1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    352
    Да, демографически даже юзеры в районе 40+- лет называют это олдовой классикой, не говоря о более молодых, так что да, классика. То, что для некоторых эпоха PS3/X360 уже ретро, меня вот лично пугает, а более молодым, нынешним студентам, к примеру, это наверняка кажется нормой.
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Перепрохожу Deus Ex 2027.

    Но теперь с нейросетевой озвучкой. Забавно, что киберпанковскую игру про все эти взбесившиеся ИИ и прочие заговоры помогала озвучить псевдо-ИИ. :)
    Раньше приходилось все тексты читать, теперь их можно слушать. И нельзя сказать, что получилось отвратно. "Любительские" переводы чаще звучат хуже. А на профессионалов еще бабки надо собирать. Так что кому нужно - нейросеть в ручки и получите озвучку. Я как минимум пару проектов знаю, где нужна нормальная озвучка для юнитов.

    Игра, точнее мод (нужен оригинал для установки) можно назвать камерным. "Всего-то" треть от оригинальной игры по продолжительности.
    Играемся за наемника, которому в башку проник ИИ и который "просит" выполнить для него несколько заданий. Во время исполнения их побываем в Париже, Москве и глубокой Сибири. Забавно, но во всех местах, где нам потребуется побывать будет введено военное положение. Если вдруг что, то в игре время действия - 2027 год. А мы все знаем, что серия Deus Ex любит "предсказывать" всяческие политические события.

    По игровому процессу - типичный Deus Ex. Но с некоторыми дополнениями. Например, можно найти управляемых шпионских или боевых дронов. Так же можно получать уникальные способности в зависимости от набранного опыта. Оружие все основано на реальных образцах, а не как в оригинале - выдуманное из головы (что не удивительно, там то у нас уже 50-е годы XXI века).

    Зато атмосфера как в оригинале, а не как в Human Revolution, который отличается от оригинала очень сильно, из-за чего кажется что не в приквел играешь, а в сиквел.
     
    Текстоплёт, Leiji, Jet Ranger и ещё 1-му нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    845
    Ну вы, коллеги, надули из клопа кита... Демографически-стратиграфически...

    По сравнению с современной продукцией - классика же. Дум-Дюки-Квейки и проч. - золотая классика, Железный Шторм и Замок Вольфенштайн - серебряная классика. Так вас больше устроит, буквоеды унылые?
     
    STOCK и GreenEyesMan нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.947
    Без оскорблений, пожалуйста. Вас, как можно видеть, никто здесь не называет подобными словами и не использует подобные эпитеты. И нет, никакого "юмора" я здесь не вижу.

    По сравнению с "современной продукцией" даже игры рубежа 2000-х и 2010-х годов, наверное, можно считать "классикой", что вряд ли делает их классикой настоящей.
     
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Сколько помню, там прям Богородица Сталину явилась и сказала, что если обнести такой-то образ семь раз вокруг Москвы, враг не пройдёт, образ провезли на самолёте, и врг таки не прошёл, и типа Сталин то ли уверовал, то ли просто снял полный запрет с церкви, поэтому про 1950е и церковь я могу согласиться, хотя ИМХО та литература скорее была на ЦСЯ, чем на русском, в том числе из-за прошлого преследования, когда издания на русском изымали и уничтожали. Но проверить имеет смысл.
    А вот про зарубежные издательства на русском я просто не подумал, тут прошу прощения.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    забавно, но на это есть видео
     
    Cortez Cardinal и Ulysses нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.947
    Церковнославянский люди (даже образованные) в массе своей тогда по объективным причинам уже не понимали, поэтому данные издания (по крайней мере неспециализированные, то есть рассчитанные на хоть сколько-нибудь массового верующего читателя) печатали либо в современной, либо - в крайнем случае - в старой орфографии, но, естественно, на русском языке.
    А вот эмигрантская церковная литература, естественно, печаталась в старой (но опять-таки на русском, а не на церковнославянском). Для примера см. учебник по дисциплине "Закон Божий" за авторством протоиерея Серафима Слободского, изначально изданный в США.

    Почему "забавно" (видео, если что, не смотрел)? Время идёт, поэтому, как бы ни было больно, понятие "классики" действительно будет как минимум "расширяться", а то и изменяться. Насколько это всё будет обоснованным - другой вопрос (как, впрочем, и то, у кого есть право определять эту "обоснованность").

    Во избежание возможного непонимания: я сам очень люблю многие игры начала 2000-х (включая как раз RtCW и IS) и считаю их ещё в полной мере "старыми", но - конкретно в своём восприятии - называть какие-либо из них "классическими" уже не могу. Естественно, это лишь моё восприятие и моя точка зрения.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А я не считаю игры старыми. И не важно как давно они вышли. :)
    У меня полно игр из 90-00-х, которые выглядят и играются не хуже новых инди проектов. С ААА я сравнивать не могу - эти тупо не запускаются из-за непомерных системных требований.
    Типа не понимаю я спора. :)
     
    Ulysses нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    А как сделать, чтобы английская озвучка работала с русским переводом?
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - установить русскую версию мода, а поверх накатать английскую озвучку.
     
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    845
    Знаете, у Вас иногда совсем всё тяжело как-то становится. Если так нестерпимо хочется попридираться на абсолютно пустом месте, воспользуйтесь другими пользователями (jocus deliberatus), если Вам не сложно. Заранее спасибо.

    Не единожды эту чушь уже опровергли. Товарищ Коба, вообще-то, в прошлом - семинарист, плюс грамотный политик-государственник, поэтому возврат попов к трону ничего общего не имеет с иконно-самолётными фантазиями.

    -*-*-*-

    А шутеры - всё-таки скучно. То ли вырос, то ли и не врастал никогда. Нет, в Duke Nukem 3D запоем играл в далёкой юности, даже без звука (не было у меня звуковой карты тогда), в Думы опять же, в Квейки (второй особенно), в тот же RtCW. А сейчас - скучно и всё тут. Посмотришь на ландшафты-архитектуры, из пистолетиков-ружьишек пальнёшь разок-другой - тоска. Заскриптованные дёргания, одноразовые развлечения. Сидишь и чувствуешь, как неумолимо теряешь время на какую-то ненужную чушь.

    Стратегии хотя бы думать заставляют, планировать, рассчитывать - не в физиологическом, спинномозговом смысле (ох, как бы мне так ухитриться мышкой навести дрожащий прицел ружьишка на головёнку мужичка нарисованного, что за ящиками сидит, или гранату той же мышкой исхитриться закинуть ему за шиворот), а в пространственно-временном ментально-когнитивном континууме, помноженном на бухгалтерию ресурсов и юнитов... Короче, та знаменитая 17-ходовая комбинация, которой Алёхин разделал Рети под орех в Баден-Бадене в далеком двадцать пятом - это цветочки и детский сад.

    Буду в "Землю" играть, тем более, оказывается, что к Win-версии 2140 есть неофициальный патч, воскрешающий ИИ и правящий ещё кое-чего там и сям. А в 2150 у евразийцев вообще есть чудо юниты Gruz и Kruszchev, так что победа, считай, в кармане!
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Там изначально версия с русским и английским. Если выбираешь английский, то озвучка работает, если русский, то только текст.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.947
    Где в моём сообщении Вы заметили "придирку" (именно её)? По-моему, нечто похожее было выше - в сообщении касательно употребления буквы "ять", оставленном отнюдь не мной... Но его, что примечательно, Вы почему-то так не характеризуете...

    Я же просто оставил удивлённый и, как мне кажется, вежливый комментарий.
    Удивлённый - потому что, вроде бы зная Ваши вкусы (в том числе в данном жанре) по многочисленным прошлым сообщениям, действительно искренне удивился, что Вы считаете классикой игры 2001-2002 годов. А (на мой взгляд) вежливый - потому что, во-первых, никак Вас не оскорбил, во-вторых - сразу же (в том же сообщении, причём непосредственно при его оставлении) оговорился, что классика у каждого своя и что в современных условиях эти игры, вероятно, уже действительно можно сейчас классическими.

    Вы же в ответ на каком-то основании обозвали меня "унылым буквоедом", а теперь ещё и обвиняете в "придирках" (и в желании (!) их осуществлять) и даёте тавтологические и, мягко говоря, странно звучащие "советы".
    Я стараюсь избегать тавтологии в разных сферах жизни (в частности, например, не "матюгаюсь матюгами"), не "пользуюсь" другими людьми (а стараюсь относиться к ним с уважением - хотя бы по умолчанию) и как-нибудь сам разберусь, что и как мне делать.

    Хотя, возможно, Вы считаете, что только Вам здесь "разрешено" комментировать (причём как угодно) сообщения про (например) современные игры, а Ваши предпочтения не могут комментироваться никаким образом, кроме "почтительно-положительного"? Если вдруг это так, то вынужден разочаровать: могут.)

    Другое дело, что конкретно я вообще оставил здесь сообщение только потому, что обратил внимание на слова о якобы не существовавших в середине прошлого века "ятях".

    Я мог бы ответить, что "всегда" или что "никто никого не держит", но отвечу по-другому: нет, здесь очень легко. Достаточно просто не оскорблять других людей (а если что-то оскорбило Вас - то спокойно пояснить это; с моей стороны, например, в таком случае всегда последуют как минимум ответные пояснения) - и, скорее всего, всё будет нормально. Это, кстати, доказывает в том числе Ваш персональный опыт пребывания на нашем форуме.

    Да не обидится на меня товарищ @ih8regin, но, как можно заметить, эту часть его сообщения я в принципе - и намеренно - не стал комментировать, прочитав про "снял полный запрет с церкви". И надежды на то, что СССР оказался случайно перепутан с НРА, увы, мало.

    Стрелялки, где нужно именно думать, тоже есть, причём речь не только о поджанре тактических.
    Разумеется, данный процесс там в любом случае существенно отличается от его "аналога" в стратегиях, но всё-таки не всегда сводится именно и только к приведённым Вами выше примерам.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2024
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - видимо связано с движком.
    По идее то можно такое реализовать, да кто с этим возиться будет.

    Уточню, может быть, сделают такую возможность.
     
    ZoRg нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Ну такое впечатление, что надо просто где-то значения поменять и все. Но я конечно же в этом не разбираюсь. Уточни, пожалуйста.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ZoRg, Ну это ж Unreal Engine. Так что с должным усилием можно практически все прикрутить.
    Вот только кто будет всем этим заниматься.
    Уточнил. Что скажут передам (аки Пейджерджан).
     
    ZoRg нравится это.
  17. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Интересно...

    С одной стороны, по очень многим шутерам у меня похожее впечатление, в том числе и по тем из них, которые я не так давно причислял к своим любимым играм и проходил десятки раз. Например, за последние два-три года мне один за другим неожиданно наскучили Quake 2, Quake 4, RtCW, Painkiller, серия Half-Life, Star Wars: Republic Commando и некоторые дополнения к ним и паре других игр. Я не перестал считать их хорошими играми (в разной степени), иногда нет-нет да и запустишь одну из них по старой памяти (типа, вдруг "зайдёт" на этот раз), но нет, - через полчаса-час ловишь себя на мысли, что идёшь чисто по инерции, с "фанометром" на нуле, и выключаешь нафиг.

    С другой стороны, есть также шутеры, вернуться в которые в 50-й раз так же приятно, как и в пятый. Перепрохожу я их в основном либо ради особой, чисто субъективно воспринимаемой атмосферы (Chrome, Doom 3), либо ради характерной, чисто субъективно нравящейся геймплейной "хореографии" (F.E.A.R., Crysis), либо ради и того и другого одновременно (Unreal, Far Cry). Таких шедевров очень немного, но они показывают, что хороший шутер не исчерпывается, упрощённо говоря, наведением перекрестья и последующим закликиванием, так же как баскетбол не исчерпывается умением кидать мяч в кольцо, а шахматы - умением двигать фигуры. Ведь есть ещё механики движения, характеристики оружия, особенности ИИ, дизайн уровней, баланс всех этих элементов и их комбинации...
     
    Текстоплёт нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Смотрю в Стиме распродажа, ну и купил себе по скидке на остатки средств Drakkar Crew.

    Игрушка от создателей Craft the World. Но то было простенькая, чуть ли не детская, стратегия про копание, строительство и поиск ресурсов, про милых дворфов, которые только и думают как пойти на речку с удочкой и бочкой пивасика. А тут про управление собственным драккаром и надирание вражеских... полупопий. С мрачным уклоном и жесткими битвами. Игру то я давно отложил в загажник, но чего-то забыл про нее. Прошел Deus Ex 2027 - вспомнил. Жаль что выходные закончились.

    Игрушка напоминает смесь Космических рейнджеров и... наверное, это можно назвать битемапом. На суще или при абордаже вражеского корабля нас переключают на управление главным героем. Ходим и рубим врагов, или закидываем копьями (если они есть), или стрелами (если позволяет персонаж), или управляем командой отборных головорезов, а сами стоим сзади и подбадриваем, или вместе с командой бьемся в первых рядах. Так же разбиваем всяческие бочки, открываем "лутбоксы", собираем всяческие ресурсы, мочим боссов и прочее.

    В режиме плаванья на кораблике, собственно плаваем на кораблике между точками интереса. Это могут быть поселения разных типов, торговые суда или чужие суда всяческих викингов. Можно грабить корованы. Кайф (как минимум для меня) - микроменеджмент. Просто так вам плавать никто не даст. Команде нужно платить бабки (благо их легко заработать на приличном деле - грабежах и разбое), нужен хавчик (викинги любят пожрать) и нужно снаряжать кораблик отборными материалами, что бы увеличивать вместимость трюма, повышать скорость или маневренность. Иначе в первом же бою с крупным кораблем драккар на дно пойдет.

    Бойцов команды можно вооружать, но их вооружение зависит от класса. Какого-нибудь берсерка нельзя будет снабдить луком (он - дебил, сломает лук), а стрелка не одеть в тяжелый доспех. Зато у каждого война есть определенная ветка развитий навыков. У простых воинов по два. А у главного персонажа - три. Выбрать в начале игры можно либо берсерка-оборотня, который весь такой угрюмый, но зато в ближнем бою может впадать в ярость и рубить врагов в щепки (ну и да, он еще и оборотень). Либо девка-скальд, сама по себе слабая, зато с навыками поддержки команды.
    Но цены тут - жуть. За нормальный доспех нужно отдать столько денег, что проще какие-нибудь руины с нежитью разграбить и там чем-нибудь поживиться.

    Куча типов врагов. Собственно различные викинги, всяческая живность, всяческая неживность и прочие мифические существа. Анимация у всех - мое почтение. В игре часть - трехмерная графика, а часть - спрайты. И вот эти спрайты отанимированы просто загляденье. Я видел, каким образом такую анимацию делают. Тут нужен не только талант, но и усидчивость (анимация по сути скелетная, и для красоты нужно правильно нарисовать спрайты и правильно их разместить на скелете).

    В игре полно отсылок и шуточек-прибауточек. Сделаны они... ну скажем, кому-то такое может не зайти. Потому что этот кто-то мог видеть фильмы и не только, откуда эти шутейки были взяты (типа бандитский лагерь "Стрела в колене"). Но я на это просто закрыл глаза.

    Весьма увлекательная игра получилась. Жалко, что нет поддержки модов. Хотя дай людям волю и они, как маркет плейсы, завалят всяческой непотребщиной. И есть пока еще небольшие баги (в основном недочеты в текстах при разговорах с НПС). В общем, кому хочется поиграть во что-то напоминающее Космических рейнджеров, но при этом с упором на бои на суще и в северянской эстетике - брать без вопросов. Тем более, что игра и без скидок стоит весьма дешево (а не эти ваши 3000 за ранний доступ).

    2024-06-30 19_39_42-Greenshot.png 2024-06-30 19_47_03-Greenshot.png 2024-06-30 19_51_05-Greenshot.png 2024-06-30 19_53_22-Greenshot.png 2024-06-30 19_56_06-Greenshot.png 2024-06-30 20_00_08-Greenshot.png 2024-06-30 20_00_37-Greenshot.png 2024-06-30 20_04_27-Greenshot.png 2024-06-30 20_09_14-Greenshot.png 2024-06-30 20_17_28-Greenshot.png 2024-06-30 20_22_16-Greenshot.png 2024-06-30 20_28_07-Greenshot.png 2024-06-30 20_33_37-Greenshot.png 2024-06-30 20_48_20-Greenshot.png 2024-06-30 20_57_04-Greenshot.png 2024-06-30 21_04_18-Greenshot.png 2024-06-30 21_05_31-Greenshot.png 2024-06-30 21_16_03-Greenshot.png 2024-06-30 21_20_12-Greenshot.png 2024-06-30 21_41_07-Greenshot.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 июн 2024
    Leiji, x64, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    845
    Я не спорю, и также не называю ни жанр, ни какую-либо игру "плохой". И технически, и творчески, и визуально, и музыкально есть масса класснейших шутеров. Но - всё равно скучно. Даже в те, в которые раньше не было скучно. По большей части - именно из-за рутинного, заскриптованного прохождения.

    Вообще, не люблю игры, которые нужно "проходить". Зачем эти мучения? Страшнее только "проходить по списку" - это вообще концлагерь какой-то.

    Стратегии - жанр, наиболее приспособленный, чтобы играть. К старости игривость повысилась, знаете ли.
     
  20. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    :huh:
    В сингле - независимо от жанра - разве бывает как-то по-другому? Даже в градостроительных, насколько знаю, рано или поздно наступает своего рода "плато", которое с тем же успехом можно считать концом игры. Да и скрипты неизбежны везде, где есть сюжет, а рутиной можно назвать чаще всего повторяемый набор действий в абсолютно любой игре.
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление