1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    499
    Может, последние полгода-год Hera трайхардит, заучивает тайминги и начинает забирать бОльшую (но не всю) часть призовых мест, но Вайпер уже не раз расслаблялся и уходил из АОЕ, возвращался и брал первые места спокойным живым умом и адаптацией под ситуацию, а взмыленным и с бОльшим числом кликов в минуту как Hera
    Монголы всегда будут лучшими в игре, мне кажется это осознанное решение разработчиков, связанное с исторической справедливостью)
    Болгары дешевле всех роняют замки на вражескую базу, берберы у меня одни из любимых т.к. мгновенно копят снеговой ком из конных стрелков и сверхдешевых генитуров. Армяне постноватые относительно грузин, наверное.
    Я, правда, играю только против тяжелого АИ и в онлайн не лезу.
    Мне кажется, это сильная сторона долгой и качественной поддержки АОЕ2, то что с выходом новых наций под них дорабатываются старые кампании, например в кампании Аттилы византийцев заменили на западную Римскую империю, с выходом бургундцев они заменили французов в кампании Жанны и т.д.
    Такие игроки и создают игровую мету, причем против топовых противников с ыбстрой реакцией, де нужно получать любое преимущес. Обстраивание забором вражеской армии, пинание оленей конным разведчиком в нужную сторону, прорубание баллистой потайного хода через лес в тыл чужой базы, постройка замка около чужого замка, кража чужих кабанов и т.д, многое из этого когда-то было опытами или шуткой лучших игроков (Вайпера, Даута и т.д), но позже переходило в мету

    В АОЕ2 игроки при относительно небольших затратах могут на ходу полностью заменить ростер армии и сменять ветки развития в зависимости от действий противника, и турниры с играми профи это всегда живые и текучие игры
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2024
    Genesis нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    844
    Просто пример не-синглплеера. На месте "танков" могут быть любые другие варианты.

    Вам, я смотрю, опять не о чем поговорить? Со своей стороны, полагаю, я достаточно внятно и подробно объяснил, почему - по моему мнению - лично меня перестали радовать шутеры и продолжают радовать стратегии.

    -*-*-*-*-*-

    Earth 2150 - просто шикарная игра. "Сороковка" ещё слишком упрощена, "Шестидесятка" - уже какой-то миллениальский Spellforce с шагоходами, а вот "Полтинничек" - прямо в цель. Это та эволюция, которая должна была случиться с Total Annihilation, но не случилась, потому что Супремный Командир - это тупиковая ветвь (что доказал Супремный Командир 2).
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    Насколько помню, в кампании Барбароссы были поляки - их, поди, на поляков же и заменили? А, к примеру, в дополнении были также отдельные миссии о войне итальянцев с турками и о битве испанцев с маврами и берберами.
     
  4. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Хм. Вот тоже не соглашусь.
    Я себе эту эпоху не называю даже "старыми" играми. Так, эпоха ранних Windows игр в рамках "старой" школы организации геймплея.
    Но если уж к терминам - какие там официально игры признаны как культурное достояние человечества? Вот только они и "классика".
    ИМХО иное - реализовывалась в первую идея, в след на этом пытались заработать. Не было понятия бизнеса и конвеера компьютерных игр. В отличии от типового сейчас.
    Неа.
    И даже, припоминая недавнее из своего окружения довольно осмысленный и объективный на разбор того-де Doom с парнем - 20леткой, наоборот считающий что весь игрострой ДОС-эпохи фигня которую и вспоминать не стоит. И, вполне сошлись - не такое оно в абсолюте непревзойдённое и особенное.
    Кстати
    За пределами игростроя в имевшем массовую популярность обрёл только Дум. Ничего иного - припоминаю.
    Не боись. Я могу.
    И, объективно. Есть плюсы. Есть минусы. Есть графений залипательный сам по себе.
    Пройдено, видено ибо. И само по себе не залипательно, чтоб в это возвращаться.
    Ну так по себе могу сказать наверно всё-же GoldSorce, и то переигрывать в HalfLife я не хочу. А вот подёргать моды погонять в относительной современности случалось. Из того во что вообще возвращался.
    Почему? Оно такое...и у меня одно время было. Когда не было ведра под всё самое свежевыходящее, и интересности просто складировались в списочек, а потом ведро купилось.
    И, ну нравятся тебе стратегии. Дело вкусов. Не всем нравятся стратегии. Мне вот к примеру по "песочницам" заскок.
    Рогалики. Играй пока не надоест против генератора случайных событий.
    Ну если не брать абсолют - открой и освой все доступные механики, найди все эксплоиты, собери все баги. Это применимо к любой игре, что сингловой что нет.
    Ну или как в kreol-ом в #521 описано.
    Формально-есть. Добить счётчик скорости игры до переполнения. (Все помним про прохождение "Ну погоди!", и даже байка про кино в конце. А ведь есть кто проходили.)
    Посмотри "квикраны" шутеров. Там мало интерактивности? Интеллектуальной работы ТАК поиметь движок, его баги и эксплоиты? Да впрочем оно это работоспособно и для стратегий - итоговое нахождение абсолютли-солюшн схемы, дающей предельное а то и запредельное преимущество над ИИ.
    Давай тогда разделим игры про сюжет (там и в стратегиях точно так-же ибо скрипт сюжетный) и просто шутеры-рогалики (те-же Unreal Champions Arena) или тактические с сюжетом, где вместо коридоров объект на открытой карте, а мобы на этом объекте имеют свойство не только курсировать в охранных патрулях, но и все скопом реагировать на шумиху.
    -
    Ммм оно ещё и сюжетное. Выглядит занятно, однако.
    Что нельзя?
    - -
    The Enjenir
    Попробовал тут.
    Да, строительно-физический симулятор-головоломка. Но физика весьма примитивная и нисколько не реалистичная. (типично HAWOK-о-наркоманская). Как и заявлено в описании соединять детали можно как угодно, сетки действительно нет. Пределы ирриалистичности конструкций регулирует введённая характеристика прочности, всего одна на всё. но вот с удобством процесса строительства нормальное управление родить не смогли. Так что всё превращается в нудятину кучи попыток расположить деталь так, как тебе надо, ну или хоть как-нибудь приемлемо.
    Так что попытка, но совсем неудачная.
    astoigr.org_uploads_posts_2024_01_1705842572_the_enjenir_1.jpg astoigr.org_uploads_posts_2024_01_1705842597_the_enjenir_6.jpg
    astoigr.org_uploads_posts_2024_01_1705842647_the_enjenir_3.jpg
    Но если уж, отдельной частью геймплея есть, что объектами по итогу воздействующими на конструкцию в игре часто управляет сам игрок, под что ещё подведён и аркадный элемент времени за которое управляя персонажем получается преодолеть, к примеру построенный мостик через провал.
    Также к наборам карт в игре сочинили и простенький сюжетец, кстати эти карты игра позволяет проходить в абсолютно любом порядке. Есть и режим "свободного творчества", в смысле строй что хочешь из неограниченных ресурсов на карте-песочнице)
    Графика примитивная. Собрано на Юнити.
    -
    Чёт последние дни вернулся Загонял в Settlers 2, очередной раз попробовал "Разделённую страну" пройти, но не вышло. Даже вообще понял, что забыл напрочь как играть.
    Но один фиг дико медетативно-залипательная байда, на моё ИМХО.
     

    Вложения:

    Текстоплёт и Leiji нравится это.
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    384
    Вспоминали тут Lords of Xulima, поставил, походил вокруг первой деревни...не, какое-то оно кривое, некрасивое и затянутое без какого-либо смысла. За вход в деревню(и за выход из неё!!!!!:censored:) берут деньги, эти деньги можно заработать сбором семечек и сдачей их мужику. Зачем? Чтобы отнять у меня время, потому что никакого смысла в этом маразме нет. Дают квесты на сбор спор с грибов, при этом в случайных встречах каждая вторая с грибом, который кастует АоЕ-сон + АоЕ-дамаг. Зачем? Чтобы я сейвскамил, потому что убить этот гриб на первых уровнях нельзя и контрить его нечем в принципе. В конце дороги стоит ваншотящий огр, которого тоже нельзя убить, прямо таки Гейм-Огр:crazy: Стоит он там зачем? Чтобы загнать меня к грибам. Геймдизайн уровня "Бог". Пока впечатления на 4\10, даже та кривая японская Визардри, разработанная за пару бутылок пива и пирожок, игралась лучше.
     
    Sylvester, Eraser, AndyFox и 3 другим нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    После "Делателя королей", взялся за следующий премиум модуль NWN - ShadowGuard (того же 2004 года).
    Приключение сразу выглядит поменьше и попроще, судя по оценкам длительности - модуль существенно короче Kingmaker'а, который занял у меня 19 часов.
    ShadowGuard любопытный, пока нравится, но поиграл немного, часа 3-4. Нового героя поленился генерить, играю всё тем же монахом, только 3 уровня. Жаль, что модуль - только первая часть, продолжения так и не случилось. Погляжу, насколько все бросят незавершенным или всё-таки расставят точки. В "Кингмейкере" - всё вполне адекватно закончилось, хотя и видно, что планировали продолжение.
    Upd. Забыл сказать, что перевод, который отыскал на Arcane Coast - это так себе перевод, слёзы одни. Квест-лог - на английском, часть книг - на английском. Разговоры - пока на русском, но тоже с огрехами. Ни в какое сравнение с КМ не идёт, там всё на очень хорошем уровне было.

    Про Milfy City - Final Edition (2023) особо писать не буду. Не заканчивается, но уже вроде собирается. Игру точно не буду рекомендовать, не смотря на оригинальные проблески, тягомотина на 40+ часов - это слишком.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
    Gelior и VladimIr V Y нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    С Linux-геймингом в рамках плана 2005 года пока проблемы, в связи с чем решил пока действовать обходным путём. Serious Sam II пока переносится в конец плана, и если до того, как я пройду все остальные запланированные игры, мне не удастся решить эту проблему, придётся пройти его под Windows.

    Ну, а раз так, пока перехожу к другой игре плана - Resident Evil 4. В школьные годы играть в него у меня получалось плохо, а брат проходил его при мне. Теперь надо и самому одолеть легенду. Пока я только начинаю игру, но уже знаю, что кое-где будет непросто. Например, ещё с детства помню режим осады, когда нужно оборонять от зомби дом. Но другим-то пройти как-то удавалось - пройду и я...
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.057
    На этом моменте в резик4 (который ещё был с подсознательно вызывающим неприятие gfwl) мне играть надоело и я запустил какую-то другую игру. Так ни одну часть резидента до конца и не прошёл, некоторые вообще не запускал. Если уж проходить, то наверное новые улучшенные версии RE4 и прочих.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
  9. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    287
    переигрываю в Xulima сейчас и не соглашусь с Вами. игра крайне ламповая. линейная, приятно нарисованная пошаговая монстродробилка. проблема игры в том, что она основана на билдо-дроче. без понимания механик игры затуп будет и "на грибах". повторюсь, игра линейна и если сильно убивают, то всегда есть где подкачаться. плюс покупка скилл-пойнтов у учителя, плюс деньги с амулета... а охрана в городке выносится на 3-м 4-м лвл. огра, кстати, вынес практически сразу как прошел поле: зашел на соседнюю локацию, качнул на арене варвара и вернулся к огру. запинал.

    в итоге мнение мое следующее: Lords of Xulima игра хорошая, но на любителя. кстати, уже на моменте обучения говорят, что курите, мол, мануалы - без них далеко не уедешь. благо и мануал, и гайд, и бестиарий переведены на русский язык, ибо игра официально издавалась в России.
     
    Pike1981 нравится это.
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    Да, но именно в НММ3 можно очень сильно поменять ощущения от геймплея:
    Вариант 1. Поставить HotA и сыграть онлайн на шаблоне Outcast (только 1 герой, нет привычных самых сильных заклинаний, только родные войска)
    Вариант 2. Поставить Era II (платформа для модов) и мод на смешанных нейтралов. Привычные схемы боёв (замедление + расстрел стрелками против пехоты, блокирование стрелков) ломаются напрочь и в каждом бою надо напрягать мозг.

    А какая тогда лучшая? 2ая? У неё есть свой шарм, но именно по богатству игровых возможностей она НММ3 уступает
     
    x64 нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    тогда пятерка ставит на лопатки в этом третью.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    Необязательно. Первую трилогию я одолел именно в оригиналах, а не в модных нынче ремейках. Последние, возможно, проигнорирую вообще - мне вполне хватает и оригинальных игр из 90-х, и переигрывать один и тот же сюжет в немного разных декорациях интереса нет. То же и с ремейком четвёртой части: оригинал до сих пор поминают добрыми словами, я с ним достаточно хорошо знаком и знаю о его проходибельности, даже при том, что есть в нём несколько задораздирающих моментов, вроде тех же осад, битвы с окрылившимся Праузером или защиты Эшли от монахов с загребущими руками.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.224
    Не знаю, какой именно "оригинал" имеется в виду, но где-то слышал, что в ГеймКубовской версии точно сложность динамическая, т.е. если будешь сильно страдать в каком-то месте, игра всё же сжалится над тобой.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.368
    @A National Acrobat, это на всех платформах в оригинальном издании было.
    Я специально проверял в версии для PS2, если задрачивать сейвстейт, чтобы вообще не терять здоровья, враги прямо зверские становятся.
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    844
    Вероятно, можно, но я просто не хочу. ХотА мне активно не нравится, а уж какую они сейчас хотят Фабрику сделать (или уже сделали) - вообще мрак. В моды я играл. С меня просто уже хватит этой игры в любом её виде. Онлайн меня не интересует абсолютно, мне некогда и незачем тратить на это своё время.

    Я долгое время считал лучшей Двойку, в последнее время начинаю делить первое место с Единичкой. Четвёрка тоже неплоха. Может, они и уступают Тройке по "богатству возможностей", но зато точно превосходят её во всём остальном, в первую очередь - в стиле. Визуал, аудиал и какие-то общефизиологические ощущения от процесса игры в них на порядок превосходят "троечные".
     
    Alex Kagansky и QuakerRUS нравится это.
  16. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    @Gaznak, HMM1 лучшая в серии? Серьёзно, чем же, интересно?
     
  17. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Вырвиглазная рисовка из 2, и модели собранные на коленке из 4, превосходят Третьих? Ну, ладно.
     
  18. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    343
    Там явно пользователю присущ слепой нонконформизм, не следует искать объективных причин.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.921
    @Дмитрий Токмашов, в десятый (?) раз повторяю: прекратите оскорблять других людей. Если мнение другого человека не совпадает с вашим, это нормально. А "объективных" причин для того, чтобы для себя считать какую-то игру (в серии или вообще) "лучшей", скорее всего, не бывает. Что ничуть не может помешать людям иметь соответствующие убеждения и высказывать их.
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Ну, про превосходящий визуал в единичке - это явный перебор, конечно. Вот двойка - да, прекрасна в этом плане. Моё знакомство с тройкой в 1999 году произошло в клубе, ограничившись пятью минутами и мыслью "эмм, что это и, главное, зачем?", и закончившись выходом из игры с последующим запуском двойки на всё оставшееся время. Позже, конечно, всё же втянулся, но вот первое впечатление было именно таким.
     
    Cortez Cardinal и Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление