1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    313
    @kreol, смягчил формулировку.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    113.962
    @Дмитрий Токмашов, оскорбления теперь действительно нет, но в идеале стоит убрать слово "явно" и добавить "на мой взгляд".
    Уточню, что на ваше право свободно высказывать своё мнение тоже никто не покушается, но до тех пор, пока это делается с хотя бы формальным уважением к другим точкам зрения.
     
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    502
    @x64, не буду так нахваливать, ибо четверка - моя первая героика, могу быть предвзят. Общая картинка в тройке довольно гармонична, да и сеттинг все еще сказочный, но дарковость эта попсовая выглядит как предательство, после разноцветной наркомании из всей остальной серии. В четверке же впервые в стратегическом спиноффе реализовали эту самую наркоманию (в отличии от умеренных 1-2 частей), причем куда более изысканно сделанную. Убогие модельки юнитов при переходе в 2д на удивление выглядели гармонично. А вот геймплей вышел кривоватый, несбалансированный: ради того, чтобы можно было делать сугубо героические кастомки, стратегическая база просела, слишком много микроменджмента с юнитами, ресурсами, да и в принципе баланс не к черту + эта тупая сетка, которая спутала тактическую составляющую. Вообще, именно самый больший потенциал раскрылся в рпг-кастомках - хоть редактор там не такой широкий, как в третьем варике, но зато несложный, и при этом позволяющий реализовывать кучу идей. Главный минус относительно тройки - отсутствие какой либо поддержки, этой игры вообще не существует можно сказать для совреенных систем, в отличии от тройки, у которой и широкоформат есть, и куча всего нужного и ненужного.
    Но ничто не сравнится с пятеркой - авторам было вообще пофиг на наследие, зачем-то зафигачили свой лор на коленке и накатили тугого сюжетца, стилистика слизана с вархамера, из-за чего у них даже были небольшие мутки с воркшопом. Играется - да, играется. Но серия МиМ можно сказать, закончилась именно на 4-ке. Правда, я слышал, что в семерке кажется завернули сюжеты со старым миром, но боюсь прикасаться все еще, т.к. на нее говорят вообще капитально забили в плане исправления багов.
     
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    345
    Поставил посмотреть Port Royale 4. Я с этой серией практически не знаком, так что просто решил "подсмотреть в конец", к чему же она пришла и так ли всё плохо, как говорят.
    Графика хороша, правда комп превращается в обогреватель и пытается взлететь одновременно. Под семёркой запустилась без проблем, достаточно переименовать xinput1_3 в 1_4. Прекрасно нарисовано море, отличные закаты, модельки кораблей хорошо прорисованы, города с жителями тоже смотрятся очень хорошо. Есть претензии к интерфейсу, индикация паузы совсем незаметна, оранжевое на красном так себе смотрится.
    Кампании от фриплея отличаются, я так понял, наличием обязательных заданий с ограничением по времени, что раздражает. Потому что могут заставить построить кучу лесопилок там, где они нафиг не нужны и от них одни убытки.
    Геймплей очень неоднозначный. С одной стороны, игра дружелюбна к новичкам и большинство механик понятны и просты. С другой, скрипт автоторговли и экономика в целом работают странно, а это экономическая стратегия. Скрипт покупает ниже средней цены, продаёт выше, но есть товары, которые не дешевеют никогда, независимо от их количества. Бот возит по одному бревну и на всё ему плевать, а иногда, несмотря на настройки маршрута, купит левой фигни, забьёт ей трюм и так катается, пока игрок не заметит похудевший кошелёк и не полезет разбираться. Обычно, кроме явного дефицита, экономика балансирует на грани, продал лишний кирпич - обрушил цены, но если у меня есть склад, я могу с него продавать товар неизвестно кому в огромных количествах, да ещё и выше рынка. То есть после открытия своих производств морская торговля превращается в надоедливый убыточный геморрой, невидимые покупатели готовы скупить несколько тысяч тонн сахара в любой момент. Корабли нужны только чтобы клады и карты собирать, есть тут такая рандомная механика, доплыть до точки на карте и нажать Х. Ну ещё квесты есть, за них расходники дают и репутацию, так что пару бригов иметь придётся.

    Боевая система пошаговая, в целом неплохая, но воевать не хочется. Итак, чтобы запиратить торгаша, я должен где-то родить корабль с пушками, отплыть подальше в море, чтобы меня не видели, включить режим пирата, догнать торговца, чтобы он сдался и мне написали, что добычи нет, потому что он пустой. Ба-Думм-ТСС. А если меня увидит любая военная эскадра, которых тут как в Корсарах, то есть дикие толпы в любой точке карты, то я буду долго бегать и не факт, что смогу сбежать. Других боевых ивентов я за 20 часов не дождался. А родить корабль предлагается потому, что подержанные торгаши в продаже есть, а вот военные корабли только строить в крупном городе, если есть соответствующий перк. Механика есть - смысла нет.

    Чем же грозит эпидемия чумы в колонии? Ростом цен на тряпки и дрова. Всё. Хоть товары оттуда по карте чумные развози, хоть людей - никаких последствий не предусмотрено.
    Короче, это такая навороченная казуалка, в которой можно потупить некоторое время, полюбоваться морем, но никаких глубоких механик нет и не предвидится.
     
    Текстоплёт, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.406
    Вот, к слову, вопрос: на какой из осад ты перегорел? Там одна практически в самом начале, где появляются маньяки с бензопилами, а ещё одна - после первой пары боссов и обнаружения Эшли. Вроде больше осад нет, хотя других мини-игр ещё хватает. Насколько помню по детству, вторая осада проблематичнее: там нельзя покидать дом, а в первой можно перебежать в другой или даже вообще не запираться, а носиться по локации, пока не настреляешь врагов до лимита. Зато во второй осаде игроку поможет Луис.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.004
    @Genesis, я не помню уже.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.406
    @Grue13, даже днём ли это было или ночью, не помнишь, что ли? Я почему спросил: вообще я в школьные годы начинал не совсем с начала - были сохранения перед боссами и даже перед встречей с Эшли, так что я с них начал и первую осаду пропустил. А на второй как раз перегорел.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.004
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.406
    @Grue13, тогда это первая осада. До второй пока не добрался, хотя уже совсем рядом. Но, по-моему, она посложнее. К этому моменту, правда, бензопильщики прекращают появляться, зато у простых деревенщин при разбитии головы из шеи может вылезти щупальце с лезвием. Плюс ещё очень опасны враги с факелами - они поджигают, снимая где-то треть всего здоровья. Конечно, бензопила убивает в одно касание, но и это тоже проблема.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.565
    Не совсем прямо играю-играю, но попробовал на зубок.

    Есть такая игрушка - Prehistoric Hunt, можно сказать идейный наследник Carnivores. Ходим по острову и охотимся на всяческую доисторическую дичь ("Федя, дичь!").
    Как и в прародителе есть несколько разных мозговыносящих орудий убийства или вообще транквилизаторы (для тех, кто любит что бы "по доброму"). Тушкой подбитого тирекса можно похвастаться прямо из игры - по кнопочке запускаем дрона с камерой и делаем снимочег (сразу в стимчег).

    Правда кучка и одна претензий. Например оптимизация. Она как у АААА проектов - то есть вообще плохая, при том, что графоний то не такой уж и суперский в игре. Анимация динозавров тоже весьма странная. Например животинки без особых проблем могут взбираться на склоны в 70-80 градусов.
    Следы зверушек отображаются прямо и тупо через интерфейс, а не по человеческий - наложением текстуры на поверхность, что было бы круче, логичнее и интереснее. Какой ты к черту следопыт, когда все следы подсвечиваются.

    Зато, на удивление, неплохой звук. Авторы постарались наделить вымерших животин необычным звучанием. Совсем не как у Спилберга. Есть даже нечто неземное. Увы, я давно уже не слежу за палеонтологией (тупо не когда), не в курсе, смогли ли как-то смоделировать звуки каких-либо животных (ага, по костям гортани - как в третьем Парке).

    Игрушка прикольная, но ей есть куда развиваться. Сейчас не шибко удобно в нее играть. Местами примитивно, местами скучно. Можно было бы транспорт какой-нибудь сделать, типа мотоцикла. И тормозит.
    Хотя это не помешало мне замочить брахиозавра (трицератопс в миссии-обучении не в счет). Какая же я жестокая сволочь. В бедную ящерку всадил три обоймы. Зато он меня практически раздавил.
     
    Gerhalt, Текстоплёт, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  11. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    - - - Внезапно на днях таки одолел "Разделённую страну" (карту основной кампании) в Settlers 2. Это была саамая долгая компания боюсь за всю мою жизнь. Ну, если пробовать считать когда первый раз начал проходить эту карту, уже не помню, но более пяти лет назад, и когда наконец было пройдено. - - -
    А вообще кто во что (не в Сапёр и не в Косынку, в что-то "крупное") умудрился шпилить в режиме "уже пол жизни" и ещё не надоело возвращаться.
    --- добавлено 11 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2024 ---
    ИМХО НММ3 красивая, и с самой большой кучей возможностей. Но в игровой баланс, особенно сюжетных компаний, в глобальном виде не смогли от слова совсем. Что во многом губит интерес предпочитающим иметь какую-то осмысленность действий (а не сражения на автокартах, а то и вообще с живыми игроками)
    НММ5 - тоже вполне красивая, не столь функциолнальна, но имеет хорошую балансировку сюжетной компании. Зато играбильна.

    НММ1,2 - это по графической и части игровых механик шаги к тройке. Лучше, лучше, и, вот уже упомянул - в тройке с компанией только жёстко обосрались - единственная, но существенная её проблема.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.279
    Навскидку - Prince of Persia, Warcraft II, StarCraft, Dune II, UFO: EU (прямо сейчас). Чего тут "умудряться"-то, как по мне - абсолютно нормальная ситуация. Или, по крайней мере, не настолько близко к патологии, как шпилить полжизни в некоторое другое :)
     
  13. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Far Cry - буквально полжизни накопилось в прошлом году. Crysis - тоже скоро накопится. За всё это время прошёл их более полусотни раз, если подсчитать (3-4 прохождения в год умножить на 15-17 лет...:wacko:).
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2024
    Pike1981 нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.406
    Башня Знаний. Вообще-то это детская развивающая игрушка, но есть в ней два фактора, из-за которых я постоянно к ней возвращаюсь - ностальгия и весьма приятное оформление, как графическое, так и музыкальное.
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Лул, у меня тоже две первые части сейчас любимые. :)
     
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    752
    Почему же "лул"? Это - мудрость, приходящая с возрастом, когда начинаешь видеть и ценить красоту и гармонию простых систем.

    Civilization 2 Test of Time, Hellgate London (хотя казалось бы...), Корсары ВЛ (не ГПК), футбольные менеджеры первой половины 2000-х (Total Club Manager, Championship Manager, Football Manager), с некоторых пор (и, судя по всему, теперь уже до самыя, матушка, до смертного часу) - божественные Imperialism'ы.
     
    Alex Kagansky, ih8regin и Pihto нравится это.
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    542
    Скорее всего вообще пол-форума во что-нибудь пол-жизни играет. Я, например, в Diablo 2 больше десяти лет играю и периодически возвращаюсь, и это я не копаю грааль или руны, а просто играю на прохождение.
     
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    502
    Наверное, я перестану быть вовером только тогда, когда меня застрелят.

    cataka.png

    Хорошо было при гаррошике - денег даже на армию не было, приходилось воровать их у водяных гоблинов. Только на том вся экономика Орды и держалась.

    Screenshot_3.png
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Была такая же фигня. А потом как-то потерялся интерес к дьяблоидам любых видов. Квази-бесконечность игры перестала быть привлекательной.
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    542
    Мне больше челлендж нужен. Забить Баала с такими-то ограничениями, и можно начинать следующего персонажа. А всё равно даже плотной игры уходит неделя или две на одного перса, не всегда хватает, чтобы или рипнуть или пройти.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление