1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.078
    Из тех, к которым возвращаюсь - я каждые два года перепрохожу Elder Scrolls III: Morrowind, наигрываю каждый раз 40-50 часов, и не надоедает, очень атмосферная игра с вариативностью.
    А среди тех, что полжизни играю, это наверное Elder Scrolls Online.
    steamwebhelper_4nQ8COkiSj.png
     
    ZoRg нравится это.
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Непоказательно, ибо стимовская версия использовалась и используется редко, но всё же.
    ai.imgur.com_jHesSzv.png
     
    Leiji и ZoRg нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Неожиданно набрёл на неогранённый бриллиант в лице Stealth Combat: Ultimate War - вехикулярный экшен-шутер с долей стратегии на слегка футуристических танчиках, броневичках и маленьком капризном геликоптере.
    Шикарный графон, шикарный звук, увлекательный геймплей, достоверная физика... но, чёрт возьми, я давно не видел столько увлекательных, разнообразных и внезапных багов. Они буквально везде. Сэйв? Вылет. Лоуд? Вылет. Слишком долго жмёшь на одну клавишу? Вылет. Миссии пропадают и появляются вновь, а их текстовое сопровождение то выползает по одной букве в час, то вываливается кучей, как содержимое мусоровоза на свалку. Может быть, проблема английской версии (хотя она выпущена позже всех чуть ли не на два года)? Русскими я уже сыт по горло, попробовал бы родную немецкую, но с языком Уве Болла я фактически на вы.

    Был и у меня такой период. Прошёл. Может, временно.

    Забыл, кстати, упомянуть в кратком списке своих "вечных возвращенцев" гениальную Ex Machina из двух частей. Одна из лучших отечественных игр вообще (а может, и лучшая?). Жаль, что ребята не осилили развитие темы, и сначала странную "Аркаду" сделали, потом ещё более странные "Следжхаммер" и "Армагеддон Райдерс".
     
    Шерсть и ZoRg нравится это.
  4. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    339
    Прохожу одну из итераций «В тылу врага» в виде Штрафбата. Штурм десятков одинаковых окопов чуть приелся, но это можно списать на реализм рутины войны. Но дизайн уровней в целом достаточно разнообразный. Где-то методично денацифицируешь деревню после гибели всех союзников в безумной лобовой атаке, где-то наоборот только и поспеваешь за этими союзниками, а где-то удаётся достать трофейное вундерваффе, чтобы быстро и с комфортом закончить миссию.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    На удивление, проблемы решились (?) установкой другой английской версии, с первого взгляда идентичной первой.
     
  6. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Запустил вчера Warhammer 40k Boltgun - залип на 4 уровня. Играется бодро. По ощущениям будто Дум 2016 прибыл в 1995 год - уровни проходятся быстро и местами приходится перебивать врагов на арене для дальнейшего прохождения. Сами уровни 15-25 минут могут занимать и не надоедают. Сегодня ещё прошел пару уровней - норм. Не надоедает, если играть порциями + подкидывает новых врагов и оружие (пока дошел до 7 уровня из 24 - три главы по 8 уровней в каждой). Дальше посмотрим как оно будет :)

    Ещё перепрохожу Warhammer Chaosbane -простенький Диаблоид. Выбивал в ней все ачивки на хбоксе, выбивал платину на пс4, спустя несколько лет - решил перепройти за Эльфийку Лучницу - сначала врагов ковырял, теперь пачками раскидываю. Заодно смотрю, что в игре добавилось, ибо тот же первый город был мелким пяточком, а стал с улицами и теперь на задание идти - надо до входа на миссию добежать. Может ещё чего интересного потом замечу.
     
    Текстоплёт и Leiji нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Грустно... Начал было качать игры для плана 2005 года, но все три раздачи, которые я выбрал, стоят уже не один час, и когда будут качаться - непонятно... Пытался установить Метро-2 на Debian 12 - игра запустилась, но в ней практически всё время вместо НКВДшников бегают чёрные фигуры с горящими глазами (только под некоторыми лампочками они вновь обретают цвета), и у игрока такие же чёрные руки и чуть иного оттенка пистолет. Мало того - игра при попытке открыть меню паузы зависает, а когда меня убили, она вообще вылетела.

    Решил, пока раздачи раскочегариваются, попытать удачи на NES, с играми на которую мне ужасно не везёт при попытке пройти их честно, без сейвстейта. Намного лучше не стало. Выбирал из того, что часто фигурирует в топах с названиями вроде "Самые простые игры для Dendy". В Duck Tales помучился с не совсем понятным управлением и махнул рукой. В Chip 'n' Dale повезло больше - правда, я маслал первый уровень где-то полчаса, то и дело перезапуская эмуляцию, чтобы пройти с наименьшими потерями, но когда получилось пройти, я таки завалил двух боссов и слился на третьем уровне - у меня оставалась последняя попытка. Последним опробовал Shadow of the Ninja, в котором управился с первым этапом, а после пары смертей на втором резко перегорел. Ну, почему мне с этой консолью так не прёт?..
     
    Topser нравится это.
  8. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Просто ФЕАР какой-то :)
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    @gamer42, больше было похоже на какой-то инди-шутер с врагами-силуэтами.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.634
    @Genesis,
    О, если 2005-й, то рекомендую попробовать Boiling Point: Road to Hell, он же Xenus: Точка Кипения. Я сейчас в него играю, и он пока неплохо себя показывает.
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    @VladimIr V Y, пока не рассматривал, однако игр того года, которые я ещё не успел пройти, очень много. План величиной в 6 игр не сможет охватить их все - там минимум на три таких плана материала. Именно 6 игр, как показал опыт, стоит вписывать в один план: меньше - погружение не будет казаться достаточно глубоким, больше - просто перегорю и брошу план.

    В этот план предложенная тобой игра точно не войдёт. Приоритет в плане у игр из нескольких игровых серий, ради которых я уже очень давно намечал планы 2003-2005 годов. Речь о сериях Need for Speed, Prince of Persia, Splinter Cell. Иными словами, смысл был в том, что я укладываю прохождение серий игр в планы по годам, сумев таким образом не перегореть ни в течение плана, ни к серии (а это побочный эффект от прохождения серии подряд).

    Приведу список того, что я вспомнил для плана из непройденного. Итак
    --- добавлено 21 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2024 ---
    Так-с... Prince of Persia: The Two Thrones пока откладывается, поскольку с образом (который с озвучкой от Акеллы) какие-то непонятные проблемы. Возможно, его придётся пройти на компьютере, но не хотелось бы. Образ Splinter Cell: Chaos Theory был только в формате mdf/mds - такой только на болванке прожечь. Могу, но не особенно хочу пока...

    Так что сейчас играю в Shadow of the Colossus. И пока что игра кажется чем-то ну очень странным. Удивляют какие-то чересчур длинные катсцены и избыточная иммерсивность скалолазания. В начале боя с первым колоссом думал, что вот-вот брошу, но внезапно удалось забраться к нему на спину и несколько раз всадить в неё меч, а затем перебраться на голову и ещё парой ударов завалить его окончательно. Всё как-то тягуче, графика кажется устаревшей на фоне других проектов того же года на PS2... Но, думаю, с этой игрой я справлюсь.
     
    VladimIr V Y и Seriv нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В первой части для того, чтоб Скрудж прыгал на трости (сиречь выполнять так называемый POGO JUMP), необходимо удерживать вниз + кнопку атаки. Стало быть, если нужно еще при этом и двигаться влево/вправо, то к тем 2 кнопкам добавляется еще и соотв.направление, то есть в игре очень часто нужно будет удерживать на крестовине нижнюю диагональ, а также регулярно нажимать/отпускать кнопку атаки, особенно в местах с потолоком, усеянным колючками. В сиквеле упразднили необходимость держать вниз для прыжков на трости, а вот в ремастере 2013 года фича оставлена нарочно, причем на максимальном уровне сложности, она еще и НЕотключаемая :D вот такая дань уважения оригинальной игре 1989 года.

    Есть на примете одна отличная игруха, разве что изначально она никогда не выходила за пределы Японии, оставаясь эксклюзивом для Фамикома. К счастью, сегодня с этим проблем вообще нет, более того, для нее даже есть русифицированный ром, хотя язык там не особо-то и важен, так как по жанру игра является экшн платформером, а зовется Choujin Sentai Jetman. :good: И да, она про могучих рейнджеров, если вдруг что. Разработчики игры - именитая контора Natsume, создавшая в ту пору кучу годноты, например тех же нинзяков из Shadow of the Ninja. Короче говоря, очень рекомендую заценить этих Джетманов!
     
    x64 и Gelior нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Да это-то понятно. Непонятно другое - как корректно спрыгнуть с лианы.
    Я далеко не фанат могучих рейнджеров. В детстве-то интереса к ним не питал, даже при том что увидел их в дошкольном возрасте, а уж сейчас-то сюжет для слабоумных заокеанских тинейджеров (это ещё не говоря о совершенно дурацкой постановке оригинала, лишённой не то что смысла, но и вменяемых спецэффектов и монтажа) вообще не канает.
     
  14. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    51
    Очень интересная идея выбирать по несколько любимых/не пройденных игр на каждый год, и проходить их в хронологическом порядке. Давно уже собираюсь так сделать, но не могу определиться с какого года начать.
     
    Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Поправлю: в хронологическом порядке я прохожу серии игр - по крайней мере, по возможности. А в планах по годам принципиальны собственно год выхода игры (один только год, а не диапазон), их количество (за норму я взял 6 игр) и, если позволяет набор непройденного (ранее пройденная игра не подходит), жанры - стараюсь сделать так, чтобы в плане было по игре каждого жанра либо по меньшей мере одна должна быть отличного от остальных жанра. Иначе план получится слишком унылым - шесть шутеров или, скажем, экшенов от третьего лица кряду.

    Зачастую планы на определённый год проходятся не по хронологии, а по мере накопления материала. Например, самым первым был план 2007 года, за ним шёл план 2001 года (таких было уже два), потом - 1992 год... Но с планами на указанные тобой годы другая ситуация: мне захотелось пройти несколько серий игр, и я придумал переплести прохождение этих серий с планами. А это обязывает, учитывая всё указанное выше, проходить планы именно в хронологическом порядке. Пару лет назад прошёл план 2003 года, в прошлом году - 2004-го (его пришлось немного изменить, но заменённую игру я всё же прошёл перед планом 2005 года), сейчас вот план 2005 года подоспел, а в будущем планирую дополнить эту последовательность планами 2006-2007 годов. К слову, между планами 2003 и 2004 годов попадали планы на другие годы. Например, где-то год назад, когда купил консоль, организовал два консольных плана, на 1999 и 2000 годы (до них были чисто компьютерные) и смешанный 2001 года (по паре игр на Windows, PS1 и PS2).

    Идея планов следующая: я как бы переношусь, допустим, в 2005 год. В моём распоряжении железо, позволяющее запускать новинки на тот год, а после их прохождения я также вспоминаю, чем отметился этот год в истории и каким он был для меня. Иными словами, это своеобразное погружение в прошлое.
    Как это делаю я: как правило, есть такие игры, которые я ещё не проходил ни разу, но намерен пройти. При желании ты можешь добавить игры, которые уже проходил - я так не делаю, но тут личное дело каждого, и, к тому же, это позволяет повысить процент качества и хитовости игр в плане. Я прикидываю, игр какого года накопилось побольше (уже почти 10 лет веду статистику по прохождению игр - собственно, это и натолкнуло меня на идею планов по годам: тогда так получилось, что игр 2007 года я прошёл очень мало, и я решил это исправить). Допустим, если я ещё только намереваюсь пройти Max Payne, AquaNox, Stronghold, Sheep, Dog 'n' Wolf, Return to Castle Wolfenstein и Half-Life: Blue Shift (это всё к примеру: большую часть названных игр я уже прошёл), то могу пройти их подряд в качестве плана 2001 года. Если игр меньше шести, смотрю, что ещё вышло в том году, и дополняю такими играми играми план. Также может случиться, что с какой-то игрой не заладится - тогда её также можно заменить и пройти в другой раз.

    Количество игр в плане можно задать, ориентируясь на себя: например, после 6 игр я устаю от рамок одного года, а меньше взять - непродуктивно, и погружение получится слабее. Для начала можно брать поменьше: мой первый план включал в себя всего 4 игры, следующий - уже 5, а в дальнейшем я увеличил это число до шести и понял, что больше уже вряд ли потребуется. Также, если возьмёшься за такие плановые прохождения, рекомендую ролевые игры и стратегии, как наиболее объёмистые жанры, располагать в начале и в конце и в план такие игры вводить по одной (у меня, правда, был случай прохождения двух не очень больших RPG подряд и, возможно, в рамках какого-то плана).
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да вроде ничего сложного с этим нет, просто крестовину в нужную сторону и прыжочек. Хотя неясно о какой именно лиане речь, в игре-то их полно: в той же Амазонке пресловутых лиан немеряно. :hmmm:

    Тем не менее игра про них реально весьма достойная и несложная. Здорово выполнены битвы с боссами в виде пускай и примитивного, но зато файтинга.
    Впрочем, если принципиально не устраивают Джетманы, есть еще одна прекрасная игра (вернее даже дилогия), и она тоже авторства Нацумэ - Power Blade! :good: Правда, эта уже посложнее рейнджеров будет, хотя и не намного.
     
    Topser и Gelior нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Вертикально висящая.
    Одну несложную (про достойную не помню, но, по-моему, не особо-то) игру про могучих рейнджеров прошёл на Sega MD2 - думаю, план по ним я уже перевыполнил.
    Угу, открыл ты мне Америку. Первую часть этой дилогии я давненько маслаю (проходил через сейвстейт, временами подумываю попробовать её одолеть по-честному), да и во вторую немного играл.
     
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    365
    Зачем так мучиться?

    По опыту знаю, что достаточно в прыжке просто один раз нажать "вниз" и зажать кнопку атаки, чтобы Скрудж начал скакать на трости. А потом можно "вниз" отпустить и держать "атаку" - Скрудж продолжит свои "пого джампы". Тогда можно направлять его куда угодно без проблем.

    Различие в управлении DT1 и DT2 тогда сводится лишь к этому однократному нажатию "вниз" в первой части. Никогда не считал это неудобством. Возможно, потому, что я один из немногих (постсоветских), кто начинал знакомство с утиной серией с 1-й части, а не со 2-й.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Как скажешь.

    Никакую "Америку" открывать я не собирался, а лишь посоветовал достойную и при этом несложную игру.

    Потому, что так решили разработчики, вестимо. Впрочем, лично я не мучаюсь.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Ну, а смысл советовать мне игру, о которой я и так знаю достаточно?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление