1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Иногда The Citadel. Немного криповый шутер, если честно.

    Иногда Dawn of War - Soulstorm. Пробовал моды DoWPro и Unification
    20240803000632_1.jpg 20240618201400_1.jpg 20240726011723_1.jpg
     
    Leiji нравится это.
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.232
    @PIS, про то что удар отклонённый доспехами тоже промах, я как то не подумал.) Стало чуть проще и понятнее.
     
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    549
    Вот видел одну штуку, то ли комикс то ли видео, ультрамарин пытается в упор гоблина завалить. Гоблин ушами глаза закрыл, а ультрас кинул 4 кола и не попал в гоблина :) найти не могу, обидно.
     
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    493
    вот такое вспомнил

    ai.pinimg.com_originals_de_db_88_dedb8828158842f27871553a8fc5da6e.png
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Вспоминаю, почему в своё время не понравился Caesar IV. В целом, вспомнил.

    Дурацкая камера.
    Неудобный интерфейс.
    Маленькие карты.
    Нелепая боёвка (впрочем, как и во всей серии и во всех градостроях вообще).

    Плюсов мало. Или совсем нет? С натяжкой, можно к таковым причислить появившееся разделение жилплощади изначально уже при строительстве на ипотечные студии в картофельных полях (Insula), добротные двушки в сталинке (Domus) и элитные таунхаусы с системой "Умный дом с Алисой" (Villa). Или нет?

    В целом, с конторой Tilted Mill всё было ясно уже после "Детей Нила". Очень хорошо, что они скоренько сошли в Аид (успев напоследок соорудить нелепый "Гитлерлэнд"). Надеюсь, пятого "Цезаря" не будет никогда.

    Да, и кстати, ни Юлиус, ни тем более Аугустус мне не понравились, и в третьего "Цезаря" я буду (если буду) играть всё равно в ваниль.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2024
  6. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    72
    Меня это тоже немного напрягло, но я к этому быстро привык. В конце концов если прогноз битвы хороший, то ты открываешь огонь или не открываешь если прогноз плохой; а по кому бить определяешься еще до хода - PG это же шахматы. ;)
     
    smahutta нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Немного отдохнув, принимаюсь за последнюю игру плана 2005 года - Splinter Cell: Chaos Theory. Интересно получается: насколько помню, в планах 2003-2004 годов игры этой стелс-серии шли в начале плана, а здесь игра отодвинулась на его завершение. Также я намеревался проходить игру на PS2, но не смог найти качественного образа. Что до самой игры - мне пока всё нравится: она заметно дружелюбнее первых двух частей, и в неё как-то очень легко погружаться. Собственно, я и на первые две не жаловался, но здесь всё посвежело, и даже непривычное управление не тянет перенастраивать - очень скоро приноравливаешься прыгать на Shift и действовать на пробел... Вполне уверен, что план на этой игре и завершится.

    Свербело, правда, расширить план и пройти в его рамках Serious Sam II как седьмую игру. Но не думаю, что стоит так делать - лучше приберегу его для второго плана по этому году. Также помаленьку подбираются игры для второго плана 2004 года. Есть даже мысли организовать третий план 2003 года - вроде бы три плана на один год и жирно, но, с другой стороны, я охватил своими прежними планами лишь игры для Windows, а есть ещё и PS2. Про планы 2006-2007 годов молчу - они в дальнейшем обязательно осуществятся, но также иногда подумываю о планах 2008-2011 годов... В общем и целом, мне есть ещё над чем поразмыслить.
     
    Pike1981 нравится это.
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.575
    Вот такая штука:
    upload_2024-8-9_17-59-31.png
    Медленно, почти медитативно, но залипательно.
    Мне нравится.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.251
    Я подумал, что это сообщение про блокировку Ютуба...
     
    Pike1981, ZoRg и Alex Kagansky нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    То же самое. :D
     
  11. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    339
    Впервые прохожу оригинальный Command & Conquer и получаю огромное удовольствие от сеттинга игры. Очень удачно он расположился между чем-то реалистично-политическим и научно-фантастическим.
     
    Eraser, Текстоплёт, ih8regin и ещё 1-му нравится это.
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.799
    Можно потыкать палочкой "Nebuchadnezzar".
     
  13. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    86
    Добрался, наконец до


    Долго он у меня в листе ожидания провел. Отличная игра. Интересный сеттинг, персонажи и сама история. отдельный респект Плотве коняшке.
     
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Нельзя и не нужно. Даже если бы (на секунду представим такую нереалистичную ситуацию) у меня была Win7-64, то мобильно-телефонная графика и скудный геймплей (легко вычисляемый из скриншотов и отзывов) - это последнее, на что я бы хотел тратить своё драгоценное время.

    -*-*-*-*-*-

    Разочаровался во всех гиперпопулярных модах на RTW. Все эти Ромы Сурректум, Европы Барбарорум и иже с ними. Если одним словом - васянство. Некрасивые, кривые, глючные - любые негативные определения подойдут.
     
  15. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.799
    Это роляет, да.


    А потыкать-то можно. Порадоваться, мол, что Средневековый Майор так и не увидел свет. Вкратце, это такой Фараох, в котором исправили пару досадных косяков, но тут же наплодили кучу собственных. Графика на любителя, жрущая ресурсы, как не в себя, зато не в кре... не во взмыленном 3D. Объективность отзывов в Steam давно уже пробила дно, хотя тут, скорее, пример именно того, как делать НЕ НАДО.

    Но остальные нетропики ещё хуже. И после того, как Зеус & Co стараниями тех же самых впечатлил, что ранее сотворили вполне себе вкусные Цезари 1-3, скатились в никчемные смехуечки, можно сказать, что их нет вообще.
     
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Вот и я о том же: нет сейчас градостроительных симуляторов.

    Если, опять же, продолжать рассматривать нереалистичную ситуацию с наличием у меня какой-нибудь модной ОСи, я бы, может быть, попробовал "потыкать палочкой" в Workers and Resources, но внутренний голос подсказывает мне, что за правдоподобной картинкой там всё равно ничего нет, как и везде сейчас.
     
  17. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.799
    Вот это, как раз, крайне не советую. А сам дух советской эпохи лучше искать где-нибудь в Simutrans. С сетами на ГДР, Чехословакию и др.
     
  18. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    620
    Matchless Kungfu или "автору Kenshi 2 придётся очень постараться". Или потенциальные 9 обезьян-попрошаек из 10.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    410
    Раз уж в прошлом году я устроил себе марафон по играм о лысом киллере со штрихкодом,то подумал почему бы не продолжить традицию и в этом году. Так что, помолясь богам рандома и стелса, взялся за прохождение Hitman: Absolution. И игра встретила меня странным парадоксом: с одной сторону управление лысым стало невероятно удобным, он никогда не двигался столь плавно и быстро как здесь,ты прямо тактильно начинаешь ощущать его возможности своими пальцами, но с другой стороны управление кажется дико перегруженными всеми многочисленными возможностями действий, которые раньше подвешивались на подменю взаимодействий, а теперь оказались раскиданы по всей клавиатуре. И это не считая всяких новых возможностей связанных с системой инстинкта вроде действия "помечай-убивай". Из-за чего само управление ощущается более удобным и плавным, но в нём так легко запутаться и попросту забыть на какие именно кнопки нужно нажимать для определённого действия. А так пока прошёл только самое начало.
    Вступление
    Чикаго
    Задание 1 оно же обучение в особняке

    Вообще всё это задание оказывается разбито на три подуровня. Сперва на заднем дворе меня обучали обновлённой раскладке управления, там как стрелять, душить, прятать тела и прятаться используя новую систему укрытий и прилипания к ним - ясно и доходчиво. Затем в оранжерее подкидывают задачки по метанию различных предметов и обновлённой системе маскировки при переодевании. Как оказывается, все коллеги знают друг дружку и сразу начинают подозревать лысого новичка и чтобы сбрасывать подозрения необходимо использовать некий "инстинкт", пополняющийся буквально от любого полезного действия. Ну и на скалистом уступе демонстрируют чуть расширившиеся акробатические возможности клона. Ну а уже внутри усадьбы тебе подкинут микроскопическую песочницу, где у тебя будет возможность и поэкспериментировать с ядами и маскировками, и в целом побаловаться с некоторыми возможностями. А затем на втором этаже обучат новой системе "помечай-убивай". Такая вот вполне нормальная обучающая миссия по лучшим образцам прошлой игры.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
    Gelior, Текстоплёт, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Разобравшись с планом, который долго оттягивался, решил взяться за что-то, что я также давно откладываю. Теперь руки дошли до Tomb Raider: The Last Revelation. Решил проходить версию для PS1, поскольку начинал именно с неё и на консоли. И, блин, как же оказалось непросто уже в начале! Нет, первые два уровня я проходил - прошёл их и сейчас. Но технически всё оказалось непросто. Для начала опробовал пару переводов - в одном оказался напрочь сломан звук, да и сам перевод дрянной. Другой - от "Нового Диска", вероятно перенос с компьютерной версии. Главная проблема в том, что некоторые реплики не работают, а в катсценах они почти всегда звучат не до конца, обрываются. К тому же почему-то не сразу получилось открыть инвентарь - без него уже на третьем уровне невозможно продвигаться дальше, и сохранение с загрузкой здесь через инвентарь...

    Собственно, с игрой я немного знаком. Из сравнительных с первыми тремя частями впечатлений - кажется странным решение сделать все меню и инвентари плоскими. Конечно, объёмный вариант из частей 1996-1998 годов сейчас тоже смотрится бородато, но он был всё же оригинальнее. Ну, а судить об остальном буду позже, когда пройду игру.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление