1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    У меня небольшая суматоха в NWN модах. Neverwinter Nights: Witch's Wake оказался с глюком, я помаялся, да и бросил. Взялся за The HeX Coda 01 (2005) - разочаровался и бросил, нет смысла проходить, посредственный мод. Уже развернул и стартовал Neverwinter Nights: Infinite Dungeons (2006), но тут прилетел на тестирование исправленный мод Neverwinter Nights: Witch's Wake (2004), который нужно перепроходить с самого начала. Вот на него переключился и теперь прохожу повторно, надеюсь, в этот раз доберусь до финала первой части весьма любопытной серии (если бы случилась эта серия).

    А вот визуальный роман Long Live the Princess (2022) прохожу спокойно и планомерно. Добрался до 42 дня из 50. Классная фэнтезийная AVN-ка, буду рекомендовать. После прохождения обязательно пробегусь ещё раз, чтобы посмотреть НГ+ контент.
     
    Polite_Orc, Текстоплёт, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    844
    В "Работягах и Ресурсах" мне понравилась тридэшность происходящего (хотя обычно предпочитаю 2D). Для передачи "советскости" трёхмерность лучше подходит. А вот двухмерные игры, пытающиеся изобразить нечто "советское", лично у меня оставляют ощущение Red Alert, т.е. клюквенной клоунады.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    414
    На тем временем лысый нянь, решил разобраться, что за ужас здесь творится и пошёл в разнос. Ну, а я продолжил окучивать Hitman: Absolution.
    Акт I
    Всё ещё Чикаго
    Задание 2 оно же китайгородское

    Вот это задание представляет собой самую обычную классику серии, а что имеем средних размеров карту, толпы народу и целую массу средств угробить нашу цель. Даже по сравнению с прошлой частью местное разнообразие методов устранения местного авторитета, не может не удивлять. Ну и толпа уже не выглядит армией клонов как в прошлый раз. Да и в целом атмосфера рыночной площади в Чайна-тауне не может не радовать.
    Задание 3 оно же гостиничное
    Задание представляет собой типичную карту по проникновению к цели. При чём на первых этажах задание радует своей плотностью и насыщенностью вариантами прохода. При чём на более лёгких уровнях сложности могут сработать даже самые наглые и тупые ходы. А уже на верхних этажах тебе на выбор дают сразу три пути,один из которых опасный, второй красивый, а третий лёгкий и надёжный. Ну и в целом вся эта атмосфера затрапезной гостиницы, где в одном номере едва закончили убирать остатки после убийства, в соседнем намечается адюльтер, а в третьем какой-то псих лабает на электрогитаре. Вся обстановка грязи и замызганности. Просто радость.
    Задание 4 оно же убегательное
    Является растянутой погоней за тобой со стороны полиции. Ты от них убегаешь то по крыше отеля, скрываясь от глаз полиции в клубах дыма. Потом оказываешься в библиотеке, где тебе приходится буквально изворачиваться ужом, чтобы проскользнуть между патрулями копов тютелька в тютельку. После чего опять по крышам, через голубятню, скрываясь за клетками от вертолёта, наконец-то добираешься до дома с плантацией марихуаны, в кустах которой можно так ловко скользить между полисменами. Ну и отдельно радует возможность как отвлечь доблестных служителей закона открытым сейфом, так и заманить их на танцпол, чтобы поотжигали на все деньги. А под конец крутясь аки волчок прошмыгиваешь до станции метро, где включаешь нужные знаки семафоров и утекаешь между расставленных пальцев Фемиды. Задание наполнено постановочными, "крутыми" моментами и сценами, но при том представляет собой тот ещё хардкор на постном масле, достигающий пика в последнем сегменте уровня. Тебе нужно прятаться от полиции в толпе на станции наземного метро, но при этом полиция, такое впечатление, что видит тебя вообще по какому-то рандому и было порой совершенно непонятно как во всей этой обстановке скрываться - словно авторам эта механика показалась прикольной, но они не потрудились отточить её до совершенной предсказуемости, что в итоге только бесит. В итоге смог пройти станцию метро в своём костюме попросту заэксплойтив механики, потому что без этого я просто не мог спуститься по лестнице на посадочную платформу. Эксплойт этот заключался в том чтобы научиться крутиться на месте как юла, из-за чего с тебя временно слетает подозрение копов. Конечно клоунада та ещё: кто более подозрителен лысый в костюме неторопливо идущий через толпу или лысый, который проходя через толпу временами крутится на месте, пытаясь то ли пробурить скважину к центру земли, то ли, раскрутившись, взлететь на своих ушах аки вертолёт? Но в целом задание напряжённое, с интересным антуражем и разнообразными моментами.
    Задание 5 оно же клубешно-новогоднее
    Задание это, пожалуй будет одним из самых многоэтапных во всей игре, по крайней мере из тех уровней, что я уже прошёл. Начинается всё за здравие, сперва переулкам мимо полицейских патрулей мы крадёмся к нужному месту. После чего оказываемся в стриптиз клубе, где в нашем распоряжении снова оказывается небольшая арена-песочница с наборов идеальных вариантов устранения цели включая как иконическую стрельбу через зеркальное стекло в кабинке для приват танцев, так и троллячье опрокидывание диско-шара. Затем пробираемся через гримёрные к кабинету цели, и оказывается, что наше задание только начинается. Дальше пробираемся через какую-то заброшку отвлекая копов трупом стриптизёрши, потом следуем через торговые лавки, используя суматоху от фейерверков. Чтобы под конец прошмыгнув через склад, снова оказаться в Чайна-тауне из первого задания в разгар празднования китайского Нового Года, где уже в рамках свободной охоты нам придётся убирать троих клиентов. Забавно, что одного из них вообще можно рассорить с полицией, чтобы они его и прибили. Но вообще разнообразие вариантов здесь снова не может не радовать. А так задание конечно довольно затянутое, но некоторые его этапы слишком мимолётны, чтобы раздражать, а сама возможность побывать сразу на двух песочницах на одном уровне - это вообще законно?
    Задание 6 оно же приютное
    Ну и какой же Хитмен может обойтись без миссии явно заточенной под перестрелки. Ибо сперва мы просто несём девочку из палаты. А потом в вестибюле католического приюта, можем отточить на всех супостатах свой аим и насладится местным левелдизайном. Когда можно начать стрельбу в одном месте, потом через вентиляции перебраться к другому углу, чтобы вновь застав врага врасплох положить всю толпу через систему помечай-убивай. Так и проносимся чрез локацию подобно урагану. Чтобы позднее в подвале расправится со всеми лиходеями, но потерпеть обидное фиаско. А так очень хороший боевой уровень, правда если пытаться проходить его на стелс, то он будет той ещё духотой, ну да кому это нужно, когда в игре такая удобная стрельба.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2024
    Leiji, Текстоплёт, Gelior и 3 другим нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.804
    Та не, домики и прочее там довольно симпатичненькие. Узнаваемые. В отличии от. Минус в другом, техника и подвижной состав чуть менее, чем полностью, представлены экспортными вариантами, либо шедеврами технической мысли восточно - европейского социалистического блока. Т.е. никаких "горбатых", "лупоглазых" и прочих маячков памяти из открытого всем степным ветрам янтарного города. Да что там, руками до сих пор не сделано ни одного сколь-нибудь полного пака именно советской техники. Ни для OTTD, ни для Simutrans.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    844
    Печально и странно. Особенно на фоне изобилия подобного для, скажем, железнодорожных симуляторов типа Trainz и т.п.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.566
    Некоторое время назад зашел в Battle.net посмотреть что да как:
    Игры в Battle.net

    В итоге Battle.net лично мной, по факту, используется для игры в StarCraft II и Heroes of the Storm, ибо в остальное можно играть либо без него (StarCraft, Diablo II, Warcraft III), либо на Switch лучшая версия (Diablo III, Diablo II Resurrected), либо доступно на пиратке (StarCraft Remastered, Warcraft III Reforged, Blizzard Arcade Collection), а остальное не интересно (Hearthstone, World of Warcraft).
    Лично для меня Battle.net всегда был опциональной приблудой больше нужной для игры по сети. Как лаунчер или магазин он не воспринимается совершенно, ибо, в идеале, во всех играх Blizzard (за вычетом World of Warcraft) можно играть с ботами. А чтобы играть с ботами сеть не должна быть обязательной.
    С другой стороны, если захаживать сюда сессионно, то может быть не так уж и плохо.
    В Steam куда лучше и удобнее - пусть не все, но многие игры можно от него отвязать и, как мне стало известно с недавних пор, можно выкачать более старую версию (чем думаю периодически заниматься) и эти версии будут рабочими, в отличие от blizzget (хотя возможно, что на серверах Blizzard тоже не все файлы к последним версиям доступны, а это оказывает влияние на корректность casc-архивов для определенной версии).
    С одной стороны, я могу понять Blizzard (когда делаешь мало игр, пусть и качественно, нужно задумываться о возможностях получать регулярные финансовые взносы от клиентской базы), а с другой - я от этого далек и мне хотелось бы иметь возможность поставить версию с дисков и поиграть в таком формате, без привязки к каким-либо цифровым сервисам и интернету, ибо игра для меня все же важнее.
    Так и живем.
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    384
    Our Adventurer Guild. Дёшево. Примитивно. Затягивает. Управляем гильдией приключенцев, часть миссий под нашим управлением, пошаговая тактика, часть рандом на автобое. Есть какой-то сюжет, какой-то юмор, в основном состоит из шуток за 300, перепалок с некоторыми персонажами и случайных событий, в духе "ваш приключенец пошёл ночью на склад чтобы пожрать, обожрался и на работу выйти не может", какой-то крафт, простейший, набил на миссии ресурсов - собрал меч помощнее, какая-то система взаимоотношений между персонажами, по принципу "вместе ходим в данжи - чаще проводим совместные атаки", тут всё какое-то, но суммарно набегает не самая плохая игра, типа зимнего салата. Смешал, майонеза налил - и ничо так, можно жрать. Единственное что, на художников денег не хватило и генератор приключенцев выдаёт только два вида персонажей - женщин и бородатых женщин:D
     
    Leiji нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    414
    Потихоньку, полегоньку киллер со штрихкодом, ой простите с пластырем на затылке, в рамках Hitman: Absolution решил посетить американскую глубинку и выяснить, как глубоко прогнило пасторальное сердце коренной Америки.
    Акт II
    Округ Хоуп, Южная Дакота

    текста оказалось больше, чем я думал
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2024
    Leiji, Skud и Eraser нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    Щупаю потихоньку самый первый Destruction Derby. Когда-то он чуть не стал частью плана 1995 года. Пока впечатления очень хорошие: я боялся, что управлять машиной в игре будет очень сложно, но нет, управление простецкое. Единственное - с повреждениями есть вопросы. Во-первых, достаточно сложно во время гонки не разбить машину - ведь достаточно сильно повредить любой из четырёх углов корпуса либо борт, чтобы вылететь из гонки. Во-вторых, после FlatOut 2 и Wreckfest непривычно, что в режиме дерби не видно повреждений противника (кроме тех случаев, когда машина уже дымится) - непонятно, кому там сколько осталось. А так впечатления вполне на высоте. Потренируюсь - и надо бы пройти чемпионаты, если не охладею...
     
    Текстоплёт нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    После скороспелого прохождения Destruction Derby всё пошло довольно невесело. Вначале стал пробовать Will Rock, но не сумел запустить его - после пары заставок, показанных в уменьшенном формате и с артефактами по краям экрана игра вылетала. Помучившись с разнообразными попытками, решил попробовать Destruction Derby 2 - в версии под DOS, похоже, поведение противника завязано на работе процессора, и при слишком мощном камне практически невозможно обогнать противников. Дерби также не порадовало: всё развивается слишком быстро, и за минуту-полторы меня разбивали... Стал искать дальше, решил ещё раз попробовать освоиться в Descent II. Первую часть я как-то смог пройти ещё в институтские годы, а вторую никак начать не могу - и сейчас не вышло...

    Конечно, я немного пригорюнился - не люблю такие поиски. Но тут подумалось: может быть, попробовать копнуть в другую сторону? Я уже давно подбираю однопользовательский проект 2018 года для прохождения. Но в том году среди подобных игр было довольно много сиквелов к проектам, которые я либо не проходил, либо не добрался. Ну, Far Cry 5 я, конечно, хотел пройти, но сейчас пока чувствуется послевкусие от четвёртой части. Подзабуду - займусь пятой... И тут мне подвернулся экшен Vampyr, который я и решил опробовать. Пока отторжения вроде не вызывает. И, насколько я понимаю, это игра от создателей Call of Cthulhu того же года. Стилистикой и геймплеем игры сильно перекликаются. Думаю, эта игра не хуже той шикарной саги по Лавкрафту, которую я прошёл несколько месяцев назад...
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.746
    Разве? Я думал, Вампира сделали авторы Life Is Strange.
     
    Pike1981 нравится это.
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.258
    Как РПГ с сюжетом она интересная, выбор есть, сеттинг довольно уникальный, а вот экшн там так себе и очень сильно ограничен по уровням т.е. будет проблема, что за следующим углом будет кто-то сильнее и надо качаться, чтобы пройти. Я по этой причине забросил.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    @ZoRg, ну, как пелось в одной песне 90-х годов, может быть, показалось. Вроде бы логотип в начале был похож на тот, что я видел в Call of Cthulhu.
    @Virgil, к слову, по первым впечатлениям игра действительно похожа на Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Только от третьего лица. Обмозговав начатую игру, пришёл к мысли, что это всё же не экшен с ролевым элементом, а экшен-РПГ в вампирском сеттинге. Из подобных ещё BloodNet - к ней у меня есть определённый интерес, но вот как-то с налёта я с ней освоиться не смог.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    Ты спутал лого издателя и разработчиков.
     
    Pike1981 и Mel Shlemming нравится это.
  15. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    516
    Случайно в ленте попалась новость о выходе Age of Mythology Retold. Посмотрел, ценник не высокий, решил прикупить и поиграть. Ибо в оригинал вообще не играл. В целом прикольно, в духе старых RTS. Думаю, фанатам серии должно зайти.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    @nilegio, ну, допустим. Но я не выяснял, кто из них разработчик, а кто издатель - откуда я мог знать это.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    @Genesis, наигранностью. Главное, потом не пиши, как Цианиды после мифов ктулхы чудесно передали вампирскую готику.
     
  18. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    к сожалению игр под одну руку мало, а то что еть просто не интересно
     
  19. passwordqwerty

    passwordqwerty

    Регистрация:
    15 май 2024
    Сообщения:
    5
    Прохожу готику 1, потом думаю допройти Диско Элизиум и Мор. Но из-за отсутствия времени играю только в стардью валеи)
     
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.676
    Я этим летом как раз перепрошел первую часть. Убедился, что без GoldenMod игра интересней по балансу - сложнее в начале. Например, отсутствуют ценные предметы в пещере возле Старого лагеря.

    А тем более, баг с халявным опытом Кор Галома так и не исправил этот самый Golden Mod.
     
    passwordqwerty нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление