1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    @Genesis, КБ - это вряд ли что-то иное, нежели King's Bounty.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    @Gaznak, ну, есть и другие расшифровки. Как минимум две - "Красное и Белое" и "Конструкторское бюро". :)
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    Есть старенькая игра, Кингс Баунти, Перекрёстки Миров (Kings Bounty Crossworlds) с дополнением Поход Орков. К ней много лет один человек, не я, разрабатывал Модификацию, которая называется мод Спортивный. Переработана вся вселенная игры от квестов, юнитов и даже полной концепции. Во Вконтаке есть у него страничка, где даже постоянно проводятся турниры на очки. Некоторым не нравится это ограничение и мне тоже не нравилось поначалу, что нельзя вольно себя вести, плавать по островам, тырить карты и всё легко как в ваниле. Так же в моде можно играть только одной из трёх, представленных магий на выбор вначале. Я сейчас как раз перепрохожу мод и выкладываю на Дзене и Ютубе. Если кому-то интересно, то могу оставить линки. Там даже не прохождение, а Гайд с подробным объяснением тонкостей мода. Причём, играю в новом режиме сложности - с 50-ю загрузками на всю игру. В инвентаре лежит дискетка, предмет такой, которая ведёт счётчик загрузок. Т.е. не получится каждый бой сейв-лоадить, добиваясь лучшего результата.
    --- добавлено 13 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2024 ---
    смешно. =))
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
    Leiji и Pike1981 нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Названия игр лучше писать латиницей: во-первых, чтобы не коверкать их, а во-вторых, на тот случай, если кто-то будет искать сообщения об этой игре по форуму через строку поиска. Можно ещё выделять полужирным, для удобства чтения (ниже будут примеры), но это уже менее важное свойство, можно и без него. А что касается аббревиатур, их лучше использовать либо после полного вывода названия, либо если расшифровка очевидна - например, RtCW расшифровывается не иначе как Return to Castle Wolfenstein, а AoE - по крайней мере для игроманов это явно Age of Empires.
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    Спасибо, дополнил пост выше.
     
  6. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    теперь не знаю даже из-за болезни много что поменялось
    --- добавлено 13 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2024 ---
    AOE- игра нравится, но новизны уже нетRtCW, к сожалению на две руки
    --- добавлено 13 сен 2024 ---
    Добавлю для понимания об однорукости
    в 2021м году было три инсульта, после крайнего парез левой стороны тела- не паралич, могу ходить , хотя ти очень плохо, рука в локте и плесче двигается, но больше мешается чем чем-то помогает.
     
  7. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    Печальные у Вас события были.
    Я врач по своему первому образованию и у меня после ковида тоже были разные неприятные в том числе неврологические симптом. Лечился долго, но потом увлёкся кетогенной диетой. При чём тут диеты, скажете Вы? Тоже так думал. Это лечебная диета, которая в корне меняет метаболизм и в связи с этим обмен веществ на уровне клеток. Будет интересно, напишите.
     
    bl00dshot нравится это.
  8. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    что такое ккетогенная диета знаю, но пока единственный источник дохода пенсия и она не большая.Я не жалуюсь, просто есть факт , я его рассказал
     
  9. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    я Вас прекрасно понимаю. Знаю как у нас пенсионеры живут. У самого пенсия через 7 лет. У Вас, видимо, военная пенсия или иная льготная, но в любом случае по нашим ценам это немного, если только не были демутатом или грандчиновником. )) Есть мнение, что кетогенная диета дорогая, но это не так. Я Вам в личку скину мой основной канал по медицине, посмотрите. Не хочу тут флейм разводить.

    p.s. вроде, написал, в личку. Тут как-то всё необычно для меня. Надеюсь всё верно сделал.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Offtop
    Стоило бы обсуждать размеры пенсий и болезни в личных сообщениях - в этой теме это совершенно неуместно.

    Если так, может, стоит попробовать Age of Empires II: Definitive Edition? Хорошо обновлённая классика, получившая вторую жизнь и сейчас очень популярная в киберспорте. Ну, а по поводу первой Age of Empires - конечно, её перезапустить нормально так и не смогли, только сломали все ощущения от игры, однако оригинал я люблю. К сожалению, сколько я его ни бодал, мне так и не удалось полное прохождение: одолел кампании Египта и Греции, а на вавилонской застрял на предпоследней миссии. До Японии вообще руки так и не дошли, поскольку упорно хотел пройти её последней, после Вавилона (но её попробовал первой - дошёл до четвёртой или пятой по счёту миссии, а их там в кампаниях обычно по 8, кроме учебной за Египет). Хотя сами кампании местами выполнены довольно небрежно и напоминают любительские поделки, играть в них всё равно достаточно интересно, да и визуальная часть игры никогда не надоест.
     
    kreol, Pike1981 и Eraser нравится это.
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    549
    А вот и нет, это Area of Effect (если после "AoE" отсутствует цифра) - сплэш, то есть, в основном касательно магии.
     
    Ivorrus и Ulysses нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Припав недавно к давно не игранному Flashback'у (как подсказывают воспоминания, в последний раз я его проходил лет очень много назад. Возможно, в том самом 2007-м, когда зарегистрировался тут и пошел качать всякое памятное из детства), я решил поискать нечто похожее из свежего. Поискал и нашел прошлогодний Lunark. Это такой платформер, собственно, в стиле Flashback. Очень в стиле, чего разработчики из Canari Games (насколько я понимаю, там один разработчик был изначально, а потом к нему подключились еще несколько человек) не скрывают. Официально игра вдохновлена Flashback, Prince of Persia, приключениями Индианы Джонса и библейской историей о Ное и его ковчеге. И еще чуть-чуть Another World'ом. И "Назад в будущее".

    В случае с Lunark всё честно — все озвученные предметы обожания разрабов в игре отметились. Я в общем-то ни на что особенное не надеялся, купил в порыве чувств, так сказать. Но сразу же оказалось, что игра вполне себе настоящая и очень неплохо играется. Что хочется в первую очередь отметить — чудесная музыка. В самом начале, в сцене с управлением дроидом (которая одновременно является базовой обучалкой управлению) играет совершенно дивная композиция, как мне показалось, в стиле "облагороженной цыганщины", далее следуют всякие электронные эмбиенты и прочее киберпанковское. При этом, пока я не услышал ни одной проходной мелодии. На каждом уровне иногда зависаешь, чтобы послушать. Это вообще в играх со мной бывает редко, особенно в последние годы.

    Сам геймплей — прямо Flashback с добавлением Prince of Persia. Ходим по платформам, стреляем из пистолета (слава богу, выстрел срабатывает сразу — не нужно доставать пистолет отдельной кнопкой), цепляемся за выступы, разбегаемся и прыгаем и даже тот самый прием Конрада Харта с запрыгом на платформу (когда при беге отпускаешь кнопку направления и оставляешь только Shift), здесь есть. Правда, выполняется не очень удобно. Надо зажать кнопки бега и направления, а потом к ним добавить еще и "вверх". Даже на геймпаде, с которого играю я, это не всегда получается. Я вообще слышал много ругательств насчет управления, с коими отчасти согласен. В том плане, что наш герой как будто бы не слишком расторопный, а некоторые враги и опасности — вполне. Но всё это решается привыканием и отточкой навыков, на которые у меня ушел час, наверное. Довольно быстро на управление перестаешь обращать внимание. А главное — это отсылает к тому же Flashback, где нужно было оценивать ситуацию на очередном экране и думать, как его пройти с наименьшими потерями, учитывая возможности персонажа и собственный скилл. Тупым напором тут ничего не добьешься. Во многом, кстати, еще и из-за оружия.

    Пистолет устроен не как в прародителе. Патроны тоже бесконечные, но оружие перегревается. Появляется довольно интересное измерение геймплея — необходимость следить за темпом стрельбы, чтобы выпустить больше зарядов до покраснения шкалы и необходимости ждать перезарядки. На уровнях встречаются специальные установки, которые немного усиливают пистолет и увеличивают время до перегрева. Пропускать их не рекомендуется, да и сделать это можно только по полному растяпству. Впрочем, герой, как и Харт, не беспомощен в ближнем бою и лупит врагов кулаками.

    Что еще особенно понравилось — здесь нет проходных врагов. Почти каждая встреча с любым противником может закончиться потерей сердечка в левом верхнем углу, а всего их три. Правда, по уровням довольно щедро разбросаны целительные растения, которые в зависимости от цвета (красный и оранжевый) восстанавливают одно или два сердца. Есть еще энергощит, но он совсем не такой как во Flashback. Тут щиты подбираются на уровне, и каждый выдерживает один удар. Мало, но достаточно, чтобы отбить выстрел и открыть ответный огонь.

    Сами враги довольно разнообразные. Пауки в пещерах, которые могут ползать по потолкам и весело перепрыгивать туда-сюда. Понравились летучие мыши — на некоторых экранах есть такие две дыры в стенах, в которых светятся глазки; потом раздается писк, и мыши устремляются из одной дыры в другую, раня игрока, если не увернешься или не расстреляешь их. Позже появляются киборги, бьющие лазером — ничего особенного. А вот киборги-мечники довольно забавные. Они отбивают пули в джедайском стиле клинками, но после двух-трех таких фокусов устают, и тогда их нужно бить (а пистолет разряжается). Есть летающие дроны-шары из прародителя, бьющие электрошоком. Они прям точно такие же как в.

    Графика — еще одна вещь, на которую многие жаловались. Это чудесный пиксель-арт, но он какой-то через чур "пиксель". В том плане, что они (пиксели) слишком уж крупные. В том же же Flashback'е графика лучше в плане прорисовки и т.д. Мне лично пришлось уменьшить игровое окно (благо разрабы предусмотрели эту опцию) чтобы пиксельность не корежила глаза. Но в целом Lunark — очень красивая игра. Дизайн уровней опять же взят из означенных предшественников в лучшем виде. При этом последний пройденный мной на данный момент уровень был поездом. Фактически он оказался сборником боевых головоломок в ограниченном пространстве. А еще можно (и нужно) выбираться на крышу и время от времени уворачиваться от пролетающих над головой электромачт. Весело. Присутствуют миниролики при подборе всяких важных штук, использование ключей и т.д. Они прямиком из Flashback'а.

    История тоже вполне в его духе. Нашего героя подобрал в детстве глава некой корпорации, производящей киборгов, откормил, воспитал и, видимо, всячески проапгредил. В завязке он отправляет нас найти некий артефакт (загадочный куб) в древний храм (привет от Индианы Джонса). По возвращении, наш корабль оказывается заминирован страшной миной, она страшно взрывается на верхушке небоскреба нашего "бати", куча жертв. Во взрыве обвиняют нас, мы бежим через вентиляцию в самые отстойные кварталы города и начинаем оттуда восхождение, в процессе распутывая клубок событий и так далее. В общем, для такой игры — самое то, что надо.

    Играется Lunark очень приятно, несмотря на вышеозначенные шероховатости, а главное — это действительно Flashback+Prince of Persia по геймплею и общим ощущениям при доминировании первого. На уровнях полно NPC, с которыми можно пообщаться и иногда узнать что-то интересное и важное для прохождения (например, историю мира рассказывает девочка играющая с сестрой в мяч, а то, как обращаться с турелям — мальчик, болтающий с другом). Есть секретные комнаты со всякими бонусами и так далее. Уровни ровно таких размеров, чтобы не успевали надоесть. Можно сказать, что в этом плане игра сделана просто идеально, особенно для меня, который не любит переусложненного платформинга и всяких адски тяжелых боев. Сочетание: история, антураж и геймплей, на мой вкус, тут выверено идеально.

    Я сейчас остановился на 9 уровне, всего их, вроде бы, 12. Ушло на это, если верить Steam'у, полтора часа. То есть игра непродолжительная. Впрочем, и Flashback проходился достаточно быстро, если знать как чего делать. В общем, если хочется чего-то такого вот в стиле классики от Delphine Software, то это оно. А я сейчас остановил поезд и спускаюсь в какие-то темные мрачные пещеры. Интересно, что там дальше.

    PS: В середине августа Canari Games выпустили следующую игру — Castaway. Судя по скринам — это первая Zelda. Граждане явно взяли курс на воскрешение своих детских любовей. Ну и молодцы. Если Castaway получилась такой же внятной и качественной работой, как и Lunark, то ваще молодцы.
     
    ED-209, Virgil, Gelior и 11 другим нравится это.
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    410
    И в своём стремлении к искуплению всевозможных грехов клон со шрихкодом, ой нет уже с кусочком пластыря на затылке, отправился исполнять последнюю волю своего куратора тем самым завершая Hitman: Absolution.
    Эпилог
    Англия
    Задание 20 оно же кладбищенское

    И уже во второй подряд игре Хитмен заканчивает свои дела на кладбище - прямо какая-то традиция намечается. Но в отличии от финальной миссии прошлой игры, здесь хоть и обходится без иконических сцен воскрешения посередине похорон, но хотя бы само задание не выбешивает тебя неадекватно возникшей сложностью экшена. Начинается всё на английском кладбище, где 47-ой уже удобно пристроился на пригорке с бесшумной снайперкой в руках - намёк в общем то очевиден. Нет конечно здесь можно извернуться о самое немогу и таки скрытно пройти весь фрагмент, но во-первых снайперская зачистка далеко не так проста как может оказаться, а во-вторых авторские намёки когда нужно таки следует понимать и оставить всякие извраты на потом. Вот как например затем мы оказываемся в склепах и уже здесь можно устроить настоящий социальный стелс, особенно после того как раздобудешь нужную одёжку эксперта, чтобы затем во всём белом ходить подстраивая всякие несчастья с совершенно невинным видом. Хотя если тебе удалось сохранить хотя бы один патрон к винтовке весь фрагмент можно вообще заспидранить, не связываясь с особой скрытностью. А уже в самом конце ты оказываешься прямо перед какой-то часовней, где тебе и предстоит ликвидировать элиту-элит, охраняющую предателя из Агентства. При чём элита, она реально элита без всяких хиханек и хаханек: стоит вступить с ними в открытую перестрелку так они могут насовать вам хэдшотов даже на снайперской дистанции. Вот только вся их крутость не способна защитить от струны затянутой на шее. Здесь главное передвигаться аккуратно и не попасться на лазерные растяжки, которыми заполнено всё окружающее пространство. А так в целом просто хорошее задание сочетающее фрагменты агрессивного стелса с винтовкой, тихие этапы с прятками под чужой личиной и прятки между могилами с растяжками. Пока что лучшая из всех финальных миссий всей серии.
    А пока буду собирать в кучку все мысли по игре.

    Кроме того я тут по новой осенней традиции начал проходить F.E.A.R. 2 Project Origins и игра оказывается далеко не так плоха как про неё говорили. Конечно меня удивил момент, когда оказалось что больница была не где-то за городом, а под землёй. Хотя это прикольно, только по первому впечатлению, ибо затем хочется спросить, а зачем вообще было нужно строить под землёй больницу с наружными стенами и окнами, а не просто подземный комплекс. Мне там пока что не нравится то, что по сравнению с оригиналом карты словно стали более тесными и враги может и остались такими же умными, но если им не куда бежать кроме как вперёд, то что им делать - бежать, стрелять, умирать? Дробовик опять же ослабили, зачем кому это было нужно - хз? Плюс по сравнению с оригиналом игра на "ветеране" стала будто сложнее оригинала на "элите". По крайней мере там враги не стреляли сразу как меня видели и не ваншотили местами. Особенно меня "порадовало" место с полигоном элитных солдат-клонов, которых перенесли сюда из конца первой игры. Вот только когда,ты с ними сталкивался там, то у тебя уже были в руках самые мощные стволы вроде расщепителя, гвоздомёта и взрыв-пушки, а здесь тебе даны самые начальные пушки. К тому же сталкиваясь с ними там в конце игры у тебя уже было порядком прокачанное здоровье и слоу-мо, а здесь ты едва-едва начал поднимать свои рефлексы. Ну и там ты мог носить с собой с десяток аптечек, а здесь максимум три. Такой вот рецепт сложного места получился. Ну и некоторое однообразие локаций осталось на месте - пару-тройку часов мы безвылазно проводим в одинаковых больничных коридорах и на подземной базе. Вспоминаются офисы из первой игры прямо. Может местные коридоры и кабинеты стали чуть более красивы и разнообразны, но они так и остались офисами и кабинетами, только на сей раз больничными и лабораторными. Но в целом играть прикольно и общие ощущения от игры на удивление соответствуют первой игре. Буду смотреть что там дальше.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2024
    Leiji, Текстоплёт, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.216
    Интересно, от QTE взвоешь или нет?
     
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    410
    Это когда нужно мышкой кликать в такт, после того как какие-то мутанты или Альма вцепляются в горло, чтобы отбросить их от себя? Или там ещё будет что похуже?
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.216
    Да, это. Но там будут и боссфайты, организованные таким образом.
     
  17. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    сейчас буду играть в установку винды десятки, довыеживался качая с левых торрентов
     
  18. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    сейчас на авито продают копеечные лицензионные ключи и даже помогают удалённо установить. Я ещё с доса сам всё ставил, но на новый комп десятка не хотела никак ставиться. Пришлось даже к помощи прибегнуть...
     
  19. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    очень плохо когда даже копеек нет, ну а я старый пират и испошльзую для себя
     
  20. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    в связи с болезнью есть проблемы с памятью, вниманием,но 23 года в айти помогают
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление