1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    410
    Продолжил свои похождения по F.E.A.R. 2 Project Origins и уже на поверхности игра поддала жару. Здесь и обстановка города погибшего в ядерном пламени, где на все последствия катастрофы наслаиваются всё возрастающие волны пси-ударов от женщины в красном. Огонь, разрушенные дома, трупы обратившиеся пеплом и трупы восставшие из мёртвых волей Альмы. Война между наёмниками корпорации и вновь ожившими клонами, разразившаяся посреди горящих руин. Да и в целом игра начинает вести себя как самый настоящий аттракцион, вот тебе уличных боёв, немного снайперских дуэлей и прикрытия своих товарищей. А ещё от всех своих щедрот игра отсыпет самый настоящий сегмент, где герою предстоит залезть в огромного человекоподобного робота и устроить сафари на всех своих противников. Авторы прямо словно вспомнили про древнюю Ярость. Надеюсь дальше в школе всё будет только лучше и игра разгоняется к чему-то хорошему.
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  2. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    после инсульта и даже постковида есть реальные методики, которые помогают. А 23 года работы в любом месте с возрастом совсем не помогают. После 40-45 генетически обусловлена деградация всего организма в разной мере. Именно поэтому начинается деменция, б-нь Альцгеймера и даже саркопения...
     
  3. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    альцгеймер , по наследству передается, а деменция у меня запросто может образоваться как последствмия болезни- хроническая гипоксия мозга этому способствует.
    пока могу читать писать в плохой ситуации даже компьютер не включилбы
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Offtop
    По-моему, всякие болячки да хворобы обсуждаются не то что в другой теме - в другом разделе.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Взялся за Life is Strange. Чесались руки написать "снизошёл". Во-первых, складывается ощущение, что игру делали специально для девочек-подростков, но с другой стороны, в своё время Bully тоже ведь имел место быть, да и эта игра не про куклу Барби. Во-вторых, меня смущает аляповатая графика - некоторые её элементы словно в Пэйнте рисовали. Однако для квеста она вполне приемлема, и есть у меня предположение, что это такой нарочитый налёт инди. Играется пока неплохо. Посмотрим, как оно дальше пойдёт...
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.612
    Продолжаю проходить премиум-модули. Witch's Wake со второй попытки всё-таки прошёл (ещё расскажу в пройденных).
    Теперь вот взялся за Neverwinter Nights: Infinite Dungeons (2006 г.в.).

    Первые впечатления были положительные: размах, подход. Я прям настроился на что-то такое пещерно-увлекательное, но, увы, кривоватые какие-то пещерки. Мобы разной степени злобности, то лёгкие, то злые, жуть. Мини-боссы, гоняющие тебя по углам - не то, чтобы недостаток, но как-то неубедительно. Смысл этого всего, смысл? Зачем они тут, почему, чтобы что? Сначала было забавно, да и класс себе выбрал, которым давно не играл: эльф-рейнджер с пантеркой. Но спустя всего несколько часов - как-то заскучал уже. Поиграю ещё, конечно, но после роскошного Витч Вейка, тут грустно и уныло. Даже боевка - так себе. В том плане, что опыта за такие подвиги - не жирно. Я за пару часов рубки набил примерно 400 или 500 из требующихся 6000 до 6 уровня. Т.е. мне ещё 12 часов долбить и долбить? Ну нет, вряд ли столько выдержу.

    А Long Live the Princess (2022 г.в.) я почти дошёл, но всё как-то не сяду уже пройти финальный отрезок. Классная AVN-ка, но как-то я в конце растерял интерес, когда уже много всего узнал и раскрыл. Ничего, сделаю паузу и пройду до конца!
     
    Gelior и Текстоплёт нравится это.
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    SpellForce: The Order of Dawn

    15_1-1.jpg

    Еще давно знавал эту игрушку - в детстве заиграл оригинальную кампанию второй части, а вот сейчас решил пробнуть первую часть, которая тогда у меня тоже была, но руки так и не дошли (тот самый диск со скрином из готики на заднем вкладыше). Для тех, кто не знает, это смесь рпг и ртс: у тебя есть гг, который призывается с особого алтаря, и все остальные юниты, которых также можно призывать с этого алтаря - однако войска приходят только при наличии ресурсов и построек, которые должны добыть/построить рабочие. При этом алтарь грейдится с помощью "рун" - без руны даже рабочего нанять не сможешь. А с руной можно и какого-нибудь героя-болванчика призвать, с фиксированным уровнем, что добывается с мобов и покупается у торговцев. Эдакая Драконс Догма с его "куклами".

    39540_442.jpg

    Я уж и забыл, как игралась вторая, но первая ощущается неплохо - переход из стратегической камеры к третьему лицу ощущается приятно, как и беготня мимо тактично разбегающихся от тебя болванчиков. Но вот воевать от третьего лица не очень приятно, хотя порой трудно выцелить монстра даже в "свободном полете". Однако, объединяешь войска, зажимаешь шифт + правая кнопка на гг и за тобой тащится целая армия телохранителей, что забавно. Игра в общем ощущается как эдакая годная рпг кастомка из третьего варика)) Без гона. Плюс побегал по первому городу и прямо словил такой олдовый дженерик-фэнтези вайб)

    39540_11.jpg

    И вот че-то бегаю-бегаю в оригиналке, и понимаю, что несколько затянуто - отторжения нет, но разум подсказывает, что лучше посмотреть на контент из аддонов. Говорят, следущие кампании сделаны более замысловато, так что наверное их и пробну. Может еще и мод на ускорение бега поставлю, коли такой есть - тут даже есть такой рофл, что персонаж с лоу хп тащится как улитка, т.е. лучше по хп не просаживаться. Единственное, что реально не понравилось - это пролог)) оригинальная кампания на роль туториала куда лучше подходит, просто добавь пару подсказок, но разрабы зачем сделали еще и это глиномесиво с орками и пауками, где игрок как дурак ходит от одних ворот до других ворот.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2024
    bl00dshot, Skud, Leiji и 4 другим нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    410
    И в продолжении своих похождений в F.E.A.R. 2 Project Origins я добрался до школы. Ну что сказать все школьные уровни это тупо вышак. Здесь и очень круто поставленные пугалки с огромной кучей всяческих скриптов, событий и плотно нагнетаемой атмосферы какой-то жути происходящей в школьном антураже. Кроме того авторы не забывают подкидывать схватки с врагами, правда здесь враги чаще всего зажаты в рамках узких коридоров и интересных арен можно пересчитать по пальцам одной руки школьного трудовика. Но игровой процесс, заключающийся в том, что ты врубаешь слоумо увидев противника и шпигуешь его пулями или штырями из, наконец-то вернувшегося гвоздострела, по-прежнему захватывает не хуже семечек. Так и хочется зайти за очередной поворот, чтобы развалить очередную пачку встреченных врагов. Но конечно то что под школой оказался спрятан целый исследовательский комплекс меня нехило удивило: я то ждал небольшой тайной комнаты или подвала в медкабинете, а там такое. Из записок Армахем оказывается ещё более мерзотной корпорацией, чем казалось по первой части. Ну и местную БФГэху выдали как никогда вовремя, чтобы как раз выкашивать набежавшие орды вражин. О да, кстати заценил местного QTE-босса, я конечно видал в шутерах разное: просто жирные боссы, боссы-головоломки, уникальные боссы и боссы обычные неписи. Это было просто странно - готовился постреляться с врагом на интересной арене, а получил минутную долбёжку по мышке. А пока добрался до метро - заценю насколько оно отличается от себя же из аддонов к первой части.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2024
    Текстоплёт, Skud, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.216
    Интересная ассоциация. Обычно игру сравнивают с Аллодами, и по жанровым причинам, и по сеттинговым.
    Там третье лицо чисто для прикола. Видно, что игра дизайнилась под изометрию. А монстров не обязательно выцеливать: можно кнопочкой их выбирать и курсором тыкать в большой портрет в углу.
    Если затянуто, то лучше не станет. И по поводу "замысловатости", я бы не сказал, что они прямо лучше. "Дыхание зимы" рассказывает другую историю с созданием персонажа с нуля и, как по мне, так послабее оригинала, хотя сюжет более закручен, но местами перебор со скриптами и совсем уж за ручку иногда таскают. "Тень Феникса" продолжает повествование, причём обоих предыдущих кампаний, т.е. есть перенос героя, так что желательно хоть одну из предыдущих кампаний осилить до конца, можно и нового создать, но он будет выбираться из списка уже готовых и слегка недокачанным, в идеале во вторую допу нужно идти 30-м уровнем, так как сложность задрана по самое не могу и иногда довольно нечестным способом. Вот вам 40 мумий в узком проходе, а у них почти иммунитет к физурону, ой, а вы что, воина качали? Зато там есть две очень крутые локации - Empyria и Clockwork Crypt. Впрочем, я так до конца это дополнение и не смог осилить - в первый раз устал, на второй старый комп приказал долго жить.
    Если не нравится пролог, там галочка есть для его пропуска. Сам он более чем в тему, и пускай там за руку водят - один раз его пройти стоит, причём до самого конца, то есть после победы зайти в запертый региончик и у статуй узнать кучу полезной информации по управлению войсками. Хотя самое нужное знание - как запретить дистанционщикам и лекарям не лезть вперёд рукопашников - придётся всё равно выуживать из мануала.

    Ну и с моей точки зрения, включение обучалок в игровую кампанию - порочная практика. Фактически минус один уровень из игры. И первые карты в Spellforce - они, скорее, для закрепления полученных знаний, нежели для обучения, так как могут проходиться разными стилями.

    Там что-то изменилось сейчас с пополнением БК для неё? А-то я играл на релизе и эту пушку давали лишь два (2) раза за игру и сделать из неё можно было лишь восемь (8) выстрелов, вроде бы.
     
    PIS нравится это.
  10. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    PIS сказал(а):

    Я помню как-то начинал Спэлфос, вроде, ещё первый, т.к. мой друг ещё в те времена под эгидой рендер.ру открыл контору и они занимались его разработкой. Просто было интересно, но как-то не прошёл всё. Не знаю связанные ли эти серии, но просто навеяло воспоминания. :cunning:
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2024
    x64 нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Дык это отзыв уже после его прохождения)) да, возле статуй побегал, именно поэтому и говорю, что с тем же успехом можно было просто подсказки в саму кампанию запихнуть, т.к. эти сочетания клавиш просто никак не обыгрываются геймплейно - тупо текст и все.
     
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.078
    @Tempus3D, на этом форуме скрывать вот так:
    Код:
     [CUT="Название того, что скрываем"] Сама вещь [/CUT] 
    Название в кавычках обязательно.
     
  13. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    ок. спасибо.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.492
    Следующую игру выбрал практически наобум - это Watch Dogs 2. Пока приходится привыкать: с первой частью адаптация была как-то плавнее, что ли. Здесь же как-то тяжелее с этим - видимо, давно не играл. Отдельно забавляет стремление с самого первого меню привить ощущения какого-то Linux-дистрибутива от поехавших скворечником нонконформистов. Но что-то в этом есть...
     
    Pike1981 и AndyFox нравится это.
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    410
    Завершая свои побегушки по F.E.A.R. 2 Project Origins хочется заметить, что финал оказался ещ более быстрым и скомканным, чем в первой игре. При этом здесь финальный босс оказался хотя бы поинтересней, пусть всё и заключается в нажатии трёх рычагов, но мешающие тебе призраки хотя бы могут по тебе стрелять, а не просто печально парить в твоём направлении. Метро же оказалось, с одной стороны не настолько затянутым как в Точке эвакуации, но с другой стороны каким-то более душным. Кому как, но лично мне перестрелки в узеньких коридорах с массой поворотов против жирных врагов с автоматическими дробовиками не кажутся чем-то особо весёлым. Да и последующая перестрелка на каких-то секретных поездах в тоннеле мне показалась скучно-душной, потому что там слишком тесно, чтобы играть от агрессии и в итоге ты просто прячешься за ящиком в одном из концов платформы и гадаешь, обойдут ли противники этот ящик справа или слева, или может догадаются бросить гранату. Тем более что противники или спускаются к тебе в двух точках на твоей платформе или бегут из узенького коридора с соседней. В итоге враги тебя душат и угнетают, но делают это столь предсказуемо скучно, что это начинает вызывать раздражение. Ну хотя бы визит на поверхность выжженного города как всегда радует и своими покатушками на роботе и эпицентром взрыва из финала прошлой части. Надо бы ещё собрать мыслей.
    Тебе дают эту пушку в одном месте с 10 патронами (5 заряжены и 5 в запасе), и потом в другом месте можно найти ещё одну такую пушку с 10 патронами. Главное, только израсходовать все выстрелы из первого экземпляра и выкинуть пушку, чтобы подобрать новую как отдельную пушку с запасным боекомплектом, а не просто допмагазин +5 зарядов. Так что у тебя за всю игру будет от 10 до 20 выстрелов, чего если честно вполне себе хватает даже на "ветеране".
     
    Leiji, Gelior, Skud и ещё 1-му нравится это.
  16. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    18
    играть в переустанви вин7ду не стал.
    Иннова конечно линейку убила, решил на фришки вернуться, там тоже не все слава богу, но искать по отррентам игры больше не буду.
    не смог запустить open nox.
    OTTD играл и играю
     
  17. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    95
    Переигрываю в Star Wars Republic Commando, дошёл до последней локации, но напрягают места с респаунами врагов, и это на протяжении всей игры, мне такое не особо заходит, а так вполне интересный шутер, но по ощущению будто не доделали игру.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.575
    My guilty pleasure.
    ai.imgur.com_A57zgFr.png [​IMG]
     
    bl00dshot нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.612
    Neverwinter Nights: Infinite Dungeons оказался нудной туфтой и улетел в корзину к The HeX Coda.

    А я взялся за Neverwinter Nights: Dark Dreams of Furiae, вышедший совсем недавно - в 2020 году, так что это наверное самый новый из модулей, разработанных и выпущенных плюс-минус игровыми студиями как премиум-модули Bioware. Модуль не хватает звёзд с неба, но приличный. Пока детективное расследование с отпадающими вариантами (успеть посетить можно 1 из 2 локаций, 2 из 3 и т.д.) развивается плюс-минус любопытно, хотя и напоминает скорее интересную адвенчуру, чем ролевой модуль. Ну хоть апнуть меня не забыли за пяток часов и уже счастье. Бесконечным Скучным Данженам и такому стоило бы поучиться.

    Long Live the Princess (2022 г.в.) меня поразила в очередной раз. Концовка просто великолепная и подняла игру из отличных в лучшие и любимые. Наконец-то игра пройдена, подарив напоследок ещё много радостных эмоций. Эта случайная находка - однозначно лучшая АВН-ка года. Я ещё поиграю: пооткрываю ветки, которые нельзя открыть за одно прохождение, ещё хочу посмотреть разные концовки (пока выбрал самую-самую лучшую), открою ещё несколько достижений, оставшиеся сцены и т.д. Плюс остались вопросы, на которые не удалось найти ответы или, может, я был невнимателен.
     
    Virgil, Gelior и ZoRg нравится это.
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.078
    Поиграл и буду ещё играть (наверное) в аркадный рестлинг AEW: Fight Forever в Стиме.
    AEW, то есть All Elite Wrestling, это вторая по популярности рестлинг компания в США, проводящая свои шоу. Эта компания делает интересные шоу, особенно в плане презентации, многие называют их продолжателями традиций компаний WCW и ECW, особенно в плане того, что в нём часто проходят Hardcore матчи, то есть с использованием сторонних предметов, как столы, стулья, лестницы, кнопки, колючая проволока и прочее. Как по мне, AEW - это лучшее, что есть сейчас в рестлинге.
    steamwebhelper_9f4LXaXkvF.png steamwebhelper_a8OWJAdbk4.png steamwebhelper_bN9i2rqyGi.png steamwebhelper_c8yqyWh2so.png
    AEW является конкурентом компании WWE, которая выпускает свои видеоигры каждый год и игры которых (WWE) являются полноценными симуляторами рестлинга, довольно навороченными и сложными в освоении. AEW же решила создать рестлинг-игру максимально напоминающая ранние 3D-рестлинг-игры, в частности игры компании AKI Corporation, сделавшей по мнению поклонников, отличные игры компаний WCW, например WCW/nWo Revenge и WWF, например WWF Wrestlemania 2000 / WWF No Mercy на приставке Nintendo 64, а разработчиком выступила компания Yuke's, которая почти 20 лет выпускала игры серии WWF/WWE Smackdown, Smackdown VS Raw, и просто WWE'год. Эти игры имели простое понятное управление и не требовали специальных навыков, чтобы понять, как успешно играть в эти игры, и вот именно такую игру решили и создать сейчас.
    steamwebhelper_dcjZ4dylT7.png steamwebhelper_DEXrO5swKX.png steamwebhelper_dODF2zqo6t.png steamwebhelper_g7da1udO83.png
    Перечислю список типов игры, что доступны:
    1 на 1, включая режимы с удержанием везде и матч с использованием посторонних предметов; командный матч 2 на 2, матчи на 3 и 4 игроков, Королевская Битва (где надо выбрасывать соперников за ринг), Матч со Взрывающимся Рингом и Проволокой (привет Японии 90-х и компании FMW), матч с лестницами, также можно сыграть в различные мини-игры и включить режим Тренировки, где можно потренироваться.
    steamwebhelper_gU3eOIup0A.png steamwebhelper_StRJPlFQxB.png steamwebhelper_tdrDzIJP3J.png steamwebhelper_uyTer1e194.png
    В игру можно играть онлайн с другими людьми, мне удалось поиграть с человеком из США, пинг был высокий и игра заметно подлагивала, но удовольствие получилось получить. Можно создать своего собственного рестлера, команду или арену; создание рестлера однако несколько ограничено, особенно в плане внешнего вида, в плане приёмов всё хорошо.
    Можно пройти режим Road to Elite, который является карьерой, 1 год отдельного рестлера в этой компании. Этот режим отчасти неплох, отчасти скучен, но в целом ничего. Вы тренируетесь в спортзале, путешествуете с компанией по США, кушаете в ресторанах, встречаетесь с другими рестлерами, участвуете в сюжетах, играете в мини-игры и разумеется дерётесь в матчах против других рестлеров. В этом режиме есть система усталости, мотивации, можно получать баллы умений, которые можно распределять по различным улучшениям, но баллы умений не работают, если вы играете в этот режим не созданным рестлером, а который уже был в игре, так как у них нельзя менять навыки.
    steamwebhelper_WaSabu5vD8.png steamwebhelper_Ym3ZnQgFuy.png
    Само управление в игре сделано на манер Nintendo 64 игр от AKI Corporation, мне долго пришлось привыкать к нему, но я бы не сказал, что оно прям совсем неудобное, привыкнуть можно. Многие критикуют эту игру за графику, но AEW не такая масштабная компания, как WWE, и у неё нет тех денег и ресурсов, что есть у WWE, поэтому вышло то, что вышло. Модельки действительно не напоминают свежую игру, скорее нечто среднее между хорошей и инди-игрой, несколько топорные.
    В игре есть система вызовов, за которые дают внутриигровую валюту, а за эту валюту можно в игре купить различный дополнительный контент, также валюта зарабатывается за рестлинг-матчи. В игре 50 существующих рестлеров, и 9 несуществующих, за них всех можно играть, а своих рестлеров можно создать 100 штук.
    Множество рестлеров, выступающих в этой компании, в игре выделены в платные дополнения, что не является хорошим.
    Большинство критиков этой игры сходятся в том, что в игре мало контента и не соответствующая году игры графика, это так и есть, но создатели игры и не планировали делать такую масштабную игру, как у WWE. Они хотели сделать игру с ограниченным количеством контента, с аркадным управлением, который был в ранних 3д играх и на мой взгляд, они с этим справились.
    Мне игра в целом понравилась.
     
    ih8regin, Gelior, Leiji и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление