1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    В первом TR все прекрасно и с управлением и с камерой. Единственный, наверное, TPS 90-х, у кого с этим делом нет проблем, не считая тех, которые с TR1 были склонированы вчистую.
     
    A National Acrobat нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Там немного другое. В нормальных играх тебе чётко показывают, какую кнопку нужно прожать на клаве или геймпаде. В дурковатых консольных - любят веселить символами геймпадов, что сильно доставляет, когда ты на ПК и рулишь клавомышью. А в TR2013 ребята совсем одарённые работали. Они сказали, а нафига козе баян и сто пятьдесят разных символов рисовать, сделаем четыре пиктограммы, которые рисовал тоже одарённый, т.к. я слишком тупой, чтобы догадаться, что кулак в кружочке - это кнопка "действия", а не "рукопашной атаки".

    А в одном месте, когда Лариска падает с парашютом, вроде, вообще, используется кнопка "уворот" и используется, кажется, единственный раз за игру. И иконка там, зачем-то, жёстко привязана к героине, а та трепыхается изо всех сил, а вместе с ней и иконка. И я даже в опции залезал в тот момент, чтобы разобраться, что игра от меня хочет.
     
    Petrov-Vodkin и Eraser нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Petrov-Vodkin, пока не встречал. Есть, конечно, GOG-сборка, но в ней пришлось бы всё по-новой проходить. А у меня уже почти половина игры позади.
    --- добавлено 6 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 окт 2024 ---
    Попробовал. Ничего не изменилось.
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Ну, видимо, на 16:9 не работает. Или с разрешением надо играться.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Вот это пробовал ещё в окошках - при разрешении больше 1600х900 начинает баговать мышиное управление в игре: взгляд падает в пол, и при попытке его поднять камера просто вращается на одном месте.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2024
  6. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    Detroit: Become Human

    Очень люблю Fahrenheit, Heavy Rain тоже заценил. Детроит очень понравился. Одна из немногих новых игр, которую ещё не прошёл, но уже много раз возникало желание обязательно пройти её как минимум ещё раз. Играю на русском, радует качество перевода. Отличный сюжет, харизматичные персонажи, погружение в атмосферу. Прямо как старая добра игра, только новая :)
     
    Leiji, dSidr, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Продолжаю подготовку к плану 2002 года, для чего вновь пробую пройти Hitman: Codename 47. Так-сяк свыкаюсь с управлением - именно из-за него и из-за полной невозможности сохраняться между уровнями баланс между любовью и ненавистью к этой игре настолько тонкий. Дошёл пока до третьего уровня - убийство в рыбном ресторане. Он в целом-то несложный, но мне сейчас собранности не хватило. Вот за ним идёт миссия по ликвидации Ли Хонга, которую я пока ни разу не проходил. Пока надеюсь, что в этот раз у меня получится одолеть игру...
     
    Pike1981 и Petrov-Vodkin нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Желаю удачи, ибо местный ресторан является пиком игры во всех её механиках, а дальше, за исключением отеля, идёт кривая духота и попытки авторов разнообразить игровой процесс. Но поиграть и пройти эту игру стоит.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Petrov-Vodkin, а то дело в том, что я из всей серии проходил только Hitman: Blood Money. С того времени я пересмотрел свой подход к игровым сериям и стал проходить их последовательно (если есть такая возможность). Поэтому пока так и не смог вплотную с серией познакомиться. Да ещё и привык думать, что Hitman - детальный, но из-за того и крайне хардкорный проект. Слышал, хвалили вторую часть, которую я намерен пройти в составе плана 2002 года, но я принципиально не хочу пропускать первую.
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Постримил Run Like Hell (2002). Если коротко, то это н/ф экшен-хоррор от третьего лица, посвящённой вопросу проникновению инопланетных форм жизни на космическую станцию. Форм, разумеется, враждебных, и напоминающих сразу о нескольких известных произведениях. Хотя зачем "напоминающих"? Тут ксеноморф смотрит на нас прямо с обложки. А ещё тут есть приветы "Нечто", "Стар Треку" и "Старкрафту". Ну, помимо прочего.

    Итак, начинается игра прологом, который также выполняет роль туториала и здесь это сделано хорошо. Герой начинает и может прогуляться по участку станции, осмотреть предметы и локации, здесь кстати, при взаимодействии выдаются текстовые описания, что добавляет интереса. На станции работают есть и учёные, и военные, и гражданские. И даже инопланетяне, с которыми после войны сумели найти общий язык. Туториал небольшой в виде VR-симуляции как в Metal Gear Solid. Ну, а дальше по сюжету герой с коллегой отбывают за образцами пород с астероидов, а когда возвращаются, то понимают, что на станции что-то очень тихо. И на дверях отпечатки когтей. И все стены в крови и в пулевых отверстиях. И никого живого рядом нет. Вот с этого и начинается игра.

    Что её делает интересной? Во-первых, здесь экшен, каковых сегодня больше не делают - for better or for worse. Во-вторых, это тема нашествия на космическую станцию за годы до Mass Effect, Dead Space, той игре по Alien. И тут герой не выглядит суперменом, он именно, что противостоит состоявшемуся вторжению и пытается спасти уцелевших. В-третьих, это актёрский состав: Майкл Айронсайд (он тут и лицом), Брэд Дуриф (много, много где - очень выдающийся актёр), Лэнс Хенриксон(Андоид из "Чужих"), Томас Уилсон(Биф из "Назад в Будущее") и тётя, начальница станции из тогдашнего Star Trek. В-четвёртых, тут лицензировали музыку. То есть в момент особо жёстких столкновений начинает играть что-то типа Linkin Park.

    Я прошёл три главы из семи. И в целом, в общем, мне оно понравилось. Тут хорошо сделан инвентарь, можно находить платы для апгрейда своего оружия - а это делать необходимо т.к. противники будут набирать вес. Задачек немного - часто это сбор предметов или ввод комбинации, которую надо набирать прямо с четырёх кнопок геймпада. Но оно мне понравилось и по-ностальгическим причинам, так что это не отметает невысоких оценок критиков. Подобных экшенов в те годы было немало, особенно на консолях. Я играл в Xbox-версию. У игры есть свои проблемы, например, что местные ракокрабы могут зажимать в углу и тогда персонаж быстро откидывается, даже от довольно слабых противников. Ну и камера, хотя работает неплохо, иногда разворачивается в совершенно неудачном ракурсе в момент схватки.
    18677454-run-like-hell-xbox-front-cover.png
     
    Leiji, Sylvester, Eraser и 3 другим нравится это.
  11. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Начал прохождение первой части Tomb Raider. Когда-то пугала страшноватая схема управления в версии для ПК, но я недавно приобрёл геймпад Xbox и с помощью Steam легко и быстро перенастроил всё под него. Таким образом играется весьма удобно, сама игра за счёт анимаций главной героини и физики её взаимодействия с окружением выглядит крайне кинематографично для своего времени. Теперь мне понятно откуда появилась такая слава у серии, ведь на фоне своих дубовых спрайтово-кубических «ровесников» Tomb Raider выглядит словно шикарный приключенческий боевик, оказавшийся под полным контролем игрока.
     
    Текстоплёт и Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Не помню точно, было ли именно так в оригинале, но я проходил первые четыре части, и как минимум в двух из них (потому что Tomb Raider: The Last Revelation прошёл в версии для PS1) управлял игрой буквально одной левой. Настроил управление вручную, под себя - передвижение на WASD, остальные кнопки назначил рядом.
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    В данном случае управление только выглядит страшно, потому что игра под него сделана изначально. Это ж не консольный порт, где индусы наобум раскидывают кнопки по клавиатуре. TR игра медленная, я бы даже сказал медитативная, респа врагов нет, враги не отличаются умом и уроном, есть автоприцел и достаточно времени, чтобы спокойно всех убить, после чего спокойно всё собрать и осмотреть. Да, первый раз я её дропнул, лень было разбираться в кнопках и я не догнал, что можно смотреть вперёд на кнопку, независимо от камеры, и можно кувыркаться врагу за спину, что упрощает маневрирование в бою. Ещё я не знал, что нельзя упасть с платформы, если ходить по ней, а не бегать. Просто сгорел в кострах рябин, вышел и не возвращался 15 лет. Но, блин, на фоне перезапуска это без пяти минут шедевр, мне только тайники не нравятся. Пропустил три тайника, ОК, нашёл...а там лежит по два патрона к дробовику:hmmm:
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @requiemMM, по-моему, там за все открытые тайники дают какой-то бонус. Или это не в первой было... Добавлю ещё, что в серии, по крайней мере, среди пяти классических частей особого внимания заслуживают вторая и четвёртая. Третья - самая проходная и скучная, ну, а в первой ещё достаточно много сырых моментов.

    Тем временем я с бешено стиснутыми челюстями таки прикончил Ли Хонга. Я переиграл эту проклятую миссию несколько раз - сперва не мог продвинуться дальше пленного ЦРУшника (пока не научился аккуратно стрелять из-за угла, оставаясь незаметным), затем два или три раза запорол миссию уже в самом её конце. В итоге всё же сумел. И всю дорогу клял тех, кто всё это придумал. Нет, игра-то классная, но иногда её интерактивность настолько зашкаливает, что аж замучаешься...
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Продолжаю потихоньку грызть X-Com Files. Обилие совершенно разного контента вызывает восторг.

    Киберсобаки, рвущие зубами летающие танки.
    Огромный корабль-крепость научно-криминальной группировки, летающий в другом измерении.
    Подземные замки и города, населённые древними мумиями (вампирами/гулями/зомби), воюющими с "молодыми". Молодыми мумиями (вампирами/гулями/зомби). Которыми управляют на самом-то деле рептилоиды.
    Жёсткий диск с программой, запуск которой вызывает духов.
    Вот буквально вчера у одной из моих лучших агентов открылась чакра, и она отправилась в мир снов, вооружившись древней катаной мудрого учителя боевых искусств, чтобы порезать там каких-то "фей". (Red Dreamsprite, хз как точнее перевести). И получила в награду... ТОРТИК!

    И это далеко не всё.
    И это ещё вторжение даже не началось.

    И это всё логично объясняется и гармонично сплетается.
     
    Leiji нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.837
    @Dorten, а я как раз дошел до молодых вампиров/гулей/зомби, призраков, с которыми ничего не смог делать и гигантским кораблем-городом в ином пространстве и бросил.
     
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Опять попробовал проникнуться The Age of Decadence (оказалось, что у меня ещё и не самая распоследняя версия была: скачивал давно, как только приобрёл через GOG).

    Опять не проникся.

    Чёрт бы то с ним с хардкором, с замороченной боёвкой, замороченной ролевой системой, замороченным всем. Но зачем при таком приятном двухмерном интерфейсе менюшек - вот это трёхмерное действо? Портит всё. Некрасиво и ломает атмосферу напрочь. Сделали бы (ну, сделаЛ бы, хорошо, вспомним, что это фактически соло-проект, но ведь спайдервебовский гражданин тоже как-то сам справляется, и ничего) двухмерно, а-ля Фоллаут - играл бы c удовольствием.

    А так - не тот компот.
     
    Leiji нравится это.
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Призраки, да. Портят нервы поначалу. Но с их же миссий валится куча оружия конкретно под них, плюс достаточно эффективно режущее холодное оружие, лазеры, плазма и акустика. В общем, жить можно
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.837
    @Dorten, не знаю, в моей версии это было какое-то уныние в отеле, где призраки страдали, нпс страдали и мои идиоты страдали, зато фоновая песня была веселая.
     
  20. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.044
    Mirror's Edge Catalyst, уже полгода.

    Смешанные чувства, чессгря, даром что я быстро понял, что это ребут и к предыдущей части нет отношения.

    Хорошее:
    • красиво
    • масштабно - вплоть до приступов акрофобии
    • свободный ("свободный") город-мир
    • возможность развлекаться ненужными доп. миссиями (и ранее - меряться рекордами, но лавочку прикрыли)
    • куча деталей, делающих ворлдбилдинг
    • часто - отлично сделанные карты, очень часто "здесь должен быть security chip" - и он там есть (а иногда - нет).

    Плохое:
    • несмотря на красивости и трафик - город стерилен
    • оппонентов очень мало и они дитя ксерокса, вариабельность просто отсутствует
    • сюжет, с одной стороны, затрагивает моральные вопросы постиндустриального, капиталистического общества (а часть - прямо как будто на 8 лет вперёд смотрели, с всеми закидонами Meta/Apple), но в целом - на уровне young adult; если бы сюжет был книжкой - он бы был короче Джонни Мнемоника
    • побочные квесты не имеют влияния на мир вообще никак (кроме незначительного влияния Security Hub)
    • мотивировка доп. миссий просто ниже плинтуса, это явно было сделано на отвали, к сожалению

    Разное:
    • раннер вижн - прямо за ручку ведёт, поэтому в первое прохождения я вырубил его нафиг, в разы интереснее самому искать и решать

    Итого:
    • ну если первый ME понравился, то и этот понравится, главное не ждать продолжения от ребута и глубины от YA повести
     
    Leiji, Текстоплёт, bl00dshot и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление