1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Dimensity - мертворождённый болгарский дьяблоид родом из 2008 года. Несмотря на неудобный интерфейс, странные механики и общую колченогость происходящего парадоксально имеет в себе некую притягательность.

    Видимо, это что-то из детства: будучи советским дошкольником и младшим школьником, я всегда испытывал необъяснимую тягу к разного рода неудачно сделанным игрушкам, которые очевидно никто не покупает, этакая смесь жалости к конкретному неодушевлённому предмету и обиды за людей, которые ведь всё-таки как-то проектировали этот страшненький грузовичок или этих корявых солдатиков, вероятно даже старались, потом другие люди изготавливали все эти вещи на заводе, и тоже вполне могли стараться - а теперь бездушные холёные родители со своими избалованными толстыми детьми равнодушно проходят мимо, а то ещё и отпускают какие-нибудь уничижительные реплики или громко смеются над убогим самолётиком или корабликом за 35 копеек...
     
    mcrstar, jerry123, Leiji и 2 другим нравится это.
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    После многолетнего перерыва опять включил первый Half-Life, на этот раз чтобы его на Hard-е пройти. Ну что сказать, после HL2 и Black Mesa архитектура первой части вызывает ощущение, что она была вырублена топором. Смешно почему-то на всё это смотреть. Раньше как-то более детализированной игра казалась -- вот она, ложная память!

    Из бонусов: в Стим-версию HL1 встроили демку HL1 под названием Half-Life: Uplink -- когда я последний раз несколько лет назад запускал стимовский Half-Life, там такого не было. Демка лёгкая и короткая, ничего особенного. По сюжету демки (как написано субтитрами) действие происходит спустя 48 часов после Инцидента, играешь всё тем же Гордоном Фримэном. Встречаются учёные, охранники, солдаты и инопланетяне, и типовое оружие (монтировка, пистолет, автомат, дробовик и гранаты).
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2024
    Leiji нравится это.
  3. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    56
    А зачем там стрелять? Что-то ты не так делаешь. Душить надо сзади чтобы наверняка. Первый хитман игра не сложная, но надо понять логику. Второй будет намного сложнее.
    После ли хонга Колумбия начинается. Ну там будет ад для новичка.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Охранников у камеры ЦРУшника задушить достаточно тяжело, они там бдят и не дают спокойно зайти сзади. У меня этих двоих тоже пристрелить получилось проще, чем придушить.
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Я в том подвале перед камерой с агентом Смитом вообще душил одного охранника который постоянно бродит по коридору, иногда ещё парочу самых ближних к тому коридору охранников просто стоящих неподалёку, а потом уже стрелял в голову охраннику камеры, ибо в том месте каждый второй при попытке подкрасться сзади охранник поднимал тревогу, а без зачистки ближнего погреба, в половине случаев кто-то слышал крик умирающего. В игре ещё главное освоить трюк, когда перед самым удушением и атакой ножом сзади переходишь в режим подкрадывания, чтобы враг не мог случайно выстрелить заметив тебя в самый последний момент. Вообще первый Хитман меня очень подталкивал к тому чтобы играть максимально безопасно и где нужно зачищать территорию площадями.
     
    Eraser нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Пробовал по-разному. После нескольких попыток нашёл вариант, при котором меня (и, как следствие, в меня) не палят. Там правее двери, за которой держат пленного агента, в стене ниша. Становимся в неё, выглядываем при помощи клавиши E и из пистолета с глушителем простреливаем голову охранника. Второй (который там в коридоре) прибегает к трупу и начинает оглядываться, но нас не видит - лепим и ему пулю в голову. Может всполошиться и третий - с ним проделываем то же самое, больше точно никто не прибежит.
    В миссиях вроде этой, с Ли Хонгом, проблемы возникают. В Колумбии пока осваиваюсь - пытаюсь понять, как индейца освободить. Из остальных частей проходил четвёртую - понравилось.
     
  7. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    56
    Один бродит, второй у двери. Ждём пока тот что бродит уйдет. Подходим к двери, срабатывает триггер this door is closed после этого спокойно можно зайти за спину и придушить. Тело забираем в комнату со Смитом.
    Я это к тому что в Колумбии будет ой как не просто, если не научится этому здесь.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    На седьмой миссии там и близко нет таких зорких охранников, спокойно душатся все поодиночке. А на пятой вообще можно всех стрелять и не париться.
     
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Начал играть в вышедшую сегодня игру про приключения оборотня-рептилоида Passageway of the Ancients - пока всё очень нравится.
     
  10. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Что-то меня местные отзывы вдохновили снова попытаться одолеть Tomb Raider 2013 года. И да, как и много лет тому назад я обнаружил, что умираю от QTE куда чаще, чем от всех остальных причин. Там главная их проблема заключена в том, что вместо нормальных названий кнопок или хотя бы необходимых действий игра подсовывает какие-то символы, которые должны эти действия символизировать. При чём авторы поняли, что сделали какую-то фигню и таки вставили подсказки того что нужно нажимать, вот только эта подсказка (нажмите F чтобы пнуть врага) пишется тебе мелким шрифтом внизу экранчика. В итоге ты вместо того,чтобы наслаждаться постановкой момента и напряжённостью происходящего занят тем, что читаешь субтитры снизу и даже толком не видишь, что происходит в игре. Ну кайф - добавили кинематографической постановки, но ты её зачастую просто не сможешь увидеть. Сверхразумы просто. Ещё пару-тройку раз погиб от местного скриптованного стелса, враги вместо того чтобы в тебя нормально стрелять и наносить урон просто убивают тебя в катсцене, КАТСЦЕНЕ, блин. При чём жёсткая закриптованность моментов особенно вымораживает в ситуации, когда пойдёшь в одну сторону тебе убьют в ролике, а в другой стороне точно такие же враги увидев тебя, запустят другой ролик, после которого их убиваешь уже ты - это что за дурные шутки? Нашёл гробницу - залез в неё и просто не понял как её пройти, тыкался в ней минут десять, думал что совсем отупел. Оказалось гробница просто забагованная и после перезапуска уровня в гробнице просто пропали деревья из-за которых не мог залезть в разбитый самолёт.
    Зато что в игре пока что меня радует так это изучение местных локаций и сбор всяких артефактов, записок и мусора. Ибо локации пока что небольшие, но очень плотно сбитые и наполненные всевозможной вертикальностью. Я помню как тот же самый первый Ассасин сломал меня поиском флагов, здесь же местная дрочильня смогла выдержать тонкий баланс объёмов и сложности, благодаря чему изучение острова оказывается довольно аддиктивным и увлекающим делом. Но пока что я поиграл уже наверное пару-тройку часов, дойдя до QTE-схватки с волком в пещере. Но за всё это время пока что игра: не показала себя как боевик, ибо стрелял во врагов я буквально пару-тройку раз, показала себя как довольно плохой и заскриптованный стелс, не показала себя как платформер, ибо ты можешь идти только по одному маршруту щедро посыпанному мелом, а из пространственных задач и головоломок есть только исследование локаций. Но сама постановка и круговерть событий, не дающих ни остановится ни отдышаться, да хорошенько так поддаёт атмосферы эксплуатационного B-movie со всевозможной жестью, мясокровищей и жестокостью к главной героине на грани с торчерпорно. Посмотрим на сколько меня хватит, но нынче я прошёл подальше чем в первую попытку захода.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
    Текстоплёт, Leiji, Eugeny1987 и ещё 1-му нравится это.
  11. Ruslan6789

    Ruslan6789

    Регистрация:
    28 июн 2024
    Сообщения:
    23
    Вариантов игр много. Есть игры вроде всяких сражений в 3д, есть ascii-стилизованные игры, много чего есть на данной свете. Пока что я играю в основном в Stone Story RPG, Clone Drone in the Danger Zone и еще множество инди-проектов.

    Stone Story RPG(SSRPG)
    , это игра где вы камень и вы проснулись благодаря Камню Провидца. Ваша цель пройти столь долгое испытание и добыть все 9 камней душ, одним из которых и является Камень Провидца для обращения мира из тьмы в свет. Данная игра выполнена полностью в стиле ascii и имеет в себе много разнообразия, ведь это как никак RPG(в переводе - ролевая игра), где именно Вы делаете то, что хотите.

    Итак, следующая по списку Clone Drone in the Danger Zone. Игра рассказывает нам события, где люди далеко шагнули вперёд по изучению космоса, да настолько, что попали в руки инопланетных разумных роботов, которые также как и мы с вами, любят драки с морем Экшенааа... Именно в Ваших выборах оружия будет стоять именно Ваша жизнь!!! Оружия тут довольно немало, но по стандарту тут есть меч, лук, молот, копьё и ваши ноги, ими можно пинать. Ну а также здесь есть какой-никакой сюжет, где вы будете работать своими конечностями механизмов ради спасения Земли.

    Значит далее у нас Shattered Pixel Dungeon. Эта игра вытрясет ваш мозг по полной, ведь это тоже RPG, но не простая, да ещё и рогалик. Как и в SSRPG, вы имеете свой путь, а именно найти Проклятый Амулет Индора, скрытый в давно заброшенном подземелье из древнего колодца. Данная игра основана на игре Pixel Dungeon, поэтому не кидайтесь метательными кубами.
    В данной игре есть разные системы прокачек, 5 разных по особенностям и навыкам персонажа и множество контента и обновлений, а также игра даже сейчас доступна и бесплатна(вот если требуется ссылка: Shattered Pixel Dungeon by Shattered Pixel ), но если желаете можете и в Steam приобрести.

    Мой "Список" на этом пока что заканчивается, но если потребуется я выпущу его продолжение с другими, схожими или-же разными видами игр. До скорого!
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2024
  12. Pavel1979

    Pavel1979

    Регистрация:
    19 авг 2024
    Сообщения:
    23
    почему то вспомнилась игра nox есть разрабатываемая сейчас open nox ее запустить не смог , думал назначат операцию и при восстановленом головном кровообращении будет по легче воспринимать и обрабатывать информацию, но было сказано - все пол мозга умерло- мучайся и доживай. пока хватает мозгов жаловаться и гундеть на этом форуме.
    скачал и распаковал игру с сайта, на прямоугольном мониторе и 10й винде нормально запустить не удалось, на 7ке, висте и квадратном мониторе , запустить удалось- игра для одной руки не удобна( рука не восстановится как и нога. к сожадению врачи предпочитают медленно и мучительно убивать, а не помогать. извините, сам до сих пор в шоке, что меня не добили, а оставили мучиться неопределеное время
     
    Ruslan6789 и bl00dshot нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Пока был в отпуске, забросил старые игры и вернулся к отложенной на потом Lust Epidemic (2019 г.в.).
    Помню, писал, что герои игры в игре страшновато выглядят (это так и есть), но сам процесс - неплох, похож на Надию. Собственно, на этой игре авторы, видимо, руку и набили. Сюжет - увлекательный, героини - хоть и противные, но забавные. Постепенно вырисовываются связи с Надией и игра всё больше становится похожей на первую часть трилогии. Проходить её перед "Сокровищами Надии" не обязательно, но, если всё равно планируете, то лучше - по очереди. Игра не такая длиннющая, как Надия, я примерно 75% прошёл за 18 часов. Если не ставить цель собрать 100% всего, но вполне можно уложиться в 16-20 часов.

    Neverwinter Nights: Dark Dreams of Furiae (2020 г.в.) и Long Live the Princess (2022 г.в.) пока на паузе, но я к ним ещё обязательно вернусь. Просто хочется эту залипательную Эпидемию уже дойти до конца.
     
    ZoRg, Gelior и VladimIr V Y нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Начал играть в Корсары: Город Покинутых Кораблей. Первое знакомство с серией. В общем, что тут сказать... очень смешанные чувства. С одной стороны я примерно понимаю чего ожидать от жанра, так как с бессмертным творением Сида Меера знаком, в разных редакциях оного. Однако, то что я увидел тут, меня застало врасплох. Чего я ожидал от этого? Морской романтики, морских сражений, захвата кораблей, фехтования и абордажей. Что я получил? Симулятор морского бомжа-калеки. Первая часть касается финансовой составляющей, вторая боевой. Про морские сражения вообще не говорю, от этого можно ПТСД получить. Во первых, начинаем мы как нищий оборванец на дырявом (в прямом смысле слова) корыте, и есть несколько разных занятий которые можно себе найти, вот только на старт можно сбить деньги кое как только на торговле или (если очень высокий показатель восприятия) на поисках для ростовщиков их драгоценных камней (и, опять же, торговле). Но это занимает определенное время, и весьма немало. Все остальное так или иначе касается боевой части. И вот тут начинается самое ужасное.

    Учитывая включенный мат-фильтр на форуме мне будет очень сложно выразить словами свое мнение по этому поводу. Во первых, сама концепция того что каждого противника надо тыкать раз 15-20 что бы он умер, это уже НЕОЖИДАННО. Во-вторых, человеку который работал над стаминой тут, я пожелаю такой же стамины в жизни. После пары силовых ударов стамина заканчивается, и восстановится она только в течении примерно 30 (да да, тридцати!) секунд, которые можно занять себя тем что бегать по окресностям, убегая от врагов как крыса. На удивление, для бега стамина совсем не нужна. Силовые удары это единственный вариант если хочется закончить схватку с конкретным противником за пару ударов, а не за несколько десятков ударов. При этом, расклад примерно следующий. Схватки один на один - это примерно равные шансы. Два на одного, это уже серьезно. Трое на одного это практически неизбежный конец. При этом у противников есть неприятная привычка ходить вчетвером, а то и более. Конечно, можно нанять себе офицеров, которые будут драться в таких схватках, вот только поначалу это в принципе не вариант по финансовым соображениям. Потому как один офицер это примерно выручка с торговли и поиска драгоценностей за месяц.

    При этом, перспектива того что бы сбить себе команду которая позволит более менее вменяемо брать на абордаж, по моим подсчетам - это примерно неделя реального времени на гринд. Что бы жизнь медом не казалась, это вам не RGP - тут нельзя на торговле заработать опыт, а потом прокачать боевые навыки. От торговли растет навык торговли, а боевые - только от боев. Увы и ах. Другими словами, фехтовальные поединки для меня здесь - это просто какой-то кошмар. Что бы получить возможность атаковать корабли в море, надо как минимум несколько дней гриндить что бы получить более приличное корыто и обвесить его пушками. На фрахте выручка не фонтан, а торговля контрабандой это гарантированные боевые ситуации которые заканчиваются тем что британский флаг вырезают прямо на филейной части игрока.
    В целом я играл часов 6. Создал 4 разных персонажа, в безнадежности которых убедился спустя весьма непродолжительное время. При этом каждый раз понижал сложность, вплоть до 2 уровня из 10. Даже не знаю. Или я стал привередливый и нетерпеливый, или я слишком стар для этого, или эта игра и правда какая-то особенная...

    Если кто играл - будет интересно послушать советы профессионалов...
     
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Как и любая СНГшная игра, Корсары отличаются весьма своеобразным подходом к геймдизайну, это если без мата. Стамина - основной стат героя, она >>>>>>всё. Потом обучаемость, потом всё остальное. Сила - нужна, в игре полно моментов, когда надо просто тоннами носить вещи по пустым локациям. А вот восприятие и удача крайне ситуативны, стреляет канонир, а удача влияет на скорость прокачки навыков удачи и...всё?
    Боевая система мегакривая от и до, при этом уровень сложности заоблачный. Если где-то прерывание анимации удара блоком, "закликивание", является нерукопожатной тактикой, то здесь она единственно возможная, в игре полно мест, где на тебя кидается толпа противников намного выше уровнем, "честная победа" невозможна. Ни в коем случае нельзя включать аркадную перезарядку пистолетов, это придумал наркоман. Боты мегажирные, их много, если они ещё и стреляют по кд, у игрока совсем не остаётся шансов на победу.
    В игре полно моментов, когда игрок куда-то впёрся, справиться не смог и его наглухо заблокировало на этом месте. В игре полно моментов, где нужно точно знать, на каком уровне куда лезть, кому что говорить, что обязательно подобрать, что иметь в кармане в нужный момент игры. В целом, первые 10-15 уровней игрок обязан копить деньги грузоперевозками, торговать контрабандой через сейвскам и параллельно качать владение оружием и брать перки сначала до Берсерка, потом до профессионального фехтовальщика, начинать с лёгкого оружия.
    Только после этого можно осторожно делать квесты, обложившись гайдами, потому что тот же Остин без них будет провален однозначно, а та же Синяя Птица игрока просто утопит, или капитан убьёт его на дуэли. Просто играть в Корсары нельзя, нужно учиться в них играть, через страдания и боль, и не сказал бы, что это со временем станет хорошей игрой. Просто в этом жанре она единственная именно такая, вот и жрём кактус десятилетиями.
     
    Polite_Orc, Pike1981, Sylvester и 2 другим нравится это.
  16. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Прошёл, наверное, уже в 10-й раз Tomb Raider (2013). Играл на Hard -- как же очень легко играется на этом уровне сложности, когда проходишь много раз. Уже знаешь, где какие враги появятся. Играл, собирая все апгрейды способностей и оружия.
     
    Pike1981, Leiji и x64 нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Играл только в самых первых "Корсаров" (Корсары: Проклятье дальних морей, 2000 года). Дело было очень давно (начало 00-х), но помню, что игра зашла и игралась отлично безо всяких гайдов (их тогда и в природе не было, как и интернета - старожилы дальних весей ещё такое упомнят). С тех пор, вот уж 20+ лет всё собираюсь посмотреть следующую часть и остальные. Но пока только списочек составил всех частей и фанатских модов.

    Первую часть могу порекомендовать, хотя она, конечно, не такая красивая, как последующие. И, возможно, тоже будет напрягать. Ведь я не настолько помню отдельные механики, чтобы утверждать с уверенностью их простоту и приятность. Только одно точно: игрались эти первые кораблики на ура все летние каникулы. И друг со стройки бегал, рядом посидеть в роли старпома :)

    А вот недавнее знакомство с Пиратами Сида Мейера 2004 года оставило впечатление какого-то аттракциона, а не тех самых "Корсаров". Так и валяется пока установленная игра. Мне показалась интересной, но не увлекла. Поэтому и удалить жалко, и играть не тянет.
     
    Eraser и ZoRg нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @requiemMM, от души дружище, удаляю. Когда я играл в Битву Героев, там сейвскамминг и эксплоиты были по крайней мере интересными. Но в Корсарах ГПК - полный ахтунг какой-то..
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Вот кто даксоус придумал-то.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Это не утиные души, это истинный кошмар. В душах реген стамины занимает (без бафов) столько же, сколько ее расходование. Тут - в 15 раз больше. Поратить всю можно за пару секунд, а восстановить - надо секунд 30.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление