1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    А как продолжение, тоже сильно нравиться?
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.054
    В продолжениях (Rise и Shadow) у Лары слишком некрасивое лицо. Не знаю, зачем они так её внешность изуродовали.
     
  3. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    54
    Ну вы даёте. Остина проходить вообще имеет смысл только на первых уровнях.
    Город потерянных кораблей(а не покинутых) игра совсем не сложная, но это, конечно, не ассасин Крид.
    На стартовом "корыте" выходим в море - там таких же корыт полно на первом уровне. В течение первого часа игры можно заработать первый лям. На контрабанде ещё проще. Если торгуете, надо было кредит брать для быстрой раскрутки. В общем, это только свиду кажется, что тяжело. А если присмотреться - обычная казуальная опен ворлд РПГ.
    --- добавлено 21 окт 2024, предыдущее сообщение размещено: 21 окт 2024 ---
    Попробуй "Пираты Карибского моря" (корсары 2)
    Там другая боевая система, другая ролевая и сама игра в разы легче и казуальные. По сюжету за ручку ведут и показывают что надо делать. Начинать серию лучше с этой части. ГПК же это самая гриндилка из всех частей.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    Хз. Вероятно больные на голову настояли. Хотя что первая игра, что вторая хорошие(в третью не играл), видно что разрабы старались невзирая на дурь Рианны Пратчетт. Там даже по канонам жанра негр умирает первым, и сеттинг походу жирный стёб над Сони и сонибоями.

    Ну раз продолжение не нравится, не буду советовать. Хотел рассказать про крутой способ игры во вторую часть, который, к сожалению, практически никто не видел.
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.054
    Не, 2 продолжения я тоже прошёл. Но например в Shadow открывать все 100% не хочу.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Играю в Assassin's Creed Black Flag.
    Скажу откровенно - у меня с самого начала на эту серию была жесточайшая аллергия. И она сохранятся до сих пор. Игра пропитана каким-то тошнотворным "сойбойством". Идея сделать две линии повествования - одну про XVIII век и одну про неопределенный корпоративный sci-fi - это то, за что хочется ответственных людей по доске провести. Или вспомнить другие, старые морские обычаи. Есть в польском языке такое слово - масакра, которое используют когда что-то идет из рук вон плохо. Так вот эта идея - это полная масакра. В русском тоже есть для этого слово, вы наверное уже догадались какое.

    Однако, должен сказать что игра не смотря на свои несуразности просто охрененно хороша. Кроме шуток, я так не отрывался со времен третьего Ведьмака наверное. Акробатика и возможность облазить как человек-паук буквально каждый метр поверхности местных локаций действительно впечатляет. Морские бои весьма казуальны, и сделаны по вкусу неприхотливой аудитории которой лень разбираться вообще с чем либо. Начнем с того что можно плыть куда угодно, не зависимо от направления ветра, продолжим тем что нельзя сесть на мель, а разбиться о рифы практически невозможно. В том же Ведьмаке эпизоды на Скеллиге требовали большей осторожности и сноровки в плане морского ремесла. Однако эффекты действительно впечатляют, местные шторма, и вообще все это карибское буйство красок и морской романтики - все это оправдывает ожидания в полной мере, и даже их превосходит.

    За что еще хотелось бы влепить линейкой по пальцам, так это за механику ближнего боя. Нет, я понимаю что ноги у этого растут из старого злого начала серии, вот только есть один нюанс - там бои были с хорошо защищенными рыцарями, так что необходимость наносить около 10 ударов по одной цели весьма оправдана - через кольчугу мечом или саблей не так просто пробить, не говоря уже о латах. А в Черном Флаге мы деремся с солдатами защищенными в лучшем случае хлопковыми сюртуками. Поэтому когда приходиться наносить полное 10 ударное комбо по одной цели что бы она наконец отправилась к кракену - это выглядит мягко говоря, очень странно. При этом, если комбо не завершить, то "здоровье" у цели восстанавливается. В итоге одному несчастному можно нанести хоть сотню ударов, при условии что финальный удар будет прерываться, чисто теоретически. Выглядит это просто безумно (в нехорошем смысле слова). Не хочу быть "тем самым парнем" но все же скажу - как человек который имеет дело с холодным оружием и фехтованием, я знаю что достаточно буквально одного попадания (зачастую не зависимо от части тела) и одного удара для добития, это как для цели без брони. Небходимость кромсать как капусту ощущается очень бредово. При этом в том же Ведьмаке (который тоже слегка грешит таким) по крайней мере цели в толстой броне, и у врагов (сюрприз!) действительно есть заканчивающиеся HP. При этом гораздо быстрее получается убивать из укрытий, но при абордаже... какие укрытия, о чем речь вообще? А абордажи (в зависимости от предприимчивости игрока) это чуть ли не 70% боевки.

    К сожалению Assassin's Creed форсит приналежность Black Flag именно к серии AC, заставляя использовать механики завязанные на скрытых лезвиях везде где это уместно и не уместно. А не уместно это примерно в 70% случаев. Отсутствие возможности кастомизации и создания "билдов" персонажа под конкретный вкус - тоже камень (мешок камней!) в огород к авторам. Оригинально (в начале серии, не исторически) ассассин был конкретно обученным бойцом, эдаким арабским ниндзя, тоесть уже вполне сформировавшимся персонажем. В Black Flag главный герой вообще отношения к ним не имеет, и привязался как блудной пес, по стечению обстоятельств. Откуда такие познания в техниках ассассинов? И что делать игрокам которые например хотели бы сыграть пиратом в стиле Черной Бороды, идя в бой с 6 (!) пистолетами? В общем, есть к чему прицепиться. [поправка, как ОКАЗАЛОСЬ - прокачка тут есть, хотя и несколько спрятанная в местном интерфейсе, так что беру слова назад]
    Тем не менее, игра охрененная.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2024
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    Наверно, аналог русскоязычного сленгового слова "шняга".
    Вроде бы и в Pirates! Gold было примерно так же. Разве что против ветра плыть очень тяжело. По теме механик помудрёнее вспоминается Uncharted Waters 2: New Horisonts. Тоже игра старая, и я не помню, можно ли там посадить корабль на рифы, но можно встретить в море кита (вроде как даже можно неосторожно подбить об него корабль), смерч, а также попасть в бурю (для того, чтобы её пережить, желательно подойти поближе к берегу, бросить якорь и дождаться конца шторма). Играли когда-то на Sega MD2, но, думаю, в версии для DOS всё это тоже есть.
    Ну, в начале XVIII века латы и кольчуги уже вышли из моды. Можно разве только подумать на скрытые под одеждой кирасы, но и в этом есть сомнения. Тут просто проблема в том, что с одной стороны, доспехов в той эпохе уже практически не было, а с другой, надо как-то изобразить элитных, труднопробиваемых солдат (точнее сказать, офицеров).
    Юбики пытались исправить это, но способ выбрали не тот. Называется этот способ Scull & Bones. Разумеется, провал, поскольку это всё тот же Assassin's Creed IV: Black Flag, только без ассасинов и ещё более сырой, чем оригинал.

    Про сам Assassin's Creed скажу, что серия нравилась мне только до третьей части (я о номерной, поскольку оба спин-оффа ко второй фактически переросли в полноценные части). Правда, если в плане геймплея, сама "ассасинка" как таковая жива только до второй части с её спин-оффами, в которых уже стали пробовать подколдовывать с другими жанрами. Третья мне нравится больше из-за сюжета и антагониста - Хэйтему Кеннуэю я всё равно симпатизирую куда больше, чем Коннору (ибо полукровка вышел в индейскую родню матери - упрямым и туповатым). Ну, в Чёрном флаге уже и не "ассасинка" вовсе, а симулятор пиратской шхуны со всевозможными упрощениями - идея вытащить жанр из архивов похвальна, но тащить его в эту серию было решением не из лучших. Вот Assassin's Creed: Unity в какой-то степени жалко, но мне до глубины души не нравится совмещение одиночной игры с сетевой - намереваешься пройти игру как однопользовательскую, а тебе пытаются навязать сетевой контент. Конечно, слышал я, что игру недавно починили, но проходить её без всех этих онлайн-сервисов всё равно неудобно и неприятно, даже при нежелании к ним подключаться.
     
    Текстоплёт нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Judero (2024)
    Сделанное вручную, путем stop-motion съемок экшен-приключение, турком (2й язык интерфейса - турецкий), видимо проживающим в Шотландии (?). Джудеро - это кроме названия, ещё и главный герой игры.
    Во главу угла игры поставлена внешняя оригинальность и желание поведать о приключениях этого самого героя.
    Умения его довольно просты: WSAD - перемещение; ЛКМ - удар; ПКМ - астральное тело, умеющее вселяться в некоторых мобов; E - взаимодействие, Shift - рывок и при удержании - бег. Кроме этого есть кнопки, о назначении которых нам не поведал сиренево-розовый поводырь-учитель из начала игры: это Ctrl - комбо и Q - захват спавна, о назначении которых возможно нам расскажут впоследствии.
    У игры довольно приятный саундтрек записанный на кельтские мотивы с пением на соответствующем сеттингу языке.
    Даже надписи в игре пытаются передать атмосферу: "Loch Breith", например ("Loch" - устаревшее слово "озеро") и т.п.
    У главного героя на пути встречается множество преград, которые требуют его недюжинных умений. Например встретив гигантское яблоко, которое мешает пройти, надо использовать свое астральное тело и захватить шарахающегося рядом монстра, жевательных способностей которого хватит, чтобы осилить такое большое яблоко.
    Неожиданным моментом для игрока будет, что при посещении внутренностей зданий, персонажи будут не в виде стоп-моушен фигур разной стенпени страшности, а в виде набросков на бумаге, так же плохо анимированных. По крайней мере портреты персонажей внутри домов не вызывают ужаса, в отличие от лиц жителей деревни снаружи домов.
    Это правило почему-то не работает для магазина, в котором работает образина вполне уличного вида, продает он кстати супер-удары - всё по 200 монет.
    Причем на момент прихода в первый магазин у героя будет только 100 монет - найти их можно как в сундуках, так и выбивая из врагов и почему-то кустов.
    Главным другом главного героя игры будут странного вида веретенообразные камни с дыркой в середине, подойдя к которым, можно сохраниться и отдохнуть.
    В селеньях можно найти ещё и дом, в котором будет бестиарий, всех агрессивных существ, которых вы встретите, кроме боссов.
    После первой деревни, открывается огромный мир, полный в основном монстров; людей, которые говорят разнообразные вещи, которые должны наводить вас на подвиги; и головоломок, завязанных на покидание тела.
    Делаю вывод, что игра рассчитана на довольно усидчивых и увлеченных Шотландией, а так же небоязливых поклонников экшен/приключений.
     
    Polite_Orc, Leiji, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    Ситуация с Hitman: Codename 47 меня откровенно расстраивает. Я застрял на миссии в джунглях и бьюсь там как рыба об лёд. Что первую половину уровня можно просто пробежать, не светя оружием, я уже понял - так и делаю. Идола прячу за пазуху и достаю только рядом с деревней индейцев, чтобы отдать вождю. Затем так же с пустыми руками добегаю до моста - и тут как ни пытаюсь расстрелять охрану вождёва брата, меня всё равно убивают, не взирая на броню. Устал от этого - сил нет. Я уже делал перерыв где-то в неделю (я уже почти не играю - просто из-за мысли, что у меня опять ничего не получится), возвращался - без толку. А пройти очень хочется. Игра-то классная, но настолько недружелюбная к игроку, что её очень легко бросить на середине. Но если я не пройду первую часть серии, за вторую не возьмусь, а её я присмотрел для плана 2002 года.
     
  10. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    413
    @Genesis, Я в той миссии по пути к мосту убивал один из патрулей, чтобы заполучить униформу. Потом душил охранника на вышке, чтобы потом со снайперки перебить всю охрану на мосту. Главное после этого действа не забыть переодеться в униформу офицера, который командовал постом, ибо это пригодится в будущих миссиях.
    А тем временем в Tomb Raider 13 я добрался до каких-то трущоб, которые оказались попросту перегружены перестрелками. Нет серьезно в том месте буквально одна перестрелка с парой десятков врагов следует за другой перестрелкой с парой десятков врагов, а потом снова, а потом ещё на бис и ещё раз. При чём игра даже на харде достаточно простая и чтобы не заскучать от назойливой репетативности перестрелок из-за укрытия приходится развлекать себя как только сможешь. Там стягивать верёвочной стрелой врагов близких к краю, пытаться застелсить хоть кого-нибудь, вступать с врагами ближнего боя в схватки, через уворот, простую QTEшку и добивание, чтобы хоть как-то разнообразить затянутые пострелушки. Правда при таком подходе я частенько огребаю, ибо игра явно не рассчитывала, что ты на харде будешь кружить в ближних битвах под обстрелами со стороны, но на что только не пойдёшь ради интересного геймплея. Зато исследование локаций и зачистка их от всякого мусора и собирашек, всё ещё тащат эту игру. Ну и кстати, одному мне кажется, что авторы игры прямо таки ненавидели Лару ибо местами игра прямо таки намеренно издевается над героиней и пытается пробудить у игрока жалость к ней через самые примитивно дубовые приёмы. Зато хоть мистика постепенно попёрла во всю ширь, да и на верхушке радиовышки было красиво.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    Фу, блин, победил-таки эту миссию. Так и не понял, правда, зачем мне униформа - наверно, потому что пару придурков у реки всё же надо уложить. Душить бойца на вышке оказалось неэффективно, а проще его пырнуть ножом. Ну, а со снайперкой - да, я в видеопрохождении подглядел и даже успешно испытывал этот способ. Надежда на успешное прохождение вернулась ко мне. По крайней мере, пока.
     
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    413
    Проходя Tomb Raider 13, я добрался до побережья, где тусуются все товарищи Лариски. И да игра всё так же перегружена экшеном и перестрелками, момент исследования интересных многоуровневых локаций сократился до необязательного минимума. Даже пара встреченных после трущоб локаций оказалась просто крохотной и довольно линейной. Но по количеству перестрелок игра словно пытается соревноваться со всякими полноценными шутерами вроде Гирзов или Макс Пейна. Зря так - изучение локаций мне показалась куда интересней. Ну и игра начала баговать: после очередного перерыва игра начинает виснуть при загрузке сохранения, приходится прямо убивать процесс через диспетчер задач и по новой запускать игру, при чём иногда и не один раз. Не исключаю, что моё прохождение игры закончится на том, что игра просто перестанет стабильно загружать свои сохранения. Да и в целом система сохранений у игры начала шалить: например в одном месте мне не понравился подход к зачистке от врагов одной локации и потому я загрузил последнюю контрольную точку, чтобы попробовать другой подход - после загрузки все враги с локации просто пропали. Нет, спасибо игре за то, что спасла меня от очередной нудной перестрелки, но что это вообще за такие шутки? Может в следующий раз игра вообще начнёт после смерти сразу перекидывать на дальнейшие контрольные точки, а что бы и нет. Ну и забавно, что за время игры стандартный наряд Лары настолько истрепался, что вот-вот стал бы фансервисным, но авторы игры стратегически напялили ей под одну майку, ещё одну майку вместо нижнего белья - вот хитрюги.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2024 в 20:12
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.222
    Я когда проходил, помню, очень удивлялся, что ей на одежду никаких громких лейбликов не завезли. Хорошая реклама была бы. Хотя, по чесноку, после того что с ней навытворяли в течение всей игры, на Лариске не то что одежды, кожи бы не осталось. Да и мяса с костями, наверное, тоже...
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    В Чёрном Флаге постарались отойти от неинтересного анимуса, и это пошло игре на пользу. Хотя по-хорошему надо было просто сделать отдельную игру про пиратов. О чём Юбисофт просили неоднократно после выхода AC: Black Flag. Но они по дурости вместо этого потратили много лет на провальную сессионку Skull&Bones.
    Две вещи, которых сильно не хватает в Чёрном Флаге это сложность и торговля. И очень жаль. С этими двумя составляющими игра имела бы высокие шансы обрести культовость.
     
    Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.513
    Если хочешь там сложности, попробуй понарываться на какой-нибудь линкор. Или как они там называются - насколько помню, там по краям карты отмечены крупные корабли, которые особенно сложно абордировать.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.103
    Спасибо, но это совсем не то. Игру могло бы спасти древо прокачки. Тогда можно было бы прокачиваться только при крайней необходимости, поддерживая тем самым желаемую сложность. Ну и сложность это не только циферки, но и геймплей. Просто обидно за игру. Нераскрытый потенциал игр Юбисофта. Есть всё чтобы быть крутым шедевром, но сделаем только для казулов.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2024 в 13:41
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    496
    Она невероятно сложная из-за своего корявого дизайна квестов.

    Сложность ГПК это не абордаж кораблей и не фехтование на шпагах.

    Умение играть в Корсары ГПК это умение грамотно создавать ключевые точки отката перед взятием задания, мастерство читаемо называть промежуточные сохранения для их каталогизации и сортировки, интуиция вовремя выявлять необходимость откатиться по сейвам из-за очередной блокировки квеста.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2024 в 17:11
    Лорд Лотар и nilegio нравится это.
  18. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    383
    Можно попробовать перечислить все ГГ ВП моменты из Корсаров, но, пожалуй, придётся писать прохождение всей игры.
    Я обычно стартую за Блада, Арабелла хороший корабль для середины игры, жаль пропускать. Тут можно протормозить с квестами и тупо умереть, потому что у тебя два дня на всю линейку квестов. Нельзя хамить солдатам, нужно обязательно украсть один пузырь с лекарством от мигрени, а второй выпросить, нужно помнить, что говорить чуваку в доме, чтобы он денег дал, правильно разыграть квест ростовщика, чтобы отжать себе ещё денег с мошенника, нужно знать, что убить чувака на дуэли в джунглях могут не только лишь все, это сложно, захват корабля тоже не из простых, а для этого надо добыть оружие, определённым образом. Арабелла для нубочара тот самый белый слон, который вроде и крутой, но содержать которого не по карману и использовать нельзя, конские штрафы. То есть нужно взять тартану и водить этот фрегат за собой, успев наторговать за месяц достаточно денег, чтобы сдать его на хранение часов на 40 игры, обязательно у англичан, потому что там скидка, а для этого нельзя с ними ссориться, устраивая резню на плантации в обучалке.

    Потом прокачка, торговля, сбор тотемов по гайду, порошок мумии, тонна беготни по архипелагу, поиск корабля человек на 350 команды для абордажа Синей птицы, потому что, потом нужно нагенерить на Бермудах именно такой ветер, чтобы эта птица врезалась в скалу и сломала бушприт, иначе её невозможно догнать на галеоне, это фестиваль сейвскама. Потом надо суметь не утонуть и победить капитана на абордаже, и игра за пирата начинается только тут. Потом Теночтитлан, куча сложных боёв, один против толпы, Миктлантекутли, которого минут 30-40 пилить, бегая по кругу в ожидании регена стамины, потом зачарованный город, опять очень сложный бой, потом искать этот корабль, который где-то там генерится и плывёт, его можно ловить сто часов и не поймать. Параллельно такой же квест на Стрелу, квесты Аскольда, национальные линейки, которые блокируют друг друга, квест Аскольда ещё и обламывает получение высшего звания в национальной линейке, его надо делать до её начала. Потом ГПК, где, разумеется, есть возможность запороть прохождение игры аж трижды, это традиция КГПК.
    Знаменитый квест с двойником, куда легко вляпаться, есть Изабелла, которая мало того, что стремится потеряться и не найтись, так ещё и без бумажки с предыдущей стадии квеста предпочитает тупо утонуть.
    И поверх этого прекрасная механика глобальной карты, на которой генерится абсолютно невменяемое количество ботов с командой "атаковать игрока". Выходишь на глобалку, на тебя кидаются 3-4 эскадры со всех сторон и попробуй вырулить. Друг друга они не атакуют, это тупо диабло про пиратов. Настройка частоты событий в игре не работала никогда. Тёмнодуши по количеству сожжённых нервов в сравнении с Корсарами это так, детский лепет.
     
    Polite_Orc, ih8regin, Pike1981 и 2 другим нравится это.
  19. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    622
    ГПК ещё нормальная. Вот "Каждому своё" выросшая из васян-мода на ГПК это звиздец.
     
    Polite_Orc и Лорд Лотар нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @requiemMM, спасибо - нет. Я вычеркнул ГПК из списка игр которые для меня вообще существуют. Это как жарить яичницу на медном купоросе, и вдруг кто-то говорит "просто ты это делаешь неправильно". Рецепт хреновый, вот что.
    @Genesis, это класс корабля Man'o'war (галеон) - я начиная с 30% продвижения по сюжету захватываю галеоны 10 раз из 10, вообще без шансов с их стороны. Потому что это игра для казуалов и консольщиков. Я не говорю что надо хрень в стиле ГПК делать, но челленджа именно в пиратском ремесле явно нехватает. Если бы человекочасы потраченные на эпизоды с анимусом (годные только на то чтобы на них собаки мочились) потратили на вменяемую экономику и более сложные морские бои, игра была бы просто легендарной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление