1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

  1. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    @Genesis, а вам чисто бэклог закрыть или принципиально нужно прохождение как есть? Просто если быстро оперативно личный бэклог позакрывать, вместо savestate/load гораздо удобнее юзать режим Rewind (перемотка назад). Оно во многих эмуляторах есть, в том числе и Retroarch. Особенно актуальна данная опция для shmup в жанрах bullethell.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @ED-209, я эмулирую SNES на PS2. Там есть только функции сейвстейта (не пользуюсь, поскольку для меня это как жульничество) и сохранения состояния памяти (то есть тех сейвов, которые сделал там за игру - при запуске рома память загружается автоматически). Перемотки нет. Но да, принципиально хотел бы пройти игру максимально честным путём.
     
    ED-209 нравится это.
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Добил понемногу ремастер Star Wars: Dark Forces:
    Одиннадцатый уровень, не смотря на громадное количество вражин, скорее служит для того чтобы ты смог отожраться и скопить жизней после двух прошлых миссий. Пусть здесь на тебя бросают и орды штурмовиков и, снова, тёмных солдат, но места для активного манёвра тебе хватает. И в итоге тебе больше всего запоминается даже не финальная схватка с Боббой Феттом, а небольшая головоломка в разведцентре.
    Двенадцатый уровень можно счесть последним действительно трудным местом в игре. Ибо здесь хватает и целых куч время от времени возрождающихся врагов. И возвращаются бесящие ящеры и гренадёры. Хорошо хоть сам уровень является достаточно коротким и не терзает мозг особыми головоломками.
    Тринадцатая миссия происходит на флагмане Дарт Вейдера и представляет собой большой коридор из одной наполненной врагами арены к другой. И пусть здесь встретятся и своры штурамачей, да и в одном месте на тебя вывалят нескольких тёмных солдат, но в целом задание проходит быстро и весело.
    В итоге четырнадцатый финальный уровень, оказался не столь зубодробителен, не смотря на наличие целой кучи тёмных штурмовиков и недобосса. Правда здесь скорее играет свою роль факт того, что тебе больше не нужно ничего экономить и придерживать. Даже если придётся умереть на одном месте два, три, четыре раза, это не будет большой трагедией, а лишь банальным неудобством. Жаль только сам финальный босс оказался просто тряпочкой.
    Помимо этих уровней в ремастере можно найти и демонстрационный уровень, который издатель возил по игровым выставкам. Причём в итоге этот уровень был вырезан из игры из-за его повышенной сложности. Однако я в ходе его прохождения не встретил каких-то особых проблем и затруднений. Да порой здесь можно наткнуться на неприятные места с кучей врагов, но в итоге скорее жалеешь, что этот уровень так и не включили в основную игру, ибо он хорошо смотрелся бы в ней где-нибудь в середине.

    Кроме того допрошёл Tomb Raider 2013 и, как оказалось мне оставалось лишь полчасика линейного платформера, где Лара лезла на какую-то гору, парочку перестрелок со средними группками врагов, и два подряд QTE-босса, при чём если вокруг бугая хотя бы нужно было вертеться и постреливать в спину, то главкультист просто QTEшный, ну хоть Лара для разборок с ним взяла в руки два пистолета. Принцесса спасена, злодеи убиты - можем валить из этого дурдома. Ещё нёмного поковыряюсь в игрушке добивая всякие челленджи и исследуя локации до конца пока это ещё в удовольствие.
     
    STOCK, VladimIr V Y, Gelior и 5 другим нравится это.
  4. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    561
    Ну вот я и разменял первую сотню часов в Age of Mythology Retold. Из RTS, это третья игра после Company of Heroes 1-2, где я столько наиграл. В CoH2 наиграно 102ч, в CoH статистики нету, но там явно было больше.
    Если ещё учесть что в оригинал я не играл, то прям пропитался классикой. Диск с оригиналом лежит, тоже как нибудь хочу подлкчюить, посмотреть, как оно было.
    --- добавлено 11 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2024 ---
     

    Вложения:

    Текстоплёт и Petrov-Vodkin нравится это.
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    395
    Наверное всё ж "смотрю" Life Is Strange, своеобразная адвенчура. Такое ощущение, что последствия ради последствий, выбор ради выбора и вообще всё странное. Шедевра не чувствую, потому что тут его нет:) Пролистал три эпизода, всё жду, когда же начнётся то, за что любят серию те, кто пишет восторженные отзывы - пока не началось.
    Параллельно решил отметить выход фейлгарда перепрохождением DAO. Спустя годы, взгляд просто цепляется за разного рода косяки, вроде невидимых кочек на лестницах, традиционно позорного поиска пути, корявость идеи "отошёл отлить - Алистер одобряет, Морриган не одобряет", а ухо - за многочисленные косяки русской озвучки и отсутствие живого\вменяемого\трезвого звукорежиссёра, который даже громкость на один уровень выставить не смог. Надо будет таки превозмочь и пройти все эти длс-шки, в прошлый раз меня с третьей попытки хватило только на основную кампанию, очень душные глубинные тропы, это просто крандец какой-то, в сравнении с этим бесконечные пути "подушек" или ядовитые болота тёмнодуш просто тропинки в скверике для вечерних прогулок. Да и башня магов тоже не добавляет мотивации к прохождению, много в игре бессмысленных проходных боёв без вознаграждения, к финалу из-за такого чудесного геймдизайна от неё сильно устаёшь. До идеи о том, что не нужно делать в игре 500(0) боёв с трэшом, нужно делать 50 нормально проработанных, интересных боёв с хорошими наградами, могут дойти не только лишь все разработчики и биотварь к ним явно не относилась.
     
    Eraser, Genesis, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  6. GoldSrcFreeman

    GoldSrcFreeman

    Регистрация:
    3 окт 2024
    Сообщения:
    7
    Прохожу, а точнее только что прошел Hidden Below. Трясутся руки, и вообще как-то немножко не очень хорошо после всего этого, аж дышать тяжело. Так, вроде, посмотришь - очередной 2.5D клон Вольфа с претензиями (склоны, "многоэтажность", свободный обзор, динамическое освещение, камеры наблюдения и т.д.) про борьбу с алиенами, а при ощупывании вылезает натуральный лавкрафтианский кошмар, кошмарный кошмар, который после н-ного забега по мрачным кишкам очередного уровня начинает ДАВИТЬ, и давит он все сильнее и основательнее. Накатывает тревога, паника, а за ними и отчаяние начинает легонько, понемножку придушивать.
    Ты не должен быть здесь, это не просто какой-то странный завод в пустыне, нет. Чем ниже вглубь, тем чужероднее и мерзотнее окружение, архитектура этого потустороннего муравейника медленно, но неумолимо сходит с ума: какое может быть предназначение у этих вывернутых наизнанку комнат? Что производят гигантские механизмы и станки в стенах? Это просто невозможно выносить! Все эти помещения и сооружения совершенно противны человеческому взору и оскорбляют саму суть мироздания, рассудок начинает крошиться. Под стать омерзительному окружению и его обитатели, невыразимо кошмарные и неестественные чудовища населяют это место. Некоторые похожи на неразумных животных и даже не спешат нападать первыми. Другие же явно разумны и являются, вероятно, хозяевами этого богопротивного предприятия, что настраивают и обслуживают свои неведомые станки. Гигантские, в человеческий рост, насекомоподобные твари. Они таятся в коридорах, в темных нишах, выдавая себя лишь цоканием хитиновых лап по каменному полу. Этот звук тут слышен почти всегда, и со временем въедается в мозг, усиливая паранойю. Вид всех этих чудовищ хуже самых невообразимых кошмаров. Копошатся, пыхтят, и верещат они на все лады, ползая по бесконечным лабиринтам поганых коридоров.
    Как островок относительного спокойствия появилось что-то похожее на жилой этаж: множество абсолютно пустых комнат, в каждой только стол и стул, больше ничего. Но тем сложнее теперь покидать это место и двигаться дальше.
    А что если на очередном этаже не получится найти карту? Что если неземные хозяева спрячут ключ за фальшивой стеной? И нет уже никаких сил двигаться дальше, хочется сесть у стены из неведомого материала и заплакать, потусторонние стены и неописуемые чудовища одним своим видом лишают надежды и наполняют сердце холодным космическим ужасом. Но отступать нельзя: в глубинах лабиринтов этого чудовищного места таится генератор, если его не уничтожить, то человечество обречено. Остается только покрепче сжать пистолет, собрать последние крохи рассудка и нырнуть в темноту невыносимых лабиринтов, чтобы раз и навсегда одолеть космический ужас!

    thb_007.png thb_002.png thb_005.png

    thb_015.png thb_018.png thb_019.png

    thb_022.png thb_027.png thb_028.png
     
    Leiji, Текстоплёт, Eraser и 2 другим нравится это.
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Получил недавно в подарок Awaken - Astral Blade.
    Игра от китайских разработчиков из студии Dark Pigeon Games. Но перевод на русский сделан хорошо (вероятно помогали издатели).
    Выглядит как платформер и по жанру - метроидвания. Надо отметить, что я мало в какие метроидвании вообще играл, а в двухмерные - совсем нет. Обычно я сталкивался с играми, которые заимствуют элементы жанра, как было с Batman: Arkham Asylum и Darksiders. То есть вот у нас есть много локаций, связанных друг с другом, карта по которой можно увидеть где какие объекты находятся и ориентироваться для исследования этих локаций. Можно увидеть какие-то запертые двери или добычу, но добраться пока в эти области персонаж не может. Зато потом по сюжету мы получим новые способности и можно вернуться обратно, чтобы взять те предметы, что были недоступны.

    Это, как я понимаю, часть особенностей метроидваний.
    При этом с играми в трёхмерном исполнении у меня проблем не возникало пока. А вот когда попадаются платформеры, то уже как-то сложнее оказывается.

    Сюжет тут под стать азиатским приёмам игропрома ) В Awaken - Astral Blade игроки берут на себя роль бионической Тани, клона из серии OS-CR100, созданной доктором Хервеусом, которая отправляется вглубь тропических лесов (некие Горацевые острова) на поиски пропавшей группы исследователей. Путешествие Тани по-настоящему начинается, когда она раскрывает древние секреты, зарытые глубоко в руинах местной цивилизации.

    Подобно японской фантастике, тут у нас тоже под обликом красивой девушки скрывается высокотехнологичная разработка бионика. Вот такая условность сюжета.
    Мир игры смешивает в себе опасные неземные джунгли, по которым бродит местная агрессивная живность. Потом встречаются древние постройки, которые выглядят уже не как хайтек, а как гости из фэнтези И вот помимо врагов-мутантов, врагов-роботов, попадаются и некие призраки...

    Карта большая и можно проводить разведку самых разных закоулков. Бывают метки побочных заданий и есть метка главного задания. Но пока будешь двигать к этой метке, повстречаешь столько всего интересного.... что как-то и забудешь о надобности выполнять какие-то там сюжетные задачи. Но это связано ещё и с особенностями повествования: игрока с самого начала грузят обилием местного лора и терминов. Хорошо, что можно находить какие-то записки и все заметки по сюжету можно перечитать из меню инвентаря Тани. Но ясности они добавляют мало: погружения в местную историю не ощущается.

    Остаётся сосредоточиться на механически увлекательном процессе исследования огромной карты и её локаций. Что, зачем и почему мы делаем уже не важно. Но если понравилось прыгать, бить врагов, собирать добычу, решать небольшие загадки и открывать заперты двери, то хотя бы испытываешь удовлетворение от процесса развития Тани и победы над боссами.

    С самого начала Таня не умеет даже делать двойной прыжок, что ограничивает возможности преодоления больших ям или попадания на высоко расположенные выступы, карнизы с какими-то ценными предметами. Как и в серии Dark Souls тут есть аналог костров: некие полянки, на которых Таня ложится подремать и так происходит сохранение. При этом открывается экран со статистикой (сколько времени играем, сколько местного ресурса эфира собрано, процент завершения сюжета) и можно посмотреть инвентарь (включает в себя собранные предметы для заданий и разные полезные артефакты) и открыть дерево прокачки Тани. Прокачивается Таня за эфир, который выпадает из убитых врагов и встречается в виде подбираемой награды. Значит в таком случае эфир - аналог очков опыта.

    Боевая система включает в себя удары оружием и его производные комбо: удары в воздухе, чередование ударов на земле и в воздухе, а также включение более мощного удара. Ещё можно ставить блок на атаки противника, что помогает заполнять шкалу энергии и проводить потом мощную атаку. Ну я думаю, подобная боевая система знакома по аналогичным играм. Позднее можно будет находить новое оружие и переключать выбор, что Таня будет держать в руках. Например, появится Алая Коса - атаки более медленные, чем у клинков, но мощнее. С помощью Алой Косы можно уничтожить некие заросли с шипами. И вот я обрадовался, что сейчас могу вернуться на уже пройденные локации и выкосить там эти заросли с колючками, чтобы посмотреть какие интересные вещи скрываются за ними. Отправился из области под названием Забытый Трон в область Мглистый Лес. Там должна произойти смена экранов и загрузка новой области карты. Открывается новый экран локации и я не вижу Тани... Камера опускается куда-то вниз... пробую двигать, прыгать, камера проваливается ещё ниже. Так, похоже персонаж провалился под текстуры?.. Досадно.

    Пробовал перезагрузить игру, повторил путь обратно, столкнулся с этой неприятностью опять. Написал о проблеме разработчикам. Пока буду пробовать играть дальше там, где могу ещё без проблем перемещаться. Может потом получится преодолеть эту ошибку. Мне кажется, это именно технический глюк, ведь для метроидваний обычное дело давать возможность гулять с новыми способностями и открывать добычу, которую увидел ещё в начале игры и не мог забрать.

    В целом игра оставляет приятное впечатление. Сама концепция метроидваний ведь довольно удачная и бывает интересна. Ну а у меня запросы пока низкие в этом жанре я не привердливый, удовлетворить несложно. Только всё же платформеры не совсем мой конёк: больше нравятся трёхмерные реализации с элементами этой самой метроидвании.
     
    Skud, ih8regin, Eraser и 3 другим нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.618
    В октябре взялся перепроходить серию адвенчур про Таинственный остров, навеянную произведением Жюля Верна и, заодно, одним из самых моих любимых приключенческих романов.
    же успел пробежать совсем короткую Return to Mysterious Island (2004 г.в.), а сейчас прохожу Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate (2009 г.в.). Отличные игры - увлекательные, интересные, забавные, добрые. Первая часть - особенно хороша, идеально выдержан темп, действие не провисает и не тянется. Вторая часть, в моё первое прохождение, понравилась меньше. Показалась совершенно лишним сиквелом, но сейчас - идёт не хуже первой и пока всё, что добавили нового, нравится. Планирую дойти, а там посмотрим - может ещё какую-то адвенчуру посмотрю от моих любимых Хеопсов, прежде чем возвращаться к NWN модулям.

    Единственно, первая часть в Гоге была улучшена прокладкой для работы с современными разрешениями и работала весьма приятно (не чета стимовской). Кроме одного момента, последнее на текущий момент обновление не работало, игра не запускалась, помог откат на предыдущую версию игры (кстати, приятная фишка Гога), всё заработало как нужно. А вот со второй частью Возвращения как-то не заладилось, прокладку (не помню, какое из приложений) не завезли, поэтому загруженную в ознакомительных целях гог-версию выкинул, не заметив отличий от стимовской. А версия Стима уже успела разок глюкнуть, заставив переиграть целых полчаса.

    Long Live the Princess (2022 г.в.) как-то у меня подвисла. Нет желания перепроходить боковые ветки, доступные только при повторной игре. И выбрасывать жалко, игра классная, и садится за неё получается редко.

    А вот AVN'ка с дурацким названием Being a DIK: Season 1 (2020 г.в.) оказалась весьма забавной. Правда, местная графика как-то совсем не радует. Местами - хорошие текстуры и анимация, а местами - крайне топорные интерьеры, анимация, модельки (настолько, что аж жутковато). Но при этом есть ворох мини-игр, пусть ничего особенного, но залипаешь. А самое главное - сюжет, выстроенный на отношениях весьма живых персонажей, поведение которых вызывает доверие и напоминает деньки и школьные, и студенческие. Чего совершенно не ожидалось от игры с подобным названием. Написали бы ΔΙΚ (дельта-йота-каппа) было бы получше, но решили подразнить :)

    С другой стороны, сюжет про студенческие братства мне как-то совсем далёк и не цепляет. Не получается сопереживать ни главному герою, ни его подружкам, при том, что забавно, весело, здорово. Вот такое получилось сложное сплетение противоречивых чувств, которое периодически затягивает в игру и позволяет её рекомендовать. Планирую дойти и при случае обзавестись вторым сезоном (он же - последний, что тоже хорошо).
     
    ZoRg, Eraser, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  9. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    73
    В октябре и ноябре в основном играл Pacific General и Call of Cthulhu: shadow of the comet.

    Pacific General

    aa.imgfoto.host_2024_11_16_pacific_1.th.jpeg aa.imgfoto.host_2024_11_16_pacific_2.th.jpeg

    Если Panzer General мне понравился больше чем Panzer General 2, то Pacific General больше чем Panzer General. В этой части уделено большое внимание моим любимым морским сражениям. Еще его можно назвать Panzer General 1.5 так как что-то взято из PG2, например если юнит атаковал, то можно смело переключится на другой юнит, а к атаковавшему юниту вернутся позже, не боясь потерять очки движения (в PG 1 если после атаки переходишь к другому юниту, очки движения у атаковавшего юнита терялись). А что-то из PG1, например расход топлива у самолетов. Что-то появилось свое, например юнит может двигаться несколько раз за ход пока не истратит очки действия. Графически игра выглядит очень мило. Модельки юнитов взяты из PG1. Помню в PG2 в кампании Оборона Рейха был веселый 4 сценарий, где британцам нужно было высадить морской и воздушный десант, а немцам соответственно выбить британцев обратно в море. Так вот в Pacific General таких сценариев будет много.

    Call of Cthulhu: shadow of the comet.

    aa.imgfoto.host_2024_11_16_comet1.th.jpeg aa.imgfoto.host_2024_11_16_comet2.th.jpeg

    Крутой квест! На мой взгляд на тему Лавкрафта самая лучшая игра. Игра захватывает с самого начала и держит в напряжение до самого конца. Отличный сюжет, великолепные диалоги, сделанные в виде стильных комиксов, проработанные персонажи, отличные головоломки и мини-игры. Первая половина игры сделана в моем любимом стиле Саспенс. Я еще не играл серию Alone in the Dark, но часто слышал, что тамошния устаревшая графика вызывала скорее улыбку чем страх. Так вот устаревшая графика в shadow of the comet у меня почему-то вызвала дополнительное беспокойство. :nono: Игра кстати очень сложная. Нет-Нет. Головоломки там адекватные, с пиксель-хантингом вообщем проблем нет, так как герой сам с помощью пунктирной линией указывает на предметы, которые можно взять. Но сложности в самом игровом движке. Например когда на экране появляется песочные часы, значит запускается скриптовая сцена и герой делает все автоматически. Так вот в одном месте в игре, когда появляются песочные часы, оказывается можно взаимодействовать с инвентарем. Из-за этого я застрял дня на 2: думал нужно что-то сделать до песочных часов чтобы решить головоломку. Таких подлянок в игре очень много. Что я до сих пор еще не заглянул в прохождение, это просто везение.
     
    ZoRg, Текстоплёт, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Я пока не играю ни во что, только готовлюсь к этому -- стираю со своих жёстких дисков сотни гигабайтов фильмов (скачанных ранее с рутрекера) и качаю сотни гигабайтов когда-то ранее купленных в Стиме ещё не пройденных игр, в том числе те, которые мне сначала не понравились -- чтобы дать им ещё один шанс.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2024
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Очень насыщенная осень у меня: ремейк Silent Hill 2, даже до середины не прошел God of War: Ragnarok, а тут вышли метроидвания/слэшер RetroRealms: Ash Vs Evil Dead/John Carpenter's Halloween (2 в 1) и LBA: Twinsen'sQuest (ремейк первой части от Microiids).

    Ремейк второго Тихого Холма основательный - раза в два длиннее и так не самого торопливого оригинала. И, еще экранизация от Кристофа Гана где-то там в следующем году. Но, мне больше по душе 3 и 4 части. Мда, вот так вот.

    Бог Войны развивает идеи предыдущей части, но это никакой не аддон по цене полноценной игры. На прошлых механиках Santa Monica Studios и Ready At Dawn вообще шесть игр наклепали, и ничего. Но, серию, явно, готовят к мягкому перезапуску с Атреем в главной роли. Хотя, это уже не "годач" будет.

    Evil Dead - это натуральная "кастла" про Эша. В 1994 я бы за такое убил! Напоминает механиками The Mummy: Demastered, но Эш с Кейли более подвижные (прыжки по стенам в духе Ori в наличии). А, вот, Halloween напоминает в первую очередь серию Splatterhouse. По крайней мере, если играть за Майерса. За Лорри еще не пробовал. В обоих играх один и тот же главный злодей, который дает артефакт-глаз, позволяющий увидеть жуткую "мясную" альтернативную реальность. В ней открываются закрытые проходы, но все монстры бессмертны.

    Ремейк первого LBA только начал, но уже удивило отсутствие настроек графики. Она приятная, в стиле Mages of Mystralia, но все же. В наличии пролог с сестренкой Твинсена, злобным чиновником, отнимающим у детей детскую площадку под постройку психушки и подружайка ГГ, которая не в силах мириться с тиранией Фанфрока... уходит. Ну, и Твинсена сажают на нары как в оригинале. Пока остановился на этом месте. Из изменений: четыре модели поведения героя повесили на отдельные кнопки геймпада и они доступны без меню. Но, в игре нету стелса. Больше на анимацию подкрадывания на цыпочках не полюбоваться. Зато, стало намного проще махать кулаками и кидаться мячиками. Оригинальную игру порядком подзабыл (последний раз играл, когда Stuck_Pixel про Adeline делали), но пройти хочется.

    В общем, мне есть чем заняться до Нового года. А, то все "кризис, застой, играть не во что".

    20241108143403_1.jpg 20241108151531_1.jpg 20241108160817_1.jpg 20241108162859_1.jpg 20241108170408_1.jpg 20241113003332_1.jpg 20241113010606_1.jpg 20241113013627_1.jpg 20241113014957_1.jpg 20241113020157_1.jpg 20241114025709_1.jpg 20241114222154_1.jpg 20241116213155_1.jpg 20241116213535_1.jpg 20241116214055_1.jpg 20241116214227_1.jpg 20241116214354_1.jpg 20241116214404_1.jpg 20241116232731_1.jpg 20241116233056_1.jpg 20241116233232_1.jpg 20241116233441_1.jpg 20241116233542_1.jpg 20241116233612_1.jpg
     
    ZoRg, Pike1981, Eraser и 3 другим нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Продолжаю проходить L. A. Noire. Вот разрабы заморочились! Они там что, Лос-Анджелес в реальном масштабе воссоздали? Я сейчас из Даунтауна в Голливуд целых полчаса ехал с выездом на встречку и на красный свет. :wacko:
     
    rusty_dragon, Leiji, ED-209 и 2 другим нравится это.
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    358
    Разработкой игры руководил очень дотошный дядька, который до этого с таким же подходом переносил в виртуальную реальность Лондон в The Getaway.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Эх, печаль... Прохождение Donkey Kong Country застопорилось, и я не играл в него дней 10, наверно, если не две недели (да и вообще ни во что не играл). Поэтому после долгих колебаний я решил отложить свой забег 1994 года, который, похоже, так и не станет вторым планом. Очень жаль...

    Несколько дней смотрел всякие лонгплеи старых приставочных игр. На лонгплее Batman для Sega MD2 я как-то вдохновился и решил попытать счастья на этой платформе и начиная именно с Бэтмена. Но первый же босс внезапно охладил мой пыл (повторить методу из видео у меня всё же не получилось), а уже на третьем уровне я сломался.

    Следом попробовал Golden Axe. Пробежал режим новичка, но даже на нём у меня возникали какие-то проблемы. Затем врубил полноценный режим аркады и умер, дойдя до полёта на гигантском орле. Главное, что взбесило - когда враги прописывают комбо, невозможно даже пошевельнуться. А уж когда лупцуют с двух сторон, не ругаться и не орать вообще невозможно.

    Начиная грустить, запустил Sonic the Hedgehog. Хотя и удалось пробежать (в прямом смысле) пару уровней и окончательно умереть на третьем, я уже чувствовал, что тут нужен какой-то особый настрой, которого у меня, разумеется, не было.

    Завершилось дело игроизацией культового боевика Terminator. Начало вроде бы сулило внезапный фарт: неожиданно удалось пройти первый уровень довольно гладко. Тихо радуясь, двинулся дальше и преодолел второй уровень (он в этой игре трёхступенчатый - два этапа на улицах, а на третьем в клубе надо трижды сбить с ног Шварценеггера и пробежать мимо него, пока он лежит и мерцает, к Саре). А вот на третьем я прокололся самым нелепым образом: повалив терминатора и пробежав мимо него, я попытался подняться по лестнице, но меня забросал коктейлями молотова байкер, как я ни пытался от них уворачиваться. А ведь в игре нет повторных попыток: умер - начинай с самого начала (с другой стороны, шкала здоровья немаленькая, особенно в первой миссии).

    Грустно это всё, хотя с Терминатором появилась надежда, что я его когда-нибудь сделаю: раньше мне не удавалось даже первый уровень преодолеть - почему-то я в конце не успевал уложиться в таймер. Сейчас надо бы выдохнуть и поискать что-нибудь не очень трудное (не обязательно на консоли, а вообще): в течение долгого периода я слишком много времени уделял трудным и плохо берущимся мной проектам, так что стоит, пожалуй, попробовать двигаться в другую сторону...
     
    Pike1981 и VladimIr V Y нравится это.
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    @Genesis, ожидаемо, если выбрать в качестве кандидата известную своей сложностью аркаду (я про DKC). Зря бросил Golden Axe - там очень щедрые continue и игра довольно короткая. А вообще мог бы за две недели спокойно пройти "Колонизацию" :blush:
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Ну, первый-то акт там вообще проще пареной репы. Во втором уже начинается нервотрёпка, но, во-первых, я уже могу летать в первый акт, чтобы накрутить себе жизней (в первом уровне можно за забег получить сразу 3-5 штук), а во-вторых, застрял я чуть не дойдя до второго босса, насколько понимаю (на уровне с каким-то храмом).
    Так контов всего 3, и все они у меня на орле-то и сгорели. А до этого игра просто издевалась надо мной: меня бьют, а я в это время даже сдачи дать не могу.
    Мог бы, если бы был на неё запал. А его просто нет.
     
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    Там вся боевая часть на этом выстроена. Нужно активно бить в разбеге (тогда противник отлетает и можно заняться другим) и прыгать. Плюс не забывать про магию, так как бутылочки разбросаны довольно щедро. Очень эффективно использовать дракончиков, если получится оседлать и не вылететь.
     
    Pike1981 нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Никак не вспомню, как разбегаться. Причём именно на контроллере Sega MD2: я хотя и играю с PS2 через эмулятор, но кнопки настроены по расположению их на сеговском геймпаде - не задействован только треугольник, которым в эмуляторе переключается прорисовка. Один раз получилось взять разбег чисто случайно. Пытался вместо разбега бить с прыжка - не всегда помогало.
    Магию применяю привычным по школьным годам образом: коплю бутыльки до встречи с боссами или финальным отрядом, а затем применяю самое сильное заклинание.
    Ими пользуюсь. В первом уровне даже есть возможность бить самым простым из них первых боссов - лысых бугаёв.

    Кстати, в своё время прошли в коопе с супругой (если точнее, она смогла дойти до финальной битвы и там погибла, а мне удалось завершить игру в одиночку) переиздание для PS2 2004 года. Оно, правда, несколько попроще и покороче, хотя там встречаются боссы и враги из более поздних частей.
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Классическое аркадное двойное нажатие бокового направления.
     
  20. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.517
    @Genesis, со старыми играми полезно почитать документацию, там (в руководстве для версии на Mega Drive) все приёмы расписаны, которых в Golden Axe не так мало, и для погружения в игровой лор тоже полезно. Я так неожиданно для себя узнал, что Марио в SMB может бегать, без чего игра непроходима.

    Бутылок реально много, особенно если играть за персонажей с небольшой шкалой наполнения. Нет смысла их экономить. Возможно, стоит поиграть другим персонажем.

    Кстати, да, в коопе игра будет легче.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление