1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Естественно, было лучше. Просто потому, что было раньше. Не в том смысле, что в "старое доброе время", а в том, что уже был отличный оригинал как законченное игровое произведение, заслужившее статус умеренной культовости, породившее приличных размеров фан-базу и всё такое прочее. Любой дурак может сделать "ретолд" на основании всей массы фидбэка от коммьюнити, копившегося более 20 лет.
     
  2. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    А как же

    Star Trek: The Next Generation - Birth of the Federation (1999, Windows)

    ?

    Конструктора кораблей нет, но галактика, насколько я помню, рандомна.
     
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    @d1nk, да много чего ещё можно было наустанавливать: и Ascendancy, и Pax Imperia, и SotS, и Distant Worlds, и GalCiv'ы, и Conquest: Frontier Wars, и O.R.B. ("Хомеворлды", парадоксально, не люблю), и т.д., и т.п.

    Но пока так. Играю одновременно три партии: в Армаду, в РФТС и в МоО2. Для МоО3 нужно полное серьёзное погружение, на которое не хватает пока времени. А Спейс Эмпайрс ждут своего часа и настроения.

    Вот Deadlock 2 всё-таки тоже надо будет установить, хоть он и на поверхности, а не в космосе. Очень люблю эту игру.

    БОТФ - хорошая штука, да. Но как-то полного душевного слияния пока не происходило. Думаю, в первую очередь из-за сеттинга: я от "треккинга" далёк, в социокультурные глубины "вселенной" не лазал, а актёры-человеки в нелепом гриме в роли "инопланетных рас" как-то не особо вдохновляют.
     
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    Тоже есть аналогичная игра, "наш ответ", в хорошем смысле этого слова. Называется "Помни будущее". Она же "Remember tomorrow". На момент выхода была не совсем допилена. Но тем и мила.

    Сразу предупреждаю, в раздаче на рутрекере - модифицированная "фанатами" лажа. Если брать, то здесь, либо искать образ оригинального диска на просторах сети.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Когда-то потыкал слегка её "сиквел" под вывеской Polaris Sector. Что-то совсем не вдохновило. Начиная с каких-то невнятных детсадовских рас с унылейшими названиями типа Шаратары/Вагалары, Урганы/Логаны, заканчивая уж не помню чем.

    А пишут, что авторская сборка. И по беседе в теме создаётся ощущение, что это сам автор игры.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Я всю игру без пропусков прошёл, доезжая своим ходом на геймпаде. Просто в кайф было ездить. При том что физика там не особенно хорошая. Жаль что активностей в открытом мире мало и новую игру студии с местом действия в Азии отменили.
     
    Pike1981, Kill_switch и ZoRg нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @rusty_dragon, Я в яндекс-картах проверил, там действительно всё соответствует действительности. Машины, конечно, не так чувствуются как в Мафиях 1 и 2, но тоже неплохо. Особенно когда на большой скорости перестраиваешься, прям шумы такие, как будто на настоящем ведре с гайками едешь.
     
    Kill_switch, ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.439
    Раз на западе так с Мафией поступили, надо заказать Вавре игру по мотивам Зелёного Фургона, Золотого Телёнка, Место Встречи Изменить Нельзя и Берегись Автомобиля в одном флаконе. Вот это будет настоящий национальный проект, не то что Смута.
     
    Pike1981, STOCK, ZoRg и 2 другим нравится это.
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    "Сиквел" - глупость, не смотрел и смотреть не собираюсь. Оригинал - игра своего времени, и рассматривать его стоит, исключительно, как игру своего времени, не пытаясь снова войти в одну и ту же реку. Помнится, Step Creative Group в своё время вляпались точно так же, когда попытались, спустя ндцать лет вернуться на рынок со своим спектрумовским видением, выпустив сначала перекрас "Звёздного наследия", а потом ещё пару его никому уже не нужных итераций.
     
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Глупость, сделанная тем же автором, кстати.
     
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
    @Gaznak, все эти людишки, за редким исключением, никогда не умеют вовремя остановиться. Потому и глупость. А жизнь - боль.
     
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Вы слишком многого требуете от людей.

    Для того человекам Смерть и дарована, чтобы останавливать. В противном случае чрезмерно любопытные и не по статусу надменные приматы уже извели бы под корень всё живое на третьей от своего светила планете и сами бы бесславно издохли как класс.
     
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Subverse, раз уж версия достигла единицы. На семёрке работает без проблем, за исключением редких небольших глюков, то освещение глючит, то волосы дёргаются странным образом. Собственно, что роднит эту пародию с Масс Эффектом? Механика исследования систем перекочевала напрямую из МЭ, сбор команды перед финалом тоже оттуда, антропоморфные инопланетянки всех сортов, ну и общая стилистика напоминает. Не думаю, что для кого-то секрет, что рпг от биотвари и подражателей существуют ради корявой псевдоэротической сцены с участием пары буратин с плохими анимациями, а последующий финал истории уже как бы и не особо нужен. В Subverse из этой формулы выброшено долгое ожидание, получил пополнение в гарем - смотри ролик, с прокачкой получишь очки, за которые можно купить ещё роликов и новые позы для фоторежима.
    Сюжет забавный, в духе некоторых анимешек, вроде шимонеты, но сильно перегружен пустыми диалогами. Структура игры выглядит следующим образом, открывается миссия вербовки, это целая квестовая линейка, в ней несколько этапов, в конце боссфайт. Если решить, что ты самый умный, и не пылесосить карту в поисках опыта и запчастей от местных големов, мантиков, на боссе ждёт сюрприз, потому что обычные миссии проходятся по принципу "кто первый ударил, тот и победил", а вот боссы жЫрные, с группой поддержки, и бой превращается в обмен ударами, который непрокачанная вайфу просто не переживёт. Да, есть кнопка Пропустить, чтобы игрок не застрял, спасибо и на этом.
    Кроме тактики, есть режим шмапа, в котором вайфу служит вторым пилотом и меняет альтернативную атаку истребителя, вместо ракеты там будет, скажем, дробовик или файрболл. Режим вполне играбельный, но иногда его комбинируют с платформером, вроде тех сегментов в Шанти, где надо гарпией летать, уворачиваясь от движущихся стен, и это, скажем так, не лучшая часть игры.
    Также есть серьёзные недостатки в геймдизайне этих миссий, появившееся окно болтовни перекрывает обзор, а враги там дамажные, две секунды и на чекпойнт, сквозь лазер нельзя пролететь, враги огромные и могут, как бульдозер, толкать перед собой астероиды... и вот получается, что тебя заперли между лазерами, вокруг толпа, камни, снаряды самонаводящиеся в огромных количествах, да ещё и быстро прорубить себе дорогу нельзя, у них хитпойнтов вагон. А ещё по тебе могут стрелять с другого экрана вообще, а альтернативное оружие и ускорение это одна полоска энергии, пустил ракету - не можешь увернуться. Да, волшебная кнопка Пропустить опять спасает, истинный герой этой игры:crazy: Но зато тёлки симпатичные, сейчас этого уже достаточно, чтобы игра считалась хорошей.

    А на Slay the Princess вышел аддон, новелла стала только лучше, есть стимул собрать их всех во всех вариантах концовок, вроде новых принцесс добавили, потому что на релизе Кошмар мне не попадался, а в ачивках их там всяких дофига ещё. Приятно полистать и нарисовано душевно, и музыка хороша.
     
    drugon, Текстоплёт и Leiji нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Так, пора оправляться от игровых неудач и хворей. Поскольку мои ретроконсольные наскоки пока захлёбываются, решил пойти в ином направлении и пробую The Evil Within. Ну, само-собой, почерк японцев здесь очень хорошо просматривается. Да ещё во втором акте, тем более к его завершению, началось какое-то довольно грубое цитирование Resident Evil 4. Это уже навело на недобрые мысли, но пока играю. Даже на не самой низкой сложности всё так или иначе получается - возможно, уже рука набита. А вот что действительно мне совсем не понравилась - техническая часть, в которой игра брыкается. То управление перенастраивать приходится (при первом запуске игра вообще не реагирует), то с графикой проблемы (при максимально-доступном разрешении картинка больше экрана и нормализуется только при вызове диспетчера задач). Хотя это, может быть, репак такой (но вроде у этой группы раньше такой бурды не было).
     
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    Sands of the Coliseum (Flash) нашёл таки как запускать .swf на Андроиде. Сижу ностальгирую. В общем игра довольно сложная (для флеш-игры), есть прокачка, предметы и т.п. Цель что логично стать чемпионом.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Залипаю в последнее время в две невероятно годные убивалки времени.

    Благодаря посту @unreal doom в теме по любимой музыке обратил внимание на Pocket Tanks. Наверняка раньше она мне попадалась, но, видимо, наигравшись в своё время в The Castle (1991, DOS) а затем и в Scorched Earth (1991, DOS) — относительно стандартные игры жанра артиллерии стали мне скучноваты. Особенно после того, как меня разбаловала сочетанием кучи механик и разнообразным арсеналом серия Worms. Тем не менее, Pocket Tanks всё же привлекли не только приятной визуальной и аудио подачей, но и тем, что у игры есть полноценный официальный порт на телефоны. Честно, взял пиратскую версию, потому что в урезанной бесплатной очень сильно ограничен арсенал. И, надо сказать, игра меня приятно удивила, при том, что от классических игр жанра артиллерия её отличает лишь несколько особенностей.

    Прежде всего, в игре вы управляете танком и, соответственно, в любой момент вашего хода у вас есть возможность недалеко сдвинуться влево или вправо, если позволяет ландшафт. Правда лишь до четырёх раз за партию. Но куда более интересными являются правила подготовки к игре и способ определения победителя.

    В начале партии вам по очереди дают возможность выбирать оружие из общего пула арсенала, в который помещается двадцать случайных видов снарядов. Можно также нажать на кнопку случайной выборки для каждого из игроков, что, как мне кажется, делает партию даже интереснее. Слышал, что некоторые игроки жалуются на мультиплеер, что дескать те, кто понакупил себе кучу крутых паков оружия — просто оставляют игроков со стандартным арсеналом без шансов. Не знаю точно, по каким правилам работает подготовка к игре в мультиплеере, но если по другим, то это печально и эти жалобы я могу понять. А если выборка так же случайная из общего пула, даже с возможностью начать выбор игроку, задонатившему в игру больше, мне кажется, что эти жалобы не имеют смысла. В общем, когда каждому из игроков кидает по десять видов снарядов, начинается игра.

    Проходит она по типичному пошаговому принципу — выстрелил один игрок, выстрелил другой. При этом, по классике, нужно выбрать угол наклона ствола, силу выстрела и, собственно, снаряд. Пропустить ход нельзя, поэтому выбирать снаряд нужно тщательно. Часть из них просто уничтожает ландшафт и возможно их стоит сохранить на потом, если противник похоронит вас под толщей земли, чтобы не пришлось выбираться, используя боевые снаряды, наносящие вам урон. Тут, опять же, слышал жалобы от игроков, что из-за невозможности поставить время хода, порой ждать хода другого игрока приходится целыми часами, и это, конечно, косяк. Таймаут в мультиплеере абсолютно точно необходим с возможностью настройки от минуты до суток. В конце концов партию всё равно можно заканчивать, когда у одного из игроков кончатся снаряды, чтобы не было соблазна сохранить что-то на потом. Но поскольку играл я только с ботом, то и партия кончалась только тогда, когда каждый из нас отстреливал весь боезапас. И здесь нужно упомянуть о ещё одной особенности игры, на которую я видел жалобы.

    Дело в том, что танки игроков неуязвимы и победитель определяется по тому, сколько он нанёс урона противнику. При этом нанесённый урон себе вычитается из набранного счёта, но не может опуститься ниже нуля. И на мой взгляд, эти правила работают на удивление гармонично и интересно. И ещё дополнительный плюс в том, что партии занимают всего лишь 5-10 минут. Если не считать серию Worms, я бы сказал, что Pocket Tanks — это лучшее, что мне попадалось в жанре со времён WarHeads SE. В чём-то, пожалуй, даже лучше. Да, в WarHeads SE интересная механика гравитации планет, но арсенал там заметно уступает здешнему разнообразию. Как-то уход жанра со времён его повторного рассвета на флэш-сайтах в формулу Angry Birds я не слишком оценил. Так что если вам нравятся классические его представители — попробуйте обязательно! При этом здесь ещё есть гибкие настройки вроде типа ландшафта или влияющего на полёт снаряда ветра. Единственное, за что могу упрекнуть игру — отсутствие всплывающей подсказки в меню выбора оружия как на экране подготовки, так и в самой партии. Мне кажется, стоило бы выводить описание оружия, если оно выбрано дольше секунды, сейчас же его можно посмотреть только в главном меню. Но в остальном игра отличная.
    Pocket Tanks — BlitWise Games


    Utopia Must Fall — абсолютно неожиданное новое творение от легендарных в узких кругах Pixeljam. Пока все ждали (уже который год) Dino Run 2, хитрые разработчики взяли да и выкатили скор атак с элементами роглайта на офигенном новом векторном движке, V99 Vector Engine. И движок этот на удивление прекрасно воспроизводит эстетику Stargate, Omega Race, Star Castle и прочих аркадных игр на рубеже 70-ых и 80-ых. При этом здесь есть возможность выбрать разные типы экранов, что значительно меняет то, как будет выглядеть картинка.

    За геймплейную основу Utopia Must Fall тоже берёт игры той эпохи, в частности Missile Command, Paratrooper и Galaxian. Вы управляете обороной мегаполиса будущего, который вознамерились стереть с лица земли инопланетяне. В вашем распоряжении скорострельный рельсотрон и несколько ядерных бомб. Соответственно, ваша задача — защитить город в течение дня. Как только вы успешно справляетесь со своей задачей, появляется окно подсчёта результатов. Вы в любом случае получаете одно очко прокачки и, в зависимости от ваших успехов, можете получить ещё одно. При этом результаты между днями аккумулируются и если вы немного не дожали до дополнительной награды в этот день, то по окончании следующего, вы наверняка её получите. Далее идёт переход к экрану прокачки обороны города, где можно выбрать из нескольких случайных пунктов. Скажем, закупить дополнительных ядерных бомб или построить фабрику по их производству, чтобы они понемногу пополнялись сами. Можно усилить рельсотрон или взять регенерацию щита. Или вообще построить какую-нибудь лабораторию, открывающую доступ к новым средствам обороны. Отдельным пунктом стоят предложения от граждан — довольно ироничные и абсурдные по описанию инициативы, которые исполняют роль переброса опций для апгрейда и кроме этого не делают ничего больше. Когда выбор сделан — наступает новый день и инопланетяне пытаются взорвать ваш Нео Лондон 2.0 или Нью Нью-Йорк (да, разработчики тоже явно отрывались, набрасывая возможные названия городов) снова. И так, пока шальная бомба или какой-нибудь камикадзе не влетит в ваш город, отправив на тот свет десятки миллионов его жителей. Что интересно — количество жителей пишется у вас в углу экрана и показатель понемногу увеличивается, пока в щит не прилетает кусок астериода или что-нибудь в этом духе. Так что до наступления секунды X вполне может сложиться ситуация, при которой половина ваших жителей сыграет в ящик, так и не дождавшись главного фейерверка. А он непременно будет, ведь утопия должна пасть!

    Игра обладает реально крутейшим аркадным геймплеем, сжатым в плотные недлинные партии (у меня при удачных забегах получается продержаться где-то две-три недели, что занимает 20-30 минут реального времени), и пока что я могу упрекнуть её только за две вещи. Во-первых, она, увы и ах, не работает на семёрке. Во-вторых, сейчас, по сути, есть только две глобальные тактики выбора апгрейдов. Но работа над игрой продолжается, и как новый контент, так и расширенная совместимость — то, что игроки ждут, и разработчик, думаю, прекрасно это понимает. Однако даже уже имеющийся результат настолько крут, что я выдвину Utopia Must Fall на игру года в Стиме. Да, это, быть может, и не какой-то невероятный шедевр, но, пожалуй, лучшее из игр этого года, до чего я успел добраться.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2024
    Текстоплёт, Leiji, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  18. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Установил для ознакомления Freelancer (2003, Windows)

    Идея - хорошая и правильная. Непроматываемые кат-сцены. Неудобный и неэргономичный интерфейс. Как только поучаствовал в космическом бою - вышел и удалил.

    Гусаров с Дубовым - большие молодцы, что сделали нечто подобное в наиприятнейшем 2D и безо всяких кинематографических глупостей.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2024
    Leiji нравится это.
  19. LonelyHeart

    LonelyHeart

    Регистрация:
    12 мар 2024
    Сообщения:
    24
    Купил два дня назад Metro 2033 redux, прохожу потихоньку.
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    У меня определилась игра на ближайший месяц-два - Half-Life 2 (2004 г.в.) и оба эпизода.
    Пока только начал играть, но такая ностальгия накатила... Первый раз начинал играть во вторую халву ещё студентом (или недавним студентом) в том же году или, может, в 2005, двадцать лет назад. Ожидания впечатлений от ХЛ2, конечно, самые высокие. Мне и тогда понравилось, просто откладывал, откладывал. Ждал апгрейда, ждал третий эпизод и т.д., и т.п. Потом, в 2008, прошёл первую часть, а чуть позже, в начале 2011, прошёл оба дополнения. Первая часть очень понравилась, предвкушал продолжение... Но опять не сложилось, то одно, то другое. В итоге наконец-то, в самом конце 2024, добрался таки. Сейчас вот стараюсь избавиться от висяков, так как, боюсь, заброшу их до 2025.

    А висяка два: Long Live the Princess (2022 г.в.) и Being a DIK: Season 1 (2020 г.в.). Обе прошёл и сейчас открываю то, что нельзя пройти за одно прохождение плюс ачивки, которые можно достаточно просто получить. Обе игры стоят того, чтобы покопаться в них чуть подольше. Но всё время лень в них возвращаться надолго, а по полчасика иногда они всё никак не заканчиваются.

    Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate (2009 г.в.) была неплохой, но бросил, не дойду немножко до конца. Крайне идиотское решение - давать обезьянам воровать любые предметы. Надо было гейм-дизайнеру дать по рукам за такое. В итоге у меня в начале украли окарину, которая в конце требуется для прохождения. Переигрывать не стал, а выбросил, чертыхаясь. Похожая же ошибка была допущена с глиной. Её можно использовать так, что не останется кусков, необходимых для прохождения. Но тут хотя бы было рядом и я перепрошёл эти полчаса. Одним словом, данную игру точно не стоило проходить во второй раз, пусть она и приятная, но вот такая кособокая и кривая.

    А ещё оценил P.T. , она же - Silent Hills: Playable Teaser (2014 г.в.). Сначала посмотрел порт для PC авторства Qimsar, вышедший в 2018, но он у меня вылетал вскоре после начала. Разбираться не стал, зная, что порт не был закончен. Проходил порт от Artur Łączkowski, выпущенный в 2021. Судя по тому, что сверялся с прохождением для PS4, то тизер действительно был заботливо перенесён целиком. Игра очень неуютная и очень жуткая, некоторые решения - очень хороши и оригинальны. Хорошо, но мало.

    К слову, тут Лиза на меня напрыгнула из темноты и прибила прямо в коридоре, хотя из прочитанного я понял, что это в ванной должно было быть. Но не суть, главное, что она тут есть и играть и правда жутко. У автора порта ещё есть небольшая демка, в которой он воссоздал Сайлент Хилл из ролика в конце. Ничего особенного, но посмотреть стоит, красиво.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление