1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Взялся за Heavy Rain. Заметил эту игру ещё в студенчестве, но только на PS3. А обложка на самом-то деле показалась любопытной - оригами в виде птички. А тут, пока искал себе игру для прохождения, обнаружил, что 5 лет назад появился порт на Windows. Как раз мне нужна игра 2019 года, чтобы расширить диапазон в статистике. Долго я не думал.

    Ну, что ж - игра оказалась по большому счёту квестом, но скорее даже интерактивным кино во вполне хорошем исполнении. Отыгрывается всё отлично: игрок имеет некоторое пространства для отыгрывания роли. Да и всё вышло довольно эмоционально. Управление выдаёт консольное прошлое: в этой версии движения стиков адаптировали под мышь, однако круговые движения остались. Но никаких неудобств я от этого не ощущаю - всё вполне играбельно. Может быть, даже до нового года пройти смогу...
     
    Leiji и Ulysses нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Но ведь это только порт 2019, а сама игра из 2010.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @ZoRg, дело в том, что в статистику заносится год релиза именно той версии, которую я проходил. Точно так же Final Fantasy VII, вышедшая в 1997 году, вошла туда как игра 1998-го, поскольку я проходил версию для Windows. Зато первый Assassin's Creed вошёл со своим родным 2007 годом, поскольку проходился на XBOX 360 (то же и со вторым - 2009-й, год релиза на консолях). И Death Stranding, выпущенный в 2019 году на консолях и лишь в 2021 году портированный на персоналки, будет, вероятнее всего, вписан как игра 2021 года, поскольку консолей современных поколений у меня в распоряжении нет, и их эмуляция пока в зародышевом состоянии.

    Я понимаю, есть тут некоторое лукавство. Но, на мой взгляд, вернее всё же вносить дату версии игры, а не её самой.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    На ПК это Kingdome Come Deliverance на макс. сложности, и поигрываю в квесты на смартфоне через ScummVM. Правда как обычно в новых версиях не работает то что работало раньше, но я уже привык. В данный момент играю в Lands of Lore там. Вроде как поддерживаются Eye of Beholder и серия M&M но по любому не русские версии и поэтому нафиг.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Чтобы новую тему в "Посоветуйте" не открывать.

    Коллеги, я правильно понимаю, что, кроме Space Colony, не получится найти красивый двухмерный старошкольный научно-фантастический сити-билдер?
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Gaznak, лучше открой тему там, где надо - туда ты хоть по адресу за помощью обратишься.
     
    Eraser нравится это.
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.753
    Вернувшись к Секиро, завалил и Бабочку, и Гебу, и вообще далеко продвинулся. Сейчас ковыряю параллельно Воина в доспехах, Падшую Монахиню и Гэнитиро.
    Истинно так!
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2024
  8. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    А вот и есть (даже сообщение об успешном скрытном убийстве каждый раз пишут), с арбалетом вполне себе получилось покосить военную базу ради папки для наркоторговцев. Правда, на саму папку повесили триггер, который в любом случае врубает тревогу на базе, обидно.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Что ж, моё прибытие в мир игр 2019 года надо бы закрепить. Первый проект, который я для этого попользую - RAGE 2, теперь уже действительно игра того времени. Помню, первая часть, даже со всеми её огрехами, вполне неплохо мне зашла, неплохо работая ещё на первом из моих ноутбуков. Продолжения ждали очень долго, и оно должно было прояснить излишне лаконичный финал оригинала. А потом эту игру обругали - попробую понять, за что. Кстати, пока не понимаю: играется и выглядит достаточно бодро и весело. Может быть, перерождённый DOOM не позволяет выйти из собственной тени... Короче говоря, составлю-ка я об этой игре своё личное мнение.
     
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Зашёл посмотреть на Drova - Forsaken Kin. Дрова они и есть дрова, что сказать. Для начала, это один из тех редких случаев, когда графика сильно влияет на геймплей, не в лучшую сторону. Может их художник, от слова худо, и считает себя вторым Айвазовским, но игроки получили мешанину огромных пикселей, от которых за пару часов глаза в кучу, сложно разобрать, что же за предмет у тебя в инвентаре, кто на тебя нападает, с кем ты разговариваешь, потому что одна горсть пикселей слабо отличается от другой, и даже какая броня на тебе надета, потому что стартовая это серая тряпка, следующая синяя тряпка, а оружие так и вовсе хз что, вот это вытянутое нечто палка, это меч, а это вроде бы топор, но это не точно. При всём этом "визуальном пире", чтоб им так телевизор всё показывал, им же не сиделось на жопе ровно, им было мало традиционных механик диаблоклона, у нас тут дарксоус во все поля! Комбо, блоки, отскоки с кадрами неуязвимости в реальном времени, они ж такие прогрессивные дроводелы. Атаки плохо читаются, к таймингам надо привыкать, враги дамажные, их много, они выдерживают приличное количество урона, а управление у нас тоже в дрова. Заканчивался 2024-й год, гордые, умные...борзые и безрукие индюки не смогли осилить уровень Диабло 1.
     
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    Тут по скриншотам уже сразу абсолютно всё понятно (как и в подавляющем большинстве современных игр): атмосферы никакой, эргономики никакой, эстетики никакой, зато есть "нарратив" и уютные модные фишечки. "Кельтская мифология" не ощущается от слова никак.

    Проблема современного игростроя даже не в изменившемся технологическом и маркетинговом ландшафте. Проблема в людях. Пустое поколение, неспособное даже адекватно подражать. Нет ни знаний, ни умения мыслить, анализировать и синтезировать, и даже амбиций, страсти по-настоящему нет: всё какое-то теплохладное.
     
    rusty_dragon и STOCK нравится это.
  12. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Звучит, как любая классическая RPG 90-х. Значит, хотя бы по визуалу, ребята отлично справились с работой. :rofl:

    А все, вроде как, видят в ней духовного наследника Gothic, но куда уж этим мухам до уровня местной аналитики. :rofl:
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Если цель - лишить игроков зрения и нервных клеток, то это, несомненно, так. Вообще, имея тридцатилетний опыт индустрии, готовые движки, связь с любым человеком на планете и прочие вещи, которых у игроделов 90-х не было и в проекте, клепать такое уродство и называть его наследником намного более качественной игры грех большой:D
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Мне графика игры больше напоминает Java-игры для телефонов. Из игр 90-х можно было бы сравнить с Albion. Мне он кажется красивее, конечно, но насколько Дрова хорош, как игра, это надо щупать. Может и правда крутая РПГ.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    А ты в них хоть играл? Мне-то доводилось - и, представь себе, с удовольствием и с прохождением до конца. При всех тогдашних ограничениях не было описанных выше проблем. Чисто теоретически они могли быть в играх 80-х, но и то не факт.

    Вот жалуются тут на инвентарь. Нашёл в сети скриншот - выглядит он вот так:
    aimages.stopgame.ru_uploads_users_2024_471757_r847x474_Kj4mGnORGCIPElJvJBppsA_00625.q8gSGIL.jpg
    Не сказать, что совсем некрасиво, но реально мелковато, некоторые виды брони приходится пристально разглядывать на предмет мельчайших деталюшек. А теперь - примеры классических RPG 90-х. Начнём с того, что постарше - с Eye of the Beholder.
    [​IMG]
    Даже учитывая технологические ограничения того времени, всё вполне понятно. На месиво пикселов не тянет. А это пока ещё начало 90-х, 1991 год. Едем дальше.
    [​IMG]
    Ravenloft: Strahd's Posession, 1994 год. Примерно тот же уровень, но картинка явно ещё более чёткая стала, вполне себе просматриваются всякие складки, пузырьки и чешуйки. Но это всё первая половина 90-х.
    agreatgamer.ru_images_screenshots_633_screenshot_diablo_14.jpg
    А вот и первый Diablo, 1996 год, крупные (и довольно детальные) спрайты вооружения и брони в классической RPG 90-х, где мешанина спрайтов отличается только цветом. Дальше, думаю, можно не продолжать.
     
    rusty_dragon, Lena, Eraser и 3 другим нравится это.
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Да в общем-то можно было и не начинать :D Оно того не стоит.
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Да, в них всегда специальное поле с текстом оставляли для ориентирования в пиксельной каше. Blizzard ещё молодцы в плане изобретения цветовой дифференциации штанов, позволяющей не убивать лишний раз зрение о весёленький шрифт характеристик предмета, когда пытаешься отличить дубину А от дубины Б.

    И что? Я вот обожаю классические Fallout, но у меня хватает духа принять, что графика в нём пиксельная и неинформативная. Не зря же везде в интересные факты вписывают информацию об огромном размере текста, который наполняет жизнью визуальную несостоятельность и нищету этих игр. Ну и про подсветку объектов, которая помогает отличать своих и чужих в перестрелках толп одинаковых пиксельных мужиков в кожанках, не забываем.

    Назвался груздём — представляй все снимки экранов в PPI актуальных на момент выхода игр мониторов. Посмотрим ещё, где иконки мельче.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2024
  18. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Подтверждаю, во второй половине 90-х на моем 14-дюймовом мониторе 286-го компьютера не было пикселизации. Eye of the Beholder II, Дюна, Ugh!, Gods, Принц Персии и др. выглядели не красиво, а очень красиво. Наверное, пикселизация появилась на более поздних компьютерах. Мне повезло, я с ней вообще не столкнулась. На новом компьютере играла уже в Досбоксе, и там тоже не было пикселизации.
     
    rusty_dragon, VladimIr V Y, Revolter и 2 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Боюсь, это уже не старых игр проблема, а зрения (ну, или ты просто слишком упёртый). Думаешь, я зря тебе тут скринов напостил? Лично я на них не вижу чего-то неясного. Там, где иконки мелкие, просто меньше деталей, а в обсуждаемой игре зачем-то пихали в одну клеточку слишком детальные предметы - как итог, детали просто смазываются. Что касается текстовых окошек - по непонятной мне причине ты в подобных случаях не делаешь скидку на время выхода игры. Тогда и объёмы памяти могли не позволять отрисовку +100500 видов брони/оружия/прочего реквизита, и мощных видеокарт не на всех хватало... Но, вот парадокс, игры те вызывали не меньше интереса, и сейчас, как видишь, продолжают держать марку, в отличие от невнятных инди-"шедевров".
    Во-первых, в те времена RPG за графонием особо не гнались. Но раз уж ты уцепился за Fallout, там вполне органичная графика, хоть это и не технологическая вершина на своё время. В конечном счёте, любишь их ты не за графоний. Во-вторых, опять же, если бы каждого персонажа рисовали бы в отдельности, получился бы большой объём памяти (вышла бы игра на 5 CD, что явно бы сказалось на её популярности) и работы (вместо 1997 года релизнулась бы в 2002, успев состариться). В-третьих, а чего тогда, упирая на "визуальную несостоятельность и нищету", ты не сослался на Exile: Escape from the Pit (1995, Windows 3.x) к примеру, или на Aaron Hall's Dungeon Odyssey (2002, Windows) Там-то вообще графике уделили очень далёкую от первой роль.
    Думаю, следующий за твоим пост прекрасно иллюстрирует положение вещей. Ну, а я лично ничего тебе не должен, и требовать от меня чего-либо подобного ты тоже не имеешь права.
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Всё так, проблема именно в ЖК мониторах.
    У меня не совсем такой, но для наглядности - эффект устранения этих самых пикселей и каш присутствует в полной мере:

    Монитор для ретро-компьютера: ЭЛТ или ЖК?

    А вот в 2024-м рисовать такую графику кроме как для удешевления или экономии времени/сил...
     
    STOCK нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление