1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Проблема в разрешении. На 15-дюймовом мониторе, и ЭЛТ, и ЖК, пикселизации нет, во всяком случае, у меня никогда не было. Мне повезло, что моя подруга купила новомодный (на тот момент) 17-дюймовый монитор раньше меня. Она мне и сказала, что на ее любимый Фоллаут теперь смотреть невозможно. Я сделала правильный вывод и покупала только 15-дюймовые мониторы. Сейчас у меня широкоформатник HP с родным разрешением 1366х768, потому что обычных 15-дюймовок уже давным-давно в продаже нет. По вертикали как 15-дюймовка, по горизонтали по бокам образуются черные полосы при игре в старые игры. Пикселизации нет. Картинка такая же красивая, как и 20 лет назад. Думала, что куплю еще один монитор, побольше, если потребуется. Но так и не потребовалось.
     
    rusty_dragon, spitefultomato, Pike1981 и ещё 1-му нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Это просто "пиксель-арт" - хипстерская мода на квадратики, вызванная бумом эмуляции старых консольных и компьютерных игр, из-за которой многие невежественные люди и считают что тот сигнал, идущий на вход устройства вывода информации, и является тем результатом, которого хотели добиться художники рассмативаемых игр.
    Ссылка в тему.
     
    STOCK, spitefultomato, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @Lena, у меня сейчас 20-дюймовый "квадрат", никакой пикселизации в старых играх нет.
     
  4. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Ну и хорошо. В 2000-х годах я слышала, что вроде как уродливая пикселизация - это проблема только 17-дюймовок, а на 19-дюймовках ее нет. Но я рисковать не стала.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Might and Magic VI

    Многие современные рпг могут только мечтать приблизиться к MM6 в некоторых ее аспектах. Молодые игровые разработчики должны отдавать по 1 000 золотых монет в какую-нибудь там Академию навыков, просто за шанс поиграть в ММ6 и изучить ее.

    Яркий игровой аспект - баланс внутриигровой валюты. Деньги нужны на все, деньги нужны всегда, они транжирятся, откладываются, лелеются. Неожиданная кучки золота в тайнике это не очередной скучный расходник, это вброс эндорфина и услада глаз, а металлический звук подбирания кучи золота это мед прямо в уши, очередной шажок на пути к покупке элитных книжек заклинаний.

    Второй классный аспект - игровая прогрессия.
    Ощущение развития невероятное, персонаж вырастает не до унылого героя 80 уровня, а до гиганта который крушит ногами песочные замки.

    Рев и свист огненных шаров превратили ночь в день, но это никому не помешало, потому что образовавшиеся в результате облака черного дыма тут же превратили день обратно в ночь.
    Деревья плавали, рыбы разгуливали по земле, а горы заходили в лавки за сигаретами. (С) Т. Пратчетт


    Партия сквозь страдания, пот и тяжелое обучение трансформируется в ужас, левитирующий в небе, прыгающий по верхушкам гор и бегающий по водной глади, бомбардирующий местность метеоритными штормами и падающими с небес звездами, с десятиминутными перерывами на магические прыжки по всему континенту, чтобы спустить деньги в любимом магазине, зачаровать найденные кольца в легендарные артефакты и поиграть в цыганское казино.

    Только чтобы в поздней игре быть спущенными на землю толпами титанов и стаями драконов, и опять начать ступать осторожно и вдумчиво, под правильно подготовленной защитой и с подобранными под тип противника заклинаниями.

    artworks-pk1BywAPMDgL6k0u-aSbp5w-t500x500_.jpg
     
    Petrov-Vodkin, Eraser, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Ну вот у меня точно такая же ситуация и по тем же самым причинам: 19-дюймовый монитор 1366x768 с 1024x768 (т.е. 15") в 4:3, однако ж фото Дэйва с огромными пикселями из того сообщения (со сравнением ЖК и ЭЛТ) я делал именно с него, а диагональ у телевизора Bang & Olufsen, как ни странно, аж на шесть дюймов больше (21").
     
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    979
    А ММ6 может только мечтать приблизиться к ММ4-5.

    ***

    Играю в Legion Arena Gold Edition на прохождение без потерь.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2024
    Polite_Orc нравится это.
  8. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Замыливание пиксельной каши посредством старых мониторов ни разу не делает её детализированнее.

    Ты так и не сравнил иконки в аутентичных PPI, так что это высказывание — просто сотрясение воздуха. Как-то необъективно рассуждать про иконки по уменьшенному в разы снимку экрана, который предполагается выводить на экраны под 30 дюймов, с увеличенным скриншотом из игры начала 90-х, которую игроки запускали на мониторах с диагональю в пару раз меньше.

    Так если такие обсуждения начинаются с высказываний в стиле «раньше было лучше», то почему в какой-то момент этому «раньше» нужно делать скидку? Тут ведь без скидок первый Diablo противопоставили современной игре.

    Разве что в головах современников. Для людей не «в теме», такие игры представляют обычно только музейный интерес.
    Да даже от современников зачастую исходит мнение, что прошлое лучше не ворошить и возвращение к старым хитам может принести разочарование.

    А у меня на таком квадрате дюжие такие пиксели получаются в каком-нибудь первом Warcraft через DOSBox, аж 5x6.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2024
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    это мнение обычно исходит от современников, поигравших в варкрафт 3: рефандед и им подобные поделия. Но подобных примеров, к счастью, не большинство.
     
    STOCK, spitefultomato, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Совершенно верно, поэтому люди раньше рисовали графику в низком разрешении из рассчёта на сканлайны, чёрные промежутки между ними и воображение игроков - которые мысленно "дорисовывали" задуманные детали сами. А всё это нагромождение острых, крупных, квадратных пикселей (даже замыленных фильтрами или дешевизной кинескопа) данный процесс скорее усложняют, превращая всё не в зрительную "модель для сборки", а именно что в кашу.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2024
    STOCK, spitefultomato, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Угу, а ты так и не прочитал пост, пришедший следом за твоим. Но раз ты внимателен к моим, приведу его текст здесь:
    Если же ты считаешь, что лично я должен каким-то образом делать скрины с аутентичных PPI - вероятно, до конца моё предыдущее сообщение ты решил не читать. Его цитировать уже не буду. Нужны тебе такие иконки - вот и продемонстрируй их здесь, чтобы доказать свою правоту, а не требуй этого от меня. Поверь: посылать хлёстко, но в рамках правил форума я умею.
    По той простой причине, что если ты начнёшь сравнивать пределы возможностей тогда и сейчас, современные игры несомненно будут в выигрыше лишь потому, что ресурсы 90-х не позволяли всего того, что сейчас в широчайшем доступе. И первый Diablo выигрывает постольку, поскольку он, как игра по тем временам топовая, тягается сейчас с кривой поделкой.
    Судя по переизданиям некоторых из них, не совсем. Да и потом: конечно, я игры 90-х (тем паче, что небольшую их часть) немного застал, причём в сами 90-е (опять-таки, в очень малом возрасте), однако это не помешало мне позже ещё и углубить знакомство, забравшись в 80-е.
    Знаешь, нередко возникает вопрос: вот что такой продвинутый, проникнутый духом современности хипстер может забыть среди нас, старых, прибитых молью кучеедов, которые до сих пор обсасывают старые хиты и не страшатся в них разочароваться? Тебе хочется всем нам доказать, что надо играть в новые игры, где месиво пикселов нам не грозит? Только вот почему-то в играх, которые вроде как должны навеивать тёплую ламповую атмосферу в рафинированном формате, мы натыкаемся на не меньшее визуальное уродство, помноженное на бессмысленный геймплей и неумелое подражание тому, во что рубились раньше. И никак почему-то не поймёшь, что старые игры хороши тем, что ничего в них всё это время не менялось, в том числе и в худшую сторону (единственное - не все игры хорошо состарились, но здесь до субъективного недалеко), в то время как свежатина радует своим появлением всё меньше (тем не менее, в неё я достаточно нередко играю - в частности, сейчас прохожу не такую уж старую игру). Зато тебе кажется, что это мы тут все чего-то не соображаем - вцепились в какое-то старьё и не хотим из современного трогать даже предельно аналогичные продукты. А что мы их временами на вкус пробуем и сплёвываем, тебе, похоже, в голову не приходило.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Дэйв и на 14-дюймовке так выглядел. И еще помню, что у меня не вызывала восторгов картинка во вторых гоблинах и в третьем бехолдере. Что-то было получше, что-то похуже. Как и сейчас, как и всегда. Не одни же шедевры в то время делали. Хотя Дэйв - игра чумовая, в этом ей не откажешь.
     
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Offtop
    Нет, речь идёт как раз о попытках запустить оригинальные старые игрушки от людей, который не застряли в прошлом, а с тех времён шли в ногу с развитием индустрии. Пелена ностальгии у таких людей быстро растворяется, когда у них отбирают четверть века технического прогресса.

    С чего ты это решил? Просто воспоминания ощущений, которым почти 30 лет, не имеют никакого отношения к объективному сравнению размера иконок, раз уж от тебя была заявка (аж с пачкой скриншотов) на их сравнение.

    Такая оценка дана из желания примкнуть к стаду, или на основе хоть чего-то? Судя по открытой оценке продаж, игра не сильно уступает в успешности первому Diablo на данном этапе, да и отзывы очень даже хорошие.

    Это какое переиздание продалось лучше современной игры? Есть данные, какой процент покупателей был не прогретыми утятами, а действительно новой базой игроков? Или тут достаточно озвучить желаемую информацию, а дальше ты уже никому ничего не должен?

    Очень странное видение. Да и видимо ты сам запутался в своей мысли к концу предложения. Тут как раз очень сильно боятся реалистичной оценки старых игр, предпочитая, обычно, витать в выдуманных о них фантазиях из далёкого прошлого, а всё то хорошее, что в них действительно было, раздувать до смехотворно гигантских размеров, игнорируя точно такое же в современных проектах.

    Почему? Пиксельные игры тоже хороши. Но они же пиксельные, через какой фильтр на них не смотри.

    О вкусах не спорят, действительно. Но и оценочки в таком случае не должны претендовать на какую-то объективность, и порождения графомании об убедительной мыслительной победе всех характеристик старого хита™ над новой поделкой лучше оставить в глубинах письменного стола.

    Особенно когда такой вердикт выдаётся после анализа пережатого скриншота — это хохотач циркового уровня.
     
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    Offtop
    мне чаще попадались другие современники, они и в старых играх ухитрялись находить хорошее, особенно это актуально в последние лет 5, когда ААА-индустрия погрязла в повторах, самоцитировании и повестках.
     
    rusty_dragon, Eraser и Genesis нравится это.
  15. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Offtop
    Это как раз тот контингент, о котором я говорю, но до личной встречи с объектом обожания спустя долгие года. Так, перебирают самые пошлые маркетинговые лозунги к играм детства, собирая «классы» на каком-нибудь Пикабу или DTF.
     
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    Offtop
    Не, я на такие помойки даже не суюсь. И хотелось бы уточнения, о каких именно "объектах обожания" речь, потому что ряд игр и сейчас отлично играется, хотя и выглядят устаревшими. А вот современным "хитам" кроме графики предложить зачастую нечего.
     
  17. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Offtop
    Да взять ту же Diablo. Сколько бы дифирамб не пели величию классических частей, но вагон ушедшего времени и развитие жанра за прошедшие года дают о себе знать. Дольше, чем на одиночный пробег по сюжету теперь такое обычного игрока не затащит. Только если употреблять с модификациями, привносящими QOL и прочие улучшения игрового процесса. Выход ремейка второй части дополнительно отбил у многих желание возвращаться к оригиналу. В воспоминаниях людей сохранялась одна картинка, но доступное по нажатию одной клавиши сравнение обновлённой графики с оригиналом для многих разрушило тот образ из ранних лет.
     
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    Offtop
    Глупости. Единственное, что может предъявить современный игрок, скажем, к первому Diablo - это малое количество контента, всего 16 уровней и 3 класса. Аддон Hellfire эту проблему частично решает. Ну и разрешение маловато для современных мониторов. В остальном играется отлично. Со вторым вообще проблем нет, продолжительность и для современных игр вполне солидная. Картинка - решаемая проблема, для многих игр существуют source-порты и паки текстур с моделями.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2024
    rusty_dragon, Eraser, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Так это тебе требовалось хоть какое-то доказательство того, что на аутентичных мониторах не было месива. Я-то во всё это играю на современном ноутбуке с экраном 15,6 дюймов. Но, видимо, должен прицепить к нему экран покрупнее, чтобы воочию убедиться в том, насколько в классике ужасная картинка.
    Раз уж ты намекаешь на стадо, то именно оно оценивает продукты культуры и медиа (а именно - книги, фильмы, компьютерные игры и иже с ними) по отзывам и оценкам продаж, а не по личным ощущениям. Да, рецензии и оценки я посматриваю, но не более чем для того, чтобы хоть что-то знать об игре. Опять же, скриншоты и геймплейные видеоролики смотрю, чтобы понять, не потечёт ли у меня кровь из глаз. Но в конечном счёте играть в игру или нет, решаю сам. Ну, а на спрос и продажи смотреть мне вообще не сдалось.
    Хочешь опровергать - ищи сам. Я не хвалю переиздания и перезапуски, однако поскольку игры почтенного возраста таким образом вытаскивают "в народ" - значит, это кому-то ещё нужно.

    UPD: Хотя, знаешь ли, есть у меня и ответ на твой вопрос. К примеру, Resident Evil 2 во втором поколении в продажах обогнал оригинальный сиквел 1998 года. Конечно, я в переиздания резиков пока даже не планирую рубиться - вполне доволен оригиналами, хотя их и по заслугам ругают. Просто я сюжет по ним знаю, а когда его хоть в чём-то переделывают, испытываю не самые лучшие эмоции. По той же причине не тянет играть и в Mafia: Definitive Edition. Единственное, что меня из подобного заинтересовало - Age of Empires II: Definitive Edition, где всё действительно отремонтировали и приумножили. Но таких примеров немного: например, попытка перезапустить первую часть (в оригинальных версиях мне больше нравится именно она) провалилась с грохотом.
    Я высказал мысль так, как она и была задумана. А вот поясни, что ты имеешь в виду под "реалистичной оценкой"? Сравнение старых проектов с новыми в плане графики? Разумеется, графика с 90-х годов устарела, но, повторюсь, хуже она от этого не стала. А что касается инди в духе ретро - я уже где-то писал, что при попытке сравнивать его с реальными играми прошлого последние выигрывают геймплейно, а также передачей тех ощущений, на которые нацелены инди-поделия.
    О растровой графике мы, похоже, слыхом не слыхивали. Сходил бы, что ли, на урок информатики, прежде чем мне что-то втирать. А ещё, представь себе, каких размеров пикселы я видел в, например, первом Space Quest. Вот именно, что не ремейке 1991 года, а натурально в игре 1986-го.
    Туда же, а быть может, и поглубже (вплоть до тех мест, где солнце не светит) стоило бы отправить демагогию на тему продаж современных игр по сравнению со старыми, их равноценности с классикой и, уж тем более, склонности нашей форумной аудитории к "неверному" восприятию медиапродуктов.
    Не, это ещё фигня. Настоящий цирк - на форуме любителей старых игр впаривать о том, что новые игры лучше по всем параметрам, потому что они новее.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2024
    rusty_dragon нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    На мой взгляд, дело не в прогрессе, а в том, насколько широк твой кругозор. Я вот в своем познании настолько преисполнился... ну и правда, в данном случае не могу не ссылаться на себя. Когда-то мне приходилось прилагать усилия, чтобы играть в старые игры, но по мере знакомства мое сознание расширялось, адаптировалось к ним. И сейчас я без проблем могу поиграть условно говоря в Ведьмака 3, а затем безболезненно переключиться на РПГ из начала 90-х. С подобным приходилось сталкиваться и в кинематографе. Некоторые отказываются смотреть фильмы, если они черно-белые! Но даже фильмы 80х не воспринимают. Что уж говорить про немое кино. И если с играми аргумент про "устарели" звучит еще хоть как-то обоснованно, потому что да, хватало не самых лучших геймдизайнерских решений, то с фильмами это не выдерживает никакой критики. Тем не менее, находятся те, кто свою нелюбовь к старому аргументировали прогрессом. Но бог с ними. Я считаю, что все просто. Пусть каждый играет, смотрит в то, что ему нравится. Вот и все.
     
    rusty_dragon, Eraser и Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление