1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Странно прямо сравнивать раскрученный топовый проект из 90-ых, который издавался самой Interplay, с очередной инди игрой, которую скорее всего делали полтора землекопа. Тем не менее я не вижу ничего отталкивающего в её графике. Графический стиль немного отдаёт 16-битными консольными проектами. Разве что спрайты персонажей смотрятся немного отталкивающе и окно инвентаря действительно какое-то размытое.

    В Warcraft довольно низкий темп игры, поэтому строительная очередь там ни к чему. Вообще же управление в играх постоянно совершенствуется, а игры развиваются эволюционно, постепенно отбирая наиболее успешные решения. С другой стороны, меняется их восприятие. Поэтому нет ничего странного в том, что многим людям графика или интерфейс старой игры кажутся плохими и за гранью минимальных требований к играбельности. На сегодняшний момент действительно старые игры, увы, больше не вызывают вау-эффекта и являются что называется acquired taste для ценителей.

    Насколько я понимаю работу ЭЛТ, пиксели у данной технологии не имеют чётких границ и их размытость имелась в виду художниками. Щербатость пиксельной графики проявляется только на современных мониторах, плюс уже упомянутые проблемы с масштабированием до современных разрешений, что было бы сложно предусмотреть на момент разработки обсуждаемых игр.

    Хотя я вообще не понимаю всех этих споров о старой графике, потому что мозг через 15 минут игры подстраивается и перестаёт замечать изъяны графики. Была бы игра интересной. Лично я без проблем играю как в игры c Apple II, так и в вышедшие в этом году.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2024
    jerry123, ZoRg, Eraser и 2 другим нравится это.
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    @Нос, успокойся, все уже поняли, что ты предпочитаешь дешёвую штамповку пререндерами. Ну не хочешь вникать в пиксельное искусство, никто тебя не заставляет. Не нужно строить из себя слепца или дурачка, не видящего на своих же скриншотах разбивающих твои же слова элементов.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Именно что "немного отдаёт". До уровня рисовки какой-нибудь Secret of Mana Дровам как до Луны пешком. Проблема в том, что подавляющее большинство пиксельных рисовальщиков этого просто не осознаёт, считая, что они делают настоящую ретро-графику "как тогда".
     
    STOCK, Ulysses и Eraser нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    Забыл я там ещё написать, что при отсутствии строительных очередей ускорить найм армии можно строительством второй казармы (в Age of Empires сюда ещё добавляются стрельбища и конюшни).
    Так у всех ещё планка разная. У Димки вон как задрана. У меня она, благодаря классике, даже снизилась.
    Ну, тут спорить не буду. Могу только порадоваться, что мне нашлось место среди ценителей.
    Знаком с этим явлением. Даже в Space Quest ощущал его.
    Ну, вот, пожалуйста! Об этом я и писал выше.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Эти "все" с нами в одной комнате? Они что-то еще говорят?
    Этот ваш "пиксель-арт" в Дровах даже не ночевал, там плохие спрайты замылили сглаживанием и залили цветофильтром. С этим вашим "пиксель-артом" заморочились в какой-нибудь Sea of Stars, и как раз-таки с оглядкой на шетнадцатибитки. Которые действительно "так не выглядели", кстати. И там художники справились хорошо, а в Дровах справились плохо.
    Это каких? Я вот хочу нормальную тень от дерева чтоб нарисовали, например. Есть такая? Нет такой. Не смогли, не справились с трудностями! В от когда справятся, пусть приходят, будем красоты пиксельные обсуждать. А пока видно только что Дрова проиграли и оригинальным играм на Infinity Engine и их ремастерам и даже современникам сделанным "под старину", типа Sea of Stars или Hyper Light Drifter.
     
    rusty_dragon, STOCK, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.277
    Так кавычки там не так просто стоят. Пиксель пикселю рознь.
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Вот наглядное сравнение с Drova того, что ты считаешь чем-то лучшим. В этих двух играх используется одинаковое масштабирование изображения с пикселями 4x4. В Drova видно огромное внимание к деталям, вплоть до прорисовки грибного мицелия; у такого сложного элемента, как крона дерева, отсутствует халтурная тайловость, как в упомянутой @spitefultomato Secret of Mana. В Hyper Light Drifter за листву предлагают принимать двухцветную зелёную кляксу с полосками. Далее свою Ыкспертность, прошу, оставь при себе.

    pixels.png
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Посмотрел скриншоты. Мда. Сравнивать несколько страниц Дрова с "РПГ 90-х" настолько толсто, что уже тонко.

    Отсекая словоблудие про dooshuh любовно нарисованного тибетскими девственницами пиксельарта, в сухом остатке имеем sad but true facts: у художников Дров руки из жопы. А это для 2D графики приговор. Вот уж действительно "от слова худо". Любая ролевка 90-х вообще в другой лиге.
     
    rusty_dragon, STOCK, spitefultomato и 3 другим нравится это.
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Ну так я и говорю, что в Дровах никакой не пиксель-арт, зачем еще подтверждать мои слова? Слева пискель-арт, импрессионисты, искусство и все такое, а справа просто плохая графика. Я оценил работу воображения, конечно, оно важное и прекрасно, что воображение есть и работает, но это хорошее говорит о человеке, а не о том, на что он смотрит. Может там мицелий, а может и не мицелий, может это трава, а может и не трава, может это кабан пописал и пар поднимается теперь... То нам не ведомо. А навоображать себе можно что угодно, для этого игры никакие и не нужны вовсе.
     
    Eraser нравится это.
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Offtop
    :rofl:
    Это какая-то твоя тактика, специально выставлять себя невеждой?

    Да, но очень халтурный. Практически половина экрана состоит из одноцветных клякс. Но я уже давно понял, что ты очень ценишь халтуру и дешевизну в визуале.

     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    @Нос, на его же примере самый яркий признак халтуры - булыжники пониже кабана. Два одинаковых, один под другим. Ctrl+C Ctrl+V явный. На этом препирательства можно свернуть.
     
  12. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Впервые сталкиваешься с тайловой графикой?
    :rofl:
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    ...Это Другое (Понимать Надо).
     
    Genesis нравится это.
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Был бы там пиксель-арт, никто не стал бы эти самые пиксели замыливать сглаживанием и цветофильтром. Это же центральная идея артдизайна, зачем ее сначала делать, а потом прятать? Вот если спрайты плохие вышли, тогда да, прятать как раз надо, а то совсем не купят.
    Ну, это просто мнение, а не факт.
    Так она отсутствует или нет? Или отсутствует только халтурная тайловость, а та тайловость, что присутствует крутая, клевая и нехалтурная? А как их отличить? Та, что нравится - крутая и клевая, а та, что не нравится - халтура и отстой?
     
    STOCK, Eraser и Genesis нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    В тему призывается лесник.
     
  16. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Да, речь же шла про каждый спрайт, а не каждый пиксель экрана. Различие объяснять, я надеюсь, не нужно?

    По крайней мере по сравнению с Drova он выглядит беднее, хоть ты утверждал обратное о их качестве.

    Да, только халтурная. Вон, Genesis специально пришлось вынюхивать скриншот, чтобы найти этот бедный булыжник, значит художники постарались наполнить экран разнообразной графикой. В случае с Secret of Mana листва там выглядит хуже из-за очевидной тайловости. Понятно, что это техническое ограничение того времени, когда нельзя было набить картридж большим количеством разнообразной графики, но ведь заявка была на то, что Drova не дотянула до этого уровня:

    aexternal_preview.redd.it_a_620rkOTgb_BiBrWJmdVdLNq_kzQ4wfeiQa9a1df2d21e1fb9f1508f0cb126fe409f.jpg
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    @Дмитрий Токмашов, так тайловая или вручную отрисованная? Или ты даже не понимаешь, что конкретно выгораживаешь?
    --- добавлено 24 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 24 дек 2024 ---
    "Фантазёр" - ты меня называла... (с)

    Ой, прости, это старая песня. Ты её не знаешь и музыку такую наверняка не слушаешь. :D
     
    Eraser нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Нужно. И заодно объяснить, где вдруг вместо тайлов появились пиксели.
     
    Genesis нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Конечно, не дотянула. Про тайлы я вообще не говорил, их наличие/отсутствие-то тут при чём к качеству рисовки?
     
  20. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Что у вас за коллективный косплей деревни дураков, мужики? Олдгеймеры, вроде, а один тут не понимает, что такое пиксель-арт и не может найти тени на своих же скриншотах, другие придуряются, будто не понимают, как тайловая графика работает, и что при бедном наборе спрайтов (как в старых играх), конечный результат будет выглядеть хуже из-за повторяемости элементов, за которые чаще будет цепляться глаз. Вы ещё порвитесь с факта, что в Марио облака и кусты из одного спрайта рисовались. Я сливаюсь с этого балагана.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление