1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Волшебный мир - партийная РПГ от 1 лица

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manking, 31 дек 2022.

  1. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Тут выносливость один из статусов, а усталость состояние, которое возникает если долго не есть.

    До драконов должна быть заставка лого unity. А после этого уже unity передает управление самой игре. Но заставка показывается у меня в 10% случаев при запуске на медленных компьютерах.

    Сохранение загрузил в новой версии, панели открываются, предметы есть в инвентаре. Или там в другом ошибка?


    Так смотрели на разных мониторах, везде более менее. Если монитор менее 17 дюймов то да, мелковаты шрифты, там можно попробовать отображать сам интерфейс по другому убрав часть элементов за вкладками, а другие сделать крупнее.

    Обновил версии до новых.
    Win
    Mac
    Linux (запуск через терминал в папке с игрой ./MagicalWorld.exe)

    В этой версии
    - часть орфографических ошибок исправлены
    - фикс кнопки ESC
    - исправлены разные ошибки запуска под разными ос
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
    Tigoro нравится это.
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Manking,
    "Тут выносливость один из статусов, а усталость состояние, которое возникает если долго не есть."
    Понял, т.е. постоянная переменная, а не как % у жизни\здоровья.

    "До драконов должна быть заставка лого unity. А после этого уже unity передает управление самой игре. Но заставка показывается у меня в 10% случаев при запуске на медленных компьютерах." - логотип движка только под полноценной windows показался, под vmware player. По скорости\стабильности игры аналогично; загружается не медленнее и не быстрее, около минуты с внешнего диска.

    "Сохранение загрузил в новой версии, панели открываются, предметы есть в инвентаре. Или там в другом ошибка?"
    Моя ошибка, это не тот архив с сохранениями, а нужные похоже не уцелели при переходе между версиями игры.Ошибка программы была в том что при нажатии на шлем (открыть инвентарь) окно инвентаря и прочих вкладок не показывалось, только управление становилось недоступно. Было и при одном Егоре и не прошло когда двое еще добавились. Когда под линукс версию перенес сохранку, ошибка оставалась.

    Посмотрю что обновленные сборки дадут, возможно Esc для отмены части вопросов не хватало. Надеюсь добавить управление громкостью есть в планах, поскольку фоновая музыка может заглушать реплики персонажей на которые стоит обратить внимание.
    --- добавлено 6 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2023 ---
    Новая версия под линукс, тут и дальше буду уже под ней только. Очень долго меняются настройки (так и было), звук по умолчанию 5.1, наверное нужно стоит просто стерео задать по умолчанию.
    По Ecs во время заставки произошел переход к игре, глюки были забавные - на фон заставки загрузился местами основной игровой интерфейс (Егор, яблоки, самоцветы) и что-то еще. Потом Егор пробурчал о том что мы здесь не одни (слизнь сзади тащился напасть), и потом перезагрузка уже игрового интерфейса целиком. Пошаговый режим (через Enter) проблемный, мое перемещение и атаки блокирует (мышкой закликивать противника нужно в этом случае, как я понял), а противник спокойно бегает как и бегал, не переходя на пошаговое.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Локация маг. То что он отвечает, но бьет за неправильные вопросы это уже классика игры ) Активные кнопки - подписи под магом появляются, хорошо. Неактивные (посмотреть инвентарь, сохранение, прочие - нажимаются, но окна не открываются) по идее должны быть графически иначе выглядеть, что недоступны либо звук при нажатии другой издавать, иначе не понятно это глюк или не должно открываться в данном случае. Сюрпризом станет любому кто решит у мага зайдя в режим покупки-продажи что-то свое нажать (например тот же учебник), чтобы переместить на героя. В итоге учебник благополучно продан магу за 750уе. Со слизня кристал выпал, первый раз что-то получил за бой.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Звук заблокированного направления возможно стоит с удара по дереву заменить на что-то другое нейтральное.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    На Джоне Айко с выходом из диалога тогда затупил, думал зависло, у Пьера более логичное окно дилога.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Почему "мы не бордель!" :-) зачем цену тогда называть ))) Комната до утра - время отсчитывается добавлением, а не до утра дословно.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    В городе желтую птичку не жрать, заболеешь птичьим гриппом. Если идешь одним магом, то еще и потеря магии. Болезнь похоже только священник снимает (там же в городе).
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    "Чую предателя. Умри с честью". Глюк с озвучкой палладина из зала короля - его слышно когда в районе одиночного сундука слева от зала короля находишься. Не должно быть слышно из-за стены.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Фоновая музыка (катакомбы, коридоры) на две ноты уже задалбливать начинает. Учитывая то что иногда голосом оповещение происходит, печально ) звук нельзя выключить.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Если противник убит, но не "облутан", то при возвращении в локацию сначала живая моделька, потом сразу мертвая. Если облутан, то видимо имеет возможность респаунится, если не облутан - этого не происходит. Это на основе поведения слизней. Кроме них пока только красная жаба была и нечто плющее магией (Егору настал кирдык, зашли в местную церкву, вернули в живые).
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    По второму квесту от мага понял, написано там все правильно, читать нужно четче.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Влияют ли открытые\закрытые двери на локации?...
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Ленка домохозяйка, которая представляется как Елена ;-) Почему рычаг перед ее комнатой не активируется (если не глюк, то ок).
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
    Manking нравится это.
  3. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Да, тут особенность unity, очень долго выполняется переключение режима аудио (10-15 секунд).


    А этот баг повторяется? При пошаговом режиме противник получает возможность помимо хода еще и ударить, иначе от него можно отходить после удара одним из партийцев.


    Да, в планах затемнить если неактивны.


    Это лихорадка, тут либо священник поможет, либо свитки или зелье (если они есть в продаже).


    Не должны, если дверь открыть, то она и останется открытой.


    Тут не глюк.
     
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Хороший выбор по самоцветам, либо сохранение, либо телепорт, либо какая-то спец-магия :-D

    >>Пошаговый режим (через Enter) проблемный, мое перемещение и атаки блокирует (мышкой закликивать противника нужно в этом случае, как я понял), а >>противник спокойно бегает как и бегал, не переходя на пошаговое.
    >А этот баг повторяется? При пошаговом режиме противник получает возможность помимо хода еще и ударить, иначе от него можно отходить после удара >одним из партийцев.
    Нет, это не понимание игроком очередной механики игры. После нажатия Enter оно действительно делает ход и дальше ждет, не бегает (либо по таймаут может двинутся, смотря что заложено :-) Первый раз я увидел что оно сдвинулось после нажатия, решил что не работает и отжал обратно.
    --- добавлено 7 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2023 ---
    Глюк с инвентарем. Если взять предмет у персонажа и с ним загрузить игру, предмет останется доступен при загрузке для манипуляций. Уже два золотых ожерелья и призрак тоже с ожерельем на кладбище )
    --- добавлено 7 янв 2023 ---
    Плохо что одежку нельзя просто кинуть на персонажа, чтобы она сама легла где должна быть. Нужно обязательно в правильную ячейку поместить. При условии если эту вещь вообще можно надеть. Пока не перетыкаешь не узнаешь.
    --- добавлено 7 янв 2023 ---
    Расписание режима работы магазинов бы не помешало... По ощущениям, они все в разное время суток работают, что-то открыто, что-то в это же время закрыто.
    --- добавлено 7 янв 2023 ---
    Когда можно сделать выбор, кто будет его выполнять отменить действие уже нельзя, например открыть дверь или сундук (по логике должно бы присутствовать все же).
    --- добавлено 7 янв 2023 ---
    В модуле сохранения по умолчанию доступна загрузка. Не ввел новое имя (или не подтвердил старое) - держи загрузку предыдущую, вместо сохранения.
    --- добавлено 7 янв 2023 ---
    Телепорт работает пока без кристалов. Но, если у мага он в явном виде, то из замка визуально его нет. Просто встаешь на клетку перед закрытой дверью, которая переносит. Впрочем, ловушка в башне знаний этот момент пояснила, телепорт не обязательно должен быть виден )
    --- добавлено 7 янв 2023 ---
    Глюк. Предыдущий магазин был одежка. Зашел к магу. Показывает что у него ничего нет, все кофты-шапки распроданы. До этого показывало что у него все бутылки распроданы (значит до этого заходил в таверну).
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Ну и, приколы инвентаря.
    1) Если мест нет, то очередной взятый предмет бесследно исчезает, герой оповещает что мест нет :-)
    2) ок, мест нет, как избавится от ненужных предметов я не нашел. Что-то можно употребить на себя, что-то можно продать, но не выкинуть, хотя герои сами это предлагают ("надо что то выкинуть").
    3) Эксплойт с активным предметом между сохранения я уже говорил, что было взято, сохраняется после загрузки активным, даже если это скриптовый предмет (все трое с копией ожерелья с могилы, старый маг не ругался и призрак спит спокойно).
    Если при этом партия скопытилась, то воскресаем вместе с предметом, правда деньги уполовиниваются вроде как.
    4) Непонятки с обувью были. Все трое ходили в коричневых сапогах торговца +5. В продаже появились зелёные, уже +10, еле смог убрать коричневые, поскольку оказалось в инвентарь персонажа (на котором были надеты) положить их нельзя, зато носить можно.
    5) окно управления магазина с продавцом (открывается справа внизу, закрывая кнопки инвентарь, сохранение и тд) по крайней мере может остаться после ухода с таверны, будет висеть до входа в другое npc-место, либо пока не закроешь красной стрелкой (больше всего на перо с чернильницей похоже, чем на кнопку возврата).

    Убитых лучше не облутовать, если не нужно их воскрешение, поскольку тела долго остаются :-)

    Дошел до друида, начал зачищать орков-гоблинов после двери от которой он дал ключ.

    Вроде бы все возможные квесты получены, но мало что выполнено. Некоторые выполнялись сразу (после повторного обращения к NPC), за счет того что этот предмет уже куплен или же я уже был там и получил то что должен был по заданию сейчас. Ну это более чем нормальная ситуация, нечего впереди сюжета бежать.

    Получить 4 героя в пати не могу, у Варвары (думаю она должна) нет в диалоге нужного пункта. Если это выключено в альфе, то хорошо. Иначе подозрение на глюк - маг-магыч говорил обойти всех и найти 4-го соискателя приключений на пятую точку, всех обошел, никто не хочет. Соответственно кто должен учить классы магии которые не доступны Егору, пока не понятно. Лучница попутно изучила школу тела.

    Пока что убивают пикси в лесу (хотел их ухи выдать за сидельца в тюрьме) , надо было двоих на лук учить. Не знаю что с ушей можно делать (кроме как продать, есть точно нельзя, у орков они токсичны, будет отравление.

    Пока что убивают на болоте.

    В склепе где ожерелье надо достать, затык. Пока не понятно как в двух местах пройти, к якобы башне знаний (попадаю в ловушку из которой вроде как нет выхода в явном виде) и к сундуку после ямы (зелье левитации возможно должно помочь). Можно ли использовать веревку пока не ясно. Кстати, кнопка вызова орка с дубиной заблокирована, если так должно быть, то ок. Мозгового слизня пока запер.

    Король при воздействии облака яда исчезает, стража атакует. Если уйти, то последствий нет явных, в следующий раз все трое на месте, никто не атакует.

    Из-за ограничения школ оружия недопонимание, глюк, или я что-то делаю не так. Вместо указания на то что герой еще не дорос (не тот уровень класса или уровень мастерства в баллах), в школе в деревне ему отвечают что он не может выучить более трех видов оружия, даже если он это оружие изучал уже (вместо того что ему чего-то еще не хватает или он уже получил этот уровень).

    В остальном, вылетов нет, все стабильно. Последнее на сейчас сохранение прилагаю. Из неправильного - количество денег только, было больше, но в какой-то раз позволил восстановить партию в местном филиале церквушки (забавно, если церковь не работает, воскресаешь, но перед запертой дверью). И ожерелье у каждого персонажа на шее, склонированное с могилы за счет ошибки ивентаря. Остальное все за счет игровых механик. Бои без пошаговых, поскольку пошаговый через Enter пока не совсем понятен и удобен, не было явной необходимости для победы (игры на которые идет отсылка я не очень знаю, rpg из старых игр для меня это wizardry и eye of beholder и что на них больше похоже), все же пошаговое в 3D c кучей противников довольно проблематичнее чем эта же толпа в 2D типа как в Героях, когда видишь сразу всех.

    И расписание магазинов напрягает ) Их очень много и по ощущениям все работают в разное время, хотя возможность сделать привал и подождать никто не отменял.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 янв 2023
    Manking нравится это.
  6. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Это серьезный баг, спасибо!

    Ну такое можно сделать, но так игрок лишается возможности потыкать мышкой. Там если слот не подходит у него другой цвет становится немного.

    Если нажать ESC то отменяется действие.

    Повторяется баг. Это если раскупить в обоих магазинах все вещи.

    Да, в будущем будет добавлена иконка для выбрасывания предмета.

    Там в лабиринте еще должна быть лестница, проще по карте посмотреть куда еще не ходил.


    Какое то битое сохранение, у меня после него дольше черный экран загружается и персонажи 20 секунд непонятно отображаются и невозможно из этой локации выйти. Никаких ошибок не выводится. А сейвы не редактировались каким нибудь hex редактором? Еще лучше скидывать всю папку SAVE, чтобы там еще был файл SaveMetaFile.save может из-за него так.
    aitmages.su_images_2023_01_07_ba3c5f3fff16f9680ebdcce76d9a954c.png
     
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Manking, хорошо, сейчас всю папку выложу целиком, наверное под 2гб уже без сжатия. Единственная правка была - на деньги, но это по идее не должно мешать (иначе бы у меня игра не заработала с сохранением).

    Про одежду пока полная загадка. Одежда требует тоже некие умения от героя, я их вроде бы не вижу в явном виде. В результате вся партия ходит в "хлопке". Железо- кожа пока в инвентарях болтается, но применению не подлежит. И единственная из известных мне точка обучения (арена) - можно не догадаться что бедного мага там же на данны момент надо тренировать для улучшения опыта, везде ж только лыцари бегают, ни одного гарри потера не видно в магазине и только ихнее физ.оружие везде видно. Либо опять глюк и Егора тренить надо было совсем в другом месте, либо позже.
    --- добавлено 7 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2023 ---
    Не, не 2гб, последнее только сохранение осталось, предыдущие за ненадобностью были удалены уже, оказывается. В меню игры правда фигню показывает, со всей историей сохранок, грузить самую последнюю.
     

    Вложения:

    • SAVE.tar.7z
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      20
  8. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Да, сейчас корректно загрузилось. Тогда дело в мета файле.


    Тут механика как в меч и магии, нужно развивать навыки ношения доспехов, их в магазине продавца брони в замке(большой Том) можно получить.

    Тут проверил, работает, если по центру нажимать. Но ее лучше не нажимать.

    Ну да, подъем уровня в одном месте для всех. Если разделять то получается будут отдельно трен центр и центр магии.
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Спасибо за подсказку с Томом, не углядел что у него обучалка тоже есть.
    Опять же, сюрприз с тем что тип одежды тоже ограничен, до трех :-D Как и с оружием, узнаешь когда уже поздно.

    На закуску.. ) Открыл сохранение, походил, создал новую игру. Разозлил мага, с третьего вопроса за несколько его повторов он меня прибил. Ок, дальше воскрешение (думал уж в церковь утащит сразу), нет, воскрес с половиной силы там же. И, о чудо, кнопки не работают, только атака-перемещение. Все остальное нажимается (инвентарь и прочее), но не работает. Если так задумано (должны быть неактивными после ляпа игрока), то ок, но при этом и игровое меню вызвать нельзя тоже, чтобы перезапустить (а не убивать процессе). Лог по s-N - ни о чем при этом. То есть пусто, ошибку не пишет, только предыдущий поход в магазин тома отражен и про восстановление погибшей партии, об ошибки ничего. Мое сохранение в наличии есть, можно самостоятельно баг воспроизвести.

    Почему загрузка\сохранение совмещено тоже нашел ответ (иногда вместо сохранение загрузку из-за этого вызываешь) - в предыдущем проекте так же было.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2023
  10. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Глюк, вероятно, бехолдер вместе с альфа-каналом летает, вокруг него обводка типа красного оттенка. По крайней мере, у меня это было видно под нативной версией (линукс). Еще когда толпу жрецов с парой бехолдеров загасил, то почему-то на потолке кружок ярко красного цвета переходящий в белый застрял (типа он хотел плюнуть огнем\магией да что-то сломалось на полпути анимации атаки, либо я прибить успел).

    В болотах до разрешенных в альфе-версии границ дошел. Маг-магыч гонит еще зачищать юг и тюрьму от орков-гоблинов, хотя я вроде бы всех успел вырезать, либо воскресли, либо недоступные мне считаются ) Хотя от короля за зачистку тюрьмы успели уже поблагодарить; однозначно раньше сюжета бежать - потом путаешься, где что делал, а где нет, когда гонят обратно, а противников вроде как нету. Еще не воскресли.

    У покупателя ушей не хотело закрываться инфо окно о покупках (то что я получил деньги от продажи), пришлось перезайти в домик к нему, чтоб убралось сообщение; инфоокно снизу, в основном от таверны застрять может, но там стрелочка закрытия есть если что.

    По большой карте оказалось можно перемещаться стрелками. Если так задуманно, то ок. Вообще WASD напрашивается, но кнопки там уже частично заняты (если управление можно будет настраивать, думаю это понравится пользователям).

    Не был еще в "алмазных копях" - видел их, но пока не спускался, наверное тоже ждет блокировка альфы-версии на полпути :-)

    От разборок с черномагом в тюрьме уклонился, не стал с ним встречаться (выяснил ситуацию без сохранения) . Последствия не понятны. Вынести скорее-всего смогу, но это слишком долго и муторно, я его до половины жизни запинать успел когда стало опасно уже, а ходить делать привалы - он же тоже наверное не на месте стоит ждет. Скорее-всегоон должен навалять так, чтобы меня в церкву автоперенесло, а его дальше по сюжету.

    В камерах тюрьмы можно всех перебить, только профит не понятен (кроме опыта), будут ли проблемы - тоже не ясно. Главное забрать из второй камеры накопытники (подковы) вдруг за подковы потом грамоту дадут или кентавры нападать не будут больше. Странно что гном-бандит атаковать не хочет; остальные - сами кидаются, ненадолго ) В рамках чего квест с пиксей не понятен, поскольку заказчик квеста тоже стремный (как и четвертый член партии :). Жалко что черномага нельзя в эту толпу затащить, чтобы они с ним разбирались тоже, гномов надолго хватило бы ему.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  11. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Да, повторяется такой же баг.


    Думаю это баг, попробую воспроизвести.


    Да, думаю нужно настроить стандартный WASD, сейчас управлять можно стрелками на клавиатуре и цифровым блоком (там удобней поворачиваться).

    Там во многих дальних локациях половина контента еще не правильно работает, скорее всего не будут правильно работать какие то квесты в альфа версии без доступа к другим локациям. Сейчас точно рабочие квесты в замке и лабиринте.


    aflame_dragons.com_wp_content_uploads_2023_01________________________________.jpg

    Страницу в стиме опубликовали. Пока ориентировочная дата выхода апрель, позже еще новую альфа версию обновленную выложу сюда, когда новые баги и доработки будут готовы.
     
    olex72 и Tigoro нравится это.
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    "Думаю это баг, попробую воспроизвести.", если не забуду, посмотрю вечером сохранения, должны быть какие-то с того уровня. Первый раз зашёл, сбежал, поднял ещё уровни, тогда пошел уже позднее, вроде так. Вполне возможно скрипты какие-то нарушал таким действием. Бехолдеры все с этой обводкой были, возможно конкретно под линуксом проявилось (в wine такое бывает, как пример, одно и тоже без доработок под windows все нормально, под wine какие то ошибки графики лезут).
    Касаемо глюка после убийства Егора магом, ошибка с модулем магазина (если он один на все такие локации), не полностью выгружается похоже при каких то случаях (либо не всегда успевает закрыться до перехода в основной игровой модуль). Как мне кажется, я не в теме unity.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  13. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.813
    И всё-таки, искусственное ограничение возможности сохраниться в любой момент ни к чему. Unity хардкорен сам по себе.
     
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Походил моногильдей. Все же платные сохранения хардкорность в разы увеличивают, наверное лучше оставить хотя бы как есть. Сплоеры в личке )
     
  15. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Ishar: Legend of the Fortress (1992, DOS) с вами несогласен. Хордкорность не в платных сохранениях, а в самой игре, насколько она сама хардкорна в плане боевки.
    Не помню, что бы в Ишаре платные сохранения мешали проходить игру.
     
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @compart, это мимо меня прошло :-) EOB и Wizardry.
     
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Жаль, автор удалил выложенные ранее бета версии.
    На сайте moddb, то же нет файлов, только видео и скриншоты.
    The Magic World
    Flame-Dragons | Coming Apr 15, 2023
    The Magic World Windows, Mac, Linux game
    дата тут, кстати, стоит аж 15 апреля, то есть, через две недели
    но, есть большие сомнения, что игра выйдет именно в эту дату

    Остается ждать, что игра выйдет в стиме и ей ничто не сможет помешать.
    Волшебный мир


    в стиме датой стоит: 2 квартал 2023
    --- добавлено 30 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 мар 2023 ---
    Нашел у себя файл
    MagicWorld_alpha_02_01_2023.zip
    6,16 ГБ

    Собираюсь передать его "на хранение" @Tigoro.
    Если кто то заинтересован в альфе версии игры, может связаться с ним и спросить этот файл.
    Убедительно прошу НЕ писать мне по поводу этого файла! Заранее предупреждаю, что отвечать я не буду, и еще раз выкладывать этот файл НЕ собираюсь.

    @Tigoro, не просто заинтересовался этой игрой в её бета версии, он в неё ИГРАЛ (в отличии от меня), он по сути осуществил бета тестинг и более компетентен, и более заинтересован в этом файле, чем я. Поэтому файл будет передан ему на сохранение.

    В публичный доступ ссылку на временную заливку файла наверно не буду выкладывать, так как сам автор удалил тут ссылки на эту версию.

    Причина сохранения бета версии - на ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ! Вдруг релизная версия не выйдет или выпуск затянется на долгие года (к сожалению, таких случаев полно).
    Бета версия, даже если она малоиграбельна (или совсем неиграбельна), всё равно должна сохранится как история разработки игр.
    Что бы не думал на этот счет сам разработчик, но всё, что когда то один раз попало в сеть, принадлежит этой сети и её посетителям :)

    Скачивал я файл что бы попробовать поиграть, но когда прочел сообщения выше, что в альфа версии много глюков, решил не мучатся игрой в альфу, а подождать релизную версию игры. И легально купить её в стиме, если цена будет демократичной.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2023
    olex72 нравится это.
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    "Запланированная дата выхода:2 мая. 2023"

    В Стиме пишут.
     
  19. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    В стиме игра вышла.
    В vkplay уже полмесяца на этапе модераторской проверки, поэтому там попозже выйдет.


    aitmages.su_images_2023_05_02_7761be463e8e88fcffc6aff7dbf899f3.png
    В новой версии добавлена:
    - регулировка уровня громкости музыки
    - добавлено 2 варианта управления, через WASD и классическое стрелками.
    - Добавлен английский язык (google перевод) и озвучка, рекомендуется все таки играть на русском, там текст более проработан и нет акцента в озвучке.
    - Исправлены найденные баги.
    - Желтая жаба стала сильнее.
    - Повышено разрешение иконок интерфейса в 2 раза.

    Если кто то очень хочет поиграть, но нет возможности, то пишите в личку.

    Вот базовое прохождение первого уровня c описанием управления:
    Мануал
     

    Вложения:

    Tigoro, compart, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    @Manking, это реальные системные требования?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление