1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Волшебный мир - партийная РПГ от 1 лица

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manking, 31 дек 2022.

  1. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    150
    Это рекомендуемые.

    Минимально протестированные где игра не тормозит на ультрах.
    ОС: Windows 7 64
    Процессор: 2 core
    Оперативная память: 6 Гб ОЗУ
    Видеокарта: GTX 580
    Место на диске: 20 GB
    Звуковая карта: 2.0

    Если качество поставить на среднее то думаю на еще меньшей конфигурации должно пойти.
     
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    20 гигабайт на диске? Это что же там столько может весить?
     
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    867
    Знаете, львиная доля атмосферы игр 80х-90-х напрямую связана с тогдашними технологиями. От дизайна интерфейса до механик игры. Лично мне кажется, что подобное "повторение на новом уровне" - это тупиковый путь.
     
    drugon нравится это.
  4. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    @Gaznak, да тут вся атмосфера рушится от убогого 3D, возникает жуткий диссонанс между относительно приличной пиксельной графикой и этим "3D".
     
    drugon нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Прошёл до финала по сюжетной линии, правда не на 100% (для альтернативного варианта не все предметы собрал). В целом, найдено и выполнено не всё из возможного; не от всех запертых дверей-сундуков нашел ключи; прокачка всех навыков\оснащения не на ультра. Если не идти к королю после последнего распоряжения Николая, можно попробовать доделать все незавершенные квесты\прокачки; посещение короля для получения награды = завершение игры.

    Ресурсы копятся не быстро, тратить нужно их аккуратно. Есть ограничения по прокачке умений (максимум по 3 слота на навыки оружия и брони, у "танка" и "стрелка" по слоту на оружие уже занято) + можно прокачать\купить то что персонаж не сможет использовать (либо в дальнейшем захочется другое), а свободного слота для переучивания уже нет. По поводу магии не знаю, есть ли ограничение на количество, возможно не для всех свитков магии существуют аналогичные книжки.

    Магазины\мастерские работают с 9 утра и до вечера, каждый день, обновление ассортимента регулярное (и похоже с индивидуальными графиками), нужно ждать. Ассортимент магазинов одной тематики в разных местах отличается, в Каменном замке продается средний товар со средними ценами (ну, образно говоря). Для снижения цен на товары в магазинах необходимо лучницу обучить торговле (чем выше уровень, тем больше скидка). В режиме продажи вещей в магазине лучше не переключаться между авантюристами, а заходить в каждого для открытия продажи - если случайно что-то продать вне прайса магазина, обратно уже не выкупишь, т.е. этот товар в продаже не появится. Поскольку за покупку обычно дают копейки от стоимости (не сравнивал, вначале 25% обычно, если товар не тематический для магазина - не будет покупать), то не стоит забивать инвентарь мусором под продажу.

    Некоторые предметы можно найти только вне сундуков, либо получить с тела противника или в ходе дополнительного диалога (не всегда стоит отказываться от награды). В случае повторного прохождения локаций с некоторых противников можно повторно получить квестовый предмет (если квест был завершен ранее, от предмета можно избавится). Некоторые дополнительные предметы доступны только в конкретный момент, после цепочки событий или ветки диалога (выбиванием со всех всех возможных диалогов не занимался).

    Сохраняться перед диалогами обязательно; можно зайти в тупик после неправильного ответа, либо сделав не совсем так, как тебя просили. Тоже касается по поводу нажатий на разные предметы интерьера - можно получить бонус для авантюриста, который был выбран активным (иногда бесполезный именно для него) или болезнь. Дополнительных квестов много, некоторые могут быть связаны с сюжетной линией. Если после какого-то альтернативного действия в игре получить сообщение о выполнении недополученного квеста, лучше перезайти; это не ошибка, как и в King's Quest, как минимум в одном месте можно зайти тупик по сюжету (либо я не нашел как можно обойтись без NPC, т.е. последствие альтернативного выполнения его квеста). Аналогично, если убить какого-то NPC вместо разговора, далее можно зайти в тупик в дальнейших действиях по квестам, что-то будет не работать пока не поговоришь с ним; если сам нападает - скорее-всего противник, если ждет чего-то - значит не все так просто :-) Один из начальных квестов, задание судьи, влияет на отношение некоторых NPC, но от выбора игра не становится непроходимой в дальнейшем (как я сначала подумал, пройдя более чем половину игры).

    Магии очень много, нужно выбирать аккуратно заклинания на постоянку, некоторые заклинания могут понадобится один раз и можно свитком вместо изучения книжки. Всего в игре 4 стихии + две школы магии доступны опционально, хотя свитки\книги можно встретить до знакомства с ними. Часть свитков\предметов\книг можно найти\получить бесплатно в ходе путешествий, либо найти более интересный товар такой же тематики в другом месте, т.е. не всегда стоит покупать что-то "на вырост". Магазины-мастерские разбросаны по разным поселениям, некоторые расположены в гордом одиночестве и в неожиданном месте (вроде магазина магии воды, рядом с которым начинается игра). Некоторые NPC сначала доступны только для монолога, дальнейшие действия открываются по прохождению игры и дополнительных квестов (или по факту получению чего-то важного для этих NPC).

    Стиль прохождения игры разный, зависит от локаций. На открытой местности (особенно при повторном заходе в зону, пока не добрался до высоких уровней мастерства) только уменьшение количества фауны позволяет перейти с бега по пересеченной местности на осмотр достопримечательностей. Это временная мера, противники заселятся вновь, но за вменяемый промежуток времени (особенно если тела не трогать). В подземных локациях или в помещениях наоборот - ждут лабиринты\ловушки\скрытые телепорты и тд. и т.п., что не даст так весело резвится стрелкам, как наверху :-)

    Перемещение в игре дискретное. Можно выполнять все действия мышкой. С клавиатуры основное управление перемещением - W-D-S-A, либо стрелки на "калькуляторе"; цифры 1-2-3-4 на основной клавиатуре позволяют выбирать авантюриста для действия (открыть дверь\сундук); пробел - атака активного авантюриста, Enter - переход в пошаговый бой (я не использовал, хотя на деле облегчает воплощение стратегии и манипуляции с инвентарем\книгой магии), ESC закрывает окна вспомогательных сообщений и выводит в предыдущее окно, но в основном с окнами мышкой нужно оперировать.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2023
    compart, VladimIr V Y и Dimouse нравится это.
  6. Seg

    Seg

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Купил в VK Play (первая игра купленная там lol kek). Вполне себе нравится. Не пойму чего вы тут так ругаете графику, она вполне себе симпатичная. Да это не та шикарная пиксельная графика из M&M World of Xeen (или как его там), но смотрится вполне себе норм. На сколько я слышал, пиксельная графика для любых разработчиков вообще головная боль.
     
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Seg, там все варианты игры доступны, т.е. клиент магазина не только под windows уже?
     
  8. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    707
    Волшебной игре волшебные требования! "Старая школа" ныне не менее прожорлива, чем какая-нибудь другая современная "школа".

    Вон создатель в паровой лавке обещает делать продолжение на "невероятном движке 5", там точно будет уже сразу 40ГБ, чтобы отнанитить всех нищебродов и их вёдра с картошкой, которые они смеют использовать вместо ПК.

    П.С.
    Да уж, "утешили".
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Das_Monster, на минималках и среднем шла нормально под e2-2000 apu (процессор 2012г, два ядра неттоп) с ddr3 8gb и gtx1050 2gb. На ультра подтормаживало при поворотах. Вариант подохлее рекомендуемого.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
  10. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    707
    Да, процессор днище полнейшее.

    Но по написанному не очень понятно об видеокарте, использовалось родное встроенное Radeon HD 7340 IGP или что-то странное "gtx+1080 2gb"? Если оно на стройке так работало, то хорошо, а если карта была GTX1080 2ГБ (такое существует?), то ни разу оно не дохлее.

    Опять же, что с объёмом, что в игре наложили для требований в 20ГБ, там многочасовые видео-заставки на весь сюжет в большом разрешении? Legend of Grimrock (2012) нужно 1ГБ, продолжению Legend of Grimrock 2 аж целых 2ГБ, при этом даже первая часть, вся состоящая из сырых казематов, выглядит на порядок лучше.
     
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Das_Monster, пардон ) gtx 1050 2gb (green)
    На amd-встройке я не рискнул, не хотелось для эксперимента поджарить старенькую полезную плату (от dos до win10 с линуксом процессор тащит для несложного), проц на мамке распаян.
    Дистрибутив игры со стрима весит 5,2-5,6гб в примерно, когда скачивает, т.е. это реальный размер если бы все было больше сжато. Поскольку игра рассчитана на звук 5.1-7.1, возможно с аудиодорожками не все так просто (у меня 2.0-2.1 акустика, так что не знаю на сколько разница), по поводу оптимизации банков ресурсов ничего не могу сказать, вероятно там много чего я не видел ещё, поскольку в титрах упоминается очень большое количество сборников сетов. И в игре несколько разрешений до хК, самое маленькое по сути 1920x1080, все остальное от него возможно масштабируется либо есть несколько наборов под разрешение
    Разворачивается где-то на 17+. Сохранения занимают очень много, у меня неполная завершенная игра где то под 3гб заняла, несколько мегабайт на запись.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2023
  12. Seg

    Seg

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Не понимаю о чем вы, какие еще варианты игры ? VK Play да, для винды. :unknw:
     
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Seg, понял, спасибо. Игра для трёх платформ - windows, linux, mac os. В стим соответственно все три варианта доступны.
     
  14. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    707
    Тоже много. Вот если бы встройка тянула, то вопросы отпали.

    Офигеть. Вот какие там высокие разрешения? Ведь в игре даже отдельных покрытий для стен\пола\потолка в подземельях может не быть, всё "уложено" одним изображением камня\плитки, только в разных направлениях и растягивании. Такое вообще должно на лету создаваться, не занимая никакого места кроме ОЗУ - .kkrieger.

    Предположение об включении всех купленных наборов без разбору и нужды, выглядит странной защитой - ведь получается, создатель(и) настолько клали на игроков, что им лень было отбирать неиспользуемое, типа и так сожрут?

    Тут вновь опечатка где-то? Несколько это выше 2 и меньше 10, то есть от трёх до девяти, даже если брать самое большое 9, то получается ~300 сохранений. Как такое кол-во возможно сделать? Но сам размер конечно впечатляет. 3ГБ на сохранения. "Старая школа", да.

    Нет уж, такая "древнючая учебка" не по мне. Эта картинка должна требовать себе двух-ядерник из мусорки, какую-нибудь DX10-карту оттуда же, 1\2ГБ ОЗУ и столько же места для установки.
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Das_Monster, да, побольше одно сохранение весит. Самое первое - 12мб, дальше потихоньку растут. 12 сохранений начала игры - это 154мб; за прохождение до конца около 300 было сделано (поскольку сделать ошибку не думая легко и зайти в тупик, не все ошибки сразу очевидны и проще переиграть с какого-то места; обычно связано было с ловушками и бонусами, но некоторые вещи проблематично было учесть не зная дальнейшего). При этом я прошел не все квесты; не все предметы нашел или получил, некоторые не нашел как использовать; некоторые места остались загадкой. По поводу всех включенных наборов на самом деле - "понятия не имею" - распаковкой ресурсов не заморачивался, сразу с нажатия одной кнопки не получилось сделать (попадается интересная фоновая музыки, кое-что хотелось бы сохранить без звукозаписи).

    "Тоже много. Вот если бы встройка тянула, то вопросы отпали."
    Не совсем, процессор в стрессе все время работал на 140% ) Куда еще видеоядро ему грузить (сжечь-то не хочется редкую мамку). Загрузка ок.8 минут на нем шла до перехода к меню. Под нормальным железом, около минуты (похоже зависит от отзывчивости стима, может меньше, может чуть дольше; в альфа-бете вроде бы чуток шустрее грузилось без привязок к интернет).
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Вышло обновление от 08.08.23, повод перепройти ) вроде серьезные фиксы
     
    compart нравится это.
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Игра обновлена, при установке в steam скачивается сборка от 22.10.23 (информации об конкретных изменениях нет). По специальному предложению продаётся с хорошей скидкой до 13.11.23г, также скидка есть в vkplay. Одна из первых майских сборок в steam замечена на раздачах "варьеза" (ошибки ранней версии игры в комплекте).
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2023
    compart и Dimouse нравится это.
  18. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    @Tigoro, скидка-то может и хорошая только начальная цена имхо завышенная.
    Чтобы продавать за такую цену игру без претензий на современный вид, она должна как минимум предлагать какое-то переосмысление геймплейных механик пусть даже сомнительное но более-менее оригинальное.
    Либо более жестко эксплуатировать ностальгические чувства - то бишь быть полноценным переизданием реальной классики, как например Wizardry (у нее кстати ценник в стиме примерно того-же порядка). Хотя ее ценник мне тоже не нравится, если и буду играть в первые части, то скорее всего в относительно классические супернинтендовские версии. :D
    А тут еще и всякие угловатости выпирают. Была бы цена менее вызывающей, вполне вероятно и по выручке вышло бы на то-же, зато рецензии наверняка были бы гораздо более снисходительны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление