1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Voodoo 1/2. FAQ по использованию

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Небольшой FAQ для шаманов-энтузиастов.

    1. Что такое этот Voodoo?

    Конкретно относя к железу - Voodoo, название некогда очень популярного ряда видеокарт фирмы 3dfx interactive, которая создала под свои видеокарты специальный API называемый Glide , под который большинство старых игрушек и заточено (например Need for Speed II SE).

    2. Как именно поставить подобное в мой компьютер?

    Конкретно рассматриваются лишь Voodooo 1/2. Почему? В отличии от последующих продуктов у них есть два неоспоримых плюса: PCI интерфейс и сквозная система подключения. Это делает их весьма универсальными, их легко можно поставить и в старый компьютер на базе Pentium II/III, и в навороченную систему с шиной PCI-E вместо AGP.
    Поскольку это чистый 3D акселлератор, он не может выводить двухмерное изображение, для этого требуется первичная видеокарта. Какая именно? Практически любая.

    Есть два варианта подключения:

    1. Вставляется Вуду и через специальный переходник D-Sub (должен быть в комплекте, но в крайнем случае можно обойтись VGA удлинителем, желательно не слишком длинным) подключается к первичной видеокарте. Монитор подключается непосредственно к акселератору.
    2. Если на вашем мониторе есть два разьема для подключения видеокарты, то вы вполне можете подключить Voodoo напрямую к одному из них (естественно если это D-SUB или если есть переходник DVI - D-SUB ).

    Вот как типично выглядят подобные акселераторы:
    Примечание: Отличия между разными производителями заключаются в цвете платы и иногда в разводке памяти (имеется ввиду расположение на плате).

    Voodoo можно определить по наличию двух чипов с надписью 3Dfx, одна из
    микрохем больше другой (см. скрин).
    Voodoo 2 имеет три чипа одинаковых размеров, которые, так или иначе, но расположены треугольником (сверху два текстурных блока, внизу чип отвечающий за буфер кадра.


    [​IMG]
    Voodoo 1 (Diamond)

    [​IMG]
    Voodoo 2 (Creative)

    Внимание! Помните что все это возможно только по отношению к ЭЛТ мониторам и ЖК панелям с наличием аналогового входа!

    3. Где найти/купить?

    С учетом раритетности можно найти на различных компьютерных барахолках, сетевых аукционах или купить с рук. Дорого они, обычно, не стоят, тот же Voodoo 1 можно найти за смешные деньги: 100 рублей, а Vodoo 2 за 200-300 рублей.

    4. Какие плюсы у данного решения?

    Плюсов несколько: в отличие от эмуляторов Glide, у них 100% совместимость со всеми старыми играми, хорошее качество картинки по сравнению с эмуляторами (некоторые из них могут выдавать артефакты) и больше шансов, что запустятся старые капризные ДОСовские Glide игрушки (выше чем при использовании эмуляторов).

    5. Как мне определить вендора (производителя) моего акселератора?

    В большинстве случаев определить конкретного производителя поможет сайт www.tdfx.de

    Voodoo
    http://www.tdfx.de/ger/grafikkarten_voodoo1.shtml
    Voodoo II
    http://www.tdfx.de/ger/grafikkarten_voodoo2.shtml

    Также можно поискать и посравнивать здесь: http://www.3dfx.ch/gallery/v/3dfx_collectors/?g2_navId=xe497c743

    6. Сколько набортной памяти на этих платах?

    Ускорители серии Voodoo 1 имеют 4 мб набортной памяти, 2 мегабайта под буфер кадра и 2 мб под текстуры. Также встречаются редкие экземпляры от Canopus 3D, которые имеют 6 мб (4мб отведено под текстуры).

    Ускорители серии Voodoo 2 имеют два варианта: 8мб или 12мб. Соответственно 4 мб под буфер кадра (в обоих версиях) и 4/8 мб под текстуры.
    Визуально отличить их очень просто, на восьмимегабайтной версии не распаяна часть чипов памяти с тыльной стороны платы. Кроме того встречаются обновленные 12мб модели у которых совсем нет памяти на тыльной стороне, на таких платах используются чипы удвоенного объема.
    В старых Glide играх прок от 12мегабайтных карт невелик, однако польза от дополнительных мегабайтов в более поздних играх (от 1999го года), например в Quake 3, весьма ощутима.

    Также существуют различные профессиональные/полупрофессиональные решения от фирмы Quantum 3D, объем памяти на которых может быть больше, например довольно известные модели Obsidian с двумя наборами чипсетной логики Voodoo 2 на одной плате и целыми 24мб памяти.

    7. Где найти драйверы?

    Например здесь: http://www.3dfxzone.it/dir/3dfx/index.htm
    Либо здесь: http://www.falconfly.de

    Там вы найдете богатый набор драйверов под все ОС (включая Linux, Win 2k/XP). Например замечательный драйвер для Voodoo 2 - FastVoodoo 2.
    Для Voodoo 1 рекомендую использовать драйверы IceMan'а.

    Большой плюс состоит в том, что в Win2k/XP версии дров (для обеих плат) по умолчанию есть поддержка только Glide, что существенно упрощает жизнь - тот же Quake 2 может спокойно работать через OpenGL минипорт (переадресация в Glide) для Voodoo, а может и через обычный OpenGL с использованием вашей первичной видеокарты.

    Под Win 98/Me переключение между первичной видеокартой и Вуду осуществляется при помощи утилит 3D Control Center (для Direct3D) и OpenGLswitcher.

    Внимание! (касается только FastVoodoo) Если при попытке запустить Glide игру вылезает ошибка "Mapmen returned an error when trying to map memory", скачивайте специальный фикс для драйвера здесь Чаще всего проблема возникает на чипсетах nForce.

    На заметку. Под Win 2k/XP может некорректно работать панель управления драйвера. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуется использовать отдельные твикеры для видеокарт 3dfx.

    8. Я слышал про SLI на Voodoo 2, что это?
    Возможность совместного рендеринга на двух Voodoo 2. Увеличивает производительность примерно на 70%.
    Примечание: Карты должны быть соединены специальным шлейфом. В связи с отсутствием подобного шлейфа в свободной продаже, он делается из обычного шлейфа для флоппи дисковода.

    Вот схема переделки, все довольно просто.
    [​IMG]

    Все равно непонятно? Смотрим подробную пошаговую инструкцию по изготовлению.

    9. Как использовать две Voodoo 2 от разных производителей в SLI режиме ?

    Для этого вам понадобятся специальные драйверы.

    Под Win 9x/ME эта поддержа есть в последних версиях FastVooodo.

    Под Win 2k/XP подойдет koolsmoky's beta driver (http://www.3dfxzone.it/enboard/topic.asp?TOPIC_ID=1839)
    Для включения поддержки mismatched (неидентичного) SLI, нужно залезть в реестр по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide, где нужно создать строковый параметр SSTV2_MISMATCHED_SLI = 1

    Если вы являетесь обладателем платы Quantum3D Obsidian2 или ее профессионального аналога, то для нормальной работы SLI вам понадобится добавить следующие параметры в реестр:

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2]
    @=""

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\D3D]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    10. Как запускать Direct3D игры на Voodoo 1/2 под Win XP?

    Для Voodoo 1.
    Запуск Direct3D приложений не представляется возможным.

    Для Voodoo 2.
    Существуют драйверы с поддержкой Direct3D - LegendgrafiX VoodooMage2
    Подробности здесь: http://www.3dfxzone.it/enboard/topic.asp?TOPIC_ID=1514
    Сайт разработчика: http://3dfx.tk

    11. Как запускать DOSовские Glide игры на Voodoo 1/2 ?

    Для этого понадобится Windows 95/98 или DOS версии 6.21 и выше (стоит заметить что запускать Glide в чистом ДОСе более проблематично чем в среде Windows).
    DOS Glide игры используют используют специальный минидрайвер, который находится в папке с самой игрой, драйвер находится в одном файле который называется glide2x.ovl (рекомендую заменить его на тот, что идет в комплекте с драйверами, которые вы поставили на свой Voodoo). Его настройка осуществляется через autoexec.bat.
    Подробнее о настройках можно почитать например здесь:
    http://www.ixbt.com/video/voodooopt.html
    http://www.mdgx.com/3dfx.htm

    12. Какие игры потянут такие акселераторы?

    На Voodoo 1 хорошо идет GLQuake, Turok, Carmageddon и т.д.; неплохо бегает Quake 2.

    Одной Voodoo 2 вполне хватает для нормальной игры без тормозов в такие хиты прошлого как Quake 2, Unreal или Sin, а вот для игр уровня Unreal Tournament/Quake 3 уже маловато и настоятельно рекомендуется SLI.



    Заключение:
    Я не претендую на откровение и всего лишь описал вам один из способов без особых проблем запустить старую Glide игрушку. Сам акселератор и драйвер под него встают в два щелчка, в то время как с эмулированием могут возникнуть неожиданные проблемы в зависимости от вашей видеокарты.

    P.S. 3dfx gone, but never forgotten.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    unp, Digidiver, 2Rain и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    попробуй с другой картой и родными дровами от вуд.
     
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    Проблемы со шлейфом у меня выражались в том же Q2 в появлении черестрочности (особенно заметно по тёмным тонам)на каких-то оттенках. Пока решалось перевтыканием шлейфа.
    "2D" карты - Riva128ZX (Asus V3000ZX) и GF256DDR (Asus 6800).
    Драйвера - ЕМНИП, какие-то Fastvoodoo.
    Материнка на i440BX (Asus P2B, ECS P6BXT).
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  5. Dead Morose

    Dead Morose

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    17
    Всё-таки решил проблему переделкой нового шлейфа для SLI.

    Посмотрев ещё какое-то видео на стороне, согласился, что никчему первый шаг "Собираем правый по чертежу разъем. У готового флоппи шлейфа разъемы установлены наоборот." Вполне достаточно правильно пересобрать только один разъем с переворачиванием 4 проводов в середине (чтоб разъемы на одну сторону смотрели). В итоге снизился риск неправильного обжима на одной из сторон шлейфа.

    Установил и запустил в 1024x768 Star Wars: Shadows of the Empire. Теперь слишком большая скорость стала, буду ставить программку по снижению скорости работы процессора. :)

    p.s. от Matrox в шоке. Раньше не по карману было, только обзоры читал про чёткость в 2D. Теперь поставил и прифигел... Основной компьютер на 660ti курит в сторонке.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    K-WolF нравится это.
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    Между толковыми карточками нет особой разницы. Матрокс это, или Savage/Riva128/GF256 и т.д. (По крайней мере в плане ретрогейминга)
    Это просто в современных карточках аналоговый сигнал выводится по остаточному принципу. Заметил такое начиная с GF6600.
     
  7. WA4

    WA4

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    2
    У меня есть Voodoo2 V2 1000 12mb, после запуска Unreal Gold проходит всего несколько минут как изображение начинает рябить фиолетово-красными точками. Все бы ничего, с этим вполне можно было бы играть, т.к. эта рябь не очень большая и скорее похожа на огромное количество мелких красных жучков которые кишат на экране, как будто ШУМ от кабеля, но по мере того как играешь в игру все больше и больше эти жуки заполоняют экран. Убираются эти артефакты следующим образом: включается вертикальная синхронизация и уменьшается частота voodoo2 до 85 Мгц. В моем случае проблемы больше не возникало. Дело в том, что при нагреве чипа voodoo2 у меня вылазят вот такие неприятные графические артефакты, здесь либо охлаждение устанавливать, либо занижать частоту. Плюс ко всему данная рябь у меня отображалась и на скриншотах, что говорит об аппаратной проблеме, с другой стороны voodoo2 любят зависать при перегреве, у меня же была только рябь, но это при стандартных 90 Мгц.
     
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    @WA4,
    Радиаторы повесить на термоклей можно.
    Или озаботиться с обдувом карточки. Хотя бы слабым потоком, не дающим собираться тёплому воздуху в кармане под ней.
    Или и то и другое вместе.
     
  9. WA4

    WA4

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Да это понятно. Я просто описал как решил проблему перегрева без радиаторов и вентиляторов. Когда одеваешь радиатор, если сильно "повезет" можно убить ноги, а они очень хлюпенькие у чипа. От вентиляторов будет лишняя пыль. Поэтому если не помогают заниженные частоты только тогда советовал бы переходить к тому чтобы вешать какое то доп. охлаждение. Производительность на заниженной частоте у voodoo2 падает в среднем на 5-10 фпс, что на глаз не сильно заметно.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  10. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Давно имею карточку Innovision 3dx 5000 3Dfx Voodoo 1 4Mb, но не было кабеля-удлинителя. Когда разбирал завалы на работе, обнаружил такой, правда, в нём были погнуты контакты, обрадованный, я подумал, ничего страшного, выпрямлю и наконец-то заюзаю карточку, т.к., ну, очень давно хотелось попробовать именно Voodoo 1 или Voodoo 2 в этой связке - 2D-3D карта + Voodoo. Выпрямил кабель, поставил карточку (Matrox Millennium G200) и Innovision 3Dfx Voodoo 1 (3dx 5000), соединил кабелем (вроде бы, правильно, папу в этом коротком кабеле в VGA порт Matrox Millennium G200, маму в 3Dfx, а кабелем на монитор уже непосредственно с видеовыхода 3Dfx, изображение появилось, значит, кабель работает, подумал я и начал ставить драйвера. Господи! Я вчера до половины седьмого утра провозился - безрезультатно! Симптомы: драйверы ставятся и Voodoo 1 отображается в Диспетчере устройств в Мультимедиа устройствах, в свойствах монитора (по правой кнопке мыши на Рабочем Столе) вкладка с Voodoo отображается, там можно понастраивать и включить ускорение 3Dfx. Ставлю Лару Крофт и 3Dfx патч. Игра выдает мне, что не может загрузить изображение в текстурный блок(что-то такое, могу, если нужно, уточнить) и крэшится с ошибкой на Рабочий Стол. Need For Speed II SE, который при установке сам же определяет 3Dfx и спрашивает, а нужно ли ставить ещё и другие драйверы, ведь в Системе установлен Voodoo 1 (я пробовал оба способа), либо вываливается на Рабочий Стол с критической ошибкой (код тоже приведу, если нужно), либо запускается, но чёрный экран и ничего не происходит. Поскольку, карта ко мне попала в OEM-комплектации, диска с драйверами у меня нет, но я качал драйвера с Philscomputerlab.com, Falconfly.de, даже нашел, вроде бы, родной драйвер от Innovision (Вроде как, устройство называлось Mighty 3D Accelerator), но, всё бесполезно. Карта, вроде бы, рабочая, была бы не рабочая, не определялась бы и не пропускала бы сквозь себя изображение на монитор, верно? То же самое с кабелем - не работал бы, ничего бы на мониторе не было. Пробовал на двух компах, конфигурации:
    ASUS P2L97/P-II-350/192Mb SD RAM PC-133/Matrox Millennium G200/Creative Sound Blaster 16 Vibra ISA отдельной картой/Windows 98 SE/Innovision 3Dfx Voodoo 1 3DX5000 4Mb
    PCChips M747/PII-350/128Mb SD RAM PC-133/SiS 6326 AGP 8Mb встроенной картой/Creative SoundBlaster 16 Vibra ISA отдельной картой/также в материнской плате имеется встроенный звук C-Media CMI 8330 SoundPro/Windows 95 OSR2/Innovision 3Dfx Voodoo 1 3DX5000 4Mb.
    Огромная просьба помочь. Очень уж хочется завести эту железку, но я уже не знаю, что пробовать. Да, настройки БИВИСа дефолтные, вроде ничего не трогал.

    Карточка такая:
    ai1206.photobucket.com_albums_bb453_YuriuSS_3dfx_Voodoo_20Graphics_V1_INNO_3DX5000TV_a.jpg
    ai1206.photobucket.com_albums_bb453_YuriuSS_3dfx_Voodoo_20Graphics_V1_INNO_3DX5000TV_b.jpg
    --- добавлено 26 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2016 ---
    Читаю тут тему, упоминаются отключение PCI 2.1 (а ведь оно у меня включено в BIOS) и слишком современный комп (в принципе, я могу понизить частоту проца и сделать из него 233МГц, но я, наоборот, хотел поставить побольше, чтобы не было боттлнека в плане проца, так же есть PI-166MMX с такой же старой мамкой, присутствуют даже разъёмы под SIM-память, как и под DIMM, может на нём попробовать собрать Voodoo систему?).
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    Это точно не проблема с PCI 2.1.
    На прошлой странице посты как я сам первовуду мучал.

    Попробуй Quake позапускать для начала, точнее GLQuake. По моему опыту, он с первой вудой лучше всего остального дружит.
     
    mr3dx нравится это.
  12. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    А GLQuake и есть 3Dfx версия? там же OpenGL используется, не? Попробую, в общем, я ещё UT или U1 Gold попробую. Я, вот, запускал WizMark. Тест прошёл удачно и в конце мне выдали 43.5(или 43.7) fps и драйвер dd3dfx. Значит, уже, как минимум, 3Dfx робiт? :) Всмысле, карточка не мёртвая? Так же надо отметить, что разрешение в тесте явно было 640x480, а не 800x600 и типа direct3D.
    PS. Правда, запускал первого Хитмана, не запустился в 3Dfx режиме, выдал ошибку "try a lower resolution and in -window", хотя в настройках 3Dfx и так стоит 640x480 и 60Гц, куда уж ниже:) Правда, там же по какой-то причине присутствует и разрешение 800x600 и выставление частоты Гц на нём.
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    Запустить Q1 естественно с минидрайвером.
    Q2 уже умеет и Glide.

    Когда пробовал разные варианты заметил так же, что некоторые игры при экспериментах могли не работать сразу после перезагрузки, но, если перед их запуском запустить GLQuake - запускались.

    Про WizMark я не в курсе, но если карточка заработает не в софте в Q1/2/Unreal - то Glide у неё на текущем драйвере/минидрайвере точно работоспособен.

    ЗЫ. В Unreal довольно интересно выглядит софтовая картинка, с непривычки можно подумать, что это такая фильтрация текстур. :)
     
    mr3dx нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А разве нет? Посмотреть сейчас не могу, Unreal на десятке в софте не работает, в D3D — 3-5 fps. Дожили.
     
  15. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Потестил я игры. Q1 не хочет, при старой версии 1.01 выдает ошибку с сообщением Couldn't create GL content, что-то такое, а при новом патче 1.13 выдает ошибку о запуске игры в 65К цветов и с параметром -window, UT, точнее, Deus Ex 1 определяет в системе 3Dfx, но при запуске окно с игрой вроде бы открывается, но не запускается на полный экран и игра так и повисает, в процессах показывает, что игра висит, Hitman, как я и говорил ранее, с 3Dfx не захотел запускаться, Лара1 выдает ошибку о том, что не может запихнуть текстуру в 3Dfx board, но зато WizMark отлично запустился и показал 43.5 fps и драйвер dd3dfx и Blade of Darkness успешно мне разрешил в настройках выбрать драйвер Voodoo 1/2, в настройках его честно показал разрешение 640x480x16 и позволил выставить максимальную детализацию и даже игра запустилась и между прочим очень неплохо она бегала для такой видеокарточки.
    Но самое главное другое. В настройках, а точнее в Диспетчере Устройств в 3Dfx'е, что несмотря на то, что устройство вроде бы работает нормально, на вкладке драйвер пишет, что для устройства не установлены драйверы и обновление драйвера поможет устранить отсутствие. Это как понимать? Я думаю тут и зарыта лопата, почему ни одна игра почти в Glide не хочет запускаться, хотя система вроде бы видит 3Dfx. Я пробовал разные драйвера, и от 3Dfx, и от Monster, и от Innovision, и от Orchid, и от Canopus, и от IceMan которые неофициальные всюду один ответ: панель настройки Voodoo доступна и позволяет себя настраивать, а в Об Устройстве всё пишет, что драйвера типа есть, устройство есть, но на вкладке Драйве в Диспетчере Устройств пишет, что отсутствуют драйвера.
    Что это может быть? Плохой соединительный кабель, 3Dfx не работает, удар глюк системы (простите, недавно на глаза попался диск System Shock 2 с переводом Удар Системы, вспомнилось :)), переустановить WIndows и всё на чистую накатать, поменять на S3, ATI, nVidia в качестве 2D карты, нехватка правильных драйверов? Ну, надо же завести железку :)
     
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну тут явно проблема с дровами/осью. Вероятнее второе.
    Кстати интерфейс пасс-тру у вуду часто работает даже, если 3d-часть мёртвая. Просто при попытке переключения в 3D будет ошибка или зависон.
    Проверить программным путём работоспособность вуду проще всего в бублике. Бублик - это 100% нативный glide, скачать его можно с того же фалкони.
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    В принципе да, такой вид дизеринга тоже является фильтрацией текстуры. Я имел ввиду, что с непривычки можно и не угадать, что это софтовый рендер. Неудачно выразился.
    --- добавлено 27 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2016 ---
    @mr3dx, Я бы в такой ситуации заново поставил Win98. Она на одном и том же железе умудряется каждый раз по разному ставиться с разными проблемами.
    И уже после этого думать на карточку, или аппаратную несовместимость с материнками.
     
  18. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Хорошо, спасибо всем за помощь, переустановлю винду проверю и если что, будем потом думать. Однако, разве удачный запуск WizMark и указание драйвера dd3dfx недостаточное указание, что карточка рабочая?:)
    --- добавлено 28 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2016 ---
    А бублик он как на инглише называется?
     
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Донат же
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    Ну, играть то ты с ней не в WizMark будешь. :)
    Код:
    WizMark (1.94Mb) is a 3D performance benchmark created by 3Dfx Interactive, Inc. at 1996 that measures the performance of Microsoft's Direct3D and 3D hardware accelerators. The benchmark utilizes essential 3D rendering features which provide enhanced visual realism. These features include: gouraud shading, perspective correct texture-mapping, Gouraud modulated texture mapping, texture bilinear filtering, texture LOD mip mapping, alpha-blending and Z-buffering.
    Хотя, D3D и основные моменты ты проверил. Заставить бы работать теперь Glide.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  21. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    3dfx Demo "Donut" оно?
     
  22. SILENT_Pavel

    SILENT_Pavel

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    65
    Можно ли в самих драйверах вуду форсировать насильно все глайд приложения в 1024х768? Или в неофициальных/модифицированных драйверах? (речь о реальном железе и двух вуду 2 в sli на win 98 se)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление