1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Voodoo 1/2. FAQ по использованию

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Небольшой FAQ для шаманов-энтузиастов.

    1. Что такое этот Voodoo?

    Конкретно относя к железу - Voodoo, название некогда очень популярного ряда видеокарт фирмы 3dfx interactive, которая создала под свои видеокарты специальный API называемый Glide , под который большинство старых игрушек и заточено (например Need for Speed II SE).

    2. Как именно поставить подобное в мой компьютер?

    Конкретно рассматриваются лишь Voodooo 1/2. Почему? В отличии от последующих продуктов у них есть два неоспоримых плюса: PCI интерфейс и сквозная система подключения. Это делает их весьма универсальными, их легко можно поставить и в старый компьютер на базе Pentium II/III, и в навороченную систему с шиной PCI-E вместо AGP.
    Поскольку это чистый 3D акселлератор, он не может выводить двухмерное изображение, для этого требуется первичная видеокарта. Какая именно? Практически любая.

    Есть два варианта подключения:

    1. Вставляется Вуду и через специальный переходник D-Sub (должен быть в комплекте, но в крайнем случае можно обойтись VGA удлинителем, желательно не слишком длинным) подключается к первичной видеокарте. Монитор подключается непосредственно к акселератору.
    2. Если на вашем мониторе есть два разьема для подключения видеокарты, то вы вполне можете подключить Voodoo напрямую к одному из них (естественно если это D-SUB или если есть переходник DVI - D-SUB ).

    Вот как типично выглядят подобные акселераторы:
    Примечание: Отличия между разными производителями заключаются в цвете платы и иногда в разводке памяти (имеется ввиду расположение на плате).

    Voodoo можно определить по наличию двух чипов с надписью 3Dfx, одна из
    микрохем больше другой (см. скрин).
    Voodoo 2 имеет три чипа одинаковых размеров, которые, так или иначе, но расположены треугольником (сверху два текстурных блока, внизу чип отвечающий за буфер кадра.


    [​IMG]
    Voodoo 1 (Diamond)

    [​IMG]
    Voodoo 2 (Creative)

    Внимание! Помните что все это возможно только по отношению к ЭЛТ мониторам и ЖК панелям с наличием аналогового входа!

    3. Где найти/купить?

    С учетом раритетности можно найти на различных компьютерных барахолках, сетевых аукционах или купить с рук. Дорого они, обычно, не стоят, тот же Voodoo 1 можно найти за смешные деньги: 100 рублей, а Vodoo 2 за 200-300 рублей.

    4. Какие плюсы у данного решения?

    Плюсов несколько: в отличие от эмуляторов Glide, у них 100% совместимость со всеми старыми играми, хорошее качество картинки по сравнению с эмуляторами (некоторые из них могут выдавать артефакты) и больше шансов, что запустятся старые капризные ДОСовские Glide игрушки (выше чем при использовании эмуляторов).

    5. Как мне определить вендора (производителя) моего акселератора?

    В большинстве случаев определить конкретного производителя поможет сайт www.tdfx.de

    Voodoo
    http://www.tdfx.de/ger/grafikkarten_voodoo1.shtml
    Voodoo II
    http://www.tdfx.de/ger/grafikkarten_voodoo2.shtml

    Также можно поискать и посравнивать здесь: http://www.3dfx.ch/gallery/v/3dfx_collectors/?g2_navId=xe497c743

    6. Сколько набортной памяти на этих платах?

    Ускорители серии Voodoo 1 имеют 4 мб набортной памяти, 2 мегабайта под буфер кадра и 2 мб под текстуры. Также встречаются редкие экземпляры от Canopus 3D, которые имеют 6 мб (4мб отведено под текстуры).

    Ускорители серии Voodoo 2 имеют два варианта: 8мб или 12мб. Соответственно 4 мб под буфер кадра (в обоих версиях) и 4/8 мб под текстуры.
    Визуально отличить их очень просто, на восьмимегабайтной версии не распаяна часть чипов памяти с тыльной стороны платы. Кроме того встречаются обновленные 12мб модели у которых совсем нет памяти на тыльной стороне, на таких платах используются чипы удвоенного объема.
    В старых Glide играх прок от 12мегабайтных карт невелик, однако польза от дополнительных мегабайтов в более поздних играх (от 1999го года), например в Quake 3, весьма ощутима.

    Также существуют различные профессиональные/полупрофессиональные решения от фирмы Quantum 3D, объем памяти на которых может быть больше, например довольно известные модели Obsidian с двумя наборами чипсетной логики Voodoo 2 на одной плате и целыми 24мб памяти.

    7. Где найти драйверы?

    Например здесь: http://www.3dfxzone.it/dir/3dfx/index.htm
    Либо здесь: http://www.falconfly.de

    Там вы найдете богатый набор драйверов под все ОС (включая Linux, Win 2k/XP). Например замечательный драйвер для Voodoo 2 - FastVoodoo 2.
    Для Voodoo 1 рекомендую использовать драйверы IceMan'а.

    Большой плюс состоит в том, что в Win2k/XP версии дров (для обеих плат) по умолчанию есть поддержка только Glide, что существенно упрощает жизнь - тот же Quake 2 может спокойно работать через OpenGL минипорт (переадресация в Glide) для Voodoo, а может и через обычный OpenGL с использованием вашей первичной видеокарты.

    Под Win 98/Me переключение между первичной видеокартой и Вуду осуществляется при помощи утилит 3D Control Center (для Direct3D) и OpenGLswitcher.

    Внимание! (касается только FastVoodoo) Если при попытке запустить Glide игру вылезает ошибка "Mapmen returned an error when trying to map memory", скачивайте специальный фикс для драйвера здесь Чаще всего проблема возникает на чипсетах nForce.

    На заметку. Под Win 2k/XP может некорректно работать панель управления драйвера. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуется использовать отдельные твикеры для видеокарт 3dfx.

    8. Я слышал про SLI на Voodoo 2, что это?
    Возможность совместного рендеринга на двух Voodoo 2. Увеличивает производительность примерно на 70%.
    Примечание: Карты должны быть соединены специальным шлейфом. В связи с отсутствием подобного шлейфа в свободной продаже, он делается из обычного шлейфа для флоппи дисковода.

    Вот схема переделки, все довольно просто.
    [​IMG]

    Все равно непонятно? Смотрим подробную пошаговую инструкцию по изготовлению.

    9. Как использовать две Voodoo 2 от разных производителей в SLI режиме ?

    Для этого вам понадобятся специальные драйверы.

    Под Win 9x/ME эта поддержа есть в последних версиях FastVooodo.

    Под Win 2k/XP подойдет koolsmoky's beta driver (http://www.3dfxzone.it/enboard/topic.asp?TOPIC_ID=1839)
    Для включения поддержки mismatched (неидентичного) SLI, нужно залезть в реестр по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide, где нужно создать строковый параметр SSTV2_MISMATCHED_SLI = 1

    Если вы являетесь обладателем платы Quantum3D Obsidian2 или ее профессионального аналога, то для нормальной работы SLI вам понадобится добавить следующие параметры в реестр:

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2]
    @=""

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\D3D]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    10. Как запускать Direct3D игры на Voodoo 1/2 под Win XP?

    Для Voodoo 1.
    Запуск Direct3D приложений не представляется возможным.

    Для Voodoo 2.
    Существуют драйверы с поддержкой Direct3D - LegendgrafiX VoodooMage2
    Подробности здесь: http://www.3dfxzone.it/enboard/topic.asp?TOPIC_ID=1514
    Сайт разработчика: http://3dfx.tk

    11. Как запускать DOSовские Glide игры на Voodoo 1/2 ?

    Для этого понадобится Windows 95/98 или DOS версии 6.21 и выше (стоит заметить что запускать Glide в чистом ДОСе более проблематично чем в среде Windows).
    DOS Glide игры используют используют специальный минидрайвер, который находится в папке с самой игрой, драйвер находится в одном файле который называется glide2x.ovl (рекомендую заменить его на тот, что идет в комплекте с драйверами, которые вы поставили на свой Voodoo). Его настройка осуществляется через autoexec.bat.
    Подробнее о настройках можно почитать например здесь:
    http://www.ixbt.com/video/voodooopt.html
    http://www.mdgx.com/3dfx.htm

    12. Какие игры потянут такие акселераторы?

    На Voodoo 1 хорошо идет GLQuake, Turok, Carmageddon и т.д.; неплохо бегает Quake 2.

    Одной Voodoo 2 вполне хватает для нормальной игры без тормозов в такие хиты прошлого как Quake 2, Unreal или Sin, а вот для игр уровня Unreal Tournament/Quake 3 уже маловато и настоятельно рекомендуется SLI.



    Заключение:
    Я не претендую на откровение и всего лишь описал вам один из способов без особых проблем запустить старую Glide игрушку. Сам акселератор и драйвер под него встают в два щелчка, в то время как с эмулированием могут возникнуть неожиданные проблемы в зависимости от вашей видеокарты.

    P.S. 3dfx gone, but never forgotten.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    unp, Digidiver, 2Rain и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    работает и в самом дос и в виндос в досовской игре - sreamer rally, на Win XP тоже запустился glide в NFS2se, правда при установке 3dfx не обнаружился и пришлось из Win98 папки игры копировать 2 файла - запускающие 3dfx версию. И в Win98 и в Win ХР показывается лого 3dfx и в самой игре работает, но в настройках экрана вкладки voodoo почему то нет даже на Win98.
    Так же ради любопытства попробовал скинуть настройки БИОС на изначальные - процессор Пентиум 4 с частотой 2.8ГГц (135-140 частота шины), никакой разницы всё так же работает как и при более низких установках шины (70-100).
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Это значит, что прямые вызовы к железу у тебя пашут, а вот с вин-драйверами проблема. Если в диспетчере восклицательный знак у вуду - это вот оно и есть, надо шоб не було :)
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    pro ;)
     
  6. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    После проверки Glide в DOS (Voodoo 1/2. FAQ по использованию) установить драйверы в Windows.


    Драйверы Voodoo для Windows бывают двух видов: без установщика (например, 3dfx Voodoo1 V3.01.00) и с установщиком (например, Diamond Monster 3D V4.10.01.1600). Страница загрузки драйверов: Voodoo1 Drivers

    3dfx Voodoo1 V3.01.00
    Offtop
    Драйвер 3dfx Voodoo1 V3.01.00 загружается в виде архива voodoo1-30100.zip. Из этого архива извлечь файл vg-w9x-q3.exe.
    Файл vg-w9x-q3.exe так-же является архивом, только самораспаковывающимся. Этот архив так-же надо распаковать в отдельный каталог, запустив его или через сторонний архиватор (например, winrar). Полученный каталог будет содержать файлы драйвера, готовые к установке, включая файл voodoo.inf.
    Примечание: чтобы не проделывать эти действия при каждой установке драйвера рекомендую сохранить полученный каталог и в дальнейшем устанавливать драйвер сразу из него.
    Далее выполнить саму установку: перейти в диспетчер устройств, выбрать устройство Voodoo (Windows 98SE знает о нем, предыдущие версии могут назвать его Multimedia Device или неизвестным устройством), обновить для этого устройства драйвер (указав путь до каталога с распакованным драйвером, включая voodoo.inf).
    Перезагрузить компьютер.
    После перезагрузки драйвер будет установлен.
    Примечание: референсные драйверы могут не поддерживать DitectX 7 и последующие. Соответственно, в dxdiag нет вкладки тестирования Voodoo.



    Для (обычной) Voodoo можно установить драйвер от Monster 3D. Как показало сравнение драйверов (Voodoo 1/2. FAQ по использованию), некоторые файлы там предыдущих версий, а файлы, относящиеся к DirectX существенно переработаны. С этим драйвером при установленном DitectX 7 в dxdiag будет вкладка тестирования Voodoo.

    Diamond Monster 3D V4.10.01.1600
    Offtop
    Драйвер Diamond Monster 3D V4.10.01.1600 загружается в виде архива diamond-voodoo1-1600.zip. Из этого архива извлечь файл m3d1600.exe.
    Файл m3d1600.exe так-же является архивом, только самораспаковывающимся. В отличии от vg-w9x-q3.exe он может не только распаковать драйвер, но и установить его (причем, устанавливает по умолчанию). Этот архив так-же надо распаковать в отдельный каталог, запустив его (и установить маркер "Expand installation files only", иначе сразу после распаковки запустится установка драйвера) или через сторонний архиватор (например, winrar). Полученный каталог будет содержать файлы драйвера, готовые к установке, включая файл install.exe.
    Примечание: чтобы не проделывать эти действия при каждой установке драйвера рекомендую сохранить полученный каталог и в дальнейшем устанавливать драйвер сразу из него.
    Далее выполнить саму установку: запустить файл install.exe и следовать подсказкам. После завершения установки перезагрузить компьютер.


    Если перед установкой нового драйвера есть возможность удалить старый штатными средствами, то лучше это сделать.
    Если такой возможности нет, то новый драйвер устанавливать поверх старого с заменой файлов. Единственный файл, который желательно оставлять более новой версии, - MSVCRT.DLL.

    Переключение активного устройства Direct3D (между видеокартой и Voodoo) возможно через программу 3D Control Center 1.0 (https://www.ixbt.com/video/utils/3dcc.zip).
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  7. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    его и нет, что с Монстр 3д что с референсными 3dfx драйверами всё ок. но ни там ни там вкладки как должно быть не появляются. У меня второй системник откуда я собственно и переставил ускоритель 3dfx, там Pentium 1 с win98 и потому как в нём с этими драйверами должно быть я видел не раз.
     
  8. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    @-Igrok-, очень странно.
    Похоже, проблема с Windows. Не сборка, случайно?

    Могу только предложить переустановить Windows (оригинальную, не сборку), затем драйверы на материнскую плату, видеокарту, Voodoo, звуковую карту...
    В Windows 98SE встроен DirectX 6.1a. Проверить Voodoo сначала на нем, до установки DirectX 7.0a или более позднего.

    Чтобы установка Windows прошла быстрее, определить максимальную частоту FSB/RAM, которую поддерживает Voodoo в этой системе и установить ее.
    Если под DOS игры с Glide работают, то и под Windows с Voodoo на этих-же частотах проблем не будет.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  9. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    тот же самый диск что ставился на Pentium 200, но за время с 2002 года конечно могла и покотсаться. эту переставлять не хочется так как мне интересно именно "в той самой" повозиться. Хотел поставить Windows 98IF на диск 500ГБ САТА но не вышло скопировать так как вин 98 его не видит - впрочем это уже другая тема.
    если этот диск(500гб) получится заставить работать под вин98 то может и накачу для теста на него свежую windows - если время будет.
     
  10. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @-Igrok-, могу ошибаться, но мне кажется, это старая песня. Я с подобным уже сталкивался. Все драйверы, написанные во времена дохабовой архитектуры чипсетов (то бишь AMD750/Intel440/Apollo133/KT133 и т.п., а также сокет-7), нормально работают только с этими же чипсетами. Для всяких KT266+/i845+ и т.п. требуются более свежие драйверы от сообщества, иначе сюрприз на любом этапе.

    Я свою связку Voodoo2SLI не запустил со "старыми" референсными дровами на i865 и на KT333. Не получилось, вообще не заработало! А эта же связка на моём i440 взлетела с этими же дровами сразу. В настоящий момент карты в SLI установлены в плату KT333 и нормально работают с драйвером FastVoodoo246.

    И, кстати, работоспособность программы 3DCC с драйверами от комьюнити не гарантируется. У меня с FastVoodoo не запахала.
     
    Thomas Wolfe и -Igrok- нравится это.
  11. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    @-Igrok-, LANRUS в предыдущем сообщении, скорее всего, прав.
    У меня системы на Prntium 3 и обычно устанавливаю референсные драйверы.


    Подключить другой диск и поставить систему на него для проверки. Затем вернуться к той, что сейчас.

    По моему мнению, лучше установить Windows 98SE. Для поддержки USB-накопителей добавить Windows_98SE_USB_Mass_Storage_Device_Drivers\nusb33r.exe.

    С накопителями большого объема у Windows 98 не то, чтобы проблемы... заморочки. =)
    Поддерживаются только FAT, FAT16 и FAT32. Раздел FAT32 должен быть не больше 32768 МБ (это ограничение Windows, не FAT32).
    Вот как я разметил один из дисков для DOS6.22/Windows 98SE/Windows XP...
    Offtop

    Загрузочный накопитель
    Seagate Barracuda 7200.9 ST3120814A IDE 120GB.
    Разметка диска через Windows PE 2.0 Vista
    См. Заметки 1.
    Примечание: символы '//' и текст за ними не вводить, примечания.
    Примечание: не форматировать разделы в NTFS. Windows 98 SE назначает таким разделам буквы, но содержимое разделов недоступно. При этом некоторые игры, например, Tomb Raider, использующие CD (CD-Audio) или эмулятор CD не работают (вплоть до перезагрузки системы).
    Загрузить компьютер с диска %WINPE%.
    В командной строке ввести команды
    diskpart
    list disk // Здесь определить номер размечаемого диска. Если в системе один диск, то его номер 0.
    select disk 0 // Выбрать диск для разметки.
    clean
    convert mbr
    create partition primary size=2047
    format fs=fat label="SYS"
    active
    create partition primary size=2047
    format fs=fat label="DOS"
    create partition primary size=2047
    format fs=fat label="WIN98"
    create partition extended
    create partition logical size=4096
    format fs=fat32 label="WINXP"
    create partition logical size=32768
    format fs=fat32 label="ARCH"
    create partition logical size=32768
    format fs=fat32 label="ARCH2"
    create partition logical size=32768
    format fs=fat32 label="ARCH3"
    create partition logical
    format fs=fat32 label="ARCH4"
    exit
    Закрыть все окна, перезагрузить компьютер.
    Накопитель Seagate Barracuda 7200.9 ST3120814A IDE 120GB.
    C [SYS] 2047 МБ FAT16 (основной)
    D [DOS] 2047 МБ FAT16 (основной)
    E [WIN98] 2047 МБ FAT16 (основной)
    F [WINXP] 4096 МБ FAT32
    G [ARCH] 32 ГБ FAT32
    I [ARCH2] 32 ГБ FAT32
    J [ARCH3] 32 ГБ FAT32
    K [ARCH4] 5925 МБ FAT32
    L [CD]
    Примечание: в DOS видны только основные разделы c FAT16.

    Заметки 1.
    ! Для запуска Windows PE 2.0 Vista требуется не менее 384 МБ оперативной памяти.
    ! Максимальный размер раздела для FAT16 в DOS 6.22 - 2 ГБ при размере кластера 32 КБ.
    ! Команда sys из комплекта DOS 6.22 не воспринимает раздел размером 2048, созданный diskpart, т.к. задется размер кластера в 64 КБ. Максимальный размер раздела FAT16 с размером кластера 32K - 2047 МБ.
    ! Максимальный размер раздела для FAT32 - 8 TB. Однако, есть более жесткие ограничения:
    - ScanDisk из комплекта Windows 98SE при максимальном размере кластера 32 КБ размер раздела может быть до 127,53 ГБ.
    - Штатными средствами Windows 2000, Windows XP, Windows Vista и Windows 7 невозможно создать разделы FAT32 более 32 ГБ (32768 МБ, размер кластера 32 КБ). Причина этого заключается в том, что, по мнению Microsoft, при увеличении размера тома FAT32 выше 32 ГБ резко падает производительность, и что более подходящее решение — использование NTFS.
    - Размер кластера для FAT32 составляет от 512 байт до 32 КБ. Хотя размер сектора может быть любым, традиционно он считается равным 1 сектору диска и равен 512 байт и так как эта величина не менялась с момента создания — она может считаться некоторым ПО как константа. Это может вызвать некоторые проблемы совместимости.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    -Igrok- нравится это.
  12. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Для игр по фигу. Ну если не считать того, что в IF принудительно встроен пакет DX9. Я просил Игоря Федоренко в версиях типа "матрёшка" отрезать DX9 и оставить DX5.2, чтобы пользователи могли сами делать этот выбор (кому DX6.1, кому 7.0 и т.д.), но он отказался, сказал, что "это бессмысленно, ведь это же последняя версия!" Короче говоря, он парень грамотный, но донести смысл я до него не смог. Он в этом вопросе оказался непробиваемым.

    Почему я подхватил тему про IF: сначала и мне в голову не приходило, что надо пробовать драйверы от сообщества, я просто попробовал 98IF, и вуа-ля! Всё заработало! Когда начал разбираться, что к чему, допёр, что дело в драйвере FastVoodoo, который Игорь вкрутил прямо в свой дистрибутив.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  13. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    @LANRUS, спасибо, не знал. До такого не доходил.

    Offtop
    Для игр, действительно, в подавляющем большинстве, пофигу. Зато, в случае каких-то проблем, добавить всегда проще, чем удалить. Плюс, мелочное чувство аутентичности (не до фанатизма, естественно).

    В те времена, когда Windows 98 еще активно использовалась (не только для игр, а как рабочая повседневная система), Windows 98IF можно было рассматривать как замену исходной Windows 98. Чтобы продлить срок службы аппаратного обеспечения, получить часть возможностей операционной системы следующего поколения и т.д.
    На данный момент, для игровой системы логичнее поставить Windows 98 SE. Ведь игры, написанные для неё, больше не требуют. Вот, если чего-то не хватает, установить рядом Windows XP. Так получается максимальная совместимость.
    Для франкенштейнов, собранных с использованием более позднего оборудования, удобное/рабочее решение может быть противоположным.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  14. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    теперь понятно почему Win Xp не захотела форматировать в 32fat - а только в ntfs, я 500гб диск в fat32 в итоге форматировал и делил на разделы с помощью Paragon-а
    Лично у меня до сих пор подозрения что проблемы с 3dfx и драйверами из-за встройки, а в AGP слот есть только HD4650 у неё под Win 98 нет драйверов, потому приходится использовать втсройку материнки а во времена 3dfx о подобном наверно и не задумывались.
     
  15. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    @-Igrok-, сообщите модель материнской платы.

    Какой-нибудь PCI видеокарты нет?

    На 3dfxzone (3dfxzone.it | 3dfx Channel | Voodoo1 | Drivers | Windows 95/98/98SE/ME) для Voodoo 1 нереференсный драйвер только Iceman 3.01.01. Но, и для него в описании сообщается, что изменен лишь inf-файл, остальные файлы только подобраны по последним версиям.
    Попробуйте установить этот драйвер.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    А если вручную панель запустить? К примеру через "rundll32 3dfxps.dll,UpdateRegSettings"?
     
    Thomas Wolfe и Goblinit нравится это.
  17. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Траблы с запуском под вуду 2.
    Скачал на пентиума Зуму Делюкс.
    В системных требованиях указан 7ой DirectX. Он установлен, кубик в dxDiag в ускорении пашет гладко.

    А вот зума отказывается работать в акселерации. Пишет, мол, видяха не соответствует требованиям. Подозреваю, что зума чекает вторую видяху, выполняющую роль ВГА контроллера (Ati Rage 2). Как бы переубедить игру, что 3д акселератор на компе таки имеется?
     
  18. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    пишет ошибка в 3dfxps.dll
    отсутствует UpdateRegSettings

    Попробовал установить Windows 98IF и так же панели 3dfx в настройках экрана не появилось, там как раз этот драйвер используется от Iceman 3.01.01, пробовал так же ставuть референсный драйвер 3dfx.
    Но при установке драйверов от Diamond Monstr 3D, 2 вкладки от Монстр 3D появились а панели 3dfx нет. То есть должно быть как на скриншоте все 3 вкладки 3dfx а есть только 2 от Monstr 3D.
     

    Вложения:

  19. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    @-Igrok-, если сам драйвер Voodoo работает, то на отсутствие вкладки настроек можно не обращать внимания. Через эту вкладку всего лишь изменяются значения ключей в реестре. Их можно изменять вручную, через regedit, с помощью подготовленных заранее reg-файлов или, если совсем постараться, написать собственную программу изменения настроек.
    Названия ключей реестра аналогичны переменным окружения: SST_SCREENREFRESH, SST_RGAMMA, FX_GLIDE_SWAPINTERVAL и т.п.
    Вот пример для Voodoo 5: Hard - Voodoo 3/4/5 (все кроме V1/2). Для Voodoo 1 будет очень похоже.
     
    -Igrok- нравится это.
  20. 1q2w3e

    1q2w3e

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    122
    Не знаю поможет кому или нет, но если что GLQuake на сайте не пашет с Diamond Monster 3D ни с референсными драйверами, ни от Diamond, ни от iceman
    проблема решилась копированием miniGL 1.49 в папку с игрой
     
  21. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Ну вообще-то minigl для этого и нужны.
     
  22. 1q2w3e

    1q2w3e

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    122
    да, только тот, что ставится с диска не работает с данным экземпляром
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление