1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Voodoo 3/4/5 (все, кроме V1/2)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Wild_Wolf, 26 сен 2008.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ...спустя 7 лет существования темы FAQ всё-таки насобирался.
    N.B. Карты на Voodoo1/2 обсуждаются в отдельной теме.


    Что такого в этих Voodoo3/4/5 ?
    Карты на чипах Voodoo3/4/5 олдгеймеру интересны прежде всего из-за поддержки проприетарного API Glide, бывшего одним из самых популярных api тех лет. Часто игры выпускались с одновременной поддержкой Glide и какого-нибудь ещё популярного 3D-api, при этом картинка в Glide могла отличаться от картинки в другом api! В общем и целом под Glide было заточено более сотни игр (список на вики).


    Ключевые особенности карт на Voodoo3/4/5
    • В отличие от своих предшественников (voodoo1/2), это уже полноценные интегрированные 2D/3D решения с поддержкой разрешений вплоть до 1600x1200 и даже способные рисовать 3D в окне.

    • Ни одна из карт не поддерживает SLI. Знакомые штырьки на некоторых картах - это фиче-коннектор, предназначенный для подключения, например, к тв-тюнеру.

    • Все карты на базе voodoo3/4/5 по-прежнему процессорозависимы в играх, потому что у них нет аппаратного блока расчёта трансформации и освещения вершин (Hardware T'n'L). Это значит, что чем медленнее ваш процессор, тем медленнее будет работать видеокарта. И наоборот :)
    • 32-битный рендеринг в 3D поддерживается только на Voodoo4/5.
    • Аппаратный постфильтр для 16-битного рендеринга. Точно так же, как и на вуду1/2, этот фильтр путём нехитрых манипуляций позволяет получать на выходе карты 22-битное изображение.

      На всякий случай: в 32-битном рендеринге постфильтр не работает :)

    • Вся серия видеокарт voodoo3/4/5 поддерживает 3 api:
      • Direct3D (DirectX)

      • Glide. Совместимость с играми эпохи voodoo1/2 в этом api неполная! Особенно это касается игр под DOS. Однако для большинства таких игр всё же существуют способы запуска (см. ниже абзац о совместимости).

      • OpenGL. В официальных драйверах поддержка OpenGL всеми картами реализована только как OpenGL -> Glide Wrapper. Да, это точно.
    Подробный экскурс по каждому семейству Voodoo и как распределялась модельная линейка можно почитать у нас на вики (и дополнить тоже можно!)


    Драйвера и где их достать.
    Если говорить об официальных дровах, то поддержка заканчивается на Линолиуме (Windows ME).
    В Windows XP есть встроенный драйвер для voodoo3/4/5, но он без Glide.
    Помимо оригинальных, существует множество любительских драйверов с поддержкой до windows 7 включительно.

    Достать драйвера можно здесь:



    Можно ли содержать в одном пк voodoo1/2 и voodoo3/4/5?

    Почитайте сперва здесь (конфликты драйверов).


    Тонкая настройка и отладочные переменные Voodoo3/4/5

    Для отладки Voodoo в DOS существуют специальные переменные (DOS environment variables). Они задаются инструкцией
    SET X=Y,
    где X - имя переменной , Y - её значение.

    Переменные применяются на-лету, но могут быть нюансы - лучше перестарховаться и настроить через autoexec.bat

    В винде можно разгонять (o/c) voodoo3/4/5 с помощью реестра, драйверов, а также с помощью универсальной утилиты Powerstrip, которая предоставляет некоторые дополнительные возможности разгона.

    Для твикинга скрытых параметров карт можно использовать любительские драйвера с расширенной панелью управления, либо твикать значения реестра вручную. Все параметры прописываются в следующем ключе реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Class\Display\0000\

    !!Номер 0000 у вас может отличаться!! Это зависит от того, сколько у вас карт уже побывало в системе и под каким номером сейчас работает ваш 3dfx voodoo.

    В качестве названий параметров можно использовать переменные для отладки, как ранее в DOS. Опять же, для верности лучше ребутнуть комп после изменений параметров.

    Список переменных от вуду1/2
    Для вуду3/4/5 появились новые переменные, наиболее полный список есть здесь.

    Обратите внимание: в зависимости от версии драйверов, какие-то переменные там могут не работать. Точно посмотреть какие переменные работоспособны у вас можно, открыв HEX-редактором файл драйвера glidexx.xxx
    Например, мне так у не удалось заставить работать переменную для скриншотов из glide (FX_GLIDE_SCREENSHOT_KEY) под DOS, хотя в одной из последних версий glide2x.ovl она присутствует.


    Популярные твики:

    За постфильтр отвечают сразу две опции дров: 3D Filter Quality и Alpha-Blending. Если обе задраны соответственно в High и Sharper, то на выходе получается 22-битное изображение. При этом:

    Т.е. параметр "3D Filter Quality" позволяет выбирать режим "улучшателя" дизеринга. Значение Normal соответствует режиму фильтрации "1x4 линейный" (такой как в voodoo1), значение High соответствует улучшенному режиму фильтрации "2x2 квадратный" (voodoo3/4/5).


    N.B. Работоспособность постфильтра также завязана на версию драйверов. Часто бывает, что при определённом сочетании опций постфильтр просто не работает. Например:


    При нажатии PrtScn вы получите искажённое изображение.

    Решается назначением спец. клавиши на шоты для Glide:

    Увы, заскриншотить 22-битную картинку у вас не получится - ведь в буфере кадров, который вы собираетесь зашотить, ещё лежит 16-битная картинка, а постфильтр (он потому и пост-) применяется уже на стадии преобразования сигнала (в RAMDAC).
    Однако же выход есть: его (постфильтр) можно сэмулировать на скриншоте! Провести столь технологичную операцию вам поможет старый-добрый HyperSnap.
    Настраивается это так



    Совместимы ли voodoo3/4/5 с играми под DOS?
    Для большинства dos-игр первое, что нужно сделать - поставить 3dfx-патч. Такие патчи в большинстве своём есть у нас на страницах с играми. После этого, как правило, в папке с игрой появится отдельный исполняемый файл для запуска именно 3dfx-версии.


    Большинство 3dfx-патчей идёт со своим драйвером glide2x.ovl, который ориентирован на старые карты (voodoo1/2). Если у вас после запуска 3dfx-версии игры - фриз или краш, первое, что нужно попробовать, - заменить оригинальный файл glide2x.ovl, идущий с патчем, на glide2x.ovl из комплекта ваших установленных драйверов.
    Т.е. необходимо скопировать ваш glide2x.ovl в папку с исполняемым файлом игры (обычно папка с игрой). Любая игра первым делом ищет файл glide2x.ovl в своей директории. Именно так, подменяя оригинальный glide2x.ovl, очень часто удаётся запустить ту или иную игру под DOS.

    Бывают сложные случаи, когда glide2x.ovl статически слинкован (вшит) с исполняемым файлом игры. В этом случае вы можете или переделать экзешник, или воспользоваться переменными для отладки (см. выше).


    Табличка совместимости Voodoo3 с DOS-играми под Glide на VOGONS (не полная).

    Популярные частные случаи:
    • Blood.
      Закиньте в папку с игрой glide2x.ovl. Затем скачайте 3dfx-патч с этой страницы. Внутри архива вы найдёте всё необходимое для запуска.
      Разрешение щёлкать в игре опасно, можно пробовать редактировать blood.cfg. На вуду5 с последними бета-дровами у меня игра работает в 800x600. С проходимостью могут быть проблемы, но пройти пару уровней в софт-режиме никто не запрещает ведь :)

    • Carmageddon (Carmageddon Splat Pack).
      Закиньте в папку с игрой ваш glide2x.ovl.
      При старте чёрный экран - это видео проигрывается, но оооочень медленно. Его можно просто пропустить.

    • Pyl.
      Работает нормально. Закиньте в папку с игрой ваш glide2x.ovl.


    Что ещё посмотреть?
    • tdfx.de - фотографии всех видеокарт 3dfx, альтернативные версии и их краткие характеристики (и не только видеокарт...)
    • Очень подробный Обзор 3dfx Voodoo5 5500 AGP

    ...Но вы всегда можете дополнить!


    Оригинал поста от 26.09.2008. Контент весьма спорный.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2019
  2.  
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Strannik_, совсем забыл, что стартует она в dos)) Мда, проблема то глобальная - для всех карт, не только 3dfx. Раньше как-то об этом не задумывался.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.769
    @Suchender, не понял, что за глобальная проблема?
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @TheMadLynx, регулирования гаммы в играх под dos
     
  6. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    Пересмотрел все параметры в реестре Windows, отвечающие за Glide.

    Offtop
    3dfx Voodoo 5 5500
    Windows 98SE
    Reference 1.04.01

    В Windows настройки хранятся в реестре
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Class\Display\000x]
    где 000x обычно равно 0000, но может меняться 0001 и т.д.
    Ветви
    [3dfx Tools]
    [D3D] - настройки Direct3D/DirectDraw
    [DEFAULT] - настройки всей карты
    [FEATURES]
    [Glide] - настройки OpenGLGlide
    [MODES] - список и настройки всех видео режимов карты
    [ShellEx] - создан панелью информации, содержит данные о настройках TV, информацию о карте и некоторую другую информацию, изменение которой смысла не имеет
    [TIMINGS]
    [TV]

    Параметры ветви [Glide] отвечают за OpenGL/Glide.
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Class\Display\0000\Glide]

    Depth Precision (16 Bit).
    "FX_GL_16BPP_ZPRECISION"="1"
    0 - Disable (Default).
    1 - Fast. Лучше качество.
    2 - Faster. Лучше производительнось.

    Depth Precision (32 Bit).
    "FX_GL_32BPP_ZPRECISION"="1"
    0 - Disable (Default).
    1 - Fast. Лучше качество.
    2 - Faster. Лучше производительнось.

    Legacy Texture Compression.
    "FX_GL_COMPRESS_LEGACY_TEXTURES"="1"
    0 - Disable.
    1 - Enable (Default).

    Force 16-bit Textures.
    "FX_GL_FORCE_16BPP_TEXTURES"="0"
    0 - Disable. Лучше качество.
    1 - Enable (Default). Лучше производительнось.

    Guardband Clipping.
    "FX_GL_GUARDBAND_ENABLED"="0"
    0 - Disable (Default). Лучше качество.
    1 - Enable. Лучше производительнось.

    Hidden Surface Removal.
    "FX_GL_HSR"="0"
    0 - Disable (Default). Лучше качество.
    1 - Conservative Tiling. Лучше производительнось.
    2 - Non-Aggressive Tiling.
    3 - Semi-Aggressive Tiling.
    4 - Aggressive Tiling.

    Triple Bufferung. Тройная буферизация.
    FX_GLIDE_ALLOC_COLOR=3
    -1 - Disable (Default). Буферизация отключена.
    3 - Enable. Тройная буферизация.

    Rendering Color-depth.
    "FX_GLIDE_BPP"="16"
    16 - Software Controlled (Default).
    32 -Force 32bpp Rendering.

    Level Of Detail Bias.
    "FX_GLIDE_LOD_BIAS"="0"
    Допустимые значения: -2,-1.75,-1.50,-1.25,-1.00,-0.75,-0.50,-0.25,0,0.25,0.50,0.75,1.00,1.25,1.50,1.75,2.00.
    -2 - Sharper Image.
    0 - (Default).
    2 - Best Performance.

    MipMap Dithering.
    "FX_GLIDE_LOD_DITHER"="1"
    * - Disable (Default). Для применения значения требуется удалить параметр.
    1 - Enable. Улучшение визуального качества вместе с незначительным снижением скорости рендеринга. Используется MipMap текстурирование.
    В MipMap текстуры добавляется псевдослучайный шум для создания иллюзии глубины цвета.

    MipMap текстурирование.
    Для текстурирования используется несколько копий одной текстуры с разной детализацией.
    Расход видеопамяти увеличивается на треть. Взамен увеличивается скорость отрисовки объектов на экране.
    MIP-текстурирование не решает проблему текстур, находящихся под острым углом к зрителю. Например, дорога в автосимуляторе.

    Vertical Sync. Синхронизаия кадровой частоты с частотой вертикальной развертки монитора.
    "FX_GLIDE_SWAPINTERVAL"="1"
    * - Software Controlled. Для применения значения требуется удалить параметр.
    0 - Disable.
    1 - Enable (Default). Синхронизация включена.
    Максимальный FPS приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
    При этом:
    - возможно избавление от «рывков», когда FPS резко скачет;
    - убирает подёргивания изображения;
    - в играх позволяет видеокарте работать не на полную мощь, тем самым значительно снизив температуру видеокарты и шум, особенно если установленная система охлаждения на видеокарте слабая и шумная;
    - в нетребовательных приложениях снижает максимальное энергопотребление видеокарты.

    Maximum Buffered Frames.
    "FX_GLIDE_SWAPPENDINGCOUNT"="1"
    0 - No Pending Buffers.
    1 - 1 Pending Buffer (Default). Лучше качество.
    2 - 2 Pending Buffers.
    3 - 3 Pending Buffers. Лучше производительнось.

    ?
    "FX_GLIDE_V3FIFO"=""
    ?

    Alpha-Blending. Обработка дизеринга.
    "SSTH3_ALPHADITHERMODE"="2"
    1 - Automatic (Default), параметр настраивается системным ПО.
    2 - Sharper, обработка дизеринга включена, четкое изображение. Матрица дизеринга используется для преобразования 24-битного цвета в 16-битный цвет, полученный из рассчитанного цвета, перед применением алгоритма alpha-blending (смешивание на основе канала прозрачности). Параметр игнорируется для 32-битного рендеринга.
    3 - Smoother, обработка дизеринга отключена, сглаженное изображение.
    ! См. 3D Filter Quality.

    3D Filter Quality.
    "SSTH3_OVERLAYMODE"="3"
    1 - Automatic (Default) - параметр настраивается системным ПО.
    2 - Normal, использовать 4x1 линейный фильтр.
    3 - High, использовать 2x2 квадратный фильтр для более четкого изображения.
    !В значении High, совместно с Alpha-Blending=Sharper, включает постфильтр (22-битный вывод).

    Anti-Aliasing.
    Для VOODOO 5 5500 этот параметр описан в ветви DualChipAASLI, т.к. на плате установлено два чипа. Для модификации с одним чипом описание параметра в ветви SingleChipAASLI, для модификации с четырьмя чипами - QuadChipAASLI.
    "SSTH3_SLI_AA_CONFIGURATION"="3"
    0 - Single Chip Only (Default On Boot).
    2 - Fastest Performance (Default).
    3 - 2 Sample Anti-Aliasing.
    4 - 4 Sample Anti-Aliasing.

    Glide Splash Screen.
    "FX_GLIDE_NO_SPLASH"="*"
    * - Enable (Default). Для применения значения требуется удалить параметр.
    1 - Disable. Не выводить логотип 3dfx перед запуском игры.

    AA Demo Key.
    "FX_GLIDE_AA_TOGGLE_KEY"="*"
    * - Disable (Default). Для применения значения требуется удалить параметр.
    144 - Num-Lock.
    111 - Key-Pad.
    106 - Key-Pad *.
    109 - Key-Pad -.
    123 - F12.

    Gamma Settings. Настройки гамма-коррекции Glide/OpenGL приложений.
    "SSTH3_RGAMMA"="1.90"
    "SSTH3_GGAMMA"="1.90"
    "SSTH3_BGAMMA"="1.90"
    Допустимые значения: 0.10, 0.11, .. , 4.00.
    0.10 - минимальная яркость.
    1.30 - пониженная яркость (Default).
    1.60 - норамльная яркость.
    1.90 - повышенная яркость.
    4.00 - максимальная яркость.

    Некоторые неявные ключи Glide можно посмотреть в файлах Glide2x.dll и Glide3x.dll. Ключи начинающиеся на SSTH3 служат для настроек Direct3D/DirectDraw/Gui а с FX_ - для настроек Glide.



    За гамму отвечают параметры
    "SSTH3_RGAMMA"="1.90"
    "SSTH3_GGAMMA"="1.90"
    "SSTH3_BGAMMA"="1.90"

    Для DOS игр, в файле GLIDE2X.OVL есть строки с названиями этих параметров и, теоретически, запуск пакетного файла с содержанием типа:

    SET SSTH3_RGAMMA=1.90
    SET SSTH3_GGAMMA=1.90
    SET SSTH3_BGAMMA=1.90
    pause
    %исполняемый файл игры%

    должен изменять гамму в игре.

    С Tomb Raider этот номер не проходит. Печально.
     
  7. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.500
    Другие версии glide2x.ovl пробовал?
     
    Goblinit нравится это.
  8. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    Пробовал.
    Из комплекта Windows 95_98_98SE_ME\Reference 1.04.01. В Amigamerlin 2.9 аналогичный файл.
    Reference 1.04.00 WHQL Certified
    Reference 1.03.00 WHQL Certified
    Из образа компакт диска 3dfx Voodoo5 Driver Installation CD Version 1.3.
    Драйвера VOGONS Vintage Driver Library (2003), Amigamerlin 3.1 R11 (2005), SFFT 1.9 (2011) не содержат файл glide2x.ovl.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Есть предположение, что томб или содержит вшитый glide2x.ovl, или самостоятельно занимается гаммой и точка. Потому что обычно эти параметры должны работать.
    Если ни то, ни другое, то остаётся только попробовать всё то же самое, но перед этим прописать FX_GLIDE_USE_APP_GAMMA=0
     
  10. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    870
    Tomb Raider использует внешний glide2x.ovl, без него не запускается.
    Добавление FX_GLIDE_USE_APP_GAMMA=0 не принесло изменений.

    В файле tomb.exe, и в обычной и в glide версиях, есть такая последовательность:
    Game Detail Levels Demo Mode Sound Controls Gamma Lara's Home
    В glide версии есть строка _GRGAMMACORRECTIONVALUE. Я ее изменил. При запуске измененного после видео роликов пошел мусор и система зависла. Следовательно, Tomb Raider устанавливает свое значение гаммы.
    Debagером, что-ли, пройтись....

    Странно. Заменил _GRGAMMACORRECTIONVALUE на _GRFOGCOLORVALUE и.... Игра запускается как и раньше, с темным экраном.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Goblinit нравится это.
  11. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.769
    @Strannik_, попробуйте такой параметр: SST_IGNORE_INIT_GAMMA Вроде бы должно игнорировать запрос игры на установку гаммы. Сам я не проверял пока, но вдруг поможет.

    И, кстати, да: Dreams to Reality действительно работает у меня на простой вуду3 2000 с простыми референсными драйверами и без лишних телодвижений (почти). В винде вываливается после главного меню в рабочий стол, но в досе работает. Только для адекватного игропроцесса нужно выставить лимит 30 к/с: SET FX_GLIDE_SWAPINTERVAL=2, иначе герой убивается об любую кочку при любом прыжке. Есть небольшие глюки графики при выводе текста в диалоге, но всё равно все читаемо и играбельно (по крайней мере, на первый взгляд). Возможно, подкрутив еще какую-нибудь переменную можно и оставшиеся глюки поправить.
     
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Глюки графики при выводе текста (мерцание) - это реакция игры на быстрый процессор.
    Ну и потом глюков хватает, типа щелей между текстурами. Ещё, конечно, бесит малое расстояние до плоскости отсечения на некоторых уровнях.

    А так - да, одна из игр, работающих с Voodoo1 и Voodoo3, но намертво повисающих на Voodoo2.
     
  13. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Voodoo3 3000 были только с ТВ-выходом? Или были модификации и без него? (про нереференсы молчим)
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Без ТВ-выхода были обычно OEM карты для компьютеров Dell и т.д.
     
  15. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Такой вопрос. На картах Voodoo 2/3 встречаются цифры "1", "2" или "3" в прямоугольниках. Чтобы это значило? На первых, четвертых, пятых такого вроде бы нет.
     
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Это ревизия карты
     
  17. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Proof ?

    ai101.fastpic.ru_thumb_2018_0114_1d_213a094505a71afdab167869d6edd21d.jpeg
    Какая из данных цифр является ревизией? Далее, есть две абсолютно одинаковых карты STB Voodoo 2, так на одной из них "1", на другой - "2". В этом всё их различие.
     
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    цифра 4 - это ревизия
     
  19. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Пока это всё на уровне догадок, не более.
    Что насчёт второй цифры?
     
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Вторая цифра - это уже эксклюзивная отметка эксклюзивного производителя. На уровне догадок, не более.
     
  21. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Допустим. А что по поводу моей заметки про Вуду-2?
     
  22. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.769
    @Knd, товарищ @Goblinit не угадал. Эти цифры являются всего лишь технологическими обозначениями слоев шаблонов. Посмотрите сами внимательно: под видимой сверху цифрой 1 во втором слое металлизации под слегка прозрачным текстолитом виднеется цифра 2, а еще ниже будет три, но ее проще разглядеть с обратной стороны. 4 -- номер слоя шелкографии верхней. Для пользователей эти цифры не значат ничего.
     
    Goblinit и Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление