1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопрос честности и нечестности при игре в приставочные игры

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Nosferatu, 5 апр 2010.

?

Честно ли пользоваться дополнительными материалами для неявных моментов в приставочных играх?

  1. Да

    32 голосов
    69,6%
  2. Нет

    6 голосов
    13,0%
  3. Затрудняюсь с ответом

    8 голосов
    17,4%
  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.193
    Нет повода для расстройства, я считаю.

    (с) Пелевин, "Фокус-группа"
     
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Испытываю практически тоже самое, что и вы. Всё равно идёт ощущение какой-то халтурности, пускай ты до этого прошёл игру раз пять с разными концовками. Ну видимо раз есть официальные руководства от разрабов игры и журналы навроде Nintendo power, то значит что не велико святотатство, но всё равно не то что-то...

    Ну здесь я даже и не пытался с вами спорить, я абсолютно поддерживаю и более того, считаю, что даже не очевидные концовки и прочие вещи до которых ты в принципе додумался нужно проходить честно. А вот что дальше это и есть пресловутое дискуссионное поле. Вот как я вам привёл пример из Demon's crest, где вроде всё открыл и получил все концовки и вроде бы всё, но любопытство привело в Инет, где я и прочёл, что открыл не всё оказывается и есть ещё четвёртая концовка. Ну хоть всю игру прошёл абсолютно честно своими способностями и не подсматривая убиение боссов и прохождение трудных моментов.

    Вот здесь немного не ясно. Думается, что эмуляторы всё-таки лишают кайфа, да и читерить можно не кисло с ними, в виде сохранений. Поэтому надо ещё и по жизни не кисло играть, чтобы были средства покупать старую приставку в запечатанном виде и такие же игры к ней. :yes: Зато как же это здорово играть на телике с приставкой и добрым джойстиком в руках. Эмулятор это как резиновая кукла, вроде ощущения те же, но как-то не то всё, не по настоящему. Хотя конечно бесспорно, что у нас плюрализм и кто как хочет, так и играет. И всё же интересно, как играть по хардкорней и по ядрёней. (такой вот заменитель для слова "хардкорный" предлагаю)

    Ощущения один в один. Самый отстой, что уровень удалось найти честно, а вот обратить внимание на эту деталь ума не хватило. Хотя с другой стороны, ведь сложность игры, врагов или чего-бы то ни было не возрасла, так что схитрили ли мы? Вопрос думается весьма спорный. Но концовка в конце всё равно иная.

    Пардон, а что ты (если не против такого обращения, если против то укажи это пожалуйста) имеешь ввиду под скрытыми областями? (можно это пометить под вырезкой, чтобы не портить впечатлений всем другим читающим) Мне тоже удалось найти все уровни в этой игре, кроме восьмого с Тёмным демоном и величайшей горгулией. А сколько концовок удалось увидеть?

    Вот-вот, это заморочка та ещё. Тут почему-то вспомнил Final fantasy 7, которую увы играл в пиратской копии и на болванке на PC.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не против, конечно.

    Я тут немного перепутал. Прочитал первое сообщение немножко по диагонали и почему-то вбил себе в голову, что ты самую сложную мини-игру с разбиванием черепов и не нашёл, пока не просмотрел ролик. Поэтому я и начал про скрытые локации на карте мира, среди которых есть и эта игра.

    Я проходил игру целиком, включая секретного босса, к которому ведёт пароль после титров. Кстати, интересный момент: я удивился, когда увидел, что дворец Phalanx'а всё ещё стоит, к нему даже можно зайти и снова ему навешать. :) Оказалось, что пароль ведёт в режим, где на уровни возвращены все убитые боссы, которые уже никуда не исчезают после смерти. Из них вываливаются большие огненные сферы для пополнения здоровья. Видимо, разработчики решили дать возможность опробовать любой из найденных артефактов в любой из встречавшихся в игре ситуаций.

    Я как-то мирюсь с тем фактом, что многое приходится эмулировать, потому что попробовать хочется много старых игр на большом количестве платформ. Всеми всё равно не обзаведёшься. Но я никогда не использую дополнительных возможностей эмуляторов, предпочитаю оставлять игре те правила, которые были задуманы разработчиками.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.264
    Это не читерство, а реализация того, что технически не было возможно, например, на Сеге. Только так я Cannon Fodder и прошёл.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так один хрен же. Что читерство, что реализация возможностей, на наличие которых игра не рассчитывалась. :) Любой из этих случаев предполагает вмешательство в изначально заданные разработчиками правила игры.

    Впрочем, никто же никого не упрекает. Кому как больше нравится, тот так и играет. Кому-то без ArtMoney жизнь не мила.
     
    M4K и Nosferatu нравится это.
  6. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Не совсем согласен.. Все-таки во МНОГИХ играх давали коды на пройденные уровни, разве нет?) И это как раз таки была замена сейвов, чтобы можно было как-то пройти длинные игры. Между тем на первой же вышедшей плойке(PS) появились карты памяти и сейвы полноценные, потому что черт возьми логично. Пройти какиенить Looney Toons или как их там, Robocop 4, всякие там Aliens за один раз как бы требует многа часов времени...
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    гыыы! Сразу вспомнил Parasite Eve 2 на PSX, где вместо перевода с японского пираты приделали солюшн на а нглийском языке. Зрения глядя на эти рябящие буквы было убито немало, но игра была пройдена со всеми возможными концовками. Кстати, я ни разу не видел лицензионный картридж с Мортал Компотом, там в мануале комбы и фаталити есть?
    Имхо первый раз проходить игру лучше без солюшенов, а уже потом, если охота ранки посшибать и выжать оставшийся сок из игры. Тем паче игры по типу Metal Gear и Onimusha прям этого и просят.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А как это противоречит тому, что я сказал? Коды и сейвы, где они есть - это часть тех же правил, заданных разработчиками. Их, кстати, тоже можно нарушить, если эмуляторно сохраниться не там, где позволяет игра, а там, где в голову взбредёт.

    Ну а где вообще нельзя сохранять результат, там сохранение в любом месте будет нарушением.
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Скажу вам однозначно, что там это всё добро есть. Всяких зверств вроде fatality и animality нет, но спец приёмы описаны все. (рекомендую сайт replacementdocs.com, там есть много руководств к старым играм в электронном виде) Кстати, с файтингами тоже вопрос любопытный, порой выполнить зверское комбо даже со знанием комбинации не получается, а что делать если вообще её не знаешь? А в руководствах к дракам уж комбо-то точно не пишут. (я по крайней мере не видел) Я почему-то вспомнил игру Weaponlord на Супер нинтендо, вот уж где поизголяться приходилось, ещё и в руководстве не все приёмы были описаны, а прямо так и написано, что мл остальные ищите сами. Вот уж в файтингах точно много шаманства, до которого не так просто дойти. Видимо просто разрабы хотят поощрять фанатизм, чтобы в их игре можно было годами искать секреты и открывались бы они только самым извращённым эстетам игры, которые пробовали бы всякие чокнутые комбинации.

    Ну с другой стороны вспомните, что в ряде игр сохранение возможно только при исполнении спец. условий или в специальных местах. Вспомнился Silent hill 2 для PC, мне категорически неясно, зачем авторы версии сделали обычные сохранения и при этом оставили оригинальный способ, абсурд. Почему нельзя было просто оставить как в оригинале? Узаконенное читерство выходит какое-то. И как это соотнести с таким высказыванием? Цитирую:

     
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    Werecat13 нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Нормальные файтинги на автоматах выходят — там не до мануалов.
     
  11. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    Nosferatu, а никогда не создается впечатление, что ты потратил сил и времени на прохождение игры больше, чем разрабы на ее создание ? я вот часто вижу в играх реально халтурный и наплевательский на игрока подход, тратить на такое дерьмо время даже с читами не хочется.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

    я бы сказал чтобы по-настоящему играть в старые консольные игры нужно иметь саму приставку и несколько картриджей (не сотни) и не иметь ничего мощнее типа пк. там весь интерес был в многократных попытках, многодневной наработке навыка игры. на эмуляторе пройти с сохранениями это абсолютно не то, лучше уже пк-игры , которые на подобный геймплей рассчитаны.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

    видимо разрабы просто маленько ложили на вас - не приходит в голову ?
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Такс, признаемся: кто честно в третьем Silent Hill прошел загадку с кодом в больнице на харде без заглядывания в мануал?
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну так в дерьмо играть и не надо. Никто же не заставляет.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

    Простите, а "по-настоящему" - это как? :) Просто уточняю.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Олдскульно. На эмуляторе то каждый может.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тогда какое-то масляное масло получается. Мол, чтобы играть в консольные игры по-настоящему, в них нужно играть по-настоящему.
     
  16. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Я вот за себя могу сказать, если реально попадаю в игре в место, которое логически мне не дается, то через недельку игру могу просто отложить навсегда.. Количество фана падает с каждой новой бесплодной попыткой))) Я уж молчу всякие игры на денди, которые в итоге первые Н уровней просто пролетаешь на автомате чуть ли не одной рукой, и опять затык тот же самый)) Вот народ заморачивается, жесть.
    Честно признаюсь))) После того как у знакомых не осталось живых PS1, задрючивал Теккен 3 на КЛАВЕ, на эмуляторе.. ))) Вот это я понимаю хардкор, ни стиков, триггеры тоже так просто не ткнешь. :D
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Согласен, никто так не суров, как клавиатурные любители файтингов. :)

    Эх, были же времена, когда я долбился в Killer Instinct без геймпада. Сейчас я уже не торт, лень пальцы раскорячивать.
     
  18. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    чтоб доставляло ) с сейвами в большинство тех игр совершенно неинтересно а заставить себя имея сейвы их не использовать и десятки раз штурмовать одну игрушку тоже нереально. потому 8-16 битные игры для меня по сути неактуальны.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А. Понимаю. Хотя для меня это примерно как читы. То есть, даже зная нужный код, вводить его особо не тянет, только если шутки ради, а не для прохождения. Поэтому для меня геймплей от использования эмулятора не меняется.

    В Silent Hill (2 и 3) тыкать быстрые сохранения тоже не тянуло, хотя вроде даже не чит. Я просто забыл о том, что они есть, потому что это не тот тип игр, где они должны быть. :)
     
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну честно сказать, чтобы сказать, чтобы вот так вот у меня не было. Мне кажется нужно быть крутым, как американский видеоигровой ботаник, чтобы играть кака игры. Но и там он и то, использует порой примочки, чтобы нечестно пройти где-то игру.

    Ну у меня так и есть. У меня всего одна приставка Супер нинтендо американского образца, на которой я и играю, также стараюсь покупать на неё в месяц по одной хорошей игре. А ПК у меня старенький и используется для Инета и работы.

    Тут ещё и элемент коллекционирования есть. Представляете какая радость приобрести игрулю для старой приставки и на ней же её пройти. Эмуляторщик же лишён этого. Он никогда не понюхает высококачественного картона и полиграфии инструкций и буклета безопасности, не ощутит как упругий и жёсткий пластик входит мягко в приставку и как в медленном ритме сдвинется клавиша Power на приставке. Вот как-то так, одна квази поэзия и эмоции.

    Поддерживаю, но вот я впал в соблазн и использовал эту функцию и скажу вам, что она портит ощущение напряжённости в игре. Какой там мутапут с унитазом на голове, когда ты тут же можешь загрузиться и применить новую комбинацию против него. И зачем было делать это?

    Попробуйте достать приставку и нормально на ней поиграть с картриджем. Думаю ощущение немного изменится. Не могу объяснить, но не то на компе. Хотя я конечно первый Silent hill прошёл именно с эмулятором, ибо на ПС его никогда не было, а Плейстейшн я покупать совсем не хотел тогда. (да и щас тоже)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление