1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы к администрации

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Newbilius, 10 июн 2008.

  1. MrAndrew

    MrAndrew

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    109
    Сроки премодерации на сайте

    Провел невольный эксперимент. Неделю назад добавил свойства игре А, на следующий день они появились на странице игры. После этого, в понедельник, я добавил свойства играм Б, В и Г. Свойства игры Г добавились на третий день, игры Б - на пятый, а для игры В не добавлены до сих пор (шестой день прошел). При этом свойства для игр А, Б, В были одинаковыми, а сами эти игры технически являются одной и той же игрой. То есть свойства 100% должны быть добавлены, причем без задержки.

    Я понимаю, что админ может быть настолько занят, что сделать, условно говоря, два клика мышью для Б успел, а для В секунд не хватило. Да и заниматься этим могут разные люди. Наверное, никаких оговоренных сроков премодерации не установлено, но все же
    есть какой-то разумный срок, по истечении которого пользователю можно начинать волноваться? А вдруг это баг? А может, свойства не прошли премодерацию, как узнать? И насколько не возбраняется добавлять свойства повторно?
     
  2. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    MrAndrew, иногда свойства нуждаются в проверке, а по некоторым играм бывает трудно проверить, есть ли там что-то, заявленное в свойствах, особенно, если это что-то субъективное.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    MrAndrew, одни свойства проверить сложнее, другие проще. Кроме того, именно сейчас ситуация такая, что проверка может сильно затянуться: у меня, например, сейчас большие проблемы с доступом к сайту.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:28 ----------

    Да, насчет "ужасов" в Doom я еще хотел посоветоваться с ребятами, кажется, там у нас были сомнения по этому вопросу.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:31 ----------

    Да, насчет "ужасов" в Doom я еще хотел посоветоваться с ребятами, кажется, там у нас были сомнения по этому вопросу.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:31 ----------

    P.S. Да, касательно видеороликов и опечаток, тоже пока ничем обнадежить не могу: может, оно получится скоро проверить всё, а может и нет...
     
    Genesis и Vuxen нравится это.
  4. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Если свойство отправлено на модерацию, то повторно уже добавить не получится, его просто не будет в списке. Так что, если отправленное свойство спустя некоторое время вновь становится доступным к добавлению, то значит его отклонили по какой-то причине.
     
    MrAndrew и pause_break нравится это.
  5. MrAndrew

    MrAndrew

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    109
    Virgil, Dimouse, я как раз имел в виду объективные свойства (технические детали), которые проверять уже не нужно было, поскольку они идентичны уже добавленным днем раньше.

    Насчет "ужасов" у меня самого сомнения, и здесь у меня получается продолжение эксперимента. Проснусь - расскажу.

    Vuxen, проверил, действительно так, благодарю. Действительно "ужасы", хм. А я вроде другое свойство добавлял...
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    MrAndrew, там были еще кроме "ужасов" (гравис вроде), я их одобрил вчера.
     
  7. MrAndrew

    MrAndrew

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    109
    Рассказываю, что получается. Листая страницы игр, я обратил внимание, что для Doom добавлены свойства Ужасы и Жестокость, а для Ultimate Doom - нет. И я задумался, а почему так? Либо этого просто никто не видит, что маловероятно, либо так надо. Но если "так надо", то как надо: со свойствами или без? Ведь очевидно, что это одна игра и свойство не может одновременно быть и не быть. Тогда я, не особо вдаваясь в суть самих свойств, решил просто добавить одно из них и посмотреть, "как надо".
    К моему удивлению, вы не можете однозначно утверждать, подходит это свойство или нет. Да, причина ваших сомнений кроется в субъективной природе данных свойств (Virgil ввернул очень меткое слово, буду пользоваться), но что дальше? Тогда я выбрал Ужасы, как подходящее свойство, но теперь, поразмыслив, я бы его убрал.

    Вы, должно быть, уже поняли, к чему я клоню на этом примере. Есть (уже есть) множество игр с такими вот субъективными свойствами, с точки зрения субъекта проставленных "не в тему", поверхностно. Резонно ли пересмотреть уместность уже проставленных свойств, подходя к ним с более четкими критериями отбора игр? По-моему, да. Как вы думаете?
     
    Dimouse, SAS и compart нравится это.
  8. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Отмечу, что это не только резонно, но и активно осуществляется на постоянной основе, когда возникают сомнительные ситуации. Сейчас к играм проставлены тысячи свойств, поэтому ошибки и субъективность встречаются в них нередко. Если у вас есть предложения как по самим свойствам и их описаниям, так и по текущим вариантам проставления, их стоит привести с соответствующими обоснованиями. Хотя делать это лучше в теме, посвящённой непосредственно свойствам.
     
    Dimouse и SAS нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Я еще добавлю, что можно также присылать (например, в случае явной ошибки) с помощью формы для опечаток. А про Doom'ы и "ужасы" мы сейчас обсуждаем. Надеюсь, на этот раз что-нибудь решим (уже не первый раз возникает это обсуждение:)).
     
  10. MrAndrew

    MrAndrew

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    109
    Сомнительные ситуации возникают в момент добавления определенного свойства конкретной игре. Чтобы разрешить такую ситуацию, обязательно придется уточнить определение самого свойства (иначе не разрешится). После чего нужно открывать весь список игр с данным свойством и для каждой из них проверять уместность свойства по уточненным критериям. А для этого пользователю необходимо, как минимум, знать о том, что критерии изменились.

    Dimouse, Offtop
    про Doom'ы и "ужасы" не забудьте учесть и мой голос (отправил вчера через форму с комментарием) :)
     
    Dimouse нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    MrAndrew,
    Да, именно так и делается.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В комментариях в дневниках не отображаются ники пользователей, только аватарки. Это так и должно быть?
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Svlad, ники отображаются, но их практически не видно: они вписаны в нижнюю панель поста.
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Может быть, имеет смысл переделать форму комментария в дневниках, что бы она выглядела так же, как форумная?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2014
  15. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Разрешается ли делиться в соцсетях (и других собственных страницах \ дневниках и т.д.) youtube-ссылками видеозаписей игр, размещенных на old-games?
    Имеются ли на это какие-нибудь ограничения (допустим, можно только определенного типа?)?
     
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    Не воспрещается.
     
    ViktorT нравится это.
  17. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Извините, забыл упомянуть, что я имел в виду свои записи. :facepalm:
    Еще раз спасибо, что пояснили.
     
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    [​IMG]
    А вот такой баннер в шапке - это от сайта old-games?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Да, наш форум поддерживает мобильный клиент Tapatalk. Если закрыть баннер, то он больше перестанет появляться.
     
    Svlad нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А Вам не кажется, что с Форумом что-то не так... смотря на банлист?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление