1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы к администрации

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Newbilius, 10 июн 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    @MrFlibble,
    Насколько я помню, у нас этот вопрос никогда не обсуждался. Вполне можно обсудить.
    Моё мнение - да, можно принимать такие снимки, но нужно обязательно указывать в комментариях к таким скриншотам, что они скорректированы.

    Мы ориентируемся не только на обладателей современных дисплеев.) Хотя, разумеется, хотелось бы, чтобы и им было удобно. И уточни, пожалуйста, кстати, что ты имеешь в виду под "современными дисплеями".
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.137
    @MrFlibble, а зачем их корректировать? Они ведь всё равно в оконном режиме отображаются.
     
    SAS и Uka нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Dimouse, они кривыми отображаются, с аспектом 1.6 вместо 1.33, или 4/3. Именно поэтому их нужно корректировать.
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    @R4kk00n, а можно подкреплять слова примерами с сайта? Ну и на всякий случай напомню, что 320х200 - это не 4:3.
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Все игры с 320x200, 640x350 и другими не-SVGA разрешениями показывались с соотношением сторон экрана 4:3. Других мониторов/телевизоров тогда просто не было, да...
    Мало того - все консоли до определённого времени тоже того, 4:3... Несмотря на вырвиглазые разрешения типа 256x224, 256x240 и так далее...
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Посмотрел ютуб-ролики Дюк Нюкема, понял о чём речь.

    А в каком году начали выходить первые игры с поддержкой широкоформатных мониторов?
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Вообще, корректировать можно автоматически силами браузера, главное знать, какой где скриншот (отмечать их в БД?).
     
    Goblinit, MrFlibble, Ogr 2 и ещё 1-му нравится это.
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Сложно про дату сказать.
    Широкоформатные телевизоры (PALPlus) вообще в середине 90-х появились.
    А вот компьютерные мониторы... 2006 год примерно начинают вытеснять 4:3.
    Так что я на 2005 год ориентировался бы как на дату внедрения широкоформатных разрешений в ПК-играх.

    Другое дело, что широкоформатников с разрешением ниже 1024x576 как-то мне не попадалось, да и это разрешение - та ещё экзотика... Так что всё, что 480 строк и ниже - это 4:3 без вариантов...
     
    Wilco и SAS нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Это не так просто, если почитать ту статью.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.549
    Я имел в виду широкоэкранные дисплеи с пропорциями 16:9, 16:10 и т.п. По моему мнению, дело не в удобстве (снимки в "сыром" виде 320x200 будут отображаться одинаково вне зависимости от пропорций экрана пользователя), а в том, чтобы изображение было адекватно замыслу авторов игры и/или тому, что видели пользователи на экране в то время, когда широкоэкранные дисплеи были не в ходу.

    Мой любимый пример — логотип GDI в Command & Conquer. На нескорректированном изображении из DOS-версии игры он выглядит приплюснутым, а на скорректированном — круглым:
    c&c_noarc.png c&c_arc.png
    Из официальных источников мы знаем точно, что логотип круглый, т.к. именно в таком виде он представлен на рендере в высоком разрешении, который был опубликован Westwood Studios в комплекте промо-материалов. Следовательно, разработчики принимали во внимание специфику графического режима VGA 13h и изображения для игры специально делали делали "приплюснутыми", чтобы при выведении на стандартный монитор того времени с пропорциями 4:3 они принимали желаемую форму. Так поступали многие (хотя и не все) авторы игр того времени.
    В принципе, можно было бы процедурно генерировать изображения методом nearest neighbour в качестве временного решения (и ещё разрешать пользователям в настройках отмечать, хотят ли они просматривать снимки в таком виде или нет). Насколько могу судить, он даёт откровенно плохие результаты только в случаях, когда на картинке есть текст мелким шрифтом.
     
    ABRACADABRA и Goblinit нравится это.
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Не надо заливать "правленные" скриншоты. Я придумал как это можно сделать программно.
    Попробую в течение недели сделать.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.549
    Ух ты, здорово, спасибо большое! ^_^
     
  14. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Только обязательно, чтоб была возможнотсь добыть скришнот и в оригинальном разрешении. Пожалуйста :)
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.288
    Так скрины будут приплюснутыми на любом дисплее, если только там будет правильное разрешение :) Другое дело - растягивание нестандартных пропорций до 3:4, тут да, нормально справляются только старые.
     
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    По разному бывает, от монитора зависит.
    Полно широкоформатных ЖК-мониторов, которые стандартные VGA режимы выводят как 4:3, с каше сбоку. Даже при работе через VGA-вход.
     
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.288
    @Gamecollector, я имел в виду вывод в правильных пропорциях картинки типа 320x200, как в той же C&C. В правильных - это когда растягивается каждый пиксель, а не добавляется несколько дополнительных рядов, и без замыливания. Ну то есть то, что умеют только ЭЛТ.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @spitefultomato, HiDPI экраны могут делать такое ещё и получше, чем ЭЛТ
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    @Zelya, у нас всегда хранятся все оригиналы всех выложенных на сайте скриншотов :yes: Сейчас, к примеру, скриншоты 320х200 ресайзятся до 640х400 и показываются на сайте, но оригиналы 320х200 так у нас и остались.
     
    MrFlibble и Goblinit нравится это.
  20. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Я тут зарегистрирован без привязки к соц. сетям. А что если я зайду через фейсбук или гугл, то это что получается, что я фактически стану клоном? Там ведь у меня другой никнейм.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление