1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы к администрации

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Newbilius, 10 июн 2008.

  1. disengage-d-d

    disengage-d-d

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    86
    Провёл много времени на форуме на phpBB, где над формой добавления аттача находилась ссылка "Разрешенные расширения и их размер". По крайней мере, так было в старых версиях. Удивился, когда не нашёл ничего подобного здесь, на XenForo. Хотел бы предложить добавить похожую ссылку в форму ответа, но для этого нужно, чтобы ей было куда ссылаться.
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Helmut, я и сам делал конвертеры с импортом-экспортом в bmp, более того, я с png еще не работал сам:). Но лень - плохое основание для развития. Надо бы мне найти время и попробовать, скорее всего там всё очень даже легко и просто. См. например
     
    Master of Games нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Dimouse, вам с шашечками или ехать?

    Если шашечки, то, как я уже говорил, объясни это всем авторам игровых утилит. Причем не только на ОГ, но и таким, как авторы Game Extractor, Dragon Unpacker и им подобных. А начни эту миссионерско-просветительскую деятельность (о ереси bmp), пожалуй, с Pyhesty. Пусть переделывает свою утилиту для Дюны, а то ему, бедному, больше нечем заняться, утилита работает идеально и никаких глюков нет.

    ЗЫ:
    Переход от простого и удобного инструмента к более сложному и менее удобному, обусловленный исключительно идеологическими соображениями, при этом ничем не обоснованный технологически и не дающий ни малейших преимуществ в рамках решения данной конкретной задачи - это как бы не есть развитие, это как бы обычные понты, т.е. регресс. Применение png, без сомнения, логично для картинок размером 2Кx2K pix, а использовать его для картинок 20x30 pix иначе, чем понтами, просто не назвать.

    Резюме: пока большинство авторов игровых утилит не желают тратить время на бессмысленные понты (а это факт, png не использует почти никто), говорить о том, что формат bmp устарел в рамках бюро - несколько преждевременно. Потому что мы временами пользуемся утилитами этих авторов.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    AlexDC нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Helmut, почему необоснованный? Формат крайне неэффективный и занимает в несколько раз больше нормальных. Для 256-цветных можно даже gif использовать. Я не считаю, что нужно все утилиты переделывать, но нужно сделать удобную инструкцию как использовать более эффективные форматы - это я писал выше. Нужно или не нужно это стимулировать каким-то образом - не мне решать. В принципе, может быть и не стоит, пока во всяком случае. Но какую-то культуру программирования прививать, наверное, нужно.
     
    Master of Games нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    При обычном размере спрайтов 10Х10, 50х50 и т.п. может занимать даже больше, чем bmp (если я правильно помню, с некоторыми палитрами, там один хедер будет больше картинки). А если и меньше, то разница в 3 KB - не очень достаточный аргумент за усложнение работы.
    Формат крайне эффективный с точки зрения простоты и удобства парсинга. И это, как бы, не мое мнение, что подтверждается упомянутыми выше утилитами и их авторами.
    Ага. По инструкции на каждый из языков. Интересно, а мне для Perl кто-нибудь напишет? Не, я видел на cpan соответствующие библиотеки и даже опробовал (не понравилось, сложнее чем bmp), но кто-нибудь может знает библиотеки лучше и научит меня с ними работать? А кто-то ведь может на питоне, кто-то на VB работать, или вообще на экзотике.
    А это уже именно что упомянутые "идеологические соображения", когда одна бабка сказала, что формат не модный и устаревший. И равняться на это, наверное, не нужно.

    В конце концов, ехать все-таки важнее, чем шашечки, и, как мне кажется, каждый, кто соглашается чем-то помочь в каком-либо проекте, волен делать это так, как удобнее. Не нужно никому ничего прививать. Это приведет разве что к отсутствию таковой помощи.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    Речь идет о картинках больше мегабайта, либо кучи мелких (которые всё равно в архив упаковываются).

    Наверняка есть библиотеки и для Перла. Для питона: pypng 0.0.18 : Python Package Index
    Вообще, как правило, всё уже давно сделано за нас.

    На самом деле, идеологические решения - очень важны. Они позволяют структурировать работу и сделать ее более осмысленной, недаром у нас общий уровень перевода до сих пор часто скатывается до раз-два-тяп-ляп на коленке. А как потом что-то заменить или переделать - уже ступор и никто ничего не может. Но я согласен, что принуждать кого-то к чему-то (даже к каким-то определенным языкам программирования, например) - это тоже уже перегиб в другую сторону и так тоже поступать скорее не следует. Хотя когда утилиты написаны и никто в них не может разобраться, то часто приходится всё заново переписывать, к сожалению.
     
    Master of Games нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Разумеется, но мы с картинками больше мегабайта как раз редко работаем. А куча мелких, совершенно верно, и так идет архивом, так что с этой точки зрения никакой разницы, png или bmp, следовательно, на первом месте опять будет удобство, в чем преимущество у bmp.
    Есть, я же говорю, даже работал с ними. Но в плане удобства хуже, чем библиотеки для bmp. С ними значительно проще и меньше кода писать.
    Только, боюсь, применимо это может быть только для организаций с более серьезной мотивацией, чем в бюро, т.е. финансовой. У нас в любом случае останется на коленке, в свободное от всего остального время.
     
    AlexDC нравится это.
  8. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    Пардон, не нашел куда еще это можно запостить. Я заметил в разделе "Это интересно" заметку, в которой целых две ошибки. Привожу текст:

    "Wolfenstein 3D планировался и создавался как полный перенос легендарного stealth-action Castle Wolfenstein в 3D, но, посмотрев на финальный результат, сотрудники id решили убрать stealth-элементы как делавшие игру слишком скучной. Тем не менее, часть их осталась в игре - так, в отличие от Doom, к врагам здесь МОЖНО подкрасться незамеченным."

    Во-первых, в Doom можно подкрасться к врагам незамеченным. Во-вторых, как раз таки в Wolfenstein 3D этого сделать нельзя. Там у врагов даже нет спрайтов с видом сбоку или сзади - только спереди, так что они "физически" могут быть к игроку только "лицом", поэтому никаких шансов подойти к ним незамеченным - нет.
     
    compart нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.665
    Не путай оригинальный Wolf 3D с его консольными портами. В оригинале подкрадываться как раз можно было. И спрайты с видом сбоку и сзади там есть.
    Wolfenstein 3D Screenshots for DOS - MobyGames
     
    Goblinit, Genesis и Grue13 нравится это.
  10. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Господа, такой вопрос. Возможно ли как-то интегрировать в учётку профиль в Discord чтобы я был виден потенциальным сокомандникам? Подобно тому как раньше на форумах показывались скайп и ICQ?
     
    HimeJVT и AlexDC нравится это.
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    @ITF7, скоро будет можно.
     
    ITF7 нравится это.
  12. Bob Walker

    Bob Walker

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    13
    Допускаются к размещению ссылки в раздел "Поиск игры по названию", если ссылка ведет на рутрекер с раздачей от 1с?
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Нет, такие вещи, если кто-то их ищет, стоит отправлять вопрошающим посредством ЛС.
    Вместе с тем для очень старых локализаций может быть сделано исключение.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Тут уточнить бы, в каких это пределах? Где-то 15-летней давности?
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.604
    Условно - да, пожалуй. Но не всегда: едва ли стоит выкладывать все локализованные версии 2003 года. Вместе с тем в ряде случаев запросто можно выкладывать и куда более поздние локализации, особенно если самого издателя (компании в СНГ, издававшей локализацию) уже не существует.
    Пока этот вопрос находится на стадии обсуждения. Поэтому касательно выкладывания локализованных версий лучше задавать вопросы, прежде чем выкладывать, - и по каждому конкретному случаю мы будем обдумывать ситуацию.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    Да, как раз 15 лет, можно посмотреть в наших официальных правилах, пункт 2: Правила выкладывания игр на сайте и форуме — Old-Games.RU Wiki
    --- добавлено 5 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2018 ---
    Хотя, конечно, могут быть и исключения, как пишет @kreol. Но нарушением правил такое считаться не может.
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @Dimouse, кстати, там этот второй пункт пора поправить: там в качестве предельной даты выпуска игры указано 1 января 2006 года, хотя игры того года на сайте уже давно и не в единичном количестве присутствуют.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Genesis, нужно просто внимательно прочитать, что там сказано про 1 января 2006 года.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    @Dimouse, ну, вроде бы там в качестве предела сейчас указан 2007 год (то есть игры, вышедшие позднее 1 января 2008 года, не выкладываются - по первому пункту). Получается, речь идёт об играх, вышедших максимум в 2005 году в России официально, которые ещё могут попасть на сайт, а официально вышедшие в двух следующих годах игры - нет?
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.206
    @Genesis, да. До 2008 - нелокализованные (официально) в России. До 2006 - оригинальные версии локализованных.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление