1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы к администрации

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Newbilius, 10 июн 2008.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Low_Pressure, в AiTD и Tomb Raider'е разве есть "мааааленькие ключи", которые надо долго медитативно разглядывать?
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, в первом-втором TR были загадки из серии "Ну и как мне попасть туда?". Прыгаешь с уступа на уступ, подтягиваешься, выполняешь какие-то пируэты. Что там дальше было - уж не знаю. Давно серией не интересовался.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Dimouse, в AitD ключи точно были, их надо было искать в шкафах и прочих тумбочках с комодами. Суть не в ключах, суть в элементарных загадках, а не головоломках в духе Myst.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    [no]name, ну и что? Это есть в любой платформенной аркаде. Я говорю, притянуть за уши можно что угодно под адвенчуру, хоть тетрис.
     
  5. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, ну попробуйте, мне даже интересно.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Low_Pressure, ну вот и выяснили в чем разница между AiTD и другими перечисленными играми.

    добавлено через 2 минуты
    [no]name, а чего пробовать-то? Я говорю что определения адвенчуры нет, вот и начинается бред про ключики и т.д. Жанр не нужный совершенно, я без него прекрасно обхожусь. Тот же AiTD у меня квест+экшн.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2008
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Dimouse, в чем разница с Resident Evil? С Tomb Raider? В одном случае ищем ключи, в другом - рычаги и сокровища.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Low_Pressure, ну для квеста инвентарь должен быть, причем существенно влияющий на геймплей.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Dimouse, блин, квест и adventure - одно и то же, о чем мы спорим? Классификация на сайте неверна изначально, об этом не раз уже говорили. Квест=adventure - это во всем мире так, а на сайте adventure=action/adventure или action/квест, как хочешь.
    Если ты подумал, что я это в отдельный жанр выделил - ни фига подобного, это один из элементов геймплея того же AitD.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Почему тогда вообще нельзя переименовать Adventure в Action/Adventure? Так сразу всем будет понятно. А то, похоже, текущее определение "Adventure" взято от балды и было рождено скорее всего в голове кого-то из админов сайта.

    Если я не прав, дайте мне ссылку на страницу НЕ old-games.ru, где Adventure расшифровывается как "Квест с элементами Экшена" или "Экшен с элементами квеста".
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Low_Pressure, ну вообще да, но само понятие Adventure предполагает присутствие _любых_ приключенческих игр - так и получается, что и изометрические Кадаверы сюда же, и платформеры вроде Blackthorne/Another World'а и экшен-адвенчуры сюда же... Плюс каким-то боком туда попали классические квесты, которые я присылал (Chewy, Alien Incident).
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Dimouse, не, ну если с применением допинга... то да, можно Blackthorne action/adventure назвать... Короче, пока что и так сойдет. А в будущем надо не жанры переделывать, а менять саму классификацию на что-то типа mobygames.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Котофей
    В принципе, хотя я против такого определения, один такой сайт я тебе подсказать всё-таки могу) http://adventurelegends.6x.to/
     
  14. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    [no]name, ну если что, то это survival horror.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Что-то у меня возникает сильное желание дать пару карточек и закрыть эту тему к чёртовой матери...
    Ибо оффтоп тут не только поселился, но уже и прописался и обзавёлся семьёй...
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    kreol, почему же оффтоп? Речь про классификацию игр на сайте? Да. В частности про жанр адвенчур, который уже долгое время является бельмом на глазу нашей нынешней системы и разговор об этом заходил уже неоднократно. Я конечно понимаю что нынешняя система будет переделана, но ведь можно предлагать идеи как ее сделать лучше и не оставлять этот вопрос на потом?
     
  17. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Dimouse, так и давай обсуждать это не тут. Человек тему закрыл, зачем открывать?
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Голосование на тему, в каком виде (Рип, обрезанный/необрезанный образ и т.д.)
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=405254
    Так что здесь данную тему можно закрывать.

    По жанрам вывод один: ждём'с переделки системы жанровой, ибо глючная, аки сисадмин Глюкин.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это более узкое деление на жанры... Но по сути это тоже action/adventure, пусть и другого рода нежели Tomb Raider.

    Dimouse, самое адекватное название - action/adventure (те квесты, что ты назвал - не более чем случайность, лучше их к квестам перенести). Но как-то странно будет такой жанр смотреться на фоне Стратегий и Экшенов.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну, уж раз модераторы обсуждают тут данный вопрос)
    Предлагаю ввести кучу узких жанров:
    RTS,TBS,TPS,FPS,Survival Horror, Simulation и т.д.
    И каждой игре в соответсвие ставить несколько жанров. И пусть одна и таже игра будет и в списке TPS, и в списке Survival Horror, и в Adventure (хотя, поидее, при желании в эту категорию можно запихнуть Почти Все Игры (кроме,разве что, Экономических Симеляторов))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление