1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    И снова запрос по музыке - "Star Wars: Pit Droids". Все попытки извлечь музыку, увы, завершились неудачей.
     
  4. gangsta15

    gangsta15

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Можно ли выдрать текстуры (и желательно модели) из игры Normality? И какие расширения имеют файлы в которых хранятся сами ресурсы?
     
  5. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Слушайте! Устраиваю всем набор на соревнование, кто сможет достать из Tony Hawn Underground одну текстуру, поверьте, это не банальная ерунда, кому слабо декодировать файл? В гугл набейте "текстуры Tony Hawn 2 UnderGround XBX" и найдите адекватный распаковщик XBX, или упоминание что это кто-то выжал! Опытным путем выяснилось банально:
    1. Все файлы закодированы, даже игру сжали пакером(или протектором) млин не помню
    2. Гугл адекватного не даст
    3. Яндекс тем более =D
    Захватчиками не пользуйтесь, нужны доказательства распаковки, то есть распакованная текстура, и декодированный файл(с хламом)
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Offtop
    Ты забыл добавить размер прыза в денежном эквиваленте. Желательно в $, с тремя нулями.:crazy:
     
  7. EditorRUS

    EditorRUS

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Ogr 2
    Offtop
    Приз, полет на луну, где тебя ждет, добрейший диклониус Люси, и запись в тетрадь смерти :crazy:
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Текстуры из этой, как её там, игры напоминают Неуловимого Джо.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как нефиг делать, но не тебе.
     
  10. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Не знаю, стоит ли создавать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.

    В бесплатных шахматах DreamChess для трёхмерных моделей фигур используется формат с расширением *.dcm. Однако это точно не DICOM. Судя по всему, разработчики выставили нестандартное расширение для файла совсе-е-ем другого типа. Какого, непонятно.

    Можете подсказать, чем можно открыть или отредактировать (в нормальном GUI вроде Blender) файл подобного рода (и какое расширение у него должно быть, судя по структуре файла)?

    Пример файла (bishop.dcm из SVN-репозитория игры, развёрнут в SVN-браузере)
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Очевидно 914 вершин, 101 чего-то STRIP после которой количество строк со значениями. Надо полагать из этого создаются поверхности. Напиши плагин в Blender.
     
  12. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Если бы я умел писать плагины для программ, я бы не учился на переводчика в университете. Поэтому и спрашиваю на форуме: возможно, кто-то сталкивался с таким форматом.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

    Кажется, нашёл кусок кода, который отвечает за обработку этих хвалёных dcm-файлов.

    /src/ui_sdlgl/ui_sdlgl_3d.c

    Можете подсказать, на парсер для какого из популярных типов трёхмерных моделей этот код может быть похож? Можно ли считать этот файл в какой-нибудь популярной программе простым изменением заголовка?
    У меня поиск ответов на эти вопросы наверняка займёт больше времени, чем у человека, знакомого с трёхмерным моделированием.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

    Ох, я чайник. Решил почитать ChangeLog и наткнулся на dcm_export.py, скромно лежащий на SVN. Извините за шумиху.
    Теперь осталось понять, с какой версией Блендера он работает.
    Не знаете, дополнения для версии 2.32 будут работать в 2.51?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    MyOtheHedgeFox, ввиду сложности этого формата, подозреваю, что будут.
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  14. Fox_Moscow

    Fox_Moscow

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Музыка из одной игры. Как достать?

    Доброе время суток. Хотел извлечь музыку (очень нравиться) из игры AfterLife на ПК. Имеется образ диска с именем alife.000 (к нему надо ещё путь указать, иначе игра диск требует) музыка, подозреваю там (больше негде :blush: если и в другом месте, то даже незнаю :blush:)
    В общем, как достать музыку, или откуда её можно скачать (поисковые роботы бесполезны, интернет "битком забит" всяким хламом :cry:)
    Буду признателен за ответы :yes:
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Fox_Moscow > Попробуй смонтировать образ и потом поиграть с медиа-плеером(может, музыка там в формате CD-Audio).
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А в названии темы вместо «одна игра» нельзя было написать имя этой игры?
    Не говоря уже о том, что этому место здесь.
     
    ih8regin, Werecat13, unreal doom и 2 другим нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тут вот хотели вытащить музыку из одной игры, а именно Afterlife. Выкладываю экстрактор звуковых файлов. Программа консольная, файл для обработки указывается в командной строке:
    Код:
    C:\Afterlife_extractor>afterlife_sound.exe F:\ALIFE.000
    Файлы сохраняются в текущую папку в формате WAV. Задача отсеивания музыки ложится на пользователя (очевидно, самые большие файлы).
     

    Вложения:

    Corak, MyOtheHedgeFox, Fox_Moscow и 3 другим нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Ээээ.... там музыка в формате CD-Audio?
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    CD-Audio? В файлах ресурсов?

    P.S.: да, все ресурсы лежат в файлах *.000.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > А... ступил, подумал, что такое расширение у образа.
     
  21. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    прошу помощи - нужно перевести музыку из формата DWM и звуки из формата DWD (DiamondWare Music, DiamondWare Audio) в что-либо играющееся. Файлы выдернуты из игры Rings of the Magi, в которой нормально играются (файл .pak содержит ресурсы, выдернул, а что дальше делать, понятия не имею, гугл молчит).
     
  22. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    WSA кодек Red Horizon вылетает с ошибкой. Помогите разобраться!

    Red Horizon вылетает с ошибкой при попытке кодировать\декодировать wsa.:worthy:
    Сообщения об ошибках можно увидеть здесь:
    http://www.cyberforum.ru/java-j2se/thread282610.html:yes:
    Здесь wsa файлы, которые я пытался извлечь:banghead:
    KYRANDIA.WSA к KYRANDIA.PAL
    INTRO1.WSA к INTRO.PAL

    Факты:rtfm:
    У меня установлена рекомендованная версия Java (Version 6 Update 24)
    С файлами Dune 2 то же самое, что и с Kyrandia 1.
    Обе игры - Westwood Studios и Virgin Entertainment.
    Единственные отличия - жанр и движок.
    На диске CD версии Legend of Kyrandia: Book One находится демо Dune 2.
    Палитры Кирандии 1 и Dune 2 - одни и те же 768 байт, но Dune 2 - PAL, а Кирандия - COL.
    Они читаются редактором палитр TS/RA2.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление