1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.545
    @bckpkol
    Я уже ответил на этот вопрос в ЛС (кстати, совершенно необязательно было отправлять одно и то же сообщение три раза), но на всякий случай еще раз напишу здесь (вдруг еще у кого возникнет та же проблема).
    Во-первых, нужно помнить, что конвертер может работать нестабильно просто в силу того, что это незавершенный продукт. Во вторых, следует убедиться, что используется самая последняя версия - 0.28a. Все версии можно скачать здесь, но наиболее надежными являются 0.24 и 0.28a.

    Также утилиты могут нестабильно работать (или вообще не работать) на новых ОС. Но они точно работают под WinXP SP1 с Java 5 и 6, а также под Win98 с Java 5.
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Буду признателен за пример файла, так всегда проще работать =)
     
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    вот, пожалуйста: во вложении два DWD и два DWM
     

    Вложения:

    • rotm.rar
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    DWD легко открывается Adobe Audition 3 и пересохраняется ею куда угодно.
    А с DWM ковыряюсь =)
     
  7. Zolimax

    Zolimax

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    200
  8. Zolimax

    Zolimax

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    200
    act по крайней мере для монохрома разобрал.

    пока думал, как перевести в 3 символа Low, нашёл вот что - http://www.forum.ctpax-x.ru/index.php?showtopic=109 - тема об увеличении текстовых строк в exe, думаю многим может быть полезно, и мне (буду ещё внимательно изучать и пробовать).
     
  9. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Zolimax, а по-русски?
     
  10. Zolimax

    Zolimax

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    200
    Offtop
    ужс, не думал, что GhostZilla на столько плоха.. в какой кодировке то сообщение, так и не понял..

    1) с act вопрос решён.

    Siberian_GRemlin,
    2) Нагуглил твой топик, когда думал, как перевести LOW ( в lion), не выходя за 3 знака. чтож, хорошо, что ты тут)

    3)так же, хотел отметить, что, похоже, не все переводчики знакомы с такими методами (по увеличению строк), и многим это могло бы пригодятся.

    да, если я сам освою метод, возможно, смогу сделать редактор на подобии OgreGUI (Offtop), ток под DOS.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Offtop
    Это кириллица в UTF в ANSI в UTF.
     
  12. lifetimes

    lifetimes

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Извлечь музыку из игры

    Прошу прощения если пишу не в том разделе. Поиск по форуму не дал мне ответа.
    Как достать музыку из старых игр? (До 2000ых) Наверняка есть какие то программки.
    Банальный Dragon UnPACKer есессна не берёт.

    Конкретно интересует музычка из:
    4th generation
    stargunner
    interpose

    Я так понимаю там что то трекерное.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  13. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    lifetimes, перенесено, эта тема как раз для решения подобных проблем. Но здесь, скорее всего, вас попросят задавать вопросы по конкретным играм.
     
  14. lifetimes

    lifetimes

    Регистрация:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Я как то проглядел этот раздел, спасибо что перенесли.
     
  15. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    492
    Ищу гения нуля и единицы для распаковки файлов данных DTX игры Airborne Ranger. Моя ася 552798227.
     
  16. UskovPavel

    UskovPavel

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    61
    Здравствуйте, форумчане!
    У меня вопрос: чем вообще можно открыть файлы .mix из игры CnC: Red Alert 2?
     
  17. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Google знает ответ.
     
  18. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Подскажите пожалуйста, какими утилитами можно сконвертировать изображение в формат CPS от Westwood?

    -------

    Найден пакет Red Horizon Utilites, который умет делать не только это, но и много еще чего.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    kirik-82 нравится это.
  19. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    act по крайней мере для монохрома разобрал.

    пока думал, как перевести в 3 символа Low, нашёл вот это - http://www.forum.ctpax-x.ru/index.php?showtopic=109 - тема об увеличении текстовых строк в exe, думаю многим может быть полезно, и мне (буду ещё внимательно изучать и пробовать).
     
  20. Алексей Сафонов

    Алексей Сафонов

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Народ, никто не знает чем можно извлечь спрайты из Alien Trilogy?
    Спрайты лежат в BND файлах, однако поисковики и т.п. об этом формате особо ни чё не знают. Сколько утилит не пробовал - ни чё не подходит.
    Однако Trid Net при анализе файла грит, что это Generic IFF container. Просмотр в хекс редакторе показал, что в файле вроде есть ещё несколько файлов типа F000/C000. Заголовок файла FORM(если это ещё заголовок, без понятия).
    Просматривал файлы от ПК версии прогой TiledGGD, ни чё не выдало, однако просмотр аналогичных файлов на PS1 версии игры выдал небольшие куски изображений. Извлекать эта прога естесно не умеет, только просматривать.
    Буду признателен, если кто нить поможет с этим форматом.
    Во вложениях NME.rar - это файл комповской версии с палитрой, а Soilder.rar - это аналогичный файл с PS1 версии игры, правда без палитры, ибо её тупо нет.
     

    Вложения:

    • NME.rar
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      36
    • SOLDIER.rar
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      30
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2012
  21. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Алексей Сафонов, пробовали GBS'ом смотреть?
    Offtop
    Расширение BND у файлов доставило.))
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
  22. Алексей Сафонов

    Алексей Сафонов

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Нет не пробовал)

    UDP:
    Попробовал и увидел такую же картину, как и у TiledGGD - комповские спрайты прога не видит, однако с версии соньки прога выдавливает куски изображений. Чё то мне кажется, что на версии PS1 графика тупо непожатая, а вот на компе для оптимизации походу зажали. Можно было бы из версии соньки 1 взять спрайты, но т.к. нет палитры(а она походу берётся от консоли уже или же зашита в исполняемом файле) делать это очень проблемно. Палитра от комповской версии не подходит, на пк был не 16 битрый режим. а в основном 256, т.к. режим в 16 бит был заточен под конкретный тип видеокарт.

    Опытным путём выяснил, что эта прога не видит спрайты пушек вообще ни на какой версии игры)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление