1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Если кому интересно, как создавать новые pak-файлы в игре Painkiller, найдено такое решение:
    Запустить игру с параметрами:
    Код:
    Painkiller.exe -script FS.CreatePack('Fonts2.pak','font', true)
    где font - имя папки, файлы из которой брать.
    где Fonts2.pak - имя pak-файла.
     
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Заранее прошу извинить если не в тему, вообщем возник вопрос как выдернуть текстуры из TOCA Race Driver 3? Точнее какой прогой. И еще - чем их запихать обратно?
     
  5. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Skud, это файлы с расширением .big? Просто у меня нет 3-ей, зато есть 2-ая. Возможно, они мало чем отличаются. Там псевдоархив - текст открытый, а шрифты/текстуры внутри архива в dds.
    Как запихать обратно? Очевидно руками, в hex редакторе.
     
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    :facepalm:
     
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Да, там архивы big. Пробовал вскрывать их Game Extractor'ом, но архивы содержащие текстуры авто не вскрываются, походу на них какая-то защита, так как другие распаковываются на ура.
    Все, нашел прогу, кому интересно - назывется iRipper/
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Извлечение ресурсов из Космических Рейнджеров

    Как и чем извлечь ресурсы из игры Космические рейнджеры 2: Перезагрузка.
    В первую очередь меня интересуют фоновые изображения планет и космоса.
     
    INHELLER нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    Svlad, для таких вопросов существует специальная прикрепленная тема. Перенес.
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ей же можно раскрыть и переделать игру, сделанную на RPG Maker 2000?
     
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Интересуют программы для работы с ресурсами игры Горький-17. В первую очередь - запаковщик ресурсов (dat-файлы).
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Размер запакованного файла отличается от первоначального, игра вылетает с ошибкой о недостаче каких-то там файлов...

    Кто виноват? Что делать?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.134
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    UnknownDoomer, никак. для этого понадобилось бы вытащить из трека отдельные инструменты, которые звучат одновременно, что невозможно. Все известные конверторы предполагают просто подбор по звучанию с последующим ручным редактированием и чаще всего выполняют весь .mid одним инструментом.
     
    UnknDoomer и MrFlibble нравится это.
  16. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
  17. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Offtop
    zaryanius, а еще мозг умеет любить, рассуждать о смысле жизни и изобретать новое. Что-то я не видел программ с таким функционалом)
     
    Bato-San нравится это.
  18. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Offtop
    Ещё мозг умеет тупить.
     
    Bato-San нравится это.
  19. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Возможно - с помощью мозга. Т.е. ты садишься, слушаешь аудио и восстанавливаешь трек вручную, расставляя midi-события в секвенсоре. Автоматически конвертировать аудио в миди на сегодняшний день не получится.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

    http://archive.org/details/DiamondWaresSoundToolKit_1020

    Вот ссылка на Diamondware Sound Toolkit, в который входит DOS-утилита playdwm.exe - можно проигрывать DWM-файлы под досбоксом, а уж оттуда сделать дамп OPL или аудио.

    Что до DWD - с этим проще, их можно конвертировать Awave Audio в WAV или другой подходящий формат.
     
    ih8regin нравится это.
  20. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Написал небольшую программку для распаковки файлов .CAT (X-Com: Ufo Defense).

    Понимает не все файлы - среди них есть имеющие совсем странный формат. Однако ADLIB.CAT, GM.CAT, SAMPLE.CAT, SAMPLE2.CAT, SAMPLE3.CAT распаковывает.

    Можно, к примеру, вытащить звуковые эффекты из SAMPLE(2,3).CAT, только необходимо будет полученным файлам назначить расширение .WAV.

    Музыка хоть и распаковывается (как минимум из ADLIB.CAT и GM.CAT), но имеет непонятный формат, и что с ней делать, я не придумал.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Steel Rat, kreol, Чёрный Думер и 3 другим нравится это.
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
  22. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Geryon, несмотря на то, что UFO разобран по косточкам уже сто тыщ мильёнов раз, это очень хорошая площадка для тренировки. Так что не останавливайся. И WAV формат твоя программа пусть сама делает, только заголовок надо в начало вставить всё-таки. А мидяшки там, вроде, XMI.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление