1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. tails

    tails

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Игра использует AIL, а там инструменты точно шли отдельным банком.
     
  4. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    tails, попробуй

    P.S. если знаешь что должно быть внутри банка инструментов - опиши, посмотрю.
     

    Вложения:

    • lv_xmi.zip
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      45
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    Corak, A.P.$lasH и kreol нравится это.
  5. tails

    tails

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    25
    oFF_rus
    Ого, это из памяти выдрано или вы написали распаковщик?

    Описания формата у меня нет, но майлс выложил AIL2 в сеть, такм есть пример файла (SAMPLE.OPL) и документация по программе (GLIB), компилирующей эти банки из исходных данных и исходники к ней. Посмотреть можно тут: http://www.thegleam.com/ke5fx/misc/AIL2.ZIP
     
  6. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    второе.
     
  7. tails

    tails

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    25
    Не поделитесь? Любопытно как оно работает.
     
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Если я не ошибаюсь, там LZ-сжатие используется.
     
  9. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    kreol, SAS, Geryon и 2 другим нравится это.
  10. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    А если бы даже и был OPL-файл (я бы попробовал fat.opl, вдруг подойдет?), то как его использовать в отрыве от самой игры?
     
  11. tails

    tails

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    25
    XPLAY похоже подхватывает ближайший банк, лежащий рядом с XMI файлом.
     
  12. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Я пробовал AIL 2. Xplay берет банк для FM из sample.opl, соответственно, если его заменить - меняются инструменты. Пробовал музыку из Magic Carpet 2 + файл sample.opl оттуда же - играет FM нормально. Если играть с файлом sample.opl, идущем в комплекте с AIL 2 - играет, но инструменты все не те.

    Только, конечно, AIL2 очень старый, там AWE32 нет...

    А хотя вот XMIPLAY + AIL3: Mirsoft ripping guide

    Update: Хотя в выложенной Майлсом версии AIL2 нет драйвера для AWE32, драйвер тем не менее был выпущен позже и называется SBAWE32.ADV.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
  13. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Распаковщик музыки Magic Carpet 2: Netherworlds, требует для работы файл MUSIC.DAT.

    Поскольку игра использует собственные наборы тембров для OPL2, OPL3 и AWE32, для корректного проигрывания музыки на соответствующем оборудовании (включая OPL-эмуляцию DOSBOX) необходимы банки тембров, располагающиеся в папке SOUND. Это, соответственно, SAMPLE.AD/SAMPLE.OPL/BULLFROG.SBK.

    Игра использует несколько наборов XMI-файлов для разного оборудования. 40.xmi - это музыка из меню для MT-32. Похоже, переназначение инструментов MT-32 в игре не используется.

    P.S.: точно так же распаковщик работает с некоторыми другими играми Bullfrog:

    - Hi Octane
    - Gene Wars
    - Syndicate Wars
     

    Вложения:

    • nwmx.zip
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      39
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
    Corak, A.P.$lasH, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  14. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    oFF_rus,

    я с Java ранее не сталкивался. Скачал JDK, скомпилировал LostVikingsUnpacker.java, хочу запустить, а оно:

    Код:
    C:\java>dir
     Том в устройстве C не имеет метки.
     Серийный номер тома: 82C6-0085
    
     Содержимое папки C:\java
    
    15.02.2013  00:56    <DIR>          .
    15.02.2013  00:56    <DIR>          ..
    13.02.2013  13:36         1*570*444 DATA.DAT
    15.02.2013  00:55             4*705 LostVikingsUnpacker.class
    15.02.2013  00:54             6*220 LostVikingsUnpacker.java
                   3 файлов      1*581*369 байт
                   2 папок  511*820*881*920 байт свободно
    
    C:\java>java lv.LostVikingsUnpacker -f data.dat
    Error: Could not find or load main class lv.LostVikingsUnpacker
    
    
     
  15. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    tails, а зачем тебе искать OPL-банк и проигрывать музыку из Lost Vikings средствами OPL3, когда игра нативно поддерживает MT-32?

    Как и в некоторых других играх Blizzard, здесь используются разные XMI-треки для разного оборудования. Какие для чего - черт его знает, надо экспериментировать. Методом тыка я понял, что 1F1.xmi из архива oFF_rus - это интро-трек игры, заточенный под MT-32.

    Есть еще проблема с корректной настройкой патчей MT-32. Теоретически AIL поддерживает банки патчей MT-32 в формате *.MT. Что это за формат - непонятно, я его в играх не встречал. Но можно обойтись и без разбирательств, где и в каком виде игра хранит настройки патчей. Ведь MT-32 все равно понимает только MIDI-сообщения, в т.ч. и для выбора патчей. А MIDI-сообщения можно изловить и записать.

    Вот тебе XMI-файл, содержащий настройку MT-32 под Lost Vikings, даже на табло надпись выводит. План действий:

    AIL 3.x:

    Код:
    xmiplay lv_imt32.xmi
    xmiplay lv_xmi\1f1.xmi
    
    AIL 2.x:

    Код:
    xplay lv_imt32.xmi mt32mpu.adv
    xplay lv_xmi\1f1.xmi mt32mpu.adv
    
     

    Вложения:

    • LV_IMT32.zip
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      37
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Corak нравится это.
  16. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    надо создать папку lv и туда поместить LostVikingsUnpacker.class, ещё файл свойств можно туда же положить (LostVikingsUnpacker.properties)
    тогда можно будет запускать именно так, как у тебя написано.
     
    Geryon нравится это.
  17. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Никто не пробовал ковырять ресурсы игры Противостояние - военная хроника ?
    Совершенно непонятно за что там зацепиться без разбора исполняемого файла.

    вот эта версия, к примеру игры.
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=34633
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Heavy Metal: F.A.K.K.²

    Решил поискать OST к игре. На ютубах он есть, но как-то странно отсортирован. Из игры вытаскивается Game Audio Player'ом, однако без имён файлов и отличить от звуков можно разве что по размеру файлов. Может подсобит кто с адекватным архивчиком?
     
  19. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    drugon, Можно в контакте пробить Heavy Metal: F.A.K.K.2 и по одной скачать.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Да хотя бы полный официальный список треков найти.
     
  21. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Дык из игры вытаскивается винраром же! Ага, и никакой лажи с именами файлов и/или поиском, всё в pak0.pk3\sound\music. А СиДи - гугл молчит (хотя, вероятно, плохо спрашивал) - вроде только от фильма OST есть.
     
    drugon нравится это.
  22. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Хм, и правда. Битрейт низковат, конечно. Интересно, издавался ли саундтрек отдельно или нет. Видимо нет, всё же.

    Угу. Местами ошибочно приписывают игре OST из Heavy Metal 2000.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление