1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    - RmperorText.eng
    - RmperorMM.eng
    - RmperorEventmsg.txt
    - Rhina_Fonts.555
    - Rhina_Fonts.sg3

    Выложи-ка эти файлы, я кое-что проверю.
     
  4. Sergio Maverick

    Sergio Maverick

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
  5. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    И еще фаргусовский .EXE-файл.
     
  6. Sergio Maverick

    Sergio Maverick

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
  7. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Не хочет работать русский EXE-файл:

    f45cee67e431caefd4d634d35c9b37ae.jpg

    При запуске оригинального EXE и использовании фаргусовского шрифта повсюду крякозябры. Похоже, простой путь закрыт.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Geryon нравится это.
  9. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Запустил EXE-файл без защиты, но в процессе загрузки начинает ругаться на отсутствие файлов Rhina*.* на компакт-диске... в общем, не запускается, только теперь с другими симптомами.
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я же говорил, у волков часть файлов переименованы, чтобы одновременно располагать английской и русской версиями. Rhina*.* - это русифицированные China*.*

    Скачайте полный образ из той темы, в которой я исправленный EXE выкладывал.
     
  11. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Это я понимаю, но EXE-шник их пытается прочитать с CD, а не из папки с самой игрой, куда я их положил.
     
  12. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Интересно. Установил игру на виртуалке с XP, заменил EXE, убрал образ и всё работает.

    Вы ведь из разных версий файлов наставили, верно? Возможно, что-то забыли. Например, Rhina - не единственная замена, есть ещё RmperorMM.eng и RmperorText.eng.

    Это лишь те, что сразу видны, но я не присматривался, быстрее будет сравнить с моей уже установленной версией.

    Вы можете зайти в каталог с игрой, сделать cmd, затем dir /S > out.txt и прикрепить его тут под катом / сжать в зип и прилепить аттачем?
     
    INHELLER нравится это.
  13. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    содержимое папки

    Вижу циклично сменяющие друг друга три сообщения об ошибках, которые появляются бесконечно, пока не убьешь процесс:

    67bda1e0784b779e8c4e6928a78f5904.jpg
    d08be7f0320ad36244a1f73961598316.jpg
    307d8419eb3bf871bd5e5c4cbb5cc45a.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    A.P.$lasH нравится это.
  14. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Rhina_Fonts.555
    Rhina_Fonts.sg3

    переместить в подкаталог DATA

    ------------

    RmperorEventmsg.txt

    переместить в подкаталог Model

    Оригинальные China-шрифты, а также Emperor.exe и Emperoredit.exe у вас другие (видимо, меняли), но у волков это повлияет только на запуск английской версии, так что всё в порядке.
     
    Geryon нравится это.
  15. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Нет, менял только тексты.

    После перемещения файлов в соответствующие папки игра заработала без CD. В общем, имеется возможность допиливать существующий перевод - выйдет на порядок проще, чем начинать с нуля.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  16. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Другие по сравнению с волчьей версией. Волки меняли.
     
  17. Sergio Maverick

    Sergio Maverick

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    ...но русская версия без последнего патча...смысл его править? Хочется же сделать полный перевод с последним патчем... или я что то не так понял?
     
  18. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Всё так. Если хочется последний патч, вероятно, придется начинать с нуля. Копаться в форматах файлов и т.д.; раз волки сумели разобраться, можно будет повторить их подвиг.
     
  19. Sergio Maverick

    Sergio Maverick

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    7
    я писал в самом начале о том что у меня есть английская версия с последним патчем ) желание начать с нуля есть, но как и что делать не понимаю.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Хьюстон, у нас проблемы. А для криптоманьяков, это должно стать раздольем.
    Собственно хочется разобраться в формате архивов игры Z.A.R.. Только есть проблемка: кажется никто не пытался вскрыть эту игру, а создатели благополучно на неё забили и ушли на РЕНтв, снимать анимационные ролики.

    Теперь что я нарыл в целом: расширение SFS, но там стоят Маддовские копирайты. Другая вещь, которая облегчает дело - расписано что хранится в каждом архиве (типа музыка, карты и так далее). Но на этом, хорошие новости заканчиваются. Ни списков файлов, ничего такого, так и не нашёл в них. То-есть, тупо каракули и практически никаких зацепок. Правда есть вероятность что архивы сжаты (но что-то не очень верю в это), но если они сжаты, то даже не представляю себе как их разжимать, или определить что они сжаты.

    Но есть 2 детали. Что касается графики, то тут присутствует архив ZARGL.LBR, в котором хоть как-то можно разобраться. Его "волшебное слово" SLBRD.
    И есть сам файл-патчер. Всего 77 килобайт, что кажется... Ну даёт надежду на дизассемблирование. Его смысл в том, что он и создаёт этот LBR файл. Значит может читать ЗАР-овские архивы. Только вот. Кто станет тем героем, кто дизассемблирует его? Хы. А то я не очень смыслю в этом.

    Вот такие сухари. У кого-нибудь есть идеи на тему этих файлов?
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    .SFS файлы являются архивами со следующей структурой - 1) Заголовок 2) Таблица смещений\указателей на файлы в архиве 3) Сами файлы.

    Архивы со сжатием. К сожалению, в интернете информация есть только по поздней версии .SFS, которая использовалась для первых версий серии "Ил-2", а формат и, возможно, способ\принцип хранения там уже другой, поэтому созданный для серии "Ил-2" инструментарий не подойдет.

    Возможно, что сжатие либо RLE, либо LZ подобное.
     
    INHELLER нравится это.
  22. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Ого, спасибо, быстро. :)
    Будем копать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление