1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Можно ли ресурсы DOS-игр "с колобками" типа "Балда", "Девятка" от "Гамос" чем-то готовым распаковать или не было пока совместимых утилит? Помню кто-то ремейк делал Lines на основе графики из оригинальной игры. Интересно файлы музыки вытащить; путь OPL2-rip с дальнейшим выводом в MIDI понятен, но может быть есть готовая альтернатива :rolleyes:
     
  5. binarymaster

    binarymaster

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Насколько мне известно, эти игры используют формат MUS (информация).

    Я кстати пишу самодельный низкоуровневый MIDI редактор, и уже добавил туда "поддержку" этого формата (он играется на MIDI, без AdLib).

    Пока на ранней альфа стадии :)
     
    Tigoro нравится это.
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кстати, я тут позаглядывал внутрь файла́ от Wing Commander 3 и обнаружил парочку лично мне неизвестных форматов с интересными заголовками:
    Код:
    48 4D 49 4D 49 44 49 50 │ 00 00 00 00 00 00 00 00  HMIMIDIP        
    Код:
    00 00 41 44 4C 49 42 2D │ 80 00 80 00 1C 00 00 00    ADLIB-А А ∟   
    Чем их можно послушать? Не то чтобы позарез надо, но вот интересно.
     
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, а в первый и второй не заглядывал, может оттуда пришли?
     
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Steel Rat, не, не лазил. Но там формат файлохранилищ другой, надо отдельно колоть.
     
  9. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937

    Winamp and Foobar2000
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    wastler, не берутся. :-(
     
  11. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Может сперва сконвертировать? HMP2MID, например, если есть HMP.
     
  12. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    HMP - это MIDI-подобный формат, свойственный старым версиям библиотеки HMI SOS. Открывается Winamp'ом и foobar2000 с установленным плагином foomidi.

    Может, у тебя плагины не установлены? Другие HMP-файлы открываются?
     
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    А можно примеры?
     
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Лови во вложении.
     

    Вложения:

    • wc3-midi.7z
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      56
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Да у меня вообще никаких .hmp нету, я никогда ими не увлекался. Всякие .mid / .rmi ещё собирал... лет с 15-20 назад. :-(
     
  16. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Твои HMP у меня отлично играются foobar'ом. Установи плагин foomidi, и будет тебе счастье.

    Насчет ADL я не в теме, таких раньше не видел, чем играть - не знаю.
     
    Tigoro нравится это.
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Расширение дал стопроцентно от фонаря. Соответствуют второму заголовку.
    Thnx, ща поищу.
     
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    Да, стандартный HMP. В архиве консольный конвертер и один из файлов. Адлибный вариант файлов "в лоб" не запустился у меня.
     

    Вложения:

    • HMP2MID.7z
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      66
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Скачал, поставил, послушал. (морщится) Так себе музычка. Впрочем, насколько я в курсе, Origin'ские MIDI-файлы никогда особой совместимостью со стандартом не отличались. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

    Thnx!
     
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    в плеере с поддержкой hmp по идее получше должно звучать
     
  21. binarymaster

    binarymaster

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Это формат BNK (тех. инфа) - содержит AdLib инструменты. Судя по всему, игра их использует для воспроизведения HMP.
     
  22. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Tigoro, хоть так хоть этак. Ещё в первом WC было - MIDI в игре звучат заслушаешься, а выковырянные - ни в дугу. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

    Ага. Смотрю ROL. Не, вроде ничего с похожей структурой не валяется.
    Ладно, фиг с ими. Не очень-то и хотелось. :-)

    wastler, Geryon, Tigoro, binarymaster, сенькс! Вы в титрах.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    binarymaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление