1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    SB или Adlib я там так и не нашёл. Пищалка только.
     
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Музыки в DOS-версии нет, звук должен быть и для PC Speaker (не услышал) и для Tandy (услышал).
     
  5. binarymaster

    binarymaster

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Да, Ctrl+S включает/выключает звук. По умолчанию звук включён.
    А у меня в точности наоборот... PC Speaker слышен, Tandy - нет.
    У вас на Tandy воспроизводятся именно "цифровые" звуки?
    Кстати, интересный факт, в exe-шниках игры имеются текстовые строки "MUSIC ON" и "MUSIC OFF" как раз рядом со строками про звук. И ещё есть файл WOFSONGS.BIN, что как бы намекает... (хотя конечно он маловат, чтобы содержать что-то ожидаемое).
     
  6. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Об музыке в вики прочитал, честно говоря (там перечень отличий игры для разных платформ и стран). По аналогии ctrl+m не работает? видимо нет.

    Да, machine=tandy и принудительно tandy=on поставил. Когда корабль поднимают на лифте на палубу - грохот моторов, пока не начнешь управлять самолетом или не спустишь его по Enter обратно (вроде цифровой семпл, файлы пока не слушал). Дальше этого момента не смотрел.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    binarymaster нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @binarymaster, @Tigoro, вас не смущает, что это конверсия игры с другой платформы ? Ну и в вики же чётко написано:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Wings_of_Fury
    Интересные детали про версию на сайте:

    Хакнутая версия имеет то отличие, что файл wings.com совершенно не нужен. Надо переименовать dashc.pes в wings.exe и запускать его, как и в имиджевой. Разумеется в имидже нет никакого dashc.pes.

    К дискетной (имидж) версии должна прилагаться инструкция из которой берутся слова для входа в игру. Разумеется на сайте её нет.
    Оригинал игры шёл не на одной, а на двух дискетах, в чём легко убедиться запустив инсталлятор.

    Ну и в довершение - существует вполне современная виндовая версия этой игры в полном 3D. Она между прочим использована в одном из 3DMark.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    binarymaster и Tigoro нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Используй корейскую сборку, там звук работает.
     
    binarymaster нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.537
    Hallfiry (создатель каталога дисков, прилагавшихся к журналам о компьютерах и компьютерных играх) разобрал формат графики в версии Warcraft: Orcs & Humans для Macintosh и написал программы для извлечения индивидуальных файлов из архива ресурсов игры (пока поддерживается только демо-версия), а также конвертеры для графики. Все эти программы доступны на его сайте (внизу страницы).
     
    Tigoro, Bato-San и Dimouse нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.537
    Hallfiry добавил в свой распаковщик поддержку для файла данных из полной версии Warcraft: Orc & Humans для Macintosh. Напомню, что в этой версии, в отличие от оригинала под DOS, используется графика в высоком разрешении (примеры снимков экрана здесь).

    Если кому интересно, демо-версию Warcraft для Mac можно скачать здесь или здесь. Для распаковки архива понадобится StuffIt Expander
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.537
    В дополнение к утилитам для Маковского порта Warcraft Hallfiry накатал небольшое описание форматов файлов, используемых в версиях для DOS и Mac: Wc1Book_041215.pdf. Описана структура основного файла ресурсов, алгоритм сжатия индивидуальных файлов внутри него, а также форматы файлов палитры, статичных изображений, курсоров мыши и спрайтов.
     
    real vision и Bato-San нравится это.
  12. f3hler

    f3hler

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Доброго дня,
    кто нибудь пробовал выковырять графику из игры Syndicate Plus Syndicate Plus (1994, DOS)
     
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    http://malvineous.github.io/ripper6/
    Версия риппер-утилиты для win32. Название программы "продолжает" историю утилиты Ripper 5 для MS DOS, но никакого отношения к ней не имеет. Количество форматов довольно скромное (утилита написана автором для ряда игр).

    Music
    * .670: Renaissance CDFM/670
    * .bsa: The Bone Shaker Architect (TBSA0.01)
    * .cmf: Creative Music Files
    * .dsm: RIFF DSIK module
    * .ibk: OPL2 instrument bank
    * .mid: Standard MIDI
    * .rmi: RIFF MIDI
    * .s3m: ScreamTracker 3 module
    * .xmi: Miles eXtended MIDI

    Audio
    * .aiff: Audio Interchange File Format
    * .voc: Creative Voice Files
    * .wav: RIFF Wave

    Image
    * .lbm: InterLeaved BitMap

    Misc
    * Any standard RIFF file
    * Any standard IFF-FORM file

    https://github.com/Malvineous/ripper6/releases/download/v0.1/ripper6-0.1a-win32.zip (для win32)
    https://github.com/Malvineous/ripper6/releases/download/v0.1/ripper6-0.1.tar.bz2 (версия для линукс)
    страница с кодом https://github.com/Malvineous/ripper6
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2016
    binarymaster, SILENT_Pavel и Dimouse нравится это.
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Рекомендую: ChipMachine обновился 13.12.15. Кроcсплатформенный интернет-плеер трекерной музыки основных платформ демосцены и игр. При вводе букв начинается поиск по фильтру нужной композиции, перемещение по списку стрелки вверх-вниз, по Enter начало воспроизведения.

    Используются базы High Voltage Sid Collection, Modland, Remix.Kwed.Org, SNESMusic.org, SNDH и
    ASMA, общее количество загружаемых композиций около полумиллиона. Поддержка платформ Raspbery PI, Linux, Mac OS X и Windows.

    страница программы
    http://sasq64.github.io/chipmachine/

    исходный код и условия компиляции под разные платформы
    https://github.com/sasq64/chipmachine

    скомпилированные версии плеера
    http://apone.org:8080/chipmachine/
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2016
    binarymaster, SILENT_Pavel и Dimouse нравится это.
  15. Strikestar

    Strikestar

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Всем привет! Помогите пожалуйста извлечь ресурсы из игры Zeliard B) Нужны изображения (спрайты), пробовал открывать все файлы разными распаковщиками, но результата не получил. Даже не знаю в каком файле они! Ни один распаковщик не смог ничего найти, даже не открывает зачастую файлы. Буду благодарен за любую помощь :hi:
     
  16. infernoxzx

    infernoxzx

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    25
    Доброй ночи!Подскажите пожалуйста программу для распоковки и упаковки файла RESOURCE.000 из игры Leisure suite larry 6, никак не могу найти такую программу.
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    В архивы некоторые из утилит Sierra. По вопросу - см. папку tools, как минимум распаковщик есть. Если они не совместимы с версией из Ларри 6, то ищите дальше. Если в движке игры ничего не поменялось, то и обратно собирать файлы в resource.000 не является обязательным, движок находит файлы и так.

    Возможно здесь еще что-то есть
    http://sciprogramming.com/scitools.php
     

    Вложения:

    • sierra.7z
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      57
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    kirik-82, infernoxzx и Dimouse нравится это.
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    В архиве три антиутилиты: генераторы фоновой музыки в трекерном формате на питоне. Оригинальная за авторством Ben "GreaseMonkey" Russell (создает на основе MIDI музыку в трекерном формате IT) и две переделки: одна генерирует архив из 50 модулей при запуске, вторая создает трекерные модули в формате XM. В чем точно нельзя упрекнуть утилиты за результат - это в разнобое стилей и несогласованности инструментов - все звучит как бы по разному, но единообразно :)
    получившийся трекерный модуль модифицировать в целом проблематично поскольку логики размещения нотной информации по листам паттерн в этом случае быть не может и проще самому сделать с нуля :) Интересно, права на музыку - в этом случае - кому принадлежат. Под Windows не знаю как оно будет работать, с линуксом проблем нет. Страницы авторов и ссылки на гитубы - читайте в коде .py.
     

    Вложения:

    • auto2tracker.7z
      Размер файла:
      286,5 КБ
      Просмотров:
      59
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    infernoxzx нравится это.
  19. Muzzy1977

    Muzzy1977

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    7
    Подскажите, как можно перевести файлы формата Text000.txt в формат Text.000 (тексты из сьерровских игр)?
    Знаю как создать в Scistudio файлы Text.000, но нужно построчно переносить каждую строку текста вручную, а текста много, как это можно сделать быстрее и автоматически?
     
  20. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @Muzzy1977,
    Вопрос задан слишком общо.
    Такой же общий ответ - написать программу, которая делает, то что Вам нужно.
    Так что, давайте больше исходной информации.
    1. Какая игра?
    2. Какой программой "вытащили" файлы Text000.txt? Или приложите файл для примера.
    3. Какая, вообще, задача?
    Возможно, кто-то уже написал утилиту, которая Вам нужна.
     
  21. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Если операйии технически одинаковые: использовать любую утилиту автоматизации кликов мыши и нажатий клавиатуры.
     
  22. Muzzy1977

    Muzzy1977

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    7
    @daventry, 1) игра The Colonel`s Bequest (Laura Bow 1)
    2) программой Scistudio3 текст из игры вытаскивается файлами Text.000, Text.001 и т.д. В наличии имеются файлы с переводом от Игоря Малышко, но в формате Text000.txt, Text001.txt. Могу предположить, что он же и перевел один формат в другой. Игра видит только формат text.000 Моих способностей недопрограммиста хватает только на то, чтобы вручную в каждый файл перенести каждую строку при помощи той же Scistudio3. А это :suicide: Вот и ищу совета, помощи.
    3) задача - довести перевод и сборку русской версии игры до конца. Перевод графики, скрипты, шрифты (6 из 8) уже готовы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление