1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Muzzy1977, ты лучше выложи по 1 файлу каждого типа. Что бы люди могли посмотреть что внутри.
     
  4. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @Muzzy1977,
    Теперь все стало ясно.
    Архив с переводами Малышко выкладывался в этой теме
    http://www.old-games.ru/forum/threads/perevody-ot-igorja-malyshko-dlja-proverki-i-dorabotki.51385/
    Какой утилитой были получены файлы для перевода (Text000.txt), честно говоря, не знаю. В данном случае, это не важно. Да и формат сообщений SCI0 - элементарный.
    В этом архиве есть папка: "RUS 2 SCI Text". В ней программа: Project1.exe. Это, как раз, конвертер из чисто текстового формата в формат сообщений игры.
    Скопируйте ее в папку с переведенным текстом. Запустите и нажмите единственную :) кнопку. Из файлов Text000.txt (или Text000_ru.txt) сформируются файлы text.000.
    Получившиеся фалы скопируйте в папку с игрой.
    Все, можно тестировать :).
    P.S. Посмотрел файлы, там кодировка виндовая, нужно предварительно перевести в OEM (dos) (CP-866).
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Tigoro, Dimouse и Bato-San нравится это.
  5. Muzzy1977

    Muzzy1977

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    7
    а я папку "RUS 2 SCI Text" в данном архиве не нахожу и файла Project1.exe даже поисковиком :nono:
     
  6. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    видимо - либо он раньше так назывался, либо он раньше там был
     
  7. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @Muzzy1977,
    Действительно, скачал сейчас и сравнил. Эта папка загадочно :) исчезла. Раньше была.
    Ловите. Простенькая программа на Delphi6. Исходник присутствует. Кто автор - не знаю. Наверное, нужно у Следжа спросить (если интересно).
     

    Вложения:

  8. Muzzy1977

    Muzzy1977

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    7
    Спасибо:good:
    продолжу работу
     
  9. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    Добавил перекодировку в DOS.
    В принципе, можно уже тестировать. sciv_001.png
     

    Вложения:

    007007 нравится это.
  10. Drak-eternal

    Drak-eternal

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Подскажите, как ЗАпаковать ресурсы игры "Аллоды печать тайн"? В частности .res
     
  11. kalumb

    kalumb

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Подскажите, где можно найти описание форматов ресурсов квестов от Luсas?
     
  12. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    @kalumb, возможно в исходных кодах scummvm.
     
    007007 нравится это.
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Вопрос по работе с Alien vs Predator 2. Почему-то Dragon Unpacker распаковывает только оригинальные файлы .rez, а добавленные файлы (моды, русификаторы) отказывается открывать. Почему так происходит?
     
  14. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я сталкивался с таким только с одним старым пиратским русификатором (так с ним ничего и не смог поделать).
    Можно попробовать распаковать родной утилиткой lithrez.exe. Обычно она у меня всё потрошила.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Она должна быть в папке с игрой? У меня такой нет. Там lithtech.exe какой-то.
     
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    В интернете есть на каждом сайте по этой игре.
    Консольная, но простая как 5 копеек....

    Она также входит в AVP2 Toolkit, который тоже везде есть...
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  17. Mr_Anderson

    Mr_Anderson

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Доброго времени!
    Вопрос по "Dune 2 Battle for Arrakis" PC версия - никто не подскажет процесс изменения палитры цвета Домов в игре? ( т.е. цвет окраски юнитов и т.п. всей фракции )
    Несколько часов копался,но не разобрался... предполагаю где-то должен быть файл с палитрами цветов всех сторон, или строки прописаны к каждой фракции
     
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    http://pinaxe.livejournal.com/15898.html из истории копаний игры, в явном виде ничего не указано, но может на мысли наведут.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
  20. Mr_Anderson

    Mr_Anderson

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    2
    Tigoro нравится это.
  21. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Оставлю это здесь, довольно нестандартная вещь.
    http://www.raphnet.net/programmation/booterify/index_en.php
    Назначение утилиты - конвертирование ms-dos программ в самозагрузочные образы. New PC Booter, так сказать. Требование: программа разработана одним файлом до 64кб, формат COM\EXE.
    --- добавлено 14 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 авг 2016 ---
    Пример конверта игры DigDug, под обычным dosbox 0.74 вполне запускается успешно. В некоторых случаях требуется либо аппаратная загрузка, либо полноценный эмулятор.
     

    Вложения:

    Gamerun, Dimouse и SILENT_Pavel нравится это.
  22. РомФил

    РомФил

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    40
    случайно не кто не в курсе можно чем либо отредактировать файл из Master Rallye 2001 Data.sma? вбил в поиск и нашёл такой же вопрос только что там предлагали не подошло,видимо нужен двиг
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление