1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    и где этот файл лежит? в рипе установленной игры расширение не найдено
     
  4. Drim

    Drim

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте. Достаю графику из "Паркан Хроника Империи". Все текстуры в индексированных графических файлах с определенной палитрой. Основную массу перевел в bmp. Но столкнулся с затыком: некоторые файлы используют измененную палитру из карты цветов - 65536 байт. Никак не могу найти алгоритм по которому меняются цвета, единственное похожее нашел в DOOM-ской графике, но там на ассемблере, ничего не понятно. Сам пишу на Delphi.

    Выглядит файл с графикой следующим образом:

    23 00 16 00
    78 00 8F 00
    84 01 00 00
    AB CD EF 01
    F8 01 00 00
    54 02 00 00
    B0 02 00 00
    0C 03 00 00
    68 03 00 00
    C4 03 00 00
    ...
    Сначала заголовок, а после AB CD EF 01 идет как раз нужная инфа по изменению цвета. Вроде получилось найти какой должна стать палитра, а связь установить не могу. Может кто сталкивался, или хоть знает где искать?


    https://yadi.sk/d/QsUc-kvWwnKyh
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну, это смещения. Каждое следующее на 92 больше. Смотри что лежит по этим адресам. Честно говоря не уверен, что это палитра. Тем более, что для HighColour палитра, вроде, и не нужна. Там же R5G6B5.
     
  6. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    Вопрос такой: Шрифты в игре видны невооруженным глазом. А вот диалоги упорно не желают искаться. Причем легче найти игру, где так, как я говорю, чем игру, где все спокойно читается. Квесты на базе SCUMM и SCI туда же.

    Посему вопрос - кто встречал какие варианты хранения текстов и где и чем в таких случаях копать?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    данный вопрос смело можно отнести к "нельзя объять необъятное" - текст может быть закодирован или ужат диким количеством способов.
    В самом простом случае, вы его не видите потому что пользуетесь не той кодовой таблицей.
    А что касается "чем копать" - прочитайте всю эту тему.
    Она и является относительно полным вариантом ответа на данный вопрос.
     
  8. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    @Bato-San, ну примерно такой самый простой случай я и подозревал.
    А есть ли готовая софтинка, которая несколько раз шерстит ресурсные файлы на предмет наличия последовательности шестнадцатеричных значений, и после каждого прохода увеличивает каждое такое значение на единичку (XOR простым перебором в довесок тоже был бы полезен)? А то я тут написал прогу для визуального поиска шрифтов, а уже есть на свете Ripper v5.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @amatrix85, есть hview, который так умеет. И есть Штирлиц. И есть FAR. И IDA. В целом - этого более чем достаточно.
     
  10. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    @Bato-San, hview будем заценить, все остальное (кроме IDA) вряд ли спасет, ибо если что и буду переводить, то с английского (а эти буквы во всех кодировках одинаковые). Потому что я не слышал, чтоб в бывшей Югославии что-то выходило на тамошней кириллице (а это третий и последний язык, которым я на данный момент владею).

    Offtop
    В связи с последним пунктом, если кто решит вставить пропущенные буквы в The Last Express от Фаргуса и там есть техническая возможность (и теоретическая желательность) добавить субтитры сербам, то обращайтесь :)
     
  11. warr11r Игропотрошитель

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.870
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.652
    На кириллице вроде и правда не выходило, но сербскохорватский язык официально предполагает два варианта письменности. На латинице одна игра там выходила точно - вот.
     
  13. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    @kreol, разговор был про кодировки, а тут мы имеем ту же латиницу плюс парочку букв с диакритическими знаками и целую одну специфичную для тех краев.

    Скачал, посмотрел. Даааа.... ТАКОЙ трэшовый трэш могли сделать только сербы! Но переводить это безобразие на русский язык я не буду.

    Offtop
    С кириллицей, кстати, там проблема до сих пор - т.к. допустимо использовать оба алфавита, то почти никто не заморачивается установкой не только поддержки кириллицы, но и полноценную латиничную раскладку ставить народу тоже лень. Винда у них изначально английская, кто самостоятельно навесил MUI - тот молодец.


    UPD: По существу: В одной игре действительно все XOR'ится, другую пока не смотрел. К проблеме исходя из вышесказанного подошел проще - написал прогу, создающую на выходе 510 файлов - половина поXORена на число от 1 до 255, в другой половине это число прибавляется к каждому байту. А дальше рулит поиск по содержимому.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
  14. Vikonder

    Vikonder

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Камрады!

    Рад,что набрел на этот сайт. Много интересного здесь есть.
    У меня такой вот вопрос:
    Может у кого-то есть паки звуковых ресурсов оригиналов WarCraft 1,2,3
    Особенно интересует 1 версия, остальные еще по крохам бродят на просторах
    Интересуют именно звуки и голоса оригинальных версий на английском...
    Всё что найдено в сети - разные треки, OST, модификации или локализованные пакеты.
    Заранее спасибо
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    скачай оригиналы игр на сайте, достань из них нужное. :yes:
     
    Tigoro нравится это.
  16. Лаур Балаур

    Лаур Балаур

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Кто поможет разобраться как выдрать текст и чем из Глори 2 (ремейк)? Ну и графику соответственно.
     
  17. warr11r Игропотрошитель

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.870
    Там ведь AGS? Тогда вам сюда.
     
    Tigoro нравится это.
  18. repareMan

    repareMan

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    36
    Доброго дня!
    Решил вытащить ресурсы из jhones in the fast line (sci) от sierra.
    Ресурсы, вроде вытащил. Но не могу их открыть (пишет ошибка по адресу 0х03). Ось windows7.
    Не могли бы вы пнуть меня в верном направлении?
    распаковываю ресурсы sciunpacer - появляются 2 папки 001 002, далее viewview2 пытаюсь открыть picture, возникает ошибка.
    Спасибо за уделенное время.
    Если что, имеется несколько машин, P3-600 и несколько linux машин, так же из всякого могу попытаться собрать железку для freeDOS.
     
  19. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    Не знаю такой проги. Не пользовался. Надо смотреть в каком виде она распаковывает.
    Лучший вариант: SCI Resource Viewer - просмотр и распаковка. Или вариант командной строки для пакетной распаковки SCI Resource Viewer CLI.
    http://sci.sierrahelp.com/Tools/SCITools.html
     
  20. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.091
    забавно
     
    Dimouse нравится это.
  21. repareMan

    repareMan

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    36
    @kirik-82, Черт. Два раза ЧЕРТ!
    --- добавлено 26 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 дек 2016 ---
    @daventry, Спасибо! Попробую дома поковырять джонса.
     
  22. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление