1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. repareMan

    repareMan

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    36
    @Tigoro, Спасибо! И наступающим.
     
  4. Hotride

    Hotride

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Господа! Доброго времени суток!
    Кто-нибудь занимался разбором файлов игры Dungeon Keeper? Интересуют запакованные файлы с "RNC" в заголовке, есть ли алгоритм распаковки в паблике, или придется подбирать?
    Не запакованные файлы щелкаются как орешки, а на эти не хочется тратить время (вдруг кто-то занимался таким уже).
    Вот что получилось достать (пока что с некоторыми косячками, какие-то изображения не целиком прочитались).
     

    Вложения:

    • dk.png
      dk.png
      Размер файла:
      871,6 КБ
      Просмотров:
      514
  5. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Mel Shlemming и warr11r нравится это.
  6. Hotride

    Hotride

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Спасибо большое, то что нужно!
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Вопрос по Asuka 120% Return Burning Fest (1999, Windows)

    Там, значит, в папке GRA файлы .PEL
    Для пробы я их просто переименовал в .BMP
    И они даже открылись! Но только моим старым просмотрщиком, который ничего не умеет. А все остальные программы (что просмотрщики, что фотошопы) выдают ошибку. Вот... а хотелось бы чтоб поредактировать спрайты и снова запихнуть.
     
  8. warr11r Игропотрошитель

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.807
    @Кишмиш, чтобы остальные программы распознавали этот bmp, откройте его в HEX-редакторе и замените первые два байта:

    Код:
    50 4C
    на
    Код:
    42 4D
     
    Dimouse и Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Спасибо, попробую.
     
  10. Krevetochka

    Krevetochka

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Доброе время суток
    Написал сюда так как отчаялся уже искать, может кто-то из более продвинутых мне подскажет.

    Я редактировал вьюшки в файлах .v56. Использовал для извлечения Bmp файлов FotoSCIhop, далее с помощью Фш6 открывал сохранял таблицу цвета, редактировал, ставил таблицу обратно и все импортировалось без проблем до поры до времени.
    Таблицы можно было сохранять и через FotoSCIhop, но тогда Фш6 их не признавал. Все было нормально когда в тех таблицах присутствовал только прозрачный цвет. Вот в 1 из многих картинок и их таблиц цветов появился Unremappabele Color, и все те действия, которые проходил я раньше теперь не могу сделать, так как при импорте пишет, что использована не та таблица цветов...

    Я думаю, что скорее всего проблема в граф редакторе, который не может назначить в таблице тот участок цветов как Unremappabele Color, из-за чего таблица не идентична. Могу и ошибаться. В любом случае буду рад помощи. Заранее спасибо.
    Палитра как на этом рисунке, только тут файл .p56
    aerolfi.files.wordpress.com_2009_06_fotoscihop11.png
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
  12. Krevetochka

    Krevetochka

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пробовал, не получилось. Нашел инфу в описании. И да Фш не подходит. Информация ниже вдруг кто-то споткнется об тот же камень...
    Теги: Unremappabele Color, FotoSCIhop, .v56, colors table FotoSCIhop
     
  13. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @Krevetochka,
    1. Редактировать палитру крайне нежелательно. Палитра подбирается по достаточно сложному алгоритму. И примеров сбоев с палитрой в играх Сиерры очень мало. Пожалуй, могу припомнить только QFG1.
    2. На картинке QFG4. Игра разработана на SCI2. Инструментов для работы с этой версией нет (во всяком случае, нет работающих безошибочно). Однозначно ни один разработчик не заявлял о поддержке SCI2.
    3. SCI Companion портит даже SCI1.1, не говоря уже о SCI2, более или менее нормально можно редактировать только SCI1.
     
    Dimouse нравится это.
  14. penumbra_333

    penumbra_333

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Знающие, подскажите пожалуйста. Возможно ли изменение параметров ширины и высоты изображений в файлах .sg3 .555? Это форматы из игр от Sierra - Pharaon, Caesar, Emperor
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  15. G-Stuff002

    G-Stuff002

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    3
    del. разобрался..
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  16. Creepin

    Creepin

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    21
    Товарищи, подскажите пожалуйста, можно ли чем-то просмотреть инвентарные изображения предметов в играх серии Ravenloft? Я пытаюсь несколько предметов из Равенлофта перетащить в Baldurs Gate, а перепроходить ради этого всю игру... когда-то я обязательно это сделаю, но если сейчас - поедет весь график :(
     
  17. leremin

    leremin

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Здравствуйте. В 1996 году была аркада MIB по мотивам фильма Люди в черном. Например, она есть на сборники №31 "Лучшие игры для IBM-PC". Уровни в ней имеют расширение *.dxr. Лет 10 назад я за минуту нагуглил программу для извлечения ресурсов из этих файлов, а теперь не могу. Мне казалось, что это была Macromedia Director, но она ругается, что файл защищен. Game Extractor тоже не то - она извлекает десятки неопределенных файлов, хотя я точно помню, что сразу звуки в wav извлекал. Не сможете помочь?
     
  18. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Недавно познакомился с Agharta: The Hollow Earth и очень полюбил. Прошел сюжет и посмотрел все концовки, теперь хочется еще что-то от нее получить.
    Суть вопроса вот в чем: несколько дней сижу и ломаю голову над тем, как распаковать игровые ресурсы, музыка вся находятся в открытом доступе, а вот текстуры с моделями и пейзажи игры скрыты в файлах с расширение dat.
    Перепробовал десятки программ, но ничего не работает.

    Буду рад если кто поможет!
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.081
    @Зарянок, перенесено сюда. Представьте, что будет с разделом, если каждый станет создавать отдельные темы такого рода. Если бы вы сами сделали утилиты для работы с ресурсами игры - то другое дело.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @kreol, а теперь непонятно о какой игре шёл разговор
     
    kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.081
    Действительно. Исправлено.
     
  22. warr11r Игропотрошитель

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.807
    @Зарянок, dat - обычные псевдоархивы, внутри лежит сырая, не пожатая, 16-битная графика. У каждого изображения есть 20-байтный заголовок, где указаны ширина, высота и еще какие-то параметры. Если нужно, сделаю тулзу, которая нарежет все на raw-файлы. Но вот палитры, чтобы перегнать их в bmp, не нашел.
     
    Grongy, kirik-82 и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление