1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    207
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    но при этом
    С чего начали - к тому и вернулись. :yes:

    Впрочем, традиционные советы: reshaker, Dragon Unpacker, почитай эту тему внимательно с начала.
     
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Имею. Не знал, что он ЕХЕ распаковывает. Вообще, по личному опыту он мне не то чтобы сильно понравился.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Vissavald, он распаковывает то про что "знает". А вообще именно распаковка и снятие протекторов - это уже совсем другой вопрос.
     
  6. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Не, ну мало ли. Вдруг попадётся кто-нибудь знакомый с внутренностями этой игры или какой-нибудь, где данные упакованы аналогично. Ладно, будем думать.
     
  7. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    stuns.exe -pkware MUSIC.RES
     
    Grongy нравится это.
  8. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    @iunnamed, о, классно, спасибо. Вечерком попробую. pkware - это и есть алгоритм, стало быть?
    Я, кстати, успел посмотреть исполняемые файлы дизассемблером, но не слишком успешно. Зато методом тыка нашёл палитры в файлах с графикой :)

    UPD. Однако, получилось. А ещё с помощью GraphBitStreamer от @Steel Rat посмотрел распакованную графику. Спасибо за два хороших инструмента, в общем.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  9. Diamond Jack

    Diamond Jack

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    9
    Добрый день, мне нужно найти способ редактировать графические ресурсы игрушки "Ravenloft: Strahd's Possession": портреты персонажей, картинки вещей и т.д. Существуют ли какие-то конвертеры (естественно с возможностью запаковки графики обратно в игру, а не только посмотреть)? Или может быть, кто-то знает формат, в котором хранится графика, в какой файле, какими блоками, какой размер палитры? спасибо за любую помощь.
     
  10. DoctorXerox

    DoctorXerox

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте. В последнее время пытался рипнуть музыку из игрушки The Hobbit 2003-го года рождения. Конечно, выпущен оригинальный ост, но т.к. человек известен своими растущими потребностями, то я хотел пойти дальше и выдернуть оставшуюся добрую половину саундов, ласкающих ухи. Но как всегда ничего так просто не получается, и 4 вожделенных файла audio1.000 , audio1.dfs , audio2.000 и audio2.dfs так и остались для меня неприступной крепостью.

    При разбирательстве выяснилось, что такая схема хранения файлов не очень популярна. Определённо .000 являются нужными архивами, т.к. весят сотни мб, когда .dfs только несколько кб. Немного покопавшись в авторах открыл для себя, что такая же схема игровых файлов работает в игре area 51 от того же Inevitable Entertainment (к тому времени ставшим Midway Studios Austin). Вскоре я обнаружил, что существует gamerip звуков из area 51, что воодушевило меня. Однако, как ни странно, к игре Hobbit мало вообще кто проявлял интерес. Я нашёл только одну попытку разобраться на английских форумах, и по всей вероятности, хоть парень и ушёл дальше меня(к файлам .audiopkg), но ничего более не добился(или не поделился об этом). Если что вот:
    XeNTaX • View topic - The Hobbit *.audiopkg files

    С помощью нех-редактора я нашёл названия и другие известные слова в .000 файлах. Я попытался найти экстракторы для файлов игры area 51. Я попробовал Xpert2, но он ничего не дал. Скачал даже ps2 версию на комп, но тем не менее не помогло. Вылазила какая-то белиберда. Нашёл что-то про MultiEx Commander, но для того, чтобы он робил, нужно написать скрипт, а его на сайтах не имеется. Везде прописано примерно такое:
    Area 51 - XentaxWiki

    Далее я пошёл в сторону Game Extractor. С его помощью я наконец-то выдернул какие-то файлы из .000 архивов, но на этом и застопорился. Эти файлы расширения не имеют. Если вскрывать их нех-ом, то там проглядывается ещё несколько файлов(вроде бы). Прикрепил сюда один для примера, добавил в конце .txt, чтобы загрузился, в реале без расширения вообще.

    Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь подсказал, направил или помог.
     

    Вложения:

  11. UncleUrban

    UncleUrban

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Приветствую. Я бы хотел выдрать ресурсы из игры PO'ed. То есть не только спрайты оружия и звуки, а абсолютно ВСЁ. Из какой версии(а их двое, на 3do и ps1) выдрать легче и каким образом я могу это сделать? Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет)
     
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
  13. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    А ещё есть отладочная версия эмулятора Феникс, смотреть здесь - Эмуляторы 3DO Interactive Multiplayer для Windows :: Emu-Land.net - первая в списке раздела Phoenix - ph-win32-2.8.23.deb.zip, тамошним дебаггером можно вытащить текстуры, спрайты и прочее.
     
    Tigoro нравится это.
  14. UncleUrban

    UncleUrban

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    А можешь объяснить, как этим дебаггером пользоваться и как с его помощью я могу выдрать спрайты, текстуры и прочее?
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    В двух словах - всё то, что в данный момент видно на экране (имеется в виду игра) можно рипнуть покопавшись в дебаггере. Более точно не скажу. Плюс в "коллекции", то есть левой боковой панели эмулятора можно открывать и копировать содержимое образа диска.
     
  16. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    @UncleUrban, короче смотри: запускаешь эмулятор, запускаешь игру. Дожидаешься загрузки первого уровня. Можно немного побегать по нему. Ставишь эмуляцию на паузу. Запускаешь дебаггер, находишь в пункте "Инструменты" подпункт "Полный дамп", указываешь ему папку назначения и после сдампливания выуживаешь все текстуры и спрайты, находившиеся в памяти виртуального 3DO на данный момент, уже конвертированные в png. Естественно, что придётся по ходу дела ещё и игру проходить, чтоб рипнуть все спрайты и текстуры, но увы - походу этот способ пока самый простой (наверно).
    --- добавлено 7 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2018 ---
    Впрочем, способ очень универсальный - им так же можно пользоваться для рипанья текстур из игр поддерживаемых эмулятором консолей Atari Jaguar, SEGA Master System и Coleco Vision
     
    Tigoro и UncleUrban нравится это.
  17. UncleUrban

    UncleUrban

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Огромнейшее спасибо! Всё получается)
     
  18. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    873
    Пожалуйста! Это в первую очередь Максиму Altmerу, главному, и практически единственному автору эмулятора Феникс. Правда, я слегка погорячился насчёт рипов текстур из игр с остальных консолей поддерживаемых эмулятором. С ними всё несколько хуже. Да и с самой 3DO не всё таким образом можно рипать. Радует только, что PO'ed как раз хорошо поддаётся.
     
  19. Юрий Михайлов

    Юрий Михайлов

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Люди! Каким редактором открыть .dat файл Смуты ? Я попробовал gfe и Magic Extractor - пишет, что формат не поддерживается!
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Свой экстрактор делать надо (благо что на первый взгляд формат там крайне простой).
     
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Господа, мне нужны спрайты взрывов из Descent 1-2, уж больно сочные. Еще я не отказался бы от спрайтов кокпита из D.O.G Fight for you live, но это уже такое. С чего начать процесс, и может у кого то есть готовые решения по Descent...?
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  22. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление