1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    По поддержке русского текста "допинался" порт авторства Gregory Montoir, GitHub - cyxx/bermuda: Bermuda Syndrome engine reimplementation (Emscripten, libretro, SDL2) к игре Bermuda Syndrome (1995, Windows/Windows 3.x)

    Под Windows такой проблемы скорее-всего не было, а под линукс и прочими платформами с крякозямбами вместо русских субтитров играть было не очень. Вложение, исходники версии 0.1.7 (обновлен файл staticres.cpp) и скомпилированный порт игры для linux (amd64). Русская версия игры на сайте представлена, 12 музыкальных треков вместо MIDI можно поискать в готовых OGG 44Khz (вариант у Corak понравился) и в сравнении с более ранними версиями меню игры в 0.1.7 работает. За помощь в "допинывании" кодировки с запозданием на ...цать лет спасибо LED (правильный шрифт выпущен участниками Форум эмуляции игровых консолей более 10 лет назад :))
    p.s. в русской версии игры есть ошибки, указаны неправильные пути; в файлах (каталог \DATA\TEXT) IGOT.DLG, INGOT.DLG, STAND0.DLG необходимо заменить ...\dad\ на ...\ddd\ (исправлять не в текстовом редакторе); когда движок не находит нужный файл происходит вылет. На всякий случай добавляю архив bs-rus-text.7z со всеми текстами (надеюсь, все технические ляпы исправлены).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июл 2022
    GreenEyesMan, DungeonDoomer, Dimouse и 2 другим нравится это.
  4. nick7inc

    nick7inc

    Регистрация:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    57
    Mapreader для DukeNukem3D Atomic, debug, release v. 0.0.2.2, небольшое описание тут.
     
    Tigoro, GreenEyesMan и bvedargh нравится это.
  5. PlayStationFan

    PlayStationFan

    Регистрация:
    30 июн 2022
    Сообщения:
    2
    Интересует извлечение игровых ресурсов - модели, текстуры, звуки, а так же, при возможности, конвертация уровней с версии для PlayStation на версию для ПК для первых пяти игр серии Tomb Raider и их дополнений. Особенно интересуют подобные вещи для Tomb Raider III, за последние несколько лет было выпущено множество предрелизных сборок, в которых имеются значительные отличия от финальной версии, вышедшей в ноябре 1998 года. Подобные открытия происходят по сей день. В начале 2018 года была утечка предрелизной версии исходного кода для обоих версий игр.

    Единственный известный мне инструмент, способный проигрывать уровни для релизной PlayStation версии - проект OpenLara.

    GitHub - XProger/OpenLara: Classic Tomb Raider open-source engine

    Файлы для ПК версии хорошо описаны, имеется множество ПО для просмотра, создания и редактирования уровней, включая модели, звуки и текстуры. Например, просмотрщик trview и сборник инструментов Tomb Editor для создания уровней, включающий утилиты для работы со звуком и контейнерами wad

    GitHub - chreden/trview: Tomb Raider level viewer and speedrun planner
    GitHub - MontyTRC89/Tomb-Editor: Tomb Editor

    Если появится заинтересованность, можете обратиться ко мне в личку за информацией или ссылками на любые упомянутые инструменты и сборки.
     
  6. john82

    john82

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    341
    Ребят, есть бесплатная реализация с открытым исходным кодом движка...
    Free Hero Mesh - это бесплатная реализация с открытым исходным кодом движка игры-головоломки "MESH" Эверетта Кейзера (Hero Hearts, Hero Defiant, Falling Hero и т.д.) с множеством новых функций, исправленными ошибками (кроме тех, которые необходимы для совместимости) и т.д. Она далека от завершения, хотя в ней можно пройти почти все уровни в большинстве наборов головоломок, которые я пробовал, и она уже в 10 раз лучше оригинала (на мой взгляд). Free Hero Mesh имеет свой собственный язык программирования, который вы можете использовать для определения собственных классов объектов.

    Наборы головоломок Эверетта Кейзера в комплект не входят; они защищены авторским правом, и вам придется заплатить за них Эверетту Кейзеру. Однако другие люди создали свои собственные наборы головоломок, и некоторые из них, которые вы можете найти, доступны бесплатно. (Затем вы должны преобразовать их, используя прилагаемую программу "mbtofhm".) Вы также можете создавать свои собственные головоломки в Free Hero Mesh.

    Двоичные файлы в настоящее время недоступны; пока это только исходные коды, хотя программа действительно работает, если она скомпилирована.

    Доступны хранилища ископаемых ископаемых:

    Главный
    Зеркало (обновляется реже, чем основной репозиторий)

    Файл git-fast-export доступен по запросу, если вы предпочитаете git, а не fossil. Существует также NNTP для обсуждения этого вопроса.

    Если у вас есть какие-либо предложения, пожелания по функциям, вопросы, жалобы, сообщения об ошибках, исправления и т.д., Пожалуйста, отправьте сообщение об этом. (Вы можете разместить сообщение здесь или на NNTP. Предпочтительнее использовать NNTP.)
    Free Hero Mesh - dMZX Forums
    Free Hero Mesh: Free Hero Mesh
    ...серии платных игр от Everett Kaser
    MESH:Hero - Everett Kaser Software
    MESH: Hero's Hearts
    MESH: Hero Defiant
    MESH: Falling Hero
    MESH: Hero's Friends

    Ребят, кто может скомпилировать? Я просто в этом вообще ничего не понимаю.

    P.S. Если написал не в тот раздел, то извините, направьте, я там отпишусь а этот пост отредактирую.
     
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    @john82, первый раз вижу чтоб контактом фидо (nntp) указывали ) автор пишет что у него код под линукс писался, т.е. для линукс можно попробовать собрать. возможно ли для других платформ скомпилировать без переработки, не отвечу.
     
  8. john82

    john82

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    341
    Жаль конечно, меня интересовала именно виндовс версия.
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Там вообще какой-то "страшный велосипед" - node.js + sqlite + c, чего не хватает у меня для сборки я не понял из сообщений скрипта. Это надо знать, а не уметь make\cmake запускать как я )
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2022
    MrFlibble нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Подскажите, чем (кроме Unreal Editor) можно вскрыть ресурсы первого Unreal (файлы с расширением .u .utx .uax)?
     
  11. Hackod

    Hackod

    Регистрация:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    2
    Всем привет. Я похоже немного заблудился, и пишу не туда, однако вдруг тут найдётся гуру, который подскажет по моей теме:

    Нужно в игре Half-Life Alyx достать файл английской локализации, затем перезаписать её на свою русскую, и заменить его в игре на русскую. Как это сделать?
     
  12. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Никогда не видел игры, но нашёл такое обсуждение:

    Please help with the text Half-Life Alyx - ZenHAX

     
    Hackod и Tigoro нравится это.
  13. Hackod

    Hackod

    Регистрация:
    7 сен 2022
    Сообщения:
    2
    Ого, принял, благодарю.
     
  14. nick7inc

    nick7inc

    Регистрация:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    57
    Вечер добрый. Выложил частичный исходный код от утилиты MapReader. Там нет вспомогательной библиотеки (окошечки, менюшки и т п.), но есть весь код по работе с MAP файлами. Ссылка.
    P.S. Кто ищет, тот всегда найдет....
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Попался сборник игр "Fun Pack 3D" производства WayForward Technologies, 1998г.
    Fun Pack 3D : WayForward Technologies : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive либо WinWorld: Funpack 3D (CD)
    Распаковщик файлов в формате WFA на питон 3 прилагается:
    распаковщик
     
    ZaRR нравится это.
  16. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.620
    @Tigoro,
    На сайте у нас тоже есть FunPack 3D (1998, Windows, файлы)
     
  17. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    Хм!
    1) я искал по "Fun", игра не показывалась, думал по части умеет искать
    2) под линуксом без ошибок (и сообщений) отработало, все файлы распаковало
    нашел другую версию скрипта, размер файлов разный

    Вообще готовое распакованное есть выложенное - Fun Pack 3D WFA Extractor : Awoo Wolfe : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive, еще где-то на мега видел
     
    ZaRR нравится это.
  18. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.620
    Особенность поискового двига на сайте, тоже подобное искал и не находилось.
    Даже этот скрипт не сработал, возможно у меня что-то не так, но как раз таки по уже распакованным тоже прилагается скрипт и там работает.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2022
    Tigoro нравится это.
  19. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    @ZaRR, значит проблема на моей стороне - что-то с текстом происходит когда копировал-вставлял в сообщение, если скрипт из архива заработал (второй я из архива текст скопировал). Нужно такие вещи приложением добавлять только, а не в теле сообщения.
     
  20. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Перепаковка ресурсов от Sin/Wages of Sin:
    sintools_full.zip
    SiN Editing Tools archive : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    Нужен будет makepak.exe.
    Распаковка: makepak.exe -u pak0.sin
    Распакуются все ресурсы из конкретного пака и создастся файл script
    Упаковка: makepak.exe script
    Упаковка будет производиться согласно настройкам в файле script, там по желанию изменяем путь и имя, исключения добавлений файлов в создаваемый архив *.sin

    Очень удобно для вшивания русификатора.
     
  21. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    839
    @Angel Of Nemesis, гораздо проще для этих целей воспользоваться Gatekeeper - открывается пак и легко правятся любые ресурсы.
     
  22. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @yplus, открывает, но при попытке радактирования ошибку выдаёт. PAK0.sin is not PACK file. Так что мой вариант пока надёжней.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление