1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    839
    @Angel Of Nemesis, чтоб он ошибку не выдавал, надо ему дать понять в настройках, что это не Quake (как он думает по-умолчанию), а Sin.
    --- добавлено 15 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2022 ---
    quark-games.jpg
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  4. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    110
    Всем привет! Задумался о том, есть ли какая-то физическая возможность раскрыть ресурсы игры Ва-банк! (The Sting) 2001, дабы получить аудиодорожки, а также файлы моделей-текстур для попыток улучшить оные в игре с помощью нейросети? Распаковка exe-файла в корневой папке с помощью Universal Extractor дала лишь результат, в результате которого я получил сборник папок разного вида (IMAGES, MODELS, DIALOGS), но содержащий, в основном, файлы неопределяемого формата (при попытке открыть хотя бы Блокнотом выходит белиберда). Вопрос, можно ли как-то разблокировать данные файлы и получить доступ к текстура\аудио, или это нереальная задача для среднестатического пользователя ПК?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2023
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    @Va-Bank Fan, варианты программ которые могут помочь, если поддерживают нужную игру или используемые ей форматы для хранения данных.
    Программы для распаковки игр
    Вполне вероятно форматы данных полностью свои собственные и как обратно в них запаковать решения нет. Выдрать думаю возможно, обратно может быть не реально без взлома формата (не факт что игра ещё воспримет новодельные файлы)

    "дабы получить аудиодорожки"
    музыка конкретно в этой игре - CD-Audio, 10 треков (или для чего их там использовали на самом деле на диске)

    всё остальное (основные ресурсы) хранятся в файле VaBank.wld.
    "WRLD^@^@^@^@TEXP^@^@^@^@PAGE"...
    Что с ним делать - это мне не ведомо. Небольшой шанс есть на существование распаковщика, но думаю не более. Как утешительный приз, статья об игре и ее ремейке - Ва-Банк! Ремейк? и Gone Rogue. Забавные, интересные и бесполезные цифры
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Va-Bank Fan нравится это.
  6. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    110
    Спасибо. Некоторые распаковщики пробовал из перечисленных, не вышло. По wld да, так и не получилось найти к нему адекватный анпакер, но надежды пока не теряю. Хотя уже понятно, что, скорее всего, без грамотного программера тут не обойтись:(А треки в доступе - это только фильмы и звуки окружающего мира (и на диске, и в папке на HDD), самих треков я там не нашел в привычном формате.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2023
  7. Park1997

    Park1997

    Регистрация:
    6 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Здравствуйте ! Подскажите , пожалуйста , по поводу расширения файла IMV . Вспомнив такую игру как "Призрак старого парка" 1997 года , мне очень захотелось покопаться в файлах игры. Но я наткнулся на файл "PARK.IMV" Честно говоря , я не знаю как её открыть . Возможно , этот файл следует переконвертировать в какое-нибудь иное расширение . В общем , можете , пожалуйста , проконсультировать в плане открытия файла IMV Призрак старого парка (1997, Windows/Windows 3.x, файлы)
     
  8. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    @Park1997, Это архив игры в собственном формате, там все ресурсы игры (на сколько помню). Возможно что то из ресурсов можно выдрать сторонними программама, но для распаковки нужно писать некий конвертер, даже если это псевдоархив.
     
  9. Park1997

    Park1997

    Регистрация:
    6 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Можете, пожалуйста, подсказать как написать конвертер для распаковки. Может есть текст какой-нибудь или видео-туториалы ?)
     
  10. Forgettable

    Forgettable

    Хелпер

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.583
    Производить манипуляции с архивами можно хоть хекс редактором, если знать их структуру. Узнать ее можно также через хекс редактор.
     
  11. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    108
    забей, RAR архив с игрой весит столько же сколько образ ISO внутри -> содержимое PARK.IMV запакованое/зашифровано индивидуальным алгоритмом
     
    Grue13 нравится это.
  12. warr11r Игропотрошитель

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.817
    Tigoro и Dimouse нравится это.
  13. Park1997

    Park1997

    Регистрация:
    6 апр 2023
    Сообщения:
    6
  14. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    108
    По описанию формата движок использует собственный формат видео, аудио и изображений. Вытащить ресурсы пофайлово то можно, но получится нарезка мелких BLOB-ов.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2023
    Tigoro нравится это.
  15. Park1997

    Park1997

    Регистрация:
    6 апр 2023
    Сообщения:
    6
    А с помощью каких программ можно попробовать распаковать этот файл? Ну так, ориентировочно
     
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    @Park1997, основные популярные
    Программы для распаковки игр, например. Но поскольку у игры свои собственные форматы хранения данных, то рассчитывать на них особо не стоит.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2023
  17. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    108
    - универсальных программ нет, только если кто-то заморочился под эту игру/движок
    - есть скриптовый движок распаковки QuickBMS, если подучить язык и затратить Н-ое кол-во времени, я думаю возможно вытащить отдельные файлы, если формат запакован и не выровнен по байтам - облом, слишком муторно
    - как я написал выше - вытащенные файлы будут в собственном формате, не будет там ни avi, ни wav-riff
     
  18. Park1997

    Park1997

    Регистрация:
    6 апр 2023
    Сообщения:
    6
    Спасибо за информацию :)
     
  19. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Приветствую!
    Что-то не удалось собрать из сорса экзешник для руссификации игры под Windows. Компилятору не нравится содержимое staticres.cpp, либо должно быть что-то ещё, к примеру изменения в файле game.h. Английская же версия собирается без проблем.
     
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    За win не отвечу, не знаю что там не так... С этого же пакета под Линукс на другой системе компилировал успешно + файлы субтитров из архива. Код со страницы автора порта, я правил по чужому решебнику только связанное со шрифтом (возможно что то и становится после этого для винды несовместимо...). Ну и для windows с языком проблемы не было, это под линуксом и всякими приставками. Либо крякозямбы, либо были вылеты из за неправильных путей в файлах локализации для вызова озвучки, если под виндой просто не озвучивалась фраза, под Линукс вылет.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2023
  21. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Под Линухом тоже самое, измененным staticres.cpp, дело не ограничивается, что-то должно быть ещё, предполагаю, что в архиве выложено не всё.
    Если есть возможность найти полный сорс для руссификации, буду благодарен, не хотса с нуля руссификацию кодить. ))))
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2023
  22. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.143
    @SardaukarNN, хорошо, я попробую посмотреть что конкретно я менял.
    В том то и прикол, что я именно с выложенного архива на днях скомпилировал под amd64, поскольку быстрее было с сайта взять чем найти в архивах ) То что архив полноценный в этом я уверен, что в нем "неправильно" для компилятора под windows может и получится определить. Не удивлюсь, если проблема связана с разницей формата текста для win и nix, т.е. разные символы означают конец строки, либо слэши в путях "неправильно" идут )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление