1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    206
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Orel

    Orel

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    9
    В програмировании плинтус. Если правильно понял то SDL мульмедиа библиотеки с игровой начинкой. C++ язык с помощью которого написан движок. Поправте если не так.
    Вот этот движок http://garr.dl.sourceforge.net/sourceforge/fheroes2/fheroes2-20090202-win32-r849.zip
    Если DLL это и есть основнной код программы, то как к нему подступиться?
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты что, серьёзно думаешь что reverse-engineering проще чем исходники? Бред, бери исходники и вперёд. Они там же лежат.
     
  5. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    SDL это мультимедиа библиотека но совершенно без игровой начинки. Вся игровая часть (движок) находится в файле fheroes2.exe, а все dll в указанном тобой архиве - общего назначения. Такие же есть в десятках других программ (sdl для работы с экраном и музыкой, png - похоже для чтения графического формата PNG, zlib - используется для распаковки игровых архивов).

    Чтобы компилировать fheroes2 тебе понадобятся девелоперские версии этих библиотек (скорее всего заголовочные файлы от них).

    John Freeman правильно тебе советует, качай исходники (src) отсюда (если ссылка не работает, то сам доберись отсюда, там несложно)

    Дальше распаковывай, смотри исходники. Читай статьи, как обычно компилируют свободно распространяющиеся программы (config, make и т.п.).
    После того, как научишься собирать это приложение, ставь себе конкретную задачу по изменению. Чем меньше задача, тем легче сможешь её решить.

    Ну, дерзай.
     
    kreol нравится это.
  6. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Чем можно открыть ресурсы игры KingPin, файлы формата TGA? Просто я занимаюсь переводом текста на русский язык, ибо пиратский просто ужасен!
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Kingpin же вроде Q2 , это ты про большие паки что ли?
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    TGA же всю жизнь картинками были. Truevision Targa. Там обычно RGB24 с RLE.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это если те что текстуры внутри, а вот кп я не помню, там помнится паки как то кривы были переименованы.
     
  10. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Я нашёл программу для извлечения, всё извлёк, но... Я не могу найти текст, там только одни текстуры... Где же может быть текст?
     
  11. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Менюшки могут вообще и быть текстурами. А текст любой берёшь из игры, а потом ищешь в TotalCmd по содержимому, куда строчку из игры вписал. Если текст в открытом виде (не сжат и не зашифрован), то Total выдаст тебе файл(ы), которые эту строчку содержат. Текст может быть сжат, зашифрован, записан в своей кодировке, хранится в EXE и т.п.
    P.S.: Файлы с текстом как правило содержат в названии слово "string" или "text" и т.д.
     
    D1abl0 нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если ты про меню кингпина, то там согласно как и в Q2 самом естественно текстура, а так же текстура - шрифт ,а текст вшит в исполняемые...
     
    D1abl0 нравится это.
  13. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    Нашёл! Теперь сижу перевожу текст! Блин.. рано радовался, это оказывется конфигурация игры, а не текст..:banghead: Всё что связано с текстом нашёл только вот ( и что мне с ними делать...?):

    Перерыл все текстовые данные, все текстуры, нашёл только менюшные, дак их то любой найдёт..
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 мар 2009
  14. ForceKeeper

    ForceKeeper

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    16
    Ковыряюсь во втором Мисте, мне нужно там пару роликов заменить. Так вот, распаковщик для него нашел, а вот запаковщика нету. Остается только при помощи хекс-редактора напрямую вырезать старые mov-файлы и вставлять отредактированные. Но увы, те хекс-проги, что есть у меня, не позволяют без геморроя заменять большие объемы текста. Мб, кто-то знает редактор, в котором можно удобно вырезать и вставлять по 15 метров инфы?
     
  15. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    1. Твой файл такого же размера как и старый? Обычно HEX-редакторы принципиально отказываются "раздвигать" файл.

    2.a Если такой же, то вот что написано в хелпе к BIEW:
    2.b Если не такой же, то подозреваю, что без написания специализированной программы вставлялки результат не будет работоспособен (либо ты затрёшь полезные данные другого файла используя стандартный HEX-редактор, либо сама игра не найдёт нужные данные, сместившиеся после работы того особенного редактора, который ты ищещь).
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.133
    Добавлю, что написание программы-вставлялки - дело 10 минут. И для перевода игр без такой программки не обойтись (хотя можно конечно извращаться с помощью вырезания нужных кусочков и потом copy /b part1+part2+part3 result).
     
  17. ForceKeeper

    ForceKeeper

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    16
    oFF_rus
    Нет, размер будет отличаться. Я из архива игры (mhk) выдираю mov-видео и заменяю в нем звуковую доржку. И вот новый вариант мне и надо впихнуть обратно в архив. Я даже локализовал точное расположение всех видео-роликов в mhk-файлах, дабы при замене не задеть лишнего. Но если текст просто выделять мышкой, то можно задолбаться, ибо там тысячи строк.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
  18. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    ну вот представь себе - игра тоже знает точное расположение где какой ролик лежит. Теперь ты сдвинешь ролик в какую-то сторону (к началу файла mhk или к концу) - игра сможет его найти? Надо ей объяснить где он теперь находится. Этим и занимаются специализированные программы-вставлялки.
     
  19. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Судя по описанию там псевдоархив. Разбираешь формат и пишешь простенький архиватор, если там конечно разработчики с заголовком и таблицей смещений не извратились.
     
  20. ForceKeeper

    ForceKeeper

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    16
    Так если вставить новый мов-файл ровно в том месте, где начинался и заканчивался старый?
     
  21. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    попробую объяснить ещё проще.
    Есть один файл - MHK. Где-то в игре (или в самом этом файле, как скорее всего верно думает Siberian_GRemlin) написано, что первый файл роликов лежит начиная с самого начала файла MHK. Заканчивается через 4 миллиона байтов (4 мега). Второй ролик начинается через 4 мега после начала файла MHK и заканчивается ещё через 7 мегов. Третий ролик лежит через 11 мегов после начала файла MHK и заканчивается...

    Теперь ты вставил вместо второго ролика свой, который занимает 8 мегов. Ты его вставил очень точно - не тронув два других ролика, раздвинул файл на нужное количество байт. Но игра то не знает об этом! Она всё равно будет искать третий ролик через 11 мегов от начала файла а не через 12 как теперь надо.

    Значит ты должен найти то место, где хранится информация о смещениях всех конкретных роликов и поправить её.
     
  22. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Тогда просто пишешь прогу, которая копирует данные из файла в архив по указанному смещению и всё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление