1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Воровство в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 15 окт 2012.

?

Какой вариант лучше показывает ваше отношение к предмету дискуссии?

  1. Запертый сундук - держите меня семеро!

    33,3%
  2. Найду - моё.

    14,8%
  3. Открываю все настежь из принципа.

    13,6%
  4. Ворую, вскрываю, обираю - 10 баксов то не лишние.

    23,5%
  5. Только если того требуется для прохождения.

    8,6%
  6. Воровать нехорошо.

    6,2%
  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ну, тотально всё обшарпать и тырить я только делал в Dishonored - таскаю всё что плохо и не очень лежит. В других играх взламываю и открываю если это плохо не повлияет на репутацию или как-то иначе.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Thief великая игра, она не только про воровство.

    А вот воры в рпг...

    Никому больше не кажется что "гильдия воров" звучит как то смешно?
     
    Birm нравится это.
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В Baldur's Gate 2 есть кит вора swashbuckler, который дерется не хуже воина и обладает всеми воровскими навыками, кроме удара в спину (без которого можно прекрасно обойтись).
     
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Открываю всё прежде всего из любопытства (в том числе и чужие карманы:))
     
    Шерсть нравится это.
  5. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Только дуал из кенсая/берсерка выглядит в разы круче по боевке и без потери воровских возможностей. Но это общая проблема дисбаланса классов в этой игре.
     
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Недавно проходил Gothic3 за воина, принципиально не вкачав ни одного навыка на взлом замков. Все закрытые сундуки, кроме самых простых и оружейных, без сожаления проходил. Никакой мороки с отмычками, никакой задержки на эксплоринг, легко и комфортно. Создался некоторый дефицит нужных вещей: покупал у торговцев факелы, стрелы, вино и воду для крафта зелий, чем никогда раньше не занимался. Очень необычные впечатления.

    Приходило в голову пройти Скайрим за эпичного мага, таская с собой робу и деревянный посох, оставляя все килотонны говн, шмоток и блестючек, где лежат, по карманам, сундукам и пещерам.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Раньше любил воровать, потом стало очевидно, что игра проходится в двое быстрее если не возиться с каждым замком. Намного интереснее выполнить квест и получить в награду опыт, деньги и хорошую карму.
     
    Лорд Лотар и Цеспенар нравится это.
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Как класс воры мною нелюбимы, но столько раз уже играла с ними в команде или собственно ими, что понимаю интерес такой игры.

    Больше всего мне нравилась возможность красть в "Wizardry VIII" - стащить можно если не всё, то почти всё, причём даже то, чего у персонажа, возможно, и нет вовсе. Снаряжение отряду собрать, приспособления для механика найти, хлама на продажу вытащить - всё это совершалось посредством краж, причём достаточно было иметь в отряде кого-нибудь с навыком воровства, но не обязательно вора, и развивать упорным тасканием вещей у торговцем или просто нейтральных персонажей.

    В "Златогорье 2" и в "Morrowind" наличие "воровских" навыков сказывалось на степени открытия игрового мира или, по крайней мере, обнаружения редких и ценных вещей, что тоже интересно в случае, когда игра пройдена вдоль и поперёк. Ах да, ещё "Арканум" даёт массу возможностей для блуждающих клептоманов...
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    Если в игре есть возможность воровать - обязательно буду воровать. Мне плевать на игровую репу, как правило варианты прохождения предусмотрены для всяких. А если у кого-то сильная идентификация внутриигрового мира с реальным, тогда, на мой взгляд, нелишне обратиться в медпункт. Серьёзно.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Лично меня сильно огорчило, что в D&D 4-й редакции вор из специалиста стал наносителем урона. Это как-то противоречит самой концепции класса - ведь вор, он должен того - воровать. Тихо прокрадываться мимо стражи, отправляя поспать самых внимательных.
    Игра вором даёт незабываемые ощущения от стелса, особенно, если механика этого дела реализована, как надо. Увы, многие игры этот метод особо не поддерживают, либо искусственно загоняя игрока в рамки класса (засветился - начинай уровень заново), либо давая куда более простые и удобные методы достижения цели - например, выпил всего живого. Это есмь неправильно.
    Серия "Thief" в этом плане радовала.
    В других играх впечатления от игры данным персонажем... не приносили особой радости.
     
    Lysen нравится это.
  11. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    А меня почему-то не зацепила( Как-то гадко постоянно ныкаться, опасаясь каждого шороха. Я привык шагать уверенно и широко, так или иначе беря всё, что мне нужно:) Да ещё эти постоянные темняки в "Воре"... Не для того я играю, чтобы присматриваться)))
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Шерсть, кому как, но, ИМХО, суть Вора в том, что вор должен шаро... ныкаться по теням, в общем. И втихую укладывать стражников поспать.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    Omega-Envych, да это я понимаю и даже полностью согласен. Только меня, как, видимо, многих других, не прикалывает вор, как основной персонаж и концепция игры, основанная на воровстве, тоже. А вот просто проходя мимо скоммуниздить ценности - святое дело. Потому как, именно для этого их туда и положили:) А моральная сторона вопроса меня не интересует. Убивать ещё более нехорошо, чем воровать, так что теперь, только в покер, что ли, играть?
     
    GarfieldTheCat и Лорд Лотар нравится это.
  14. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ну, тогда вообще лучше не играть же. :)

    Мне вот вспомнился такой момент, довольно часто встречающийся в РПГ. Бедный-бедный несчастный квестодатель заместо платы жалуется на тяжелую жизнь и даёт совершенно бесплатное благословение. При применении на нем навыка воровства из карманов бедняги извлекается нормальная такая сумма золота. Та же ситуация и с попрошайками (в том же DA: "Подайте монетку, добрый господин"). Так что то, что не отдают так, смело берем сами!
     
    Misericorde, GarfieldTheCat, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Omega-Envych, а лучше вообще к стражникам не прикасаться, чтобы о факте кражи никто и не узнал :rolleyes:

    Насчет днд, кстати. Думаю это сделано в угоду геймплея. Все-таки не очень приятно быть бесполезным, пока всякие паладины и сорки накручивают счетчик убийств. Не вижу причин почему бы вору не сочетать в себе навыки грязных уличных боев и способность ко взлому.
     
    Rotten_corpse и Omega-Envych нравится это.
  16. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    Это да, это верно. Но маньяки, как правило, не осознают, что они маньяки и не могут самостоятельно отказаться от влечения:) А вообще, это я к тому, что вот многие считают, что воровать нехорошо даже в играх, и даже тогда, когда они специально для этого приспособлены. Когда несколько лет назад у меня обчистили квартиру, я не обрадовался (правда и не сильно расстроился - хлам дело наживное) и воров вообще не люблю, но в игре можно позволить себе что угодно, главное не перепутать:)
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Как то уж слишком безапелляционно это звучит. Я например в играх в принципиальных вопросах (квестовых, стало быть) поступаю согласно со своим мировоззрением, и таким образом главный герой игры становится как бы моей проекцией в игровой мир. И таким образом, наблюдается определенная (довольно четка) аналогия между игровым и реальным миром, и тем как поступал бы я в реальности, и тем как поступает главный герой в игровом мире (с определенными поправками, разумеется), однако никакой нужды посещения медпункта я не ощущаю.
     
  18. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    Лорд Лотар, в некоторой степени согласен с тобой, дружище. Опасность тут в двусторонней связи. То есть, в дальнейшем можно поступать в реальности так же, как и в игре. Может привести к заблуждению и потере границы. Как говорили в фильме "Пределы контроля" - нет пределов - нет контроля:)
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Я воровать люблю, но обычно играю положительными персонажами. Такая вот двойная жизнь.
     
    Цеспенар нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Шерсть, я из тех людей, которые отделяют реальный мир от виртуального аккурат по кромке монитора. Из того что я в Quake "убил" (в кавычках, да да) десятки тысяч (!) противников (а еще больше в Doom'e или, о ужас, CoD'e) совершенно не следует что я в реальности могу убить "даже" кота или собаку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление