1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Воровство в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 15 окт 2012.

?

Какой вариант лучше показывает ваше отношение к предмету дискуссии?

  1. Запертый сундук - держите меня семеро!

    33,3%
  2. Найду - моё.

    14,8%
  3. Открываю все настежь из принципа.

    13,6%
  4. Ворую, вскрываю, обираю - 10 баксов то не лишние.

    23,5%
  5. Только если того требуется для прохождения.

    8,6%
  6. Воровать нехорошо.

    6,2%
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Оооо. Спасибо. Играть не буду ни в 1 ни во 2 Dragon Age, да собственно там по геймплею уже было видно, что гнилье абсолютное.
     
  2. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    А нечестных торговцев, вроде тех, что в сказках, которые только и могут, что обманывать или героя игрока, или других игровых персонажей? Помнится, по меньшей мере два таких кадра мне повстречались в игре "Златогорье 2". Более того, у одного из них, насколько бы хорошо или плохо я себя ни вела, как много заданий ни завершала, не давал мне никакой миссии, чтобы добровольно наградить отличным магическим посохом, валявшимся в инвентаре. Купить нельзя - только украсть или взять с трупа. Последний вариант мне претит - сделаешь плохо даже жуткому мерзавцу, и против тебя ополчится если не вся стража города, то половина жителей (по каким-то загадочным соображениям).

    Обшаривать карманы каждого встречного персонажа более чем скучно и с точки зрения опытного вора вдобавок не прибыльно. Да и совестно становится вытаскивать из карманов оборванца даже сотню монет (если бы можно было обокрасть разве что Вирта, думаю, это делал бы каждый - у малыша бизнес отменный, в чём нога ему не помеха).

    Ну и каждую дверь подряд в том же "Morrowind" или "Arcanum" (а там их великое множество, и имя этому множеству легион) нет никакой необходимости отпирать. На добрых три четверти дверей указывают разные квесты: дверь вам отопрёт некий персонаж, даст ключ для этого или просто повелит взломать/сломать; на оставшиеся двери/сундуки приходится как раз то, что они находятся в "ничейных" гробницах, пещерах, руинах и тому подобном.
     
  3. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Помню, как играл первый раз в Thief:Gold на эксперте. Садился на выходных в полночь за компьютер, закрывал шторы, выключал свет(это важно), одевал наушники. Потом естественно шикарно озвученный Расселом ролик, брифинг, покупка снаряжения. А после этого - целая ночь приключений. Больше всего запомнились миссии с проникновением в старые-старые столетние развалины\склепы, типа Lost City, Down to Bonehoard или знаменитого Собора. Когда часов пять проведешь в таких ужасных местах, волей-неволей кажется, что все происходит с тобой на самом деле. Вот рецепт стопроцентного погружения в игру: тихий-тихий эмбиент(даже не музыка, а просто странные звуки посреди тишины), одиночество и огромное неизвестное пространство впереди. А когда выбираешься наружу(часов в 6 утра) и на улице вместе с тем светает, кажется, что действительно побывал в каком-нибудь замке\дворце и вынес оттуда что-нибудь ценное. Словами это не описать. Опосля ложишься спать(думаю Гарретт тоже отсыпался днем после своей работенки), встаешь часов в шесть вечера, делаешь какие-нибудь дела, а потом - снова за работу. А критические удары кинжалом, бэкстабы, воровские билды, DnD - это все не воры, это разбойники, бандиты, бродяги. Не должен(и не может) вор драться с драконами и магами на равных, и мир спасать тоже не должен. Иногда приходится.

    Ну и если говорить о геймплее воровском, то в этом плане очень хороши игры типа Trilby: The Art of Theft. Стильный стелс-платформер, ничего, кроме воровства.
     
    Birm, Ulysses, Лорд Лотар и 4 другим нравится это.
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В первом кстати можно. Немного, но можно - в Денериме.
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    В первом действительно можно (про второй не знаю), этот спец. навык доступен только разбойникам. На первых порах наверняка полезен (можно пополнить количество тех же целебных зелий, например). В DA также умудрилась стянуть у кого-то проклятый амулет (как говорилось в его описании, он являлся переходящим из одного воровского кармана в другой и делал любую кражу неудачной). Долго не могла понять, что происходит, пока не обнаружила сей предмет в инвентаре.
    Серьезно к воровству в играх не отношусь (несмотря на воспитание), поскольку ни в одной РПГ еще не встречала случаев, когда ограбленные персонажи умерли бы с голоду или повесились с отчаяния, а в ряде игр вообще никак не защищают свое имущество. Так что плохость воровства в игре весьма относительна. Неприятие у меня вызывают всяческие подлости и бессмысленные убийства - всё то, что находит сюжетный отклик. А запертые сундуки и двери - лишь часть игрового процесса, вне зависимости от того, заглянули вы в них или нет.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Вот! Вот именно. Фактически, моя позиция. Правда, иногда со мной все же случалось так, что я не считал воровство у рядовых персонажей каким то особым приступлением, так как признаков интелекта они не проявляли совсем. Как например в деревне в первом Fallout'e. Правда, давно это было. Сейчас я наверное так не сделал бы.

    Кстати, вспомнил забавный случай на эту тему.
    Арканум, Черный Корень. Делать нечего, припасов мало. Вор дает квест обокрасть сундук мага. Прихожу к магу, и прямо говорю ему что мне нужно содержимое его сундука. Маг спрашивает от вора ли я. Да, от него. Маг просит убить вора. Иду, убиваю вора, получаю припасы и моральное удовлетворение.

    В общем, плохой из меня преступник, хехехе...
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    Birm нравится это.
  7. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Мда. Обокрасть нельзя по морально-этическим соображениям, убить - можно!
     
    Misericorde и ZoRg нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    После этого надо было убить мага, забрать его барахло, а потом пойти и убить вора. Маг ведь просил. :)
     
    Birm, Misericorde и Lissandr нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    помнится, в первом фоллауте мне предстояла одна неприятная битва, но как назло не было патронов. как хорошо, что у моего оппонента они оказались. но я оказался честным, и вернул их ему в ближайшем бою.
    а вообще играть в фоллаут и не воровать это всё равно что играть в дьябло и не убивать монстров
     
    Birm нравится это.
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Какая же это честность: ты вернул ему только пули, а остальные составные части патронов - нет. ))

    А вообще ход событий в Fallout, конечно, всячески подталкивает к воровству (хотя без него легко обойтись, да это и не самое интересное в игре), даже обмен предметами со своими спутниками основан на нём, хотя и формально.
     
  11. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Воровство? Тьфу! И не интересно и реализовано почти всегда убого. А вот грабеж это да! Жаль есть не так уж много игр с возможностью именно грабежа. Хотя бы караванов...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Juliette, убиваю то я в честном бою, лицом к лицу, с почти равными шансами. А кража совершается подло, исподтишка. Воровать как-то не по рыцарски.
     
  13. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ты тут рыцарскими принципами не прикрывайся. Тебе сказали - пойди убей, ты пошёл и убил. За содержимое сундука. Я что-то сомневаюсь, что это очень по-рыцарски. Это уже я молчу про согласие сначала помочь вору, а потом внезапно передумать.
     
    Misericorde и ZoRg нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    А зачем проецировать на игру то, что мама в детстве говорила?
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Не совсем так. Если бы меня интересовало только содержимое, то я бы просто забрал его у мага и не заморачивался.
    Согласие помочь вору? Ну, так бывает, мда... Ему не повезло со мной. Так получилось что я всегда рад убить преступника, и не важно что я перед этим согласился ему помочь (тем более что я и не собирался изначально идти до конца).
    Такие вот у меня принципы, странные.
    Что было бы, если бы маг не откупался от меня, а просто попросил? Уверен, то же самое.

    Я отнюдь не приводил это как пример благочестивого поступка. Скорее как забавный пример того, как у меня обычно обстоят дела с подобного рода квестами.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  16. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Я не понимаю людей которые корчат из себя святош в этой теме, мотивируя нежелание красть воспитанием и прочим. Это же как минимум смешно. Это игры. На то они и игры. И эти же люди, я уверен, в играх УБИВАЮТ.:cry: А как же воспитание?
     
    Birm, Ulysses и DJKrolik нравится это.
  17. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Да, вообще несколько странные итоги данной темы. "Мама учила, что красть нехорошо". А что убивать нехорошо, она не учила?) Зато я теперь знаю, почему среди олдгеймеров непопулярны квесты - они представляют собой вдвойне тяжелое моральное испытание, как-то: таскать у персонажей всякие вещи, которые могут пригодиться, рыться в чужих вещах, читать чужие дневники, взламывать чужие сейфы...)

    Ну ладно, в общем. Личное дело каждого, каким образом отыгрывать роль.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я, например, и убивать в том же Фоллауте не люблю. Благо, возможность есть. Не вижу, что в этом странного.
     
  19. Турбо

    Турбо

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    128
    В Falloute пока не обворовал целый город, не залез каждому жителю в карман, не мог покинуть город. Особенно любил обворовывать торговцев (которых можно было обокрасть) и подорвать им их нее же вещи)))
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    napancux,
    Ну это смотря кого.
    Я тоже народ почем зря не валил (кроме тех случаев, когда играл подонком).
    Там и без этого есть много интересных моментов с точки зрения морали.
     
    napancux нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление