1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Воровство в играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 15 окт 2012.

?

Какой вариант лучше показывает ваше отношение к предмету дискуссии?

  1. Запертый сундук - держите меня семеро!

    33,3%
  2. Найду - моё.

    14,8%
  3. Открываю все настежь из принципа.

    13,6%
  4. Ворую, вскрываю, обираю - 10 баксов то не лишние.

    23,5%
  5. Только если того требуется для прохождения.

    8,6%
  6. Воровать нехорошо.

    6,2%
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Что найду - мое. Все, что не найду - тоже мое, но позже. Снятое с трупа врага - трофей. Снятое с дохлого NPC - плата за мою работу по его убийству.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хмм. Нужно видимо по порядку.

    1. Игры с реальной жизнью не смешиваю, поэтому о моральном выборе вопроса даже не стоит.
    2. Любимый класс – тихий скрытный ассассин «damage dealer», ближайший родственник вора. Ибо умение проникать туда, где нас не ждут, для обоих классов есть хлеб насущный.
    3. В игре больше всего ценю качественный отыгрыш роли. Неважно за кого.
    4. Тем не менее, Thief III одна из любимых игр.
    5. Чистый вор не всегда нравится потому, что с его загребущими ручками экономика быстро приводит тебя к роли Рокфеллера, после чего изрядный кусок игрового процесса выпадает и становится скучным.
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    В Skyrim'е быле весьма интересные квесты за всяких мрачных персонажей - культистов, принцев Даэдра, каннибалов, вампиров. Интересно, всё это лучше воровства?

    Турбо, наш человек.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Это гребанный днд стереотип, который заразил и ПК игры.
    Классы - зло. РПГ-системы в ПК-играх - зло.
     
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кому как. Да и под чистым вором я понимал в данном случае не столько конкретную механику, сколько принцип «манчкинского обворовывания» всего, что только возможно.
    А так... смотря какие системы и классы. D&D – очень неплохая штука, хотя конечно возводить ее в абсолют не стоит. :dirol:
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну, тут кому как. :) Дело вкуса.
     
  7. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Задумался над вопросом и вдруг осознал, что не знаю ни одной 3d-игры, кроме рэйсингов, где не приходилось бы убивать кого-то.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Dishonored из соседнего треда смотрит и плачет кровавыми чумными слезами. Там можно даже крысок, рыбок и собачек не трогать, не то что людишек.
     
    Birm нравится это.
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    В игровых сериях Gothic воровство и особенно взлом - основные профессии. Даже магам есть спец заклинание (в 3й точно). Иначе будешь ходить с голым жопом и кукишем в кармане. Взлом в первой и второй частях вообще порадовал. Создается ощущение что собственными руками взламываешь.
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В большинстве игр ворую, не слишком об этом задумываясь. Собственно, большая часть игр сами относится к воровству настолько несерьёзно, что его даже смешно таковым называть. Если можно просто так зайти в любой дом, на глазах у хозяев взять, что понравилось, и уйти без каких-либо последствий - это не воровство.

    Там же, где оно реализовано хоть чуточку серьёзнее - всё зависит от моего настроения и от степени линейности игры. Если ты более-менее последовательно двигаешься по прямому, как струна, сюжету, и время от времени натыкаешься на запертые сундуки/двери, недвусмысленно намекающие "взломай нас!", то грех будет пройти мимо, не сделав то, что просят. :) В конце концов, именно туда может быть заботливо подложена какая-нибудь очередная "дубинка плюспять", переться дальше без которой - себя не уважать. Если же речь о чём-то большом и открытом вроде TES - то вот это уже больше по настроению. И по тому, какого персонажа я в целом пытаюсь (когда вообще пытаюсь) отыграть. Если собираюсь вступать в Гильдию Воров - с какой стати я должен не воровать? :)

    Впрочем, "качество" воровской жизни (не считая тех самых гильдейских квестов) в TES чем дальше - тем хуже. :( В итоге, окончательно осознание печального факта бессмысленности этого занятия с материальной точки зрения подтолкнуло меня к довольно интересной роли интеллигентного "вора-библиофила", обшаривающего дома в поисках не серебряных ложек или золотых статуэток, а редких книжек для своей коллекции (не обязательно что-то повышающих). :)

    В TES вообще сформировалась любопытная тенденция - в "злые" квесты разработчиками вкладывается гораздо больше души, чем во все остальные. Скажем, в Обливионе я чувствовал себя реальной сволочью, проходя отдельные квесты за Тёмное Братство или даэдрический квест Молаг Бала. А "преступная" гильдия воров была попросту дико интересной. 99% всего остального не вызывает вообще никаких эмоций. В Скайриме ситуация примерно такая же. И это при том, что я в играх почти всегда непроизвольно отыгрываю "хорошего" персонажа, когда мне предлагается явный выбор между добром и злом.

    Я за свой игровой опыт сходу припоминаю только один (!) случай, когда персонаж задним числом среагировал на то, что я его ограбил (т.е. просто зашёл в его комнату, когда там никого не было, и прихватил что-то плохо лежавшее). Реакция заключалась в том, что "с меня достаточно, я убираюсь из этой дыры!". Как ни странно, это было в довольно новой игре. Кто вспомнит? ;)
     
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Dishonored?
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    MetroidZ, нет (по крайней мере, в него я ещё не играл).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление