1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вова Life

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Beckham, 18 ноя 2008.

  1. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Beckham,ну,если всё так,как ты сказал,то это ещё ничего.
     
  2. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    это как переводить надо? что он, простите :blush:, с принцессами делает?

    смеялся взахлёб.... значит Вова выглядывает из-за дерева, потом подбегает к тому, кто его обсирал, и поленом его, поленом :spiteful:

    оооооода :worthy:

    кстати, по мотивам рассказов balakshin'а вспомнился герой-лох, спасший мир и имя ему..... Фрай из Футурамы в серии про нашествие мозгов

    добавлено через 7 минут
    уж простите, если меня считают флудером, но я пытаюсь предложить что-нибудь интересное, чтобы было не просто 3 уровня, а полноценный продукт :good:

    вот например было бы прикольно, если бы Вова записал несколько фраз и в игре болтал бы, как Дюк отпуская забавные фразы. А ещё надо разбросать по уровню документы, рассказывающие о жизни Вовы, всякие доки, предыстории, бонусы... зная больше о главное персонаже будешь больше себя ассоциировать с ним.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
    Beckham и Hater_1313 нравится это.
  3. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    kerlik, действительно хорошая идея.Советую разработчикам так и сделать.
     
  4. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Нам скрины надо показать, тогда мы фотошопом поможем. И пиар устроим :)
    А так это не флудильня (а вот Gamedev.ru с культом Свиборга - да).
    Всё что здесь - это конструктивная критика по большему числу.
     
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    [​IMG]

    Beckham
    , ты меня удивляешь.

    Создал бы нормальную тему, к примеру, "Требуется помощь по FPS Creator!", в которой списком расписал бы свои жуткие проблемы и сложные вопросы.
    За каким органом ты стал здесь расписывать про этого Вову? Кому это интересно? Конечно сразу флудильня организовалась.
    В общем, надо ближе к делу, без отвлечений!
     
  6. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Как не умеют? А как вы их стрелять научили?
     
  7. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Стрелять умеют. А рукопашный бой у них ограничивается тем, что они к тебе подходят, расправляют плечи и у тебя начинает отниматься хп... Вотъ. Просто программа для чисто стрелялок. И как - то там не подумали, что вражины доджны кулаками махать... Кстати хотели научить их бить кастетом. Так они из него стрелять начали... С битой также. Тока из биты стреляют как из дробовика:rofl:
     
  8. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    программа тут не причем - нужны модели с соответствующими анимациями. Посмотрел я этот FPS Creator. Там в демке есть модель солдата, кидающего гранату - само движение вполне похоже на удар.
     
  9. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    в этом году стоит ждать релиза? уж очень хочется заценить, пока выходных много в праздники
     
  10. Грека

    Грека

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    254
    Beckham,
    1 представь себя на месте вовы.
    2 причём тут скины?нефиг их позорить
    3 вова подаст на вас в суд :)
    4 не обижай ларри
    5 думаю дальше создания карт и текстур ну и флуда игра не зайдёт.
     
  11. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Проэкт на время приостановился. У меня месяц не было компа, а к друга полетел жёсткий диск... Не могу сказать, когда игра всё - таки выйдет, если выйдет вообще. Надеюсь, что создание игры не затянется как Сталкер на 8 лет... Но проэкт жив. И ничего мы бросать не собираемся. Как появятся новости, сообщу.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    главное учебники русского языка не бросайте, а все остальное приложится :good:
     
    Agretess нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.704
    Интересно, я один о "Prototype" вспомнил?

    Ну, а если по теме. Насчёт задумки разделяю общее мнение - нехорошо так человека опускать. Если Вы действительно решили создать... кхм, прикольную игру, а не тупо трэш, то про сюжет могли бы умалчать, ограничившись вопросами технического плана. Вообще, замах конечно большой. Я так навскидку и не вспомню ни одного более или менее успешного самостоятельного шутера (моды в расчёт не беру). Мне кажется, что было бы разумней начать с двухмерных игр. Но... раз проЕкт уже в самом разгаре, то конечно лучше довести до конца, а не начинать всё сначала. На Ваш вопрос о том, почему удар выглядит криво вроде ответили. Поэтому, полагаю, добавить мне больше нечего.
     
    kis нравится это.
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Маленькими мы были, на уроках рисовали вроде комикса про одного школьного товарища, который тоже был за чертополоха в классе. Один что-то нарисует - передает вперед по парте дальше. Тут, как нетрудно догадаться, инициатива исходила от ребят с последних парт. Комикс представлял собой ряд иллюстраций, рассматривающий интимные отношения жертвы и членов его семьи с порожденными в результате коллективного творчества разномастными монстрами, самым невинным среди которых был округлоквадратный многочлен, занятый в сцене с папой главного героя.

    Итак, парта за партой, ряд за рядом, с самых задних рядов, комикс завершил свой вольный путь в руках того самого мальчика. А дальше последовали слезы, и удар головой с разбегу в окно, которое разбилось и жутко изрезало жертву детской тирании.

    Директор, родители в школу, публичное покаяние художников и много чего нелицеприятного.

    Давно было, а за свой рисунок округлоквадратного многочлена мне до сих пор стыдно.
     
    Killy konka и thinbody нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление