1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Voxelstein 3D

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 апр 2008.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну, у меня от 20 до 35 FPS колеблются. Для беты - очень даже неплохо.
     
  2. One

    One

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    378
    блин. человечек из контры не в сейфе, а на нём. а что же в нём - загадка
     
  3. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Тут версия 0.101, но в чём отличие от 0.1 не написано.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Написано, почему же:

    NEW: Patch 0.101 released
    -Several rendering related crashes and bugs fixed
    -Fixed game related memory leaks and various smaller bugs
    -Keyboard controls can be changed from config.ini
    -No new content

    NOTE: If you already downloaded version 0.1, you only need Voxelstein3D_patch_0.101.zip
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Очень прикольная игра. А некоторая нереалистичность (типа расковыривания стены ножом) скорее веселит, чем огорчает. Ну, и опять же, номер версии позволяет простить многое. Дружно ждём 0.2 :)
     
  6. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Не фига себе blast from the past! Качаю!

    Отлично сказано ;)
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Прикольная игрушка, хотя теперь я полностью понимаю почему индустрия отказалась от вокселей :)
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Teron Lifeslayer, ээ, и почему же ?
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Дарк Шнайдер

    1. Отсутствие как такового понятия текстуры (дизайнерам дополнительная головная боль)
    2. С точки зрения дизайна (опять таки) построение модельки в виде "кубиков" более ущербно.
    3. Примитивные и "кандовые" алгоритмы освещения (например нельзя наложить лайтмап на поверхность).
    4. Из всего этого вытекающая ресурсоемкость.

    Возможно в будущем подобная технология и будет интересна, когда все обьекты будут строится на "атомном" уровне и среднестатистический комп это все умудрится переварить в реальном времени, но сейчас полигональное представление мира в компьютерной графике явно выглядит эффектнее.

    P.S.
    Кстати, аппаратная обработка физики с треском провалилась. AGEIA была куплена nVidia.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2008
    Сам-Сунг нравится это.
  10. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Когда-то давно у меня была задумка как использовать трёхмерные модели вместе с voxel'ями, но я её потом откинул, т.к. посчитал, что надо будет слишком много ОЗУ для реализации...

    Думаю, рано или поздно, эта технология вернётся, и скорее всего в гибридном виде.

    Добавлено через 4 минуты
    Я надеюсь, ты не думаешь, что их рисуют поточечно?! :lol: Всё делается на обычных моделях, с такими-же обычными текстурами, а потом уже сохраняется как...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2008
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Давайте так: в этой теме обсуждаем игру, воксели обсуждаем в прошлой. Иначе будет бардак.
     
    Noelemahc и kreol нравится это.
  12. iaDELMI

    iaDELMI

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1
    Очень понравился данный сабж))Теперь ищу похожие игрушки...
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    iaDELMI

    То есть шутеры на воксельном движке?
     
  14. sm_max

    sm_max

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Delta Force, к примеру. Еще, кажется, отечественная Z.A.R.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    лучше сразу заверните в тему о воксельной графике, там и списки игр есть :)
     
  16. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Скачал. Поиграл. Ну, прикольно конечно, но графика отвратительна, а потому у современных игроков voxelstein популярностью пользоваться не будет, ИМХО. И игра лёгкая, так как тут не нужно искать никакие ключи от дверей- проход можно расковырять ножом. Но вообще мне игра понравилась, напоминает старый добрый вульф. Да и дырки в фашистах прикольные:yes:
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Именно.
     
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ... но проект всё таки скончался... а интересная вещь была - движок а-ля Outcast...
     
  19. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Из вокселей советую глянуть движок VoxLap (от создателя дюка).
    Большая ошибка при воксельной карте - единый 3д массив!

    Если всё это разбить на индескированые кубические тайлы (кратные степени 2ки). И когда возникает необходимость отредактировать тайл (после разрушений) то его индекс сменяется на уникальный(нет похожих на него кусков карты!), и в массиве тайлов-кубов производится его перерисовка после повреждений. Плюс - удобно "регенерировать карту" с течением времени, меньшие затраты памяти и простота редактирования.

    Ещё как вариант - весь уровень можно представить как окто-дерево. Внутри каждого кубика по 8 меньшего размера. Пустые кубы не содержат элементов и из них ненадо дальше вести дерево.
     
  20. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Ура, товарисчи! Я открыл сейф! Код - 1337!
    А дело было так - ковырял я, значит, модельки в аниматоре, и заметил, что у модельки террориста-из-контры-сидящего-на-сейфе имя - 1337.kv6! Это не читерство - в игре кода нигде нет, прикол был расчитан на таких любопытных и внимательных товарисчей, как я... :blush:
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2008
    kl-13, kreol, MisterGrim и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление