1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возможность разработки клиента для Old-Games

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем daemolisher, 4 май 2013.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    daemolisher, Допиши DosBox до такого состояния. Заодно исправь все глюки. Тогда и получится что то реально полезное. А иначе и впрямь - недодефенд со встроенным торентом.

    Строго говоря - идеи невидно. Ни новой ни старой.
     
  2. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Вообще в идее одно маленькое упущение - многие либо почти не знают буржуйского либо просто предпочитают русские версии, которые как правило официально не выкладываются администрацией на сайте (хотя конечно можно скачать с форума). Так что получается что либо придется менять политику либо многие пользователи по прежнему будут лазить по помойкам в поисках русских версий )))
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    StaticZ, Ну, это не проблема - по помойкам будет лазать данный клиент и чудесным образом ставить патчи, руссификации и кряки. :yes:
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    К сожалению, только сейчас заметил эту тему.

    Вообще, сама концепция мне нравится. Правда всё упирается в отсутствие API у сайта и чехарду с подстройкой наших версий игр под подобную систему запуска (если с DOS-играми всё обычно упирается в DOSBox, то с Windows-версиями будет особое, извращённое, веселье).

    Вообще же, по API у меня есть планы на отдалённое будущее. Как только будет API, можно будет и клиенты для сайта под IOS и Android сделать.

    Offtop
    Кстати, OGDBL-поддержку я лично стараюсь теперь пихать вообще в любые DOS-игры, которые тестирую и выкладываю сам. Пусть игру и запустить не сложно, но запуск через 1 клик - это запуск через 1 клик. Быстро и удобно.
     
    Leiji, Lissandr, daemolisher и 4 другим нравится это.
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    У меня просьба-пожелание (на бууу-дууу-щее) оставить так-же для тех кому не лень обычную возможность самому распаковать, проверить, монтировать и поставить, поиграть потому как это правильно! )
     
    Bato-San нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    hobot, в случае с OGDBL ты можешь всё сделать сам как хочется, тебе достаточно просто не запускать .dosbox файлик и всё.
     
    hobot нравится это.
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Это я понял, я больше беспокоюсь о прогрессе в отдалённом будущем, то есть обычные архивы-рипы или исошки в любом случае ценны сами по себе (это же архив), тем более (!!!) английские (на родном языке), ну переводы БЮРО или АВТОРСКИЕ - отдельная тема.
     
    Bato-San нравится это.
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    daemolisher, была у меня такая идейка, даже где то здесь озвучивал, но нет времени на реализацию, да и необходимость её, увы...

    По отдельным фичам реализовать реально, но опять же, бОльший вопрос, нужно ли оно. Вот если будет написана удобная часть для поиска партнеров по сетевым играм, запуск подходящих патчей для них, автоматизация запуска сервера... я первый буду пользователем этого софта :)

    SAS, сейчас самые базовые данные со страницы об игре вполне реально выдергивать простейшим парсером (это пока нет API), и со страницы скачивания тоже.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    daemolisher нравится это.
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Nubilius, парсер - это пошло :) У меня ведь работа над страницами сайта постоянно идёт, и вёрстка в процессе вполне может меняться.

    O-G API - it's a right way :yes:
     
    quazatron, hobot, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    SAS, основная фича будет в написании калькулятора для клиента, который будет автоматически рассчитывать необходимые значения для DosBox по параметрам железа компьютера на котором осуществляется запуск программы. Иначе вся овчинка не стоит выделки - некие усреднённые параметры могут не у всех работать одинаково.

    Кроме того имеет смысл сохранять оригиналы, как предложил hobot, для опытных пользователей и технических нужд, а для быстрого запуска делать репаки, особенно в случае, когда игра снабжена особо коварным инсталлятором или пачкой таковых.

    Разумеется всё это не должно задавать вопросов пользователю и ошибаться !
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Bato-San, если хочется блистать сарказмом - найди другое место.

    По теме же я уже всё высказал. Добавить мне больше нечего.
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    что бы партнеров искать, наверняка придется сделать систему работы с аккаунтами

    то есть - авторизовался, добавил друзей, отправил приглашение, играешь с ними

    это уже заметно сложнее

    ну вот
    расстраиваете меня - а парсере думал изначально :blush:

    это единственный путь если разрабатывать в одиночку,
    без доступа к сорсам движка сайта - как иначе реализовать?

    а если решитесь что-то менять в движке - то тогда уж разрабатывать API

    SAS, если не секрет движок сайта на чем написан? на PHP и MySQL ?
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    А репаки уже делаются, смотри ту же "ПЫЛЬ" )
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    hobot, но "репаки" выкладываются далеко не для всех игр, а только для тех считанных, в случае с которыми без этого действительно не обойтись.
     
    hobot нравится это.
  15. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Кстати поддерживаю товарища hobot. Хоть я и за подобные благие намерения, но лично сам (как и многие другие) принципиально крайне не люблю всякие стимы и собственные менеджеры закачек. А если идет их навязывание то это вызывает сильные негативные эмоции, так что возможность скачивать файлы по старинке обязательна должна остаться...

    PS А вообще по мне скачать и установить игру дело не сложное, к томуже досбоксу есть куча оболочек тотже D-Fend, в котором все делается в пару кликов. В нем же кстати можно создавать конфиги или даже "бекапы", что можно устанавливать одним кликом (так что еще вопрос стоит ли изобретать велосипед?). К репакам тоже крайне неоднозначное мнение - с одной стороны я предпочитаю поставить игру сам с оригинального "образа", с другой если репак сделан с душой это реально полезно. Под вторым случаем я понимаю действительно проделанную большую работу - собранные вместе различные локализации, текстур-патчи, версии, дополнения, модификации, новые карты и т.д. и т.п. Так как чтобы самому во всем этом разобраться и все это найти нужно как минимум пару дней сидеть в гугле. Так что я думаю подобные "сборки" куда важнее и полезнее )
     
    Porphyric и hobot нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Не всегда корректно работает DOSBox и, соответственно, игры.

    Возможно, более лучший вариант - каждое по отдельности с инструкциями, чтобы каждый отдельный пользователь мог сделать свою подобную сборку с локализацией(вполне хороший пример - Starcraft), текстур паком(Minecraft), патчем\версией игры(Starcraft - можно играть в 1.00\1.04 или самую последнюю), дополнениями и\или модификациями, картами(Starcraft, хотя для них, возможно, лучше отдельный архив, так как карт очень много и занимают несколько гигабайт)
     
    daemolisher нравится это.
  17. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Gamerun, мне нравится так как сделано на сайте www.gamesrevival.ru

    возможно, даже проще было бы предусмотреть вариант прикрепления темы на форуме к страничке игры

    например, что бы на странице игры Half-Life была ссылка на тему на форуме про модификации для HL (не помню точно как называется)

    думаю, что если есть возможность отображать тему по техническим вопросам, то вполне возможно отображать тему по модификациям

    хотя, никто не мешает поискать по форуму :yes:
    а патчи вполне можно обсуждать в темах по техн. вопросам.


    Давайте всё же спустимся с небес на землю :vampire:
    Нужно обсуждать что-то более приземленное, и то, что по силам.

    Знал бы, что так будет, не стал бы тогда писать пост теме Предложений.
    Нужно было молча сделать то, что считаю нужным и выложить/не выложить готовый результат. :skull:

    (хотя, всё же, польза есть - A.P.$lasH кардинально изменил мое видение проекта)
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    ИМХО и по теме и немного не по теме )
     
    compart и Bato-San нравится это.
  20. DENTNT

    DENTNT

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    185
    Offtop

    у меня чисто академический интерес..
    три страницы, это что, завуалированное голосование?
    я опираюсь на согласие с этим постом..
    если голосовалка, то по логике, кто то тут готов это сделать.. не?
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление