1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возможность разработки клиента для Old-Games

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем daemolisher, 4 май 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Ну это уже в каждом отдельном случае надо смотреть... Часто бывает что текстур паков много и они раскиданы по всему инету, даже достав их сложно собрать - где то лучше модельки, где-то интерфейс, где-то
    текстуры воды и тд и тп, а когда они еще и по стилю разные.... Но вообще под репаком я имел введу нормальный сетапер с настройками установки... Я же сказал - "сделанные с душой", я например делаю один репак, так для него даже ищу способ создания "образа" оригинальных дисков через инсталер =))


    Верно, но с другой стороны тоже жалко будет если работа и результат окажутся не востребованы. А чтобы они оказались востребованы нужно либо взлететь до небес либо провести четкую оценку что кому нужно, почему да зачем, как это сделано у других, есть ли аналоги и чем они не устраивают и стоит ли игра свеч вообще :rtfm:


    Ну так плюньте на эту тему и вперед за работу, никто же кроме вас самих не останавливает от этого. )))
     
    daemolisher и Bato-San нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    В принципе, если рассматривать данный клиент, как смесь тангла и стима - получилось бы интересно. То есть, чтобы софтина не только качала и ставила игры, но показывала, кто во что играет. Таким образом, можно было бы быстро и удобно найти человека для мультиплеера.
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    SAS, то есть, планировалось писать API используя PHP ?

    как реализовывать?

    так понимаю, проще будет создать некий api.php, который будет получать запросы, самым стандартным способом

    а отдавать результат, либо как простую страничку (некрасивое решение), либо используя JSON,
    например, вот так:
    Код:
    {
     "game":
     {
      "title": "Half-Life",
      "genre": "FPS",
    
      и т.д.
     }
    }
    на стороне сервера, JSON уже есть в комплекте с PHP (версии 5.2.0 и выше)

    на стороне клиента, его несложно разобрать (во всяком случае, это проще, чем парсить),
    но не нужно, так как есть готовые библиотеки для работы с JSON
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    daemolisher, именно так как ты описал, так и планировалось. Отдача именно в виде JSON - это позволит использовать данные как угодно и где угодно. Единственное, что конечно же API KEY еще обязательно будет.
     
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Одно могу сказать. Просто так, с места в карьер, такую софтину не напишешь. Нужно тщательно продумать техзадание, что должно быть, чего - нет. И следовать строго по нему. А на одних идеях такой серьёзный проект ни хрена не получится.

    Без постановки задачи дальше любительского проекта (которые годами из альфы не выходят) дело не пойдёт.
     
    Egyptian нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    для авторизации?
    так не очень-то удобное решение - на сайт заходить, ключ получать, в клиент копипастить

    логином и паролем - намного быстрее и удобнее

    правда, в теории это менее безопасно, но практике думаю особой разницы нет

    все куда-то спешат...
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    daemolisher, не для авторизации, а для доступа к API. Публичным делать я потом его явно не буду.
     
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление