1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возрождение игры Rebel Moon Revolution на базе игры The War in Heaven

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 9 ноя 2014.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Браво Vox Day! Классная статья.
    https://voxday.blogspot.ru/2016/07/this-is-how-bad-it-is.html
    Тут он сравнивает какое-то современное игровое "откровение" Star Citizen (5 лет труда и 117 000 000$ ) и Революцию (14 месяцев и 600 000$). Судя по отзывам аудитории, счет явно не в пользу современной индустрии игр....

    Ну, конечно к тем 14 месяцам надо бы присуммировать мои потуги месяцев эдак в 12 и затраты 0.00$, но это по сути ничего не меняет...:)
     
    Corak и kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @WERTA, поздравляю с новым статусом - ты теперь "some russian fan"...))
     
    WERTA нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
    Corak нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Закончил мануал.Получилось шикарно.
    https://yadi.sk/d/CZ7QjVw1tWHJC

    @kreol, буду признателен за корректуру и просто за оценку содержания мунуала. Можно не торопиться - у нас месяц до релиза.
     
    Corak, Dimouse и kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Corak, WERTA и Dimouse нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Коллеги, я тут немного отдохнул, но нашел время для тестирования в современных конфигурациях.

    1. Windows 7 (RAM 4 GBt, Intel забыл???? (i3) – вроде не многоядерный? 3.2 ГГц)
    Нормальный запуск со всеми «костылями», невероятно высокий фпс доходил до 500. Всё замечательно!

    2. Windows 8 (на ноутбуке Lenovo, RAM 4 GBt, CPU 2.4 ГГц – ядер?)
    Все BAD, но не так уж плохо. Медленная утечка есть как с «костылями» так и с прямым запуском rev.exe. Скорость утечки примерно по 8 кБт/сек (иногда утечка останавливается). Но на время одного уровня, в принципе, хватает. Потом после накопившихся «съеденных» примерно 450 МБт в ОЗУ, игра самовольно выходит в ОС. Я вообще ожидал намного худшего варианта. Почему-то фпс на ноуте местами был низковатым (10-30).

    В итоге: даже на совсем уж современных системах (Win8…) игра нормально запустится, но время геймплея, скорее всего, будет ограничено из-за утечки. На WinХР и Win7 следует ожидать устойчивой работы на большей части конфигураций. К сожалению, ничего не скажу по работе игры в 98 и NT, 2K.

    Именно поэтому я сделаю простую тему в «Кладезе…» (или в другом разделе форума), где будет описано полное прохождение игры с видеороликами оного для каждого уровня. Так сказать, – на вечную память потомкам. Увы, такова судьба некоторых (если не большей части) игр, разработанных на платформе Windows – рано или поздно они перестают нормально работать в новейших ОС. Чего не скажешь про DOS-игры – они вечны!

    Сейчас Alexys «наращивает» дополнительными картинками и финтифлюшками вступительный ролик до 2 минут. Вот пока два озвученных варианта первой короткой версии интро-ролика.
    Intro EN

    Intro RU

    Пока оргвопросы:
    1. Нужен ли нам хотя бы укороченный мануал на английском к дате релиза (21.08.2016)?
    2. Можно ли считать релиз возрожденной версии Rebel Moon Revolution главным олдгеймовым событием года?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    Corak и Dimouse нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Нет.

    Я бы сказал, что самым трудозатратным, неожиданным, невероятным. Слово "главным" слишком уж "сильное" - мне кажется, что лучше пусть каждый сам решит, что для него главное. Ну и потом - без обид, но ведь в этом году были и другие достижения: нахождение пары редких игр, замечательные патчи. Это всё менее необычно, чем твой подвиг, - но при этом тоже важно и нужно. Я бы всё-таки не стал употреблять слово "главный".
     
    Dimouse и WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Ну вот, Alexys сделал ролик на 2 минуты. Русская версия. Завтра сделаю английскую так же.
     
    Tigoro, kreol, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Английское интро
     
    Tigoro и Dimouse нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Друзья, я начал предрелизную подготовку. Что будет подготовлено

    1. Rebel Moon Revolution, resurrected version, v.1.7.1, ENG
    Возрождённая версия игры на английском языке. Имеется интро-ролик, сделанный пользователями нашего сайта.

    2. Rebel Moon Revolution, resurrected version, v.1.7.1, RUS + manual
    Возрождённая версия игры на русском языке (брифинги, тексты игровых сообщений, меню). Мануал прилагается, также на русском языке. Имеется интро-ролик, сделанный пользователями нашего сайта.

    3. Rebel Moon Revolution, unfinished demo, 1998, + OG launcher
    Незаконченная демо-версия игры в своём первозданном состоянии. Чтобы показать большее (что не было доступно в демо-версии) мы создали в 2012 году Win-лаунчер, с помощью которого удается показать намного большее, чем было выведено для демонстрационных целей.

    4. The War in Heaven v.1.1, full-rip, fixed version 2015-2016
    Окончательный вариант фикса игры, с которого год назад начался самый плодотворный и завершающий этап возрождения игры Rebel Moon Revolution.

    5. Текст полного прохождения всех уровней возрождённой игры с иллюстрациями и вилеороликами. (в разделе «Кладезь Мудрости»). Текст готов и есть в мануале. Страница с прохождением нужна для тех, кто не захочет качать игру или у кого игра не запустится в новых версиях ОС Windows. Просто, чтобы любой мог посмотреть, что получилось и бехзх запуска каких-либо игровых приложений.

    6. Новость про появление возрождённой игры на сайте (раздел «Новости Сайта»).

    Релиз предлагаю назначить на 21.08.2016 (воскр.), хотя можно это сделать вечером в субботу 20-го. Просто у продюсера игровой серии Rebel Moon 21-го будет Д.Р. (инфа проверена на Вики). Поэтому этот приятный момент можно также изящно упомянуть в новости.

    Каковы будут предложения?
     
    Dimouse нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Относительно чего? По-моему, гораздо лучше разместить новость именно 21-го - заранее ведь не стоит поздравлять!
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Друзья, наконец-то мы дожили до этого дня! Даже трудно сказать, случались ли ранее такие события в истории сайта и будут ли случаться ещё? Отменённая и забытая, лишённая абсолютно любого шанса на жизнь – эта игра возродилась вопреки всему! Пусть это станет неким поворотным моментом в истории старых компьютерных игр. Разрешите поздравить всех участников проекта с завершением работ!

    @kreol, @Dimouse, @Sharp_ey, новость создана. Я буду весьма признателен, если новость будет "попридержена" в топе новостей сайта хотя бы дня на три, чтобы её Vox Day смог распиарить как можно шире. Я сегодня ему напишу и поздравлю с Д.Р.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Dimouse, kreol, Alexxul и ещё 1-му нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Я бы сказал, что таких событий не было не то что в истории сайта, а, по-моему, вообще в истории игр.

    Попробуем.
     
    WERTA нравится это.
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Друзья! Не могу не напомнить, что сегодня исполняется ровно 5 лет с того светлого дня, когда мы чудом обрели архив недоделанной, полуживой, отменённой игры Rebel Moon Revolution. Грубейшим образом нарушая священную тайну личной переписки, я предоставляю здесь (разумеется, не для широкого круга читателей) то историческое сообщение, которое я сохранил.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    Dimouse нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Друзья, вчера исполнилось два года с момента релиза возрожденной игры Rebel Moon Revolution на нашем сайте. Трудно сказать, повторил ли кто-нибудь из других камрадов-олдгеймеров подвиг, подобный нашему. В любом случае, мы остаёмся лучшими, потому что мы - Old-Games.Ru!
    (прошу простить за столь примитивную логическую саморекурсию)

    Теперь рабочий момент. Я ещё в прошлом году скомпилировал по CD-диску отдельно для русской и отдельно для английской версий игры. Туда легко уместились: возрожденная версия, настроенная с OG-ланчером демо-версия (2012), описание форматов (только на русск.), интервью с автором игры, хронология проекта и иная интересная информация в простом текстовом виде (*.txt). Вот образ этого диска.
    Rebel_Moon_Revolution_RU_ISO.rar
    Просто предлагаю на ваш суд и никоим образом не настаиваю на выкладывании. Это, действительно, удобно иметь на одном диске весь проект от начала до конца. Т.е. мы можем заменить все что имеется на страничке с игрой всего лишь двумя образами CD: англ. и русск. Я даже свою фанатскую обложку для своего личного CD-джевела сделал и распечатал на цветном лазернике.
    Вот фан-арт обложка (для русск. версии)
    RMREV_coverCD (3).PNG
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Grongy, fR0z3nS0u1, kreol и 3 другим нравится это.
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Ревизия Rebel Moon Revolution 2019

    Весь январь этого года я проводил ревизию движка Rebel Moon Revolution. Изучил многое по коду и ликвидировал некоторые «пробелы» в языке описания объектов. Я хотел, прежде всего, сделать геймплей возрождённой версии лучше.

    1. Найдена применяемая математическая модель разброса выстрелов в коде
    2. Выяснено назначение загадочного подбираемого PickedUpType=5 (это просто продление обратного отсчета времени для уровней с нехваткой кислорода, как это было в RM и RMR )
    3. Простым патчем в коде доказана на практике возможность реализации трех сторон конфликта (а можно, и более 3-х, если в коде патчем поставить цифру 4, 5….)
    4. Формат подачи команд и главный принцип голосового управления (в принципе это уже было в сетевых уровнях RMR)
    5. Окончательно на 100% понят rev-формат (в части использования Lightmaps).

    С июня этого года начал ревизию всех наработанных версий с правками.

    Я хотел бы видеть на страничке скачивания следующую концепцию:

    1) Rebel Moon Revolution (unfinished demoversion, 1998) – точный оригинал того, что я получил от Vox Day с некоторыми их текстовыми файлами-пояснениями и скриншотами. Для таких незавершённых проектов это очень важно - довести до пользователя последний этап с минимумом изменений. Изменения коснулись только двух файлов общих настроек, без которых нормальный запуск не будет возможен: preferences.ini (MouseLook=f) и MissionList.hud. Именно в последнем было отключено отображение трёхмерной сцены LDF toutside.rev для графического фона меню, из-за которой возникала системная ошибка в момент запуска rev.exe. Впервые это сумел распутать Vladimir 777, после чего можно было хотя бы мало-мальски впервые запустить демку (сами авторы - Тео и Эндрю за давностью лет забыли, что мешало запуску). Поэтому в феврале 2012 г. Vox Day оставил даже пост в своем блоке со скриншотом запущенной «Революции». Всё остальное в таком варианте демо остаётся без изменений.

    2) Rebel Moon Revolution (Win-launcher demoversion, 2012-2019) – здесь для пользователя выведено практически всё то многое, что было скрыто и не было активировано в неоконченной версии 1998 года. В этом демо пользователь сможет выбирать оружие, уровни, менять некоторые настройки графики в Win-launcher’e. Но в целом, состояние уровней всё равно соответствует концу 1998 года (потому что игровое приложение rev.ехе – абсолютно то же самое, без изменений). В июне 2019 года я активировал в Win-launcher демо дополнительно карту с вьетнамским пейзажем и американскими солдатами, а также одну неиспользованную карту FPP-main1.rev. По своим ресурсам этот п. 2) на 99% повторяет п.1), а по возможностям они существенно различаются. Но принципиально важны оба этих пункта.

    3) Rebel Moon Revolution (resurrected EN+RU versions, 2014-2016, fix 2019) – это уже полноценный 3D-shooter с нашим сюжетом, который скрепляет весь стройматериал из неоконченной демоверсии. Многие rev-объекты были отремонтированы, были придуманы новые анимированные объекты, но с опорой на дизайн и текстуры уже существующих 3D-объектов (летающие шаттлы, сделанные из одного разбитого). возрождённая версия выполнена в двух вариантах: английский и русский.

    Поэтому предлагаю на страничке для скачивания следующее:
    1. [DONE] Rebel Moon Revolution (unfinished demo, 1998), исправления 2019 г.
    2. [DONE] Rebel Moon Revolution (Win-launcher demo, 2012-2014) , исправления 2019 г.
    3. [DONE] Rebel Moon Revolution RU (resurrected, 2014-2019)+OG manual, исправления 2019 г.
    4. Rebel Moon Revolution EN (resurrected, 2014-2019), исправления 2019 г.
    Сейчас у нас выложены пункты 2–4. Для полноценной концепции не хватает чистого оригинала – 1, хоть он по размеру и содержанию почти идентичен 2 (но не по возможностям).
    [DONE] - означает, что вся работа уже выполнена в рамках ревизии 2019.

    Все версии будут выложены после ревизии 2019 года:

    Настройка запуска RMRev unfinished demo (1998) в 2019 г.
    1. В файле MissionList.hud убран элемент [MainView], из-за которого демо не могло быть запущено до 2012 года.
    2. В файле Preferences.ini сделать MouseLook=f

    Настройка RMRev WinLaunch demo (2012-2014) в 2019 г.
    1. Добавлена и настроена демокарта планировавшегося уровня про Вьетнам
    2. Добавлена и настроена неиспользованная карта FPP-main1.rev
    3. Настроена загрузка уровня: теперь появляется Loading... а не чёрный экран куда-то падающего персонажа-инспектора "The Great Pumpkin" (это я так его раньше «смывал» с падением в чёрное забвение, чтобы не мешал на уровне, иначе при любом случайном попадании в него во время боя возникала системная ошибка), загружаемого на карту всегда первым по умолчанию. Теперь так грубо «смывать» никого не нужно – просто вместо этого появляется классическая надпись Loading…
    4. Исправлена грамматика текстов наших вымышленных брифингов для активированных уровней (сбитый шаттл, госпиталь, учебный центр сил ООН), демонстрируемых в Win-launch демо. Исторически, эти брифинги уже были достаточно близки по смыслу к тому, что реализовалось позднее в возрожденной версии.
    5. Добавлены батники с выгрузкой предыдущего процесса rev.exe (он в версии 1998 года часто подвисает в памяти и обычно нужно ждать, прежде чем он выгрузится сам). Это полностью аналогично применной схеме запуска возрожденной версии в 2016.

    Что исправлено в возрожденной версии в 2019 г?

    1. Самое главное – использована самая последняя версия движка Rebel Moon Revolution – файл WiH.exe от 06.01.2000, позже версий уже просто не было. Я очень давно хотел это реализовать, но не хватало времени. Это был последний офиц. патч для The War in Heaven. Но для этого ехе-файла в коллекциях *.rx файлы должны быть обязательно сжаты алгоритмом ZLib 1.0 (не сжатые он не откроет). К счастью, у меня ещё с 2014 года был скачан компонент для Delphi 5 с этим алгоритмом. В январе 2019 г. у меня наконец-то дошли руки прикрутить этот алгоритм к моим программам сжатия ресурсов «Революции». Теперь ресурсы поджаты, и открытие уровня занимает гораздо меньшее время. Ощутимой разницы между версиями WiH.exe от 27.09.1999 и от 06.01.2000 я не заметил (хотя их размеры существенно различны). Есть ещё запасной вариант ехе-шника – версия от демки The War in Heaven, которая почему-то имеет дату изменений позже – 18/11/1999, чем основная, первая версия ехе-шника WiH – 28/09/1999. Она также требует сжатых ресурсов. Но пока меня устраивает версия от 06.01.2000.

    2. Резко уменьшен разброс выстрелов. Я нашёл-таки эту переменную при изучении кода в январе этого года. Теперь разброс заметен только при очень плохом состоянии здоровья бойца и все равно меньше того безобразия, что было до этого. Разброс действительно был безобразно большим.

    3. Текстовые файлы «хелпа» (по F1) к каждому уровню теперь снабжены гораздо более точными и последовательными инструкциями (и это не подсказки, а именно инструкции). А то пояснений: что делать, было довольно мало, так что даже у меня при недавнем тестировании возникли затруднения с последовательностью действий на одном из уровней.

    4. Исправлены многие rai-файлы уровней. Из-за слишком больших площадей (зона AREA=… вообще не задавалась – такое разрешено в REV-движке, достаточно просто указать комнату целиком ROOM=…) при задаче патрулирования ИИ начинал существенно «жрать» процессорное время и на графику оставалось намного меньше, отчего FPS падал до 2-5 (на моей одноядерке). Это было характерно исключительно для «комнат», соответствующих Outside – самым большим трехмерным пространствам снаружи помещений. В этих «комнатах» из-за их размеров очень много навигационных нодов. Теперь чёткое задание зон патрулирования AREA=… во всех rai-файлах существенно улучшило геймплей (количество нодов, обсчитываемых ИИ, стало намного меньше). Но тем не менее, если лунных «интеллектуалов» в «комнатах» типа Outside будет воевать слишком уж много (суммарно с обеих сторон более 10 солдат), то на любых машинах станут заметны кратковременные торможения (видимо, так обсчитываются варианты маршрутов через навигационные ноды). Поэтому по одному-два бойца ООН я убрал на одной карте LDF05 (сбитый шаттл). Баланс это существенно не изменило, ведь теперь с уменьшенным разбросом не только вы, но и ваши противники стали еще более метко стрелять… в вас.

    5. Для некоторых комнат сгенерировал заново навигационные ноды с более детальной сеткой (это легко делается чит-кодом EWSAVENODES). Это также улучшило геймплей и уменьшило вероятность «своевольничания» ИИ при выполнении жёстких инструкций (обычно это открытие дверей гражданскими).

    Русскую возрождённую версию я улучшил вчера. Английскую версию улучшу за пару дней. Все наработки я предлагаю выложить к планируемой всеми нами праздничной дате – 23.07.2019. Либо к 21.08.2019 – к трехлетней годовщине достаточно знакового и редкого события мирового Олдгейма – релиза возрожденной Rebel Moon Revolution. Если найдутся тестеры, могу хоть сейчас дать последние наработки для тестирования. Меня интересует прежде всего геймплей, достаточно ли он будет дружественен к игроку с новыми инструкциями в миссионном хелпе?

    Скоро выложу измененные тексты инструкций для "хелпа" каждой миссии.
     
    Dimouse и Gamerun нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.511
    Тексты для миссионного меню HELP (клавиша F1)

    Миссии за LDF
    LDFTR

    LDF00

    LDF01

    LDF02

    LDF03

    LDF04

    LDF05

    LDF06

    Миссии за UN

    UNTR

    UN00

    UN01

    UN02

    UN03

    UN04

    UN05

    UN06

    @kreol, @Dimouse, могу ли я рассчитывать на вашу помощь в проверке этих небольших по объему строк? Если будет правка, то прошу указать только номер уровня LDF## или UN##.

    Тексты брифингов и постбрифингов миссий я не менял.

    @Dimouse, давно уже на Ютюбе (ролики возрожденной Rebel Moon Revolution) какой-то западный «грамотей» сделал мне вроде как небольшое замечание насчёт англ. грамматики в сообщениях геймплея. Насколько правильно я тогда понял, это касалось дилеммы …has been destroyed VS. …was destroyed. Поэтому я хотел бы ещё раз уточнить. У нас в геймплейных сообщениях (raf-файлы уровней) об уничтожении объекта или смерти персонажей совершенно точно присутствует Passive Voice в сочетании с Present Perfect.
    Тогда грамматически правильно будет (в сообщениях именно так и реализовано):
    Object has been destroyed.
    Character has been killed.
    Separatist has been eliminated.
    Area has been cleared.
    You have been killed (Вас убили (только что))

    хотя можно и так (не пассив)
    You are killed (Вы есть убитый (на данный момент)),
    но никак не
    You were killed (Вы были убитым (когда-то давно, а теперь может быть уже и не убиты))

    Как будет лучше и грамотнее?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2019
    kreol, Gamerun и Dimouse нравится это.
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Я посмотрю попозже.

    Да, я помню, мы это тогда обсуждали и решили, что это не принципиально, можно и так и так. Я и сейчас то же самое могу сказать.
     
    WERTA нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Здесь наверное лучше "Return"

    А почему в оригинале "провокации"? Что там имеется в виду?

    suppress во-первых неправильно написано, во-вторых, здесь правильнее "put down".

    Здесь лучше "find way into"

    Nothing -> no

    Так чтобы достичь башни или чтобы выполнить задание (судя по описанию - попасть в башню это только 2 пункт из 3)?

    Аналогично пункту выше. Кроме того "infiltrate" по-моему употребляется без предлога.

    лучше просто "pipes" или "nozzle", если хочется повычурнее.

    а почему dish, а не antenna?

    наверное "surrendered"?

    Turn on

    the complex

    Что такое "ликвидация"? Самоуничтожение? Тогда нужно написать self destruction или seft destruction procedure.

    Имеется в виду состояние здоровья или что?

    Что за спецсредства? Техника?

    Может "enemy collaborators"? А то так получается, что тех кто с ними же сотрудничает нужно наказать.

    the object

    no need to destroy
     
    WERTA нравится это.
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    А можно мне свои пять копеек? :) По поводу сообщений и общей грамматики.
    В некоторых играх я встречал "обезвремененные" сообщения вроде:
    "Base destroyed"
    "Enemy units approaching"
    "Enemy killed"
    "Area clear"
     
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление