1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возрождение игры Rebel Moon Revolution на базе игры The War in Heaven

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 9 ноя 2014.

Метки:
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    @WERTA, сорри, это я невнимательно отредактировал. "without" нужно убрать.
     
    WERTA нравится это.
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512


    Ну вот, коллеги, приятный момент. Это пока не окончание, но очень важная веха. Все шесть основных уровней за обе стороны конфликта – ОКОНЧЕНЫ! Более других уровней не было в демо 1998 года, кроме еще двух тренировочных.

    Что далее (точнее, в самом начале игры):

    1. Тренировочные уровни за LDF и ООН (две разные карты)

    Предельно просто. Выйти из здания, взять вооружение и боеприпасы, поразить несколько появляющихся целей.

    2. Уровень вступление про нападение ООН на небольшой тренировочный объект LDF.
    Еще проще: два отделения ООН-вцев против одного бойца LDF с мощным вооружением. Карта – тот же тренировочный уровень LDF.

    В открытом доступе я более не выкладываю сборку во избежание нежелательных утечек. Залью на фтп сайта для тестирования. Мне нужны тестеры. Все уровни коротенькие, многие уровни специально сделаны с ограничением времени по 5–10 минут для дополнительного поднятия градуса геймплея. Поэтому тестирование тут времени совсем не отнимет. Мне важно тестирование именно человеком с «незамыленным» глазом. Всё ли будет с первого раза понятно. Ведь я даю последовательно целую серию своеобразных подсказок:
    1. Сам брифинг (в игре повторно можно просмотреть брифинг по F2).
    2. Более развернутое описание задач миссии (в игре можно просмотреть по F1).
    3. Совсем уж откровенные подсказки в конце постбрифинга неудачного прохождения уровня.

    Мне нужно выявить именно нелогичные моменты (которые обязательно будут, и которые уже не искоренить в движке). Например, один из таких моментов: почему из своего оружия нельзя убить персонажа из своей команды (ООН или LDF). Это фундаментальное свойство движка. Так вот нелогичности таких моментов можно будет «ретушировать» словами в кратком мануале, который я планирую сделать в виде двух отдельных «Боевых наставлений …».
     
    Dimouse нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.199
    Логично предположить, что этому препятствует разработанная той или иной стороной броня, которая испытывалась на боеприпасах собственного производства, в результате чего была достигнута полная неуязвимость от них. Однако боеприпасы каждой из сторон делаются по разным технологиям, поэтому солдаты сторон уязвимы друг для друга.

    Да, бред, но вряд ли можно придумать что-то более логичное.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    В принципе, направление верное. Я хотел это объяснить взаимодействием: "покрытие смарт-скафандра" + "смарт-беприпасы или смарт-вооружение", которое если ловит в прицеле "своего" солдата, то уменьшает убойность выстрела до нулевого значения, либо изменяет немного траектори (ракеты). Это действительно удобно в бою, поскольку гарантированно не причинишь ущерба своим, стреляя в противникa, который может находиться очень близко к вашему товарищу по оружию. Вот примерно такая научная фантастика...
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    @WERTA, проверил пока на Windows 7.

    Проблемы серьёзные: без совместимости вылетает со стандартной ошибкой через пару минут после запуска уровня.

    С совместимостью с Windows 98 не вылетает, но сильно вешает систему: даже диспетчер задач не хочет вызываться. Пришлось пять минут ждать, пока меня медленно расстреляют, потом диспетчер появился.
     
    WERTA нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Межет это был запуск через rev.exe? Нужно только через батник rev.bat запускать игру. Он прямо в корне основной папки игры на одном уровне с папкой \RMREV. Вот текст батника
    Код:
    set CURRENTDIR=%CD%
    start regedit /s "%CURRENTDIR%\regme.reg"
    cd %CURRENTDIR%\RMREV
    imagecfg -u rev.exe
    imagecfg -a 0x1 rev.exe
    pause
    echo off
    cls
    echo ---------------------------------------
    echo l  REBEL MOON REVOLUTION (demo)  l
    echo ---------------------------------------
    echo l Genre: First person shooter  l
    echo l Developer: Fenris Wolf Ltd  l
    echo l Publisher: GT Interactive  l
    echo l Platform: Windows  l
    echo l Release: was planned in 1999  l
    echo l Cancel: 1998  l
    echo l Status: resurrected on Old-Games.Ru l
    echo l Language: English  l
    echo ---------------------------------------
    echo START...
    pause
    set __COMPAT_LAYER=Win2000
    start /MAX rev.exe
    
    Тут сразу при каждом запуске прописывается реестр, запускается imagecfg.exe для принудительной одноядерности. На двух ядрах начинается утечка пямяти, которая и приводит к зависанию. В батнике выставляется совместимость Win2000 - почему-то с ней работает нормально в ХР.
    @Sharp_ey, а твоя конфа двухядерная - которая в профиле? И сколько памяти?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Первый раз запускал, без совместимости и вылетов, - через батник. Во второй, с зависаниями и совместимостью, - через .exe.
     
    WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Не, так мы не запускаем, так не надо запускать "Революцию"...
    О! это оно! Так и надо запускать. И на батник ничего не надо навешивать:только "увидел-запустил", и ничего более.
    В прошлом году у нас была серьезная техническая проблема с запуском и только если на железе было более одного ядра: при встрече с любым первым противником начинался неостановимый рост памяти (утечка), который приводил к зависанию. Но Gamerun подсказал простой способ запуска принудительно с эмуляцией только одного ядра через imagecfg.exe, а Corak помог с оформлением батника, чтобы сразу прописывалась совместимость. Кстати, сборка починенной The War in Heaven запускается аналогично "Революции", поскольку у них главный ехе-файл идентичен.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Но симптомы одинаковые при обоих способах запуска ведь, разница лишь в том, что в первом случае она упала, а во втором - сильно зависла.

    Конфигурацию компьютера, на котором запускал, сейчас, к сожалению, не могу привести, я не за ним. Там двухъядерный процессор и 8 Гб ОЗУ.
     
    WERTA нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Вот это не очень хорошо. Я тестировал только на памяти 1-2 ГБт. Если начинает постепенно сильно виснуть, то значит утечка памяти все равно есть при большом размере памяти ОЗУ. Это легко проверить. После запуска первого уровня в taskmgr.eхe будет показывать примерно 150 МБт под процесс rev.exe, если потом это число неостанавимо растет 200..300..500 МБт - значит точно утечка памяти не до конца побеждена.
     
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Когда она у меня зависла при запуске через rev.exe с совместимостью, то диспетчер задач вообще не вызывался долгое время, а потом, когда он, наконец, запустился, показатели были нормальными. Но и игра к тому времени уже вернулась в меню.
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну, в принципе, отрицательный результат - это тоже результат. По крайней мере мы теперь можем утверждать, что в Windows 7 "Революция" скорее всего не запустится нормально. Хотя в этой теме http://www.old-games.ru/forum/threads/testirovanie-novogo-demo-rebel-moon-revolution.65770/ пользователь нашего сайта вроде в 7-ке тестировал и все было нормально.
     
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @Sharp_ey, я в общей теме предложил обсудить тех. проблему.
    Вот http://www.old-games.ru/forum/threa...bel-moon-revolution.65770/page-4#post-1317652
    --- добавлено 24 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2016 ---
    @Dimouse, вот брифинги тренировочных миссий
    LDF

    UN

    Рассчитываю на помощь...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2016
    Dimouse нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.199
    Русские части отредактированы (реальных правки всего две).
     
    WERTA нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    @WERTA, текст отредактировал.
     
    WERTA нравится это.
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Спасибо, @Dimouse! Вот завершающая порция брифингов для нулевого уровня (завязка). Более брифингов уже не будет!
    LDF

    UN
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2016
    Sharp_ey, kreol и Dimouse нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Коллеги, поздравляю всех с важнейшим этапом в нашем великом проекте. Вчера все было собрано!
    Вот хронология проекта

    RMRev Milestones

    Планы на июль-август.
    Теперь самое приятное: неторопливая настройка баланса, шлифовка шероховатостей, тестирование (хотя что там уже тестировать? каждый уровень запускался более сотни раз). Релиз – 21.08.2016. Если проблемы запуска на ультрасовременном навороченном «железе» полностью победить не удастся, то есть дополняющий вариант «Б». Ведь суть моей работы – чтобы игра и память о ней воскресли и жили долго. Даже не обязательно для этого работающее игровое приложение – черт его знает, какие системы и платформы будут в будущем, достаточно лишь увековечить это в видеофайлах. Это будет абсолютно надёжно в плане воспроизведения на долгие десятилетия. Я просто сделаю тему на нашем сайте про видеопрохождение с текстами брифингов и постбрифингов на русском и англ. Ролики все есть на моем канале. Это я сделаю до релиза, чтобы в новости была ссылка на такую тему, если пользователи не захотят или не смогут поиграть в приложение. Ну, и я надеюсь на помощь в написании малюсенького мануала. К примеру, есть один важный момент: ко многим персонажам на уровнях нужно вплотную подходить, тогда они начинают говорить, или просто выполнят свою программу действий. Но догадаться, что нужно в геймплее к ним подходить – это не сразу будет понятно пользователю. Поэтому нужен мануал буквально страничек на 5-10: сюжетная концепция, наши, враги, оружие, общие задачи на уровнях, общие советы по прохождению и т.д. Можно мануал также разделить на две симметричные части: ООН и LDF и каждого будет своя «правда» о сложившейся ситуации. Хотя в игре, конечно же фашистское зло ООН постепенно будет проявляться все сильнее и сильнее. Я не случайно для всех уровней ООН подобрал максимально тяжёлую, агрессивную музыку из прежних игр от Фенрисов.


    Немного размышлений…

    Проект отнял у меня почти 1,5 года чистого времени. Последний вариант возрожденной игры является законченным – выше просто некуда. Починено и показано абсолютно всё, что можно было выжать из «фишек» REVengine. Все уровни реализованы и последовательно скреплены сюжетной задумкой. Но… есть ещё некоторые планы, хотя их должны будут исполнять уже другие, более молодые олдгеймеры с холодной головой, с горячим сердцем и чистыми помыслами…

    В общем, есть две потенциальные и технически реализуемые задумки (это всего лишь чистая теория)

    Вариант 1 (лёгкий).
    Сделать один мегауровень из всех зданий-блоков, которые есть в игре, комнат эдак на 100 (UN завод FPP – больше всего комнат - 35). Идея мегауровня озвучена как раз в русском журнале Game.EXE 07/1998. Задача – проста: бегать, стрелять, открывать двери в запутанных коридорах (шлюзах), собирать предметы. Это будет уже большая лунная станция. Можно также дополнить копиями некоторых строений из скриншотов от Secret Service. Правда VoxDay сам не может понять, откуда эти скриншоты «просочились» – ведь Фенрисы вроде не давали никаких интервью или превью. Возможно, это была утечка от самих GT Interactive. Уровень-то будет один, а вот текстовых описаний файлов его различных вариантов будет много, к примеру – 32. Перед загрузкой игры специальным приложением можно постоянно рандомить файлы свойств этого специального мегауровеня. Запуск этого уровня можно легко вставить в основное меню игры (NEW, LOAD, SAVE…). Но вот результат, накопление статистики – никуда уже невозможно будет записать. В общем, это реализуемо с моими возможностями. Правда, нужно будет продумать дизайны новых помещений, предметы внутри и общую компоновку станции (вид сверху). Т.е. в Rebel Moon Revolution возможно два принципиально разных типа геймплея:
    - наш сюжетный в формате классического линейного 3D шутера (собран вчера)
    - и беготня одного сквада (4 человека) луннатов по огромному мегауровню враждебной станции ООН (имеющийся «стройматериал» + идея из GameEXE + скриншоты от Secret Service)

    Вариант 2 (сложный)
    Совершенно отдельная от «Революции» игра, являющаяся продолжением инопланетного мира RM Rising. Здесь теоретически также все реализуемо. Но нужно с нуля создавать новые модельки инопланетян, игровое окружение, карты уровней, помещений. Редактор для rev-файлов у меня есть, а вот как 3Д-аниматор я уже – «не очень». И также нужен свой концепт-арт, сюжет. В общем, это очень затратный проект, но чисто технический – всё же реализуемый.

    Но повторюсь, на это уйдёт слишком много времени, и меня ждут другие проекты на сайте...

    Вот такие дерзкие мысли вслух…
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
    Sharp_ey, kreol, Alexxul и ещё 1-му нравится это.
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Gamerun и Sharp_ey нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Я отредактировал текст.
     
    WERTA нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.199
    А я это сообщение что-то пропустил...(

    @WERTA, прошу прощения! Русскоязычные части отредактировал, огромная просьба учесть эти правки!!!
     
    Sharp_ey и WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление