1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

«Возвращение на Грифон v2.01» - сингл-плеер ремейк-мод для UT2004

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Stvaan, 14 май 2022.

  1. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Ковыряясь в ресурсах порта Unreal 1 для UT2004, захотел хоть немного улучшить антураж. Не придумал ничего лучше, как запилить на скорую руку мутатор для рескина устройств инвентаря и оружия от 1-го и 3-го лица. Снаряды рескинить смысла нет, их не успеваешь разглядеть в полёте, а подбираемое оружие сделано с помощью статик-мешей, и их мутатором рескинить не получится. В общем, что вышло, то вышло. :rolleyes:
    Описание со сравнительным скриншотом, прямая ссылка на скачивание архива.
     
    Alien3674 нравится это.
  2. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    16-я, последняя игровая, карта почти готова. Делал её великий картостроитель Уилл «Mr. Prophet» Дреккер и, наверное, поэтому ей все восторгаются в обзорах. На самом деле она пустая и нелогичная, хотя и атмосферная в паре мест.

    Shot00030.jpg
     
  3. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Почти через 2 месяца после начала работы я добрался до финала.
    Карта титров почти готова. Есть выпадения BSP, отображение элементов HUD (а их видно не должно быть) и проблема с движением slave-мувера. Буду фиксить. Пришлось немного отойти от оригинала. Сами титры пришлось делать с помощью жёсткого скрипта, благо в ресурсах порта Unreal 1 для UT2004 нашёлся пример.
    И я ещё не брался за 15-ю карту, куда хочу добавить управляемое игроком транспортное средство (в оригинальном моде для UT такого не было), и не оттестил до конца 16-ю карту (она готова, за исключением эффекта телепортера Скааржей).

    Shot00048.jpg
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Вот интересно, имеет ли конверсия совместимость с Unreal 2?
    Я пробовал запустить мод Unreal для UT2004 на Unreal 2, предварительно скопировал все зависимости (просто все ресурсы от UT2004 слил в соотв. папки) начал запускаться и что-то затык произошёл на engine. Понятно, что несовместимость где-то и что-то в ресурсах. А на U2 было бы логичней сделать, т. к. для сингла больше подходит.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2022
    GreenEyesMan нравится это.
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    А это мысль :hmmm:.
     
  6. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Нет никакой совместимости, это разные версии движков! Unreal 2 сделан на чистом UE2, UT2004 - на UE2.5
    Unreal 2 конечно, лучше подходит для сингла, и я на нём делал мод-солянку. Но в данном случае сеттинг совсем другой. К тому же, под Unreal 2 нет кучи необходимых моделей. Пришлось бы по сути кодить свой OldSkool Mosta toolz.
     
    GreenEyesMan, unreal doom и Angel Of Nemesis нравится это.
  7. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Вчерне сделал 15-ю карту (скриншот ниже). Добавил новый эмиттер для эффекта телепортера Скааржей.

    Довёл до ума карту титров (за исключением отображения иконки транслятора и полной русификации текста; тут надо подумать).

    Мод-ремейк готов на 95%. Теперь надо дождаться, когда бета-тестеры будут располагать временем и пробетатестят (отбетатестят?) оставшиеся карты. С релизами своих предыдущих двух модов я поторопился, и пришлось потом срочно выпускать патчи. Не хочется снова так делать…

    Shot00050.jpg
     
    unreal doom нравится это.
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Ну не так конечно радикально, движки не совсем разные. Сомневаюсь что они выпилили совсем вертекстную анимацию из U2. Потребуется только много кода, для адаптации, ресурсы использовать те что есть в оригинале.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2022
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вот для всех бы, или хоть для половины уровней сделать такие, заметные новшества, тогда появится смысл пробовать мод. А так, это получаетчя ремейк, который ничего не апгрейдит, в частности, графика здесь старая, а механика игрового процесса, кстати поломанная, о последнем я могу судить по ремейку классической кампании (куда также карты из беты поместили) на базе 2004 турнира.
     
  10. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Да, этот ремейк мало что апгрейдит. Мне хотелось поковыряться в ресурсах UT2004 и сохранить атмосферу оригинального мода насколько это возможно на "поломанных" механиках порта "dots". К сожалению, ни новых видеодрайверов, ни S3TC-текстур для UT2004 нет. Как, собственно, и достаточно обширного модостроительного сообщества. То, что по сети много народа со сих пор играет в мультиплеерных режимах, мне пофиг, мне важен сингл.
    Ну, а пробовать играть или нет, понятно, дело потенциального игрока, а не моё. Я никому ничего не навязываю и практически не рекламирую.
     
  11. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Подумал над полной русификацией финальных титров. Всё оказалось просто. Тип текстовых сообщений должен иметь атрибут localized, тогда командой «ucc dumpint» можно создать int-файл локализации из u-файла со скриптами, там поменять текст на русский и – вуаля!

    Иконку транслятора побороть не смог. Так-то я не перфекционист, но… немного обидно. Так что это будет фича. :rolleyes:
     
  12. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Статус ремейка – release candidate v1. Осталось пробетатестить 6 карт.

    Пока есть время, я вернулся к ужасно глючной в геометрическом плане 2-й игровой карте. Заменил некоторые проблемные браши статик-мешами и вообще проделал работу над ошибками. Стало почти идеально!

    02s.jpg
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Так сохранять там не сказать, чтобы есть чего :rolleyes:
    Кампания Deja Vu интересная, но далеко не самая качественная работа, а ещё, это по сути сборная солянка из карт весьма разного качества, которые и по смыслу-то часто не стыкуются между собой. Вот всё оно вместе, как раз даёт просторное поле для улучшений, исправлений исходного материала, для начала, можно выкинуть нафиг унылейший третий уровень, который из каких-то подвалов состоит ;) И заменить его чем-нибудь интересненьким.
     
    Alien3674 и Angel Of Nemesis нравится это.
  14. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Статус ремейка – release candidate v2. Бета-тест закончен, устранены найденные недочёты (особенно на карте № 12), исправлены ошибки и опечатки в русском переводе. Добавлен ещё один новый музыкальный трек Валерия «Melodoser» Широкова.

    Скоро релиз!
     
  15. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    137
    Ну что же, форумчане... Вот и релиз!
    В последний момент был добавлен ещё один новый музыкальный трек.
    Прямая ссылка на самораспаковывающийся rar-архив (кому не нравятся экзешники, то проходите мимо): https://mymsg.zdato.ru/d43p53j872z3r9x5/d.php?file=arh/GR201_UT2K4_remake.exe

    Какое-то время я буду заглядывать сюда и отслеживать ваши замечания и впечатления.
    Хорошей игры!
     
  16. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Ок, лучше пройду мимо...
     
  17. Melodoser

    Melodoser

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    1
    Ничто не мешает открыть такой ехе архиватором.
     

    Вложения:

    • qqqqqqqqqqq.png
      qqqqqqqqqqq.png
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      45
    Stvaan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление